Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как найти свою любовь?

  Все выпуски  

Как найти свою любовь? Сайты знакомств и Память или мыление?



Институт Личностных отношений ИЛО
www.inlo.ru
Руководитель ИЛО Евгений КУЛИК
Поступить в ИЛО
Рассылка Евгения Кулика

1. Сайты знакомств – подбор болта под гайку.

2. Память или мышление?

 

1. Сайты знакомств – подбор болта под гайку.

«Евгений, здравствуйте. Не могли бы вы исходя из своего опыта сказать, насколько реально завести серьезные отношения на сайте знакомств.

Ольга»

Ольга, завести серьезные отношения реально ВЕЗДЕ, в том числе и на сайтах знакомств. Почему нет?

Медиасредства прочно вошли в нашу жизнь, и теперь наличие Интернета в каждой семье – это уже не роскошь, а обыденность.  А в социальных сетях  и подавно можно найти кого угодно – знакомых по жизненным интересам, единомышленников и т.д.

Интерактивность позволяет объединиться людям разных и схожих интересов. И ничего плохого в том, чтобы встретить и наладить контакт с человеком посредством таких сайтов, лично я не вижу.

Но вопрос ведь, опять же, заключается в другом – насколько удачно сложатся начавшиеся отношения в последующем? Будут ли через месяц сохранены чувства, через год? Получат ли они нужное развитие в будущем?

Это уже вновь зависит от каждого человека. Каждый из нас в жизни имеет равные потенциальные возможности. Но не каждый умеет их рационально использовать.

Еще раз скажу (и вы можете в этом даже не сомневаться), что  начать отношения – это лишь первый, начальный, самый простой шаг.  Даже если в начале кажется, что всё прекрасно, любовь навеки, и вы будете вечно вместе с любимым человеком – практика показывает, что сложности в будущем возникают ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА. Но не всеми парами рационально решаются.

Американские мелодрамы делают остановку как раз на этом месте - влюбленные целуются, и жизнь потекла как в сказке. На самом деле, сказку нужно не только суметь создать, но и поддержать! А далее, развить на еще более высокие уровни.

Если вернуться к «знакомствам на сайтах знакомств», то в большинстве случаев, такие знакомства напоминают собой поиск нужного болта под определенную гайку:)

Уже ни раз говорилось, что успех в любой сфере деятельности, в том числе в отношениях, определяется мировоззрением человека, его образом мыслей.  Чем «уже» и ограниченнее сознание, чем зацикленнее человек на своём внутреннем мирке, тем сложнее ему ЧУВСТВОВАТЬ других людей. А значит, тем ниже способность в удовлетворении желаний.  Примерно также, как если искать подходящую гайку на болт со строго специфической резьбой, шагом, диаметром и т.д.

Это один из вопросов, который рассматривается в третьем блоке курса «Как найти свою любовь?». Я называю это явление «Перекрышка».

Потрясающе выглядит ситуация, когда молодой человек ищет на сайте знакомств девушку, встречается с ней некоторое время, говорит: «всё прекрасно у нас, я ее очень ЛЮБЛЮ», через месяц по непонятным причинам расстается. Две недели (это по оптимистичным меркам) грустит, и снова лезет на сайт знакомств, снова встречается, снова расстается.

И такая история повторяется вновь и вновь.

Интересно, правда? О какой вообще любви идет речь?

Не пошло – следующая. Не пошло – следующая.

И скока ж можно перебирать?  Может пора задуматься – что же не так делается, наконец?

 

2. Память или мышление? О курсе

 Один из самых распространенных вопросов, которые мне задают по поводу курсов «Как найти свою любовь?» и «Счастливые отношения»: если курс не содержит информации о том, как знакомиться, строить отношения, в чем заключается суть курсов, на чем построена методика?

Уильямс Глассер – американский психолог, специализирующийся на проблемах образования, пишет: «Сегодня то, что принято именовать образованием – не более, чем накапливание информации. Развитию мышления, которому всегда отводилась второстепенная роль в нашей системе образования, не придается никакого значения».

Думаю, эта мысль не вызовет споров ни у кого.

Макаренко, Глассер, Ушинский  ни раз подчеркивали мысль о том, что не всё ладно в педагогических рядах общества. Вот что писал в 80-х гг педагог из Ярославля: "Почти полвека учил я детей, и вот сейчас повсюду встречаю своих учеников... Кто-то достойно прожил свои годы,кто-то споткнулся...  И знаете что вижу: вовсе не так поделились люди на хороших и плохих, как мы делали в школе... Вот это мучает меня: как мы склоняли и наказывали не очень хорошего ученика, сколько неприятных минут доставили ему своими нотациями. А он вырос,уехал в колхоз и теперь узнаю: замечательный председатель из него вышел, поднял колхоз из отстающих. Нет, не все еще педагогические проблемы решены".

Современный человек привык к тому, чтобы без разбора поглощать огромные массивы информации, не переваривая и не осмысливая их. Телевизор гудит с утра до ночи, радио, наружная реклама, многостраничный Интернет с новостями о том, как в тысячный раз что-то запретное показала Ксения Собчак, а Алла Пугачева вновь заканчивает карьеру.

Очень интересно, правда?  А то как же – слухи пособирать, да помусолить вечерком за пивком с друзьями – эка невидаль! Эко блаженство!

Информации в наше время – МОРЕ. Но если  критически подумать – то какой, по факту, от нее толк?

Книг по психологии, философии, и т.д. и т.п. в книжных магазинах сейчас – пруд пруди. Но разводов стало меньше? Люди на улицах стали чаще улыбаться? Кому то вообще стало легче от этого?

Праздное чтение чужой информации – это бессмысленная трата времени. Поэтому, возвращаясь к вопросу о курсах: курсы не ставят целью наполнению памяти, а направлены на развитие мышления человека, своего рода «расширение сознания».

 

С какими проблемами может справиться курс?

В курсе мы начинаем с самых простых вещей и постепенно усложняем, разматывая клубочек, нитка за ниткой, приходим к сердцевине дерева отношений. Во второй части курса, помимо всего прочего, затрагивается вопрос «как научиться РАЗВИВАТЬ РАЗВИТИЕ отношений?». Подобно тому, как в физике есть скорость, есть еще и ускорение, и т.д. Понимаете, да?

Что касается проблем, то если брать условно, то как «побочный эффект», курс поможет решить следующие проблемы:

Молодые люди:

I. Комплексы неуверенности

- «Я стесняюсь», не хватает уверенности подойти к девушке

- «Я боюсь. Просто боюсь и мне лучше быть одному»

- Веду себя в компании девушки неестественно

II. Проблемы, «где найти?»

- Я не испытываю проблем в общении. Общаюсь без проблем. Но не могу встретить ту, какая бы мне понравилась.

- Не могу найти Единственную. В этой нравится одно, в этой другое. А где, чтоб всё и разом?

- У меня не возникает чувств любви. Да, нравится девушка – симпатичная, не глупая. Но как-то не «зажигает».

- Так получается, что той,  какая нравится мне, не нравлюсь я. Как найти согласие?

 III. Проблемы тех, кто состоял в отношениях, но расстался.

 - Мы расстались с прежней девушкой. И в новых отношениях всё время вспоминаю свою бывшую, сравниваю

- Не могу забыть старую любовь, «отпустить» ее

Девушки.

I. Комплексы неуверенности

- Я стесняюсь и веду себя неестественно в компании молодых людей

- Как только появляется человек, который мне нравится, я сразу меняюсь. И не всегда в лучшую сторону.

II. Проблемы «притяжения»

- Мы гуляем с подругой. И всё внимание парней на ней. Как будто она одна идет.

- Молодые люди практически не обращают внимание на меня

- Мне нравится мужчина, но я не нравлюсь ему. И не знаю, как вызвать чувства у него. ВООБЩЕ, это от меня зависит?

 III. Проблемы, «где найти?»

- Где встретить НАСТОЯЩЕГО мужчину – мужественного, сильного и в то же время чуткого, нежного? Надоели эти слабаки и нюни.

- Все мужики, с какими я общалась – простите за грубость – КОЗЛЫ

- У меня не возникает чувств любви. Просто хорошие ребята. Но именно любви нет. Что же мне делать?

 IV. Проблемы тех, кто состоял в отношениях, но расстался

- Мы расстались с прежним парнем. И в новых отношениях всё время вспоминаю старые отношения, сравниваю

- Не могу забыть прежнюю любовь

- Когда расстались, не думала, что будет дальше. А когда начала новые отношения, поняла, что мой прежний – чуть ли не идеальный. Как вернуть его?

 

Стоимость курсов – 8000 рублей.

Много это или мало?

Тут, конечно, смотря с чем сравнивать. Курс рассчитан на полгода, включает 6 месячных блоков и содержит информацию, которая не только поможет решить многие проблемы, избежать типичных ошибок в отношениях, но и даст инструмент для развития отношений. А как следствие - чувств.

Для тех, кому курс помог, затраченные деньги – ничто по сравнению с полученными практическими результатами.

Более подробно о курсе – на сайте ИЛО в разделе Дистанционные курсы.

 

 

Евгений Кулик. evgenkulik@mail.ru

Институт Личностных Отношений www.INLO.ru.

 

Узнать подробнее о Дистанционном курсе "Как найти свою любовь?"
Узнать подробнее о Дистанционном курсе "Счастливые отношения. Как возродить, сохранить, зажечь чувства?"
Вы можете использовать тексты из рассылки при обязательном указании ссылок на сайт www.INLO.ru

В избранное