Если вы не видите картинок, значит ваша почтовая программа не поддерживает данную возможность.
Интересная информация
Япония: Токийский общественный транспорт (продолжение)
Кстати о роботах. С утра любая линия токийского метро один в один повторяет стилистику матрицы – легко оказаться в вагоне, где будут на 100% только мужчины и все в абсолютно одинаковых черных костюмах. Если лето и жарко, то на шею у них еще накинуто белое полотенце для вытирания пота и в руке они держат по вееру. Веер тут, кстати, совсем не только женское приспособление. Это все сараримены едут на работу.
Вечером в последний поезд набиваются те же сараримены, только они уже все пьяные и качаются. Услужливые железнодорожники заталкивают их в вагоны хватая за шкирку прямо на станциях. Уезжает этот последний поезд, кстати, довольно рано, около 23-0 часов. Это потому, что линии проходят вплотную к жилым домам и поезда не могут ездить слишком поздно и мешать людям спать. Куда же деваются железнодорожники со станции, когда последний поезд уехал? А никуда, они тут спят в специальных комнатушках прямо на станции.
Ночью тут вообще мало кто может куда-то уехать. Конечно, есть такси, но такси и днем стоит тут совсем не дешево (6.6$ только посадка и дальше столько же за каждые 2 километра), а ночью тариф возрастает вдвое. Так что из центра до дома доехать может стоить больше 100$, уж дешевле на ночь в отеле остановиться, если не успел на последний поезд.
Есть конечно еще и автобусы. Они тут тоже принадлежат разным компаниям, но и они тоже заканчивают свою работу очень быстро. И обычно ходят только на очень локальные расстояния, буквально от одной станции метро до другой. При этом цена билета в них обычно фиксированная, 2.2$ независимо от длинны пути. В общем, после метро этот транспорт так, чисто факультативный. В отличии, кстати, от других городов Японии, где автобусы зачастую являются основным городским транспортом.
Продолжение читай в следующей рассылке.
Секс шоп SexButik.ru - самый большой выбор интим-товаров.