Международное признание позволило Кавадзири стать в 2002, в ряду таких же мастеров, приглашённым директором для 6-го эпизода «Аниматрицы». Нельзя не признать безусловное влияние стиля Кавадзири на стиль самой «Матрицы» – недаром режиссёры и создатели братья Вачовски признаются в своём серьёзном увлечении аниме вообще и работами Кавадзири в частности.
Сам режиссёр был впечатлён визуальной стороной и сюжетом фильма. Для «Матрицы» он написал два сценария, по одному из которых снял Program; режиссура World Record была поручена Койкэ Такэси. Что касается Program, то Кавадзири затронул в этой короткометражке тему предательства, которая играла не последнюю роль в самом фильме. Кроме того, режиссёр хотел сделать из этого эпизода нечто вроде «демонстрации фирменного стиля» – узнаваемой манеры Кавадзири, то, чего никогда бы не смогли сделать другие режиссёры.
Но работа в рамках этого проекта была не первым опытом сотрудничества Кавадзири с Голливудом. За год до «Матрицы» он закончил фильм «D: Жажда крови», аниме, ставшее результатом совместной работы японских и американских команд.
Основанный, как и многие предыдущие аниме режиссёра, на романе Кикути Хидэюки, «D: Жажда крови» является образцом постапокалиптического стильного и динамичного аниме-фильма, остающимся одним из непревзойдённых образцов тёмной мистики.
В 2005 году Кавадзири приступил к съёмкам фильма «Месть горца» по мотивам популярной серии кинофильмов «Горец» (аниме планируют выпустить весной 2006 года). Кроме того, после сценария к ТВ-сериалу «Манускрипт ниндзя», он работает над фильмом-продолжением «Манускрипт ниндзя II».
Продолжение читай в следующей рассылке.
Секс шоп SexButik.ru - самый большой выбор интим-товаров.