Интернет-знакомства. Как найти свое счастье в сети
Сколько времени необходимо, чтобы найти партнера своей мечты?
У меня часто спрашивают знакомые и клиенты – «Сколько времени нужно, чтобы найти партнера своей мечты»?
Согласитесь, тут нет стандартного ответа, что через неделю, 10 дней или месяц он появится в вашей жизни. По своему опыту могу сказать, что своего мужа я встретила в 27 лет, а если говорить о количестве свиданий через интернет, то их было более 50-ти.
Задумайтесь, сколько времени у вас уходило на поиск работы своей мечты? Что вы делали, если вам отказывали (или вам не понравился функционал и условия)на 5 - 10 работах, продолжали ли вы искать работу дальше или прекращали? В сегодняшних условиях многие «хватаются» за любое предложение. В личной жизни, к сожалению, такое тоже бывает.
Если вы точно знаете критерии идеального партнера, то поиск осуществите гораздо быстрее. Поставьте себе сроки, составьте план и двигайтесь по нему вперед к желаемой цели!
Например:
1. За пол года, сходить на 50 свиданий с подходящими под ваши критерии кандидатами.
2.Для этого вам необходимо совершать 8 свиданий в месяц (2 раза в неделю). Уверяю, вас, это возможно. Порой, мне удавалось сходить на 2 свидания в день.
3. Для реализации задуманного потребуется ежедневно проверять сообщения, периодически поднимать анкету, чтобы вас смогли просмотреть большее количество пользователей.
В телепродажах есть замечательная статистика. У каждой компании, в зависимости от продукта или услуги она своя. Например, «холодные» звонки срабатывают 1 из 20. И когда менеджер совершает 15 звонок, он знает, что скоро состоится продажа.
В интернет знакомствах у каждого статистика «холодных свиданий» будет своей. Мои цифры таковы - 1 к 10, при условии, что на свидание вы идете с человеком, о котором уже смогли получить максимум информации по переписки и телефону. Если бежать на свидание с каждым встречным, вы очень быстро можете разочароваться во всех сайтах и мужчинах.
А о том, как не хвататься за первую соломинку, как за последнюю, поговорим в следующей рассылке.