Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Развлечения от Tettie

  Все выпуски  

Развлечения от Tettie Реклама, которая возбуждает


Казалось бы, что нового можно придумать в рекламе? =) За десятки лет все основные приёмы уже стали избитыми штампами. Но креативные умы рекламщиков продолжают неустанно работать и генерировать всё новые идеи, смотря на которые невольно ловишь себя на мысли, мол, а работает ведь! Нередко мы видим рекламу, где ставка сделана на женскую красоту или точнее будет сказать — сексуальность — при этом не всегда рекламируемый товар или услуга связана с сексом, обнажением или даже с женщинами. Идём дальше: в рекламе встречается как завуалированная эротика, так и вовсе неприкрытая. Думаю, это зависит от того, насколько продвигаемый товар или услуга может выдержать критику со стороны сторонников морали. Например, детские игрушки голая женщина рекламировать не будет, а вот, скажем, презервативы — без проблем =) Более того, рекла ма в интернете имеет куда большую свободу и степень раскрепощённости, нежели реклама на телевидении, в печати или на улицах города. Реклама, действующая на инстинкты, лучше запоминается и куда лучше стимулирует человека — как следствие, растут продажи и прибыли. Так что некоторые пиарщики не прочь и «запретными» приёмчиками «ниже пояса» воспользоваться =) Ну, что ж, сегодняшний пост посвящён рекламе, которая возбуждает. Приятного просмотра!

01

Читать дальше...

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное