- Видите! - сгоречью восклицает Генрих, обращаясь к Ризенфельду. - Поэтомумыивойнупроиграли!Вовсемвиноватынашарасхлябанная интеллигенция и евреи.
- И велосипедисты, - добавляет Ризенфельд.
- Велосипедисты-то тут причём?
Э.М. Ремарк «Чёрный Обелиск»
Судя по всему, велосипедисты виноваты в том, что напокупали велосипедов, а обслуживать их сами не хотят – тащат, сволочи обратно в магазин и терроризируют бедных веломехаников. У меня сегодня появилось именно такое ощущения, когда я пытался пристроить свой Jamisв починку в один из трёх магазинов. Безуспешно. Это не считая «триал-спорта», где мне недавно «всего» за 350 рублей поменяли колодки и «отрегулировали» втулки так, что колодки я потом затягивал
сам, а втулки… ну я бы сказал недоперезатянули : )
А «отмазки» какие чудесные: велосипед дескать взять не могут, потому что у них и так работы много и поставить его некуда (молчать, господа офицеры!). «Вы позванивайте – как у меня будет посвободнее….» (зимой, видимо : ), «и вообще он у вас грязный» (приходишь Ты, в парикмахерскую – а Тебе говорят: «голова грязная – иди помойся» : )))
А в скиспортсервисе могут даже нахер послать, причём буквально.
Короче, друзья, если есть среди вас «рукастые» люди – дарю идею для офигитительного летнего бизнеса – велосервис. Магазины, по всей видимости, будут весь сезон обслуживать по гарантии тех, кто купил велосипеды в этом году – это для них первоочередные клиенты (причём, они-то бесплатно обслуживаются). А тем, кто катается не первый год – ждать! Или обслуживаться в другом месте.
Я, кстати, третье лето на велосипеде, так вот первый год с сервисом проблем не было, в прошлом году уже ждать приходилось, но этим летом… я в шоке! Я готов платить деньги за обслуживание, но их никто не хочет брать – вот такой каприз природы : )))
Итак, что нужно сделать:
Зарегистрировать ЧП
Арендовать самый дешевый подвал где-нибудь в центральном районе.
Купить набор инструментов и расходных материалов.
Напечатать большим тиражом (тысяч 10-20) визитки и разложить их в супермаркетах, а также распространить через друзей по всем знакомым велосипедистам (я с десяток раздам : ) и, главное, черезсвоих клиентов.
Нужно, понятное дело, уметь быстро и хорошо крутить болты : ) и знать устройство велосипеда.
На первое время, наверное, даже запчасти не стоит закупать, а в случае необходимости приобретать их в веломагазинах.
Цены на обслуживание примерно такие: заменить тормозные колодки - 100 рублей(если все 4 - открутить/закрутить 4 болта – максимум минут 15). Перебрать втулку – 150 рублей (разобрать подшипник, промыть, смазать, собрать, отрегулировать – ну не больше получаса). Итого за 8-часовой рабочий день при полной загруженности, тысячи 2-3 ежедневно должно выходить в идеале. Ну, жизнь – не идеальная: дождливые дни, аренда налоги… короче, пополам всё поделим – всё равно
неплохо получается. А главное, в следующем году все те сотни людей, купивших велосипеды в этом году станут «негарантийными» и пополнят ряды ваших клиентов. Но начинать нужно в этом году, чтобы быть первым.
Надеюсь, мне будет скидка в вашем сервисе, процентов 99 ; )
Вот ещё у меня вопрос: может кто-нибудь знает, где в Новокузнецке прокат велосипедов. Я видел пару недель назад объявление, а сейчас найти не могу.