Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новокузнецк - город для людей

  Все выпуски  

Новокузнецк - город для людей


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 28, велосипедный.

 

- Видите! - с  горечью восклицает Генрих, обращаясь к Ризенфельду. - Поэтому  мы   и   войну  проиграли!  Во  всем  виноваты  наша   расхлябанная интеллигенция и евреи.

- И велосипедисты, - добавляет Ризенфельд.

- Велосипедисты-то тут причём?

Э.М. Ремарк «Чёрный Обелиск»

Судя по всему, велосипедисты виноваты в том, что напокупали велосипедов, а обслуживать их сами не хотят – тащат, сволочи обратно в магазин и терроризируют бедных веломехаников. У меня сегодня появилось именно такое ощущения, когда я пытался пристроить свой Jamis в починку в один из трёх магазинов. Безуспешно. Это не считая «триал-спорта», где мне недавно «всего» за 350 рублей поменяли колодки и «отрегулировали» втулки так, что колодки я потом затягивал сам, а втулки… ну я бы сказал недоперезатянули : )

А «отмазки» какие чудесные: велосипед дескать взять не могут, потому что у них и так работы много и поставить его некуда (молчать, господа офицеры!). «Вы позванивайте – как у меня будет посвободнее….» (зимой, видимо : ), «и вообще он у вас грязный» (приходишь Ты, в парикмахерскую – а Тебе говорят: «голова грязная – иди помойся» : )))

А в скиспортсервисе могут даже нахер послать, причём буквально.

Короче, друзья, если есть среди вас «рукастые» люди – дарю идею для офигитительного летнего бизнеса – велосервис. Магазины, по всей видимости, будут весь сезон обслуживать по гарантии тех, кто купил велосипеды в этом году – это для них первоочередные клиенты (причём, они-то бесплатно обслуживаются). А тем, кто катается не первый год – ждать! Или обслуживаться в другом месте.

Я, кстати, третье лето на велосипеде, так вот первый год с сервисом проблем не было, в прошлом году уже ждать приходилось, но этим летом… я в шоке! Я готов платить деньги за обслуживание, но их никто не хочет брать – вот такой каприз природы : )))

Итак, что нужно сделать:

  • Зарегистрировать ЧП
  • Арендовать самый дешевый подвал где-нибудь в центральном районе.
  • Купить набор инструментов и расходных материалов.
  • Напечатать большим тиражом (тысяч 10-20) визитки и разложить их в супермаркетах, а также распространить через друзей по всем знакомым велосипедистам (я с десяток раздам : ) и, главное, через  своих клиентов.

Нужно, понятное дело, уметь быстро и хорошо крутить болты : ) и знать устройство велосипеда.

На первое время, наверное, даже запчасти не стоит закупать, а в случае необходимости приобретать их в веломагазинах.

Цены на обслуживание примерно такие: заменить тормозные колодки - 100 рублей  (если все 4 - открутить/закрутить 4 болта – максимум минут 15). Перебрать втулку – 150 рублей (разобрать подшипник, промыть, смазать, собрать, отрегулировать – ну не больше получаса). Итого за 8-часовой рабочий день при полной загруженности, тысячи 2-3 ежедневно должно выходить в идеале. Ну, жизнь – не идеальная: дождливые дни, аренда налоги… короче, пополам всё поделим – всё равно неплохо получается. А главное, в следующем году все те сотни людей, купивших велосипеды в этом году станут «негарантийными» и пополнят ряды ваших клиентов. Но начинать нужно в этом году, чтобы быть первым.

Надеюсь, мне будет скидка в вашем сервисе, процентов 99 ; )


Вот ещё у меня вопрос: может кто-нибудь знает, где в Новокузнецке прокат велосипедов. Я видел пару недель назад объявление, а сейчас найти не могу.

Сергей Лысенко. errolog@kuz.ru.

 

 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.dating.novokuznetsk
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное