Добрый день,
уважаемые читатели рассылки
"Женские секреты. Как стать счастливой." Выпуск 005.
~~~~~ Новый Год уже совсем близко ~~~~~
Новый Год уже совсем близко
Женское счастье, - это когда тебя...
/Дальше вставьте глагол по собственному вкусу -
"понимают", "уважают", "обожают", "любят", "слушают"
Короче - ну, хоть что-то делают!/
Современной женщине, чтобы добиться успеха в жизни необходимо уметь ставить психологические барьеры мощному рекламному натиску. Женщины, они ведь как дети малые! Очень легко поддаются чужому влиянию, зачастую совершенно не задумываясь.
(С) Копирайт. http://kocby.ru. Публикация данного текста (части текста) в электронных или бумажных изданиях без ссылки на источник запрещена.
Милые дамы!
Начнем этот выпуск с письма Ольги.
Всех с Новым Годом и Рождеством!
Получила рассылку впервые.
Спасибо Влад!
Особенно радостно, что мужчины становятся современными, что с ними становится легче "гармонизировать" :)
Здорово сказано, что опыт - это вовсе не количество прожитых лет.
Для читательницы Галины: мне тоже весной будет 46 лет, и в молодости я увлекалась косметикой -
только до того момента, когда поняла, что это такая же зависимость, как и курение, алкоголь и прочее. Это не ты куришь сигарету, а она тебя курит. Это не женщины пользуются косметикой, а косметика "пользуется" ими. Причем на этом деле уже разрослась целая империя-индустрия косметических средств (заметьте, все более дорожающих :))
К счастью, я теперь выхожу в свет со СВОИМ лицом. А крашусь только в некоторых ситуациях - клуб, карнавал, веселые интимные игры. И научилась любить СВОЕ ненакрашенное лицо именно у молодых - у моей 20-летней дочери, 17-летнего сына и их продвинутых друзей. Думаю, Галина, эта косметическая зависимость у нас, женщин, происходит все-таки от внутренней несвободы. Если внимательно всмотреться в себя.
Всем удачи в Новом Году. И много детской радости! :)
С уважением, Ольга
Ольга, Вы натолкнули меня вот на какую мысль. Современной женщине, чтобы добиться успеха в жизни необходимо уметь ставить психологические барьеры мощному рекламному натиску.
Женщины, они ведь как дети малые! Очень легко поддаются чужому влиянию, зачастую совершенно не задумываясь.
Ребенок легко и просто подсаживается на всякие "чупа-чупсы" и "тамагоччи". Женщина еще легче подсаживается на "дамские" сигаретки и "кока-колу".
Забавная штука! Когда женщина "изучает", например, новую косметику, то она всегда думает "подойдет ли мне эта косметика". Но она никогда не подумает "интересный маркетинговый прием придумала эта фирмочка, чтобы впаять мне свою продукцию".
Вот когда женщина начнет думать не только по первому способу, но и, также, по второму, только одним этим она резко увеличит свои шансы на успех в жизни.
Милые дамы, я прекрасно понимаю, что сегодня вам ни до моей болтовни, завтра Новый Год, а еще надо успеть приготовить селедку под шубой. Поэтому я закругляюсь, но завтра я к вам загляну, чтобы поздравить. Договорились?
Если вы пока не определились, где будете встречать Новый Год, встречайте его у нас, в нашем
31-го декабря этого года вы получите очень веселый праздничный выпуск этой рассылки.
Сегодня с вами был я, Влад. Очень приятно было пообщаться.
Если решитесь написать, ответить на вопрос, задать какие-то свои вопросы, поспорить, рассказать поучительную историю из своей жизни, то мы будем очень рады. Если не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано в рассылке, обязательно укажите это.