Это только на первый взгляд кажется, что мода безлика. На самом деле в фэшн-индустрии резко меняется мода на лица. Причем у каждого времени свои предпочтения. Почему сегодня востребованы модели с мультяшной внешностью, знает Эвелина ХРОМЧЕНКО, главный редактор журнала L'OFFICIEL-Россия:
Пятнадцать лет назад Джон Касабланкас придумал уникальную схему, по которой модели перестали быть просто «ходячими манекенами», а превратились в знаменитостей, обладать которыми престижнее, чем самыми дорогими нарядами. Линда Евангелиста, Синди Кроуфорд, Надя Ауэрман, Наоми Кэмпбел - классический голливудский тип, роковые красавицы, искушенные в любви и сексе. Но тут вмешался кинематограф. После триумфа «Амели», «Властелина колец» и японских мультиков «манга», мир увлекся светлыми и добрыми героинями.
Плеяду манекенщиц, похожих на мультяшек, повела за собой на мировые подиумы наша Наташа Водянова. Теперь известные Дома мод предпочитают открывать и закрывать показы в Париже, Лондоне, Милане, Нью-Йорке фэшн-девушками с мультипликационными параметрами и детской пухлостью лиц.
Продолжение читай в следующей рассылке.
Секс шоп SexButik.ru - самый большой выбор интим-товаров.