Сегодня я хочу поговорить о наших детях иотношениям с ними. Очень часто родители не
отождествляют себя со своими детьми.
Дети - это наше будущее и они очень точно показывают своей
жизнью и поведением, характером все то, чем живут родители, их ценности.
Это можно сравнить с деревом. Корни – это предки, дедушки и
бабушки, стволы – это мама и папа, а листья и цветы – это дети. Насколько крепки
корни и стволы, не больны, ухожены, настолько красивы и здоровы листья и цветы.
Мы часто не задумываемся, как сильно влияют наш образ жизни,
чувства, мысли на судьбу и поведение наших детей, т.е. на их душевное и физическое
здоровье. Прежде чем спрашивать – а почему мой ребенок плохо себя ведет, не
хочет учиться, обманывает, болеет и т д, задайте себе вопрос – «А хорошо ли я
себя веду, чувствую, развиваюсь, живу?» . Проще говоря – ребенок – это увеличительное
стекло родителей, их «плюсов» и «минусов». Яблоко от яблони – недалеко падает.
В ведической
астрологиидети представлены Юпитером и
5, 9 домом.
Юпитер – это наш
Гуру, учитель, добрый наставник , он
показывает нашу внутреннюю сущность и являетсяпроводником на жизненном пути. Он побуждает нас стремиться к добру.
5 дом – это дом
детей, уровень развития нашего
интеллекта, а также нашей любви и
романтики, как в высшей ее форме, так и в низшей,образования,
дом доброй кармы.
9 дом – это дом
тоже детей, а также учения в широком
смысле этого слова – высшего образования, веры и религии, хорошей кармы, наши
моральные и этические устремления, культура, также это дом отца, богатства.
Я приведу несколько примеров из жизни.
Пример 1.
Молодая женщина вышла замуж не по любви, по ошибке.
Забеременела, испугалась строгости матери. Выходя замуж, подумала: «Встречу
хорошего мужчину, полюблю, тогда и разведусь». Родилась дочь. Все это время она
не любила мужа, избегала близости, жила из чувства долга. Дочь росла замкнутой
и необщительной. Через какое-то время случилось новая ошибка – она снова
забеременела, решила рожать. Появилась вторая дочь. Мужа все так же не любила,
при первой возможности рассказывая подругам какой он «гад, подлец и негодяй».
Первая дочь в это время ходила в садик, но общалась дома
только с родными, матерью, отцом и бабушкой, а в коллективе, в социуме – не разговаривала,
будто рот на замок закрывался. Думала , вырастет - пройдет. Вскоре эта молодая
женщина на работе встречает мужчину, в которого влюбляется и он отвечает
взаимностью. Но несчастье – он женат. Влюбленность , новые интересные отношения
затмевают молодой женщине все. Она бросается в пучину любви. Забывает о детях.
Ночами, пока муж работает в ночные смены, она встречается с другим, оставляя
двоих маленьких детей на всю ночь одних. Старшая дочь учится в школе, если это
можно так назвать. Она все так же не разговаривает. Но теперь она не
разговаривает со всеми. Она стала обманывать, пропускать тайком школу, уходить
из дому. Ее в жизни ничего не интересует, нет увлечений, когда есть свободное
время – она ходит по кругу дома с плеером на головеи рассматривает журналы с красивыми
тихоокенскими лайнерами, мечтая о красивой далекой жизни. Вопрос у молодой мамы
такой – Что творится с дочерью? Что делать? Как ей помочь?
Пример 2.
Тоже молодая женщина. Замуж вышла по любви. Двое детей –
мальчики. Когда лежала в больнице, познакомилась с мужчиной, в которого
влюбилась и он ей ответил взаимностью. Но – она замужем! И муж – хороший. Что
делать? Она находит выход встречаться тайком, когда идет в магазин, или на
работе. Вихрь любви ее уносит далеко, что она забывает о детях, она ничего не
видит и не слышит. А младший сын тем временем, стал плохо учиться, он стал больше
гулять на улице ( благо никто не следит), связался с плохой компанией, он стал
воровать деньги у родителей, и у друзей, в гостях у кого бывал. Резкие
изменения произошли буквально за полтора года в его характере. Мать в шоке –
Как мол в такие кратчайшие сроки изменится ее сын, стать таким неуправляемым
обманщиком?
Пример 3.
Молодая и красивая,
знающая себе цену девушка в школе создала имидж «королевы» и лидера класса.
Пытаясь быть во всем первой и лучшей, она буквально шла по головам товарищей.
Она уже тогда знала, как ей казалось, что ей надо от жизни.
Это – выгодный и богатый брак, престижная работа, красота…Все шло как по
писаному: поступление в престижный вуз, выгодный и богатый брак, хорошая
высокооплачиваемая работа. И…вдруг такая роковая ошибка – родился ребенок-
инвалид, который прожил недолго и умер. Как
это могло случиться?
Давайте проанализируем эти три случая.
В случае первом мама занималась самообманом, пытаясь жить выдуманным
будущим со своим будущим идеальным мужчиной. Она рисовала себе красивую жизнь в
любви где-то там, далеко, тем временем у
нее под носом текла настоящая жизнь с тем мужчиной, за которого она вышла
замуж, но который ее не интересовал. Когда она встретила этого идеального
мужчину, то она спокойно ушла в тот мир, бросив детей, забыв их напросто. Что
мы видим в поведении ребенка? То же самое. Ее старшая дочь живет в своем выдуманном
внутреннем мире, изолированно, никого
туда не пуская, она не умеет, да и не хочет общаться ни с кем, нис обществом, ни с родными. Ее не интересует
НИЧЕГО. Ей пока нравится быть в своем замкнутом пространстве «виртуальной любви
гармонии».
Во втором случае мы видим то, как мама тоже кратковременно
увлеклась романом с мужчиной, обманывая своего настоящего мужа. Тем временем
ребенок в то же самое время стал хуже себя вести, обманывать, воровать, плохо
учиться.
В третьем случае мать ребенка думает, что весь мир создан
для нее и под нее, что люди созданы для достижения ее целей. Но рождение
ребенка- инвалида, который ничего не понимает и не осознает, рушит это представление. Рождение
такого ребенка говорит о том, что мать сама не понимает и не осознает своей «инвалидности»,
ее понимание как устроен мир – уродливо.
Как мы любим людей и этот мир, насколько у
нас ясный ум и чистое сердце показывают наши ДЕТИ. Как в увеличительном стекле
в них отражаемся мы и наше внутреннее состояние.
Насколько крепки наши морально-
нравственные и культурные ценности, сильна вера в Бога, во все хорошее, доброе
, вечное , настолько здоровы наши дети духом, душой и телом.
Если мы развиваемся и идем вперед,
развиваются и наши дети. Если мы деградируем, то деградируют и наши дети.
Если наши дети здоровы, обладают талантами
и способностями, они справедливы, добродушны и честны, если судьба у них
складывается хорошо – честь и хвала тем родителям! Это говорит о том, что они
живут правильно.
Если наши дети нездоровы, обладают сложным характером,
если есть проблемы, и у них трудная судьба , то имеет смысл задуматься – а правильно
ли мы живем???
В любом случае мы можем нашим детям помочь
изменится, улучшить судьбу, здоровье и характер, если изменимся сами.
Если Вы хотите разобраться в своих отношениях с детьми, если у Вас
есть интересные случаи, факты, пишите. Не забывайте указывать данные: дату, место и время рождения. Любые вопросы вы можете задать в моем
Виртуальном Кабинете на Форуме.
Начал работу международный проект
ES0.TV "Я вижу свое будущее!". Астрологи - эксперты с радостью
готовы ответить по телефону на Ваши вопросы в течении 24 часов в сутки.
Все подробности по адресуwww.esotv.ru
Из России: 08294 (с сотового) 75 руб/минута
Из Израиля: 013 44 33 11 11 9,9
NIS/минута + время в эфире
Из Латвии: 90 90 55 11
1,18
LVL/минута Из Литвы:
1631
8 LTL/минута Из Эстонии:
900 4442
35 EEK/минута + тарификация Вашего телефонного оператора
На линии работают наши Астрологи
сайта:
Муравьева Лариса(Лиана) -
добавочный код *838 Мельникова Елена (Алена)
- добавочный код *827 Занадворова Татьяна (Регина)
- добавочный код *847
Юра Гаража -
добавочный код *8966
Наберите номер телефона, выслушайте приветствие и наберите
добавочный код Астролога.
Мы (Алена и Лиана) на линии утром с 9 до 12.00 по моск. времени