Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как развить интуицию

  Все выпуски  

Как развить интуицию


Информационный Канал Subscribe.Ru

КАК РАЗВИТЬ ИНТУИЦИЮ.
выпуск 47
Здравствуйте, дорогие читатели!

Шатток: ПРОНИЦАТЕЛЬНОСТЬ, ИНТУИЦИЯ И ВОСПРИИМЧИВОСТЬ

В одной из бесед саядо объяснил мне причину, по которой интуитивное осознание так редко способно достичь сознательного ума. Хотя в обыденной жизни мы полагаем, что сознательно направляем ум с одного объекта на другой, в действительности постоянно существует некое обрамление из "порхающих" мыслей, чья деятельность совершенно не поддается контролю. Эти мысли вторгаются в сознательный ум, как только получают для этого возможность; поэтому при освобождении ума от напряжения они сразу же успешно заглушают интуицию, которая отступает перед ними, потому что нуждается в более спокойном и упорядоченном входе.

На самом деле мы лишь наполовину верим в интуицию; мужчины считают ее причиной женской непоследовательности, а женщины видят в ней признак свойственного им превосходства. Но на самом деле она доступна всем, кто сознательно ее развивает и содействует ее проявлению. Однако у большинства из нас это редкий, непостоянный и робкий процесс, для которого так легко возникают преграды в виде более неотложных мыслей, связанных с непосредственными заботами. Но если развить способность расчищать дорогу для интуиции, это осознание может стать привычным для нас состоянием, и мы будем получать интуитивные переживания в форме непосредственных ощущений, а не просто как информацию о вещах. Интуиция станет "познанием", которое приходит от непосредственного соприкосновения с "познаваемым", каким-то образом минуя пять внешних чувств; и уверенность, которой сопровождается содержание такого познания, поразительно отличается от той уверенности, которую мы связываем со знанием, полученным обычным способом.

С этим ограничением поля умственной деятельности, которое налагает метод сатипаттхана, тесно связано старание воспринимать все чувственные впечатления в той форме, в которой они получаются органами чувств, избегая при этом всякого толкования их умом. Именно умственные построения такого типа, немедленно прилагаемые к любому чувственному впечатлению, уводят ум в сторону от нужного внимания к телесной деятельности. Мы сразу же узнаем звонок колокольчика как таковой, и создаем в уме образ этого колокольчика, затем немедленно прибавляется направление, откуда он слышен, - а затем и тот факт, что он, вероятно, донесся из какого-то храма, который мы представляем себе с его пагодой, блистающей в лучах заходящего вечернего солнца. Все это происходит без никакого видимого сознательного усилия проанализировать простое чувственное впечатление.

Воспринять это впечатление таким, каким оно получено, - значит попытаться оставить звук просто звуком и не разрешать уму начинать плести целую последовательность интерпретаций. Это можно сделать при помощи сосредоточения внимания на звуке внутри ума; и мы следим за ним, пока он не угаснет в безмолвии. То же самое нужно делать и с запахами, с прикосновениями, которые открываются чувству осязания, хотя в этом случае, будь то ласкающий кожу ветерок или прикосновение одежды к телу, нам необходимо привлечь внимание к тем вещам, которые иначе прошли бы незамеченными.

Я уже упоминал о своем ежедневном перерыве на берегу озера рано утром; именно там я тратил по десять минут, как бы двигаясь по полученным мною чувственным впечатлениям и наслаждаясь новой близостью простого их восприятия без загрязняющего действия конструктивного анализа. Было так естественно классифицировать звук, как "звук колокола в храме", и, узнав все, что нужно было о нем узнать, быстро выбросить его из ума. Но теперь я стал гораздо интенсивнее осознавать характерное пение храмовых колоколов с их золотыми тонами; оно сохранялось в воздухе до тех пор, пока не превращалось в легкую звуковую паутинку. Звук наполнял все мое сознание, становился частью меня самого и наконец терялся внутри уха, а я при этом чувствовал, что теряю нечто драгоценное. Для меня было источником удивления найти, как много чистого наслаждения я получаю от простых вещей, на которые раньше едва ли обращал внимание. И я обнаружил новую оценку всех звуков и прикосновений, даже зрительных впечатлений, хотя уловить эти чувственные впечатления до того, как интерпретация загрязнила их волшебство, было гораздо труднее. Однако это оказывалось возможным как раз в то утреннее время, когда свет только начинал активизировать интерпретирующую деятельность ума.

Скрытое от меня в тумане дерево на другом берегу озера оставалось просто формой, и его цвет, по мере того, как он постепенно проявлялся, был именно цветом, а не листьями или цветами. Я обнаружил, что эта практика придает чувственным восприятиям гораздо более глубокий смысл, - особенно звуковым и осязательным, - и в то же время я испытывал простое наслаждение, свободное от ассоциаций и рассуждений.

МЕТОД САТИПАТТХАНА


В основе метода сатипаттхана лежит простая и логичная теория, и я надеюсь, что западный аналитический ум почувствует гораздо больше доверия к практике упражнений этого метода, если ознакомится с предварительными объяснениями, которые я дам в этой главе. Но обычно такие бъяснения не даются; говорят просто: "Делайте то-то, и вы почувствуете то-то, не обязательно сразу и даже не скоро, но при вашей настойчивости эти явления в конце концов придут". Как я уже упоминал, я немного читал об этом методе еще до приезда в Центр, но большая часть следующих ниже объяснений была получена в ответ на мои расспросы во время отчетов тому или другому саядо. Сначала Швеседи неохотно давал мне советы, поскольку они фактически и не нужны для выполнения практики или преодоления препятствий; но он сжалился надо мной, когда увидел, что меня побуждает не просто любопытство, а подлинное желание понять, - так как понимание углубило бы мою уверенность и поддержало настойчивость.

Цель буддиста, предпринявшего курс сатипаттхана, заключается в приобретении випассана , или проницательности. Только тогда, когда ум спокоен,
проницательность, или, как мы могли бы назвать это качество, интуиция, может получить доступ к фактам, которые лежат в основе буддийской доктрины, - и раскрыть их как переживание. Именно в связи с этим раскрытием саядо так неохотно говорят о тех вещах, которые в любом случае нельзя правильно понять, не пережив их, и каждый человек при небольшом терпении и известной настойчивости способен сделать это самостоятельно. Кроме того, такие духовные переживания разными людьми истолковываются по-разному; и труднее всего объяснить такое явление, не придавая новое значение словам, которые обычно употребляются в других контекстах, или же надо пользоваться новыми словами, не
имея возможности точно объяснить их значения.

Моей целью скорее было пройти курс, а не ждать этого внутреннего откровения. Я знал, что совершенно невероятно, чтобы я за то время, которым я располагал, смог добиться существенного прогресса, дающего возможность пережить такое откровение. Но я действительно надеялся на то, что этот курс является подходящим для западного ума; я хотел узнать, насколько способность нацеливать ум на некоторый объект и твердо его там удерживать в течение долгих периодов является такой способностью, которая достижима для среднего человека. Что касается этого моего желания, то я в конце курса был полностью удовлетворен тем, что этот курс оказался простым, безопасным, логичным, что нет никакой причины, по которой любой человек не мог бы достичь ограниченной цели, которую поставил себе я.

Первое важное требование в задаче обучения контролю над умом состоит в ограничении его деятельности. Достижение сознательного контроля над умом в любых условиях является трудной задачей, но если во время таких попыток разрешить уму действовать в пределах обширного поля, сознательный контроль окажется невозможным. Деятельность ума необходимо каким-то образом ограничить. Мы делаем это бессознательно, когда нас особо интересует какая-то вещь и мы исключаем из поля зрения все прочее. А если действенное ограничение сможет в течение длительного периода поставить пределы хаотической деятельности ума, для воли откроется возможность постепенно приобрести контроль над ним. Весь
секрет успеха метода сатипаттхана заключается в отборе естественного поля этой деятельности, которая, хотя и остается ограниченной, все же дает непрерывную пищу уму.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Ранее я упомянул, что мне пришлось пожертвовать простым удовольствием, которое я получал от ощущений во время своей утренней
прогулки за чаем, - пожертвовать в пользу созерцания ног, каждого их шага туда и обратно. Очень скоро в процесс упражнений в созерцании оказались включены также действия во время еды. Ум должен был следить за движениями рук, когда я подносил пищу ко рту, следовать за процессом жевания, глотания и питья. Мне нужно было следовать своим умом беспрерывно и сознательно за каждым последовательным действием во время еды, начиная в первого из них, с усаживания, и кончая последними, вытиранием губ и вставанием. Чем большим оказывался объем деталей, которые нужно было включить в созерцание, например, вкус пищи, ощущение холодной воды во рту, реальная плотность съедаемой пищи, тем легче было удерживать ум от блуждания. В действительности это не такое уж трудное дело, каким оно кажется сначала, но нужно преодолеть первоначальное
нежелание взяться за выполнение такой задачи. Затем сюда прибавляют действия утреннего вставания, умывания и т. п., а также отхода ко сну. Очень скоро у меня стало привычкой начинать утро с первой сознательной мысли: "Пробуждение, пробуждение!" - и быстро пробегать вниманием по всем органам чувств, чтобы обнаружить получаемые ими прикосновения, звуки и т. п. Затем наступало следующее действие: я садился, вытягивал одну ногу, потом другую, вставал с кровати и т. д. Потом следовало каждое действие умывания: я вытягивал руку, включал душ, чувствовал воду на теле, намыливался, вытирался, затем шагал в свою келью - "вверх", "вперед", "вниз", - пока не подходил к двери, и тут, чтобы войти в келью, требовались действия протягивания руки, поворота ручки и толкания двери. Можно легко понять, что ум действительно оказывался занятым; и
это пристальное внимание ко всем действиям тела продолжалось до начала того или иного основного упражнения. Таким образом уму оставалось мало возможностей возвращения к внешнему миру; он оставался в пределах сферы, ограниченной ближайшим окружением тела. Действие даже первых попыток достичь такого полного ограничения было просто замечательным: все время ум оставался полностью занятым, - однако всегда лишь теми вещами, которые находились, так сказать, под самым его носом! В течение целого дня не было такого времени, когда он не следил бы за непосредственной физической деятельностью тела. Даже такое явление, как кашель, почесывание места, укушенного каким-то насекомым, или
сморкание (это стало для меня одним из первых уроков, потому что я, кажется, постоянно простуживался и несколько раз страдал от длительных приступов сенной лихорадки) должны были составлять часть такого созерцания тела, которое длилось весь день. Он начинался со слов "Пробуждаюсь, пробуждаюсь", а кончался: "Ложусь, ложусь"; за этим следовало устремление внимания на участки, в которых тело соприкасалось с кроватью; и это занятие продолжалось до тех пор, пока не наступал сон. Итак, здесь происходило полное ограничение деятельности ума, какого и требует метод сатипаттхана; его эффективность частично заключается в том, что он пользуется таким полем деятельности, которое является для него самым близким, а также в легкости, с которой этот метод последовательно вводится в практику. Как только развилась новая привычка мышления, упражнения в сидении и в ходьбе продолжаются весь день; только в кратких промежутках между этими упражнениями на первый план выходит "телесное мышление". Был еще один вариант, разрешенный уму в течение этого длившегося целый день созерцания: это было особенное
настроение, чувство данного момента, - если для изучающего такая классификация оказывалась достаточно ясной, - в особенности когда его настроение было готово вторгнуться в упражнения и нарушить их. Поскольку принцип в данном случае был тот же, что и в созерцании тела, мне незачем много говорить о нем. Приподнятое или подавленное настроение сознательно отмечалось при помощи повторения в уме: "Приподнятое (или подавленное) настроение". Нескольких минут, потраченных на подобное созерцание настроения, обыкновенно оказывалось достаточно, чтобы
помешать его вмешательству в нормальные упражнения. Конечно, термин "осознанность" подразумевает наблюдение за любой деятельностью, которой заняты ум и тело; и это ощущение состояния наблюдателя все более усиливалось по мере того, как улучшалась непрерывность "осознанности".


 

НОВОГОДНИЙ льготный набор

в группу 8 на дистанционный тренинг интуиции "Шестое чувство". ЗАКАНЧИВАЕТСЯ!

Если вы читаете эту информацию, то наверняка вас интересует, как сделать, чтобы интуитивные решения помогали в жизни. Кто-то из вас, возможно, заинтересован в этом тренинге, потому что хотел бы найти новую работу, выбрать один вариант из нескольких или стать более успешным на той работе, которая у него уже есть. Другие ищут ответы и желают улучшений в сфере взаимоотношений или хотели бы решить другие задачи.

Я подготовил для вас подборку упражнений для повышения интуиции на каждый день, в виде заочного тренинга. Это короткие задания на утро, вечер и в течение дня, выполнение которых займёт у вас несколько минут. А так же отдельные методики, которые требуют более пристального внимания. В целом, этот тренинг приводит к изменению привычной картины мира. Упражнения и методики разные: одни расширяют объём полученной информации, другие учат входить в спокойное медитативное состояние, третьи (медитация на свечу) повышают уровень творческих способностей и со временем развивают энергетические центры, плавно и постепенно. Есть упражнения, которые призваны совместить логику и интуицию. Помимо этого, после запроса от нескольких участников предыдущих групп, тренинг усилен техниками гармоничного достижения поставленной цели. А цели могут быть разными, но в целом, упражнения тренинга помогают в следующих областях:

- В личных взаимоотношениях
- Для качественных решений
- При выборе из нескольких вариантов
- При поиске работы
- Для разработки проекта
- Для оценки причин сложившейся ситуации
- Для просмотра состояния здоровья
- Для принятия решения по инвестициям
- При найме работников и поиске партнёров
- При ведении переговоров
- Для создания чего-то нового (открытия своего дела, планирования и т.п.)

Тренинг повышает удачливость за счёт того, что вы оказываетесь в нужное время в нужном месте и балансирует логику с интуицией, гармонизируя ваши решения и повышая вашу целостность, как личности. После прохождения тренинга у вас появятся любимый упражнения, которые вы будете выполнять автоматически, долгое время легко и с радостью.

 

Отзывы участников обучения на тренинге "Шестое чувство" после прохождения первой части.

МИХАИЛ:

Самое интересное совпадение произошло на третий день при выполнении упражнения на метод якорения. Я хотел пригласить свою знакомую на свидание и решил получить ответ на вопрос «Придет или нет?» именно этим методом. Я решил, что ответ на мой вопрос отрицательный. Затем я созвонился со знакомой и пригласил ее. Она согласилась, и я был уверен что она придет вплоть до утра того дня, на который, собственно, и была назначена встреча. Естественно, я стал сомневаться в правильности полученного результата. Но, утром я получил «смс-ку», в которой она сообщила, что не сумеет прийти. Вот так.

Стал точнее слышать свой внутренний голос, хотя я не всегда его слушаюсь, отчего, бывает, имею неприятности

ТАТЬЯНА:

Времени не хватает. Но большое спасибо за то, что появилась (обязательная) возможность остановиться и осмотреться.

АЛЕКСЕЙ:

Я шел на работу и мне на встречу шли три девушки. Одна шла впереди, а две другие сзади. Посмотрев на них, в голове пронеслись мысли о Норбекове (в один день у десяти человек попросить по 10 рублей, а в другой день самому раздать). Поравнявшись с девушками, одна из них попросила у меня денег. Я был просто поражен сложившейся ситуации.

Первая часть тренинга очень понравилась. Спасибо! Хотелось бы больше упражнений и еще хотя бы пару методик изменения состояния сознания. С нетерпением жду вторую часть тренинга!

MISHELL:

Действительно стал несколько по иному относиться к себе, прислушиваться к своим ощущениям. И более внимательно смотреть на окружающие меня вещи, события.

Статьи и другая информация об интуиции...

Подробнее о тренинге интуиции...

Отчёты участников предыдущих групп...

Начало заочного тренинга интуиции 15 декабря. Тренинг заочный, информация рассылается на вашу электронную почту. Расписание упражнений составлено с учетом Новогодних праздников.

Стоимость 28-ми дневного тренинга, (Первая и Вторая части) – 350 рублей.

(Старая стоимость -750 рублей)

Заявки присылайте по адресу: wakeup@inbox.ru В теме письма напишите: "заявка на тренинг интуиции, гр.8"


Курс "Гармония и Здоровье", гр 8. Новогодние условия.

Начало занятий 27 декабря.
Период занятий - 10 недель.
Стоимость - 950 рублей.
Оплата до 24 декабря.
Новогодние условия:

бесплатно участники группы проходят Тренинг изменения (из курса "40 дней осознания"). Расписание составлено с учётом Новогодних праздников!

Практики курса благотворно влияют на физическое и духовное развитие, помогают очистить сознание, избавиться от негативных эмоций и нежелательных отношений. Наступает энергетический подъём и омоложение организма.

Упражнения курса позволяют настраивать себя утром на спокойное восприятие событий дня, а вечером, в течение нескольких минут избавляться от усталости. В целом, в жизни происходят положительные изменения и открываются новые возможности. Предлагаются и оздоровительные процедуры для себя и родственников. Результаты появляются уже после первых недель работы, наибольшие достижения - после первых этапов работы с Энергией Сотворения, то есть примерно через месяц, после начала курса. Курс можно проходить всей семьёй.

Перечень практик:

Медитация на свечу, Релаксация, Дыхательная практика, Самопосвящение, Энергетическое очистительное дыхание, Работа с энергией Сотворения, Мантра - медитация, Работа со свечёй, Рекомендации по осознанному принятию пищи, Оздоровительная процедура со свечой - работа с энергетическим центрами (для себя и близких). Лечебная процедура при помощи нескольких свечей. Очищение помещения, Астральное запечатывание помещения. ( для защиты от внешнего негативного воздействия). Дополнительно: Тренинг изменений.

Заявки присылайте на wakeup@inbox.ru В теме письма укажите "Гармония и Здоровье, гр. 8"

Выдержки из писем, отчеты. В основном приводятся результаты и достижения, временные неудачи более интимны и требуют индивидуальной переписки и проработки. (Чем мы и занимаемся во время прохождения курсов).

"Я стала чувствовать себя намного лучше, уставать в течение дня намного меньше. Мне кажется (хотя пока это трудно проверить на практике) зрение улучшилось и слух, также улучшилось осязание (это я уже проверила!!!) По утрам обычно меня не поднять (особенно, если поздно лягу), а теперь и встается намного легче и просыпаюсь по утрам сама в нужное время, да и спать я стала меньше (обычно, чтобы чувствовать себя нормально мне нужно было 8-9 часов, сейчас и 6 хватает). То же самое могу сказать о еде – есть стала почти вдвое меньше обычного, не могу есть тяжелую пищу (честно говоря, в течение последних 4 лет я вообще не употребляла мяса, а сейчас мне кроме небольшого количества растительной еды вообще ничего не хочется: -))). Плюс ко всему вышесказанному, мое отношение к окружающему миру намного улучшилось, теперь я его воспринимаю с любовью и благодарностью за то, что существую такая, какая есть".

"Доброго времени суток, Альберт.
Хочу поблагодарить Вас за Ваш необыкновенный труд. Занимаюсь по Вашим методикам, результаты необыкновенные. При работе с практиками "Гармонии и Здоровья" у меня произошли изменения в восприятии мира. Здоровье улучшилось, а если честно сказать много проблем ушло в небытие, надеюсь без возврата. Сейчас работаю с Энергией Сотворения. До окончания курса еще далеко, но работа дает очень положительные результаты.
Жаль, что многие просто ленятся заниматься собой. Помолодела лет на 10. Я и раньше любила жизнь, а теперь и подавно. Хочется обнять весь мир.
Еще раз большое спасибо. Желаю Вам Успехов и Удачи в Вашей прекрасной работе".

"Итог: утренняя практика стала проходить легче и теперь в комплексе позволяет избавиться от так называемой утренней инерции невысыпания и усталости, правда если при выполнении упражнений делаешь на это упор, т.е. автоматизма пока не достигла. С помощью этой практики и упражнений тренинга интуиции я сделала предположение о наличии в постоянном ощущении усталости некоего стереотипа или привычки испытывать усталость, которая не всегда означает действительную усталость. И пытаюсь теперь вылавливать эту привычку или этот аспект и заменять ее другими ощущениями. И утром это получается. А с вечерней практикой пока есть проблемы. Вечерняя усталость преодолевается незначительно".

"Кратко о моих успехах. :.-). Вечером при медитации на свечу начала видеть вокруг свечи большой зеленый шар с золотым и красным ободками. До сих пор я никогда ничего не видела, ни в каких медитациях. Это радует. Я с удовольствием углублюсь в работу с ЭС. Что-то мне подсказывает, что с ней можно творить "чудеса". В общем, ощущаю большой прилив психической энергии. Хотя около трех месяцев назад пережила серьезное духовное испытание, потребовавшее от меня неимоверного расхода как раз этого типа энергии".

"Как результат может быть это: тетя просить делать упражнения в ее комнате (приходиться искать свободную комнату), она лучше спить после этого, а так бессонница".

ПРИМЕЧАНИЕ: довольно интересное наблюдение о том, что даже общие практики курса помогают гармонизировать окружающее пространство. А ведь в курсе есть специальные упражнения для очищения помещения.

"Релаксация и медитация на свечу: отчётливо ощущаю тепло, которое разливается по всему телу, когда провожу эти практики.
Контроль за мыслями, второй этап. У меня два года назад был парень, которого я очень любила, а он любил меня. Так получилось, что он уехал т и забыл обо мне. Амбула: мысли мои вот уже год как всё с ним. Вот я и решила избавиться от них, потому как уже надоела эта тупая боль. Получается!"

Введение в курс, подробное описание здесь...


"ОБЪЯВЛЕНИЕ: Ци-Гун здоровье, развитие, самопознание. Занятия в группах и индивидуально. Спортивные залы и встречи на природе. Проведение семинаров в Москве и других городах России. Интернет адрес: www.ansindao.ru Тел. (095)974-5592 Сергей."

автор рассылки Альберт Романов
cайт “Сны о чём-то большем"

сайт "Центр развития человека" Рассылка 'КАК РАЗВИТЬ ИНТУИЦИЮ.'

Архив Рассылки

Наши рассылки на Subscribe.Ru
Новости сайта "Методы воздействия"
Дорога к волшебству
Методы воздействия (магия, НЛП, психология влияния)
Психология и НЛП
Всё о гипнозе
Обучение Психологии, НЛП, Эзотерике


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.esoteric.6sense
Отписаться

В избранное