Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Женский интерес

  Все выпуски  

Екатерина Гусева - причина седины ее мужа!


Это видео снимает блоки с воображения и тем самым толкает человека к  поступкам, которые приводят его к более быстрым результатам!

Таких людей называют  "везунчиками".
Посмотрите это волшебное видео  - станьте везунчиком!

Нажмите на картинку .

 

Екатерина Гусева - причина седины ее мужа!

 

Ребята из дворовой компании придумали тему – перепрыгнуть с крыши 16-этажного дома на соседнюю. Там довольно небольшое расстояние, однако шестнадцатый этаж…

Я не нашла в себе отваги поучаствовать, но на «мероприятии» присутствовала и с восторгом наблюдала. Потом возникла новая тема — кататься на крыше лифта. И снова процесс показался мне ужасно привлекательным. Повзрослев, я, безусловно, поняла, насколько это опасно. Но... Мне кажется, люди, которые пишут в умных книжках, что с возрастом и статусом в человеке меняется отношение к риску, немного ошибаются. Мол, материнский инстинкт и все такое... Есть же женщины, которые и внуков нянчат, и к тиграм в клетку заходят! Возможно, я из их числа. Моей дочке Анечке только два года, и судьба пока не предлагала мне новых искушений... А вот пока рос старший сын Алексей, случалось, попадала в истории, действительно не очень типичные для матери семейства.

Шестисерийный фильм «Танкер «Танго» Бахтиера Худойназарова снимали в Крыму с мая до ноябрьского снега два года подряд. Моим партнером был полюбившийся зрителю по картине «Бой с тенью» Денис Никифоров. Много снимали на натуре и, что логично, от этой самой натуры сильно зависели. И вот однажды мы приходим на площадку, а над нами, как говорят операторы, «мглявое» небо — серое, хмурое, а надо снимать сцену, которая идет встык с предыдущей, где солнце яркое. Что делать? Пришлось ждать. Вообще кино — это сплошное ожидание: погоды, потом обеда, потом установки камеры, потом ждешь, когда на море 4 балла сменятся на 3 балла, и так до бесконечности... А ведь надо еще суметь не расплескать себя, сохранить для кадра. Нас все-таки решили загримировать и одеть. Художники уже закончили колдовать, а солнце так и не появилось. Маялись мы с Денисом от безделья, маялись... Даже позагорать и искупаться нельзя, потому что в гриме! В конце концов решили просто прогуляться. Переоделись. Киношное платье у меня было очень легкомысленным, оживавшим от малейшего дуновения ветерка, то есть приличная девушка разгуливать по улицам в таком не станет. Да и по горам неловко. Если б я знала, насколько стратегически правильным окажется решение натянуть джинсы, вообще никуда не пошла бы!..

Мы совсем недолго поднимались по тропинке между скалами, когда наткнулись на удивительное — дверь неимоверной толщины прямо в горе. Бронированная, железная и, вот удача, приоткрытая! Я знала, что в Балаклаве, Севастополе много полых гор. До революции там располагались монастыри, а во время войны делали склады, бомбоубежища, госпитали. Там повсюду множество охраняемых объектов, где нельзя даже останавливаться, когда проезжаешь мимо. Денис предположил, что это вход в штольню, где ремонтировали во время войны подводные лодки. Иными словами, нельзя не войти. И мы пошли!

Трудности начались сразу. Между бетонными плитами, покрытыми осклизлым мхом, почти у входа была прогалина метра в полтора шириной. Внизу плескалось море неизвестной глубины. Будто предупреждение: не уверен — не лезь. Как же! Денис одним прыжком перемахнул. А я оказалась руками на противоположной плите, а ногами все еще на этой, первой. Никифоров подтянул меня, но я все равно соскочила. К счастью, место оказалась неглубоким — только джинсы намочила. Это маленькое происшествие добавило азарта. Пошли дальше.

Помещение, если его можно, конечно, так назвать, похоже на тоннель метро. Полумрак. Справа — канал с черной мертвой водой, слева — просто скала. Решено было дойти до ближайшего поворота и вернуться обратно. Но... Поначалу мы от души веселились. Там было роскошное эхо. Я напевала только затем, чтобы послушать, как оно меня перепоет. Потом через каждые пять метров начали попадаться какие-то ровные, метр на метр, квадратные колодцы, не залитые водой, а внутри них — ржавые развалившиеся скобки. «Наверное, водолазы туда спускались, а может, лодки заходили и сливали воду», — решили мы, пробираясь дальше. Однако света становилось все меньше и меньше... И абсолютная тишина. Только звук падающих капель: «Кап...Кап...Кап...» Мистика. Жуть.

Мне вообще нравятся истории в духе Хичкока, когда идешь в потемках — и вдруг за поворотом... Кстати, моя фильмография началась с «ужастика» — картины «Змеиный источник» режиссера Коли Лебедева. Крепкий фильм. Ну так вот, пока мы обсуждали особенности жанрового кино, света не стало совсем. Поначалу в нас еще жила обманчивая уверенность, что и дальше будет такой же тоннель со скалой слева и каналом черной воды справа, значит, можно идти на ощупь. Денис чиркнул зажигалкой.

— Можно же было вернуться.

— Признаюсь, на движении вперед настояла именно я. Во-первых, мы прошли уже приличное расстояние. Да и зачем возвращаться, оглядываться? Мне больше нравится философия движения вперед. Главное — не провалиться в квадратные колодцы, они располагались как по линейке — через каждые пять метров.

Животный страх появился, когда зажигалка заискрила и погасла. Денис щелкал кремнием, но она была пуста. Однообразие тоннеля тоже поменялось. Теперь это не было длинной штольней, начались какие-то комнаты с металлическими стеллажами и проводами на полу. Такой темноты я еще в жизни ни разу не видела. Дома, даже если погасить весь свет, останется огонек заряжаемого телефона, отблески уличного фонаря, да хоть что-то! Блики фар проезжающих машин на потолке, в конце концов. На улице — луна, звезды... Тут же было неясно, открыты ли мои глаза в принципе. Самое сложное заключалось в том, чтобы, сделав шаг вперед, не угодить в колодцы! Почти ползком мы пытались исследовать пол. Какое счастье, что я переоделась в джинсы, иначе — прощай, колени!

Я ни капли не сомневалась в том, что мы выберемся. Не было и мысли, что тяжелую дверь могут закрыть, а нас с Никифоровым обнаружат лет через двадцать и объявят подводниками. Даже страх не способен усадить меня на пятую точку с причитаниями: «Как же ты могла, Гусева, мать и жена?» Во мне панический ужас исправно порождает желание действовать. Я начинаю соображать с утроенной скоростью. Моими глазами стали пальцы. Руки двигались по скользкому полу к таким же пропитанным сыростью стенам. Вот уже нащупала угол стеллажа, начала подниматься на ноги и тут же рухнула обратно. Боже! Что это?! Кромешная тьма зашевелилась. Воздух стал как липкий кисель от вибрации десятков крылышек и лапок. Мыши! Летучие мыши! Хичкоку понравилось бы — факт.

Надо заметить, в Крыму с экзотической неприятной живностью перебор. У меня до сих пор дома в коробочке лежат высушенные шершни размером с хорошего воробья. Была ночная съемка на горе Меганом. Пронзительная сцена прощания моей героини с отцом. Он закрыл меня в подполе, поставил на люк табуретку и рассказывает, что все это ради моего счастья. А мой парень, которого играл Денис, уже сделал подкоп... Я смотрю на отца через окошко побеленной мазанки, понимаю, что вижу его в последний раз. В общем, серьезная драматическая сцена. И тут на выставленный свет потянулись эти громадные шершни. Полчища шершней! Они запутывались в волосах, заползали под одежду, порывались набиться в рот. Ужас! Визжала я ультразвуком. Съемочная группа спасала меня, как могла — брызгали средством от комаров, а потом и дихлофосом, поливали одеколоном «Тройная гвоздика», дымили дым-машиной. Но гады оказались неубиваемыми...

Мышиная передислокация вызвала панику в наших рядах. Денис и зрителю знаком в брутальных мужских образах, да и в целом не трусливый человек. И вдруг он стал повторять как заклинание: «Не бойся, выберемся, не бойся, выберемся, не бойся, выберемся». Только голос у него при этом дрожал, срывался на фальцет.

Странно, но, вероятно, из-за повторяемой фразы «не бойся» вспомнился поход в цирк в 6-летнем возрасте с родителями и сестренкой. Тогда, чтобы снять меня с металлического троса, подставили стул на длиннющих алюминиевых ножках. «Давай, девочка, держись, — подбадривал мужчина в красивом костюме с блестками. — Ножку ставь аккуратно». Ха-ха! Я выполнила акробатический трюк — не меньше! А они — «держись, не бойся...» Смешные люди. Произошло все в антракте. По рядам ходили женщины с громадными лотками на ремнях, заполненными вкуснющим мороженым. Оно было белое, шоколадное и сиреневое в вафельных стаканчиках, которые ужасно крошились. Не помню, успела ли я доесть свое ... Родители были заняты двухлетней сестренкой Настей, сидели мы не очень высоко, поэтому никто не обратил внимания, что ступенька за ступенькой я пробралась к манежу. Второе отделение должно было начаться с номера воздушных гимнастов, и для них натягивали тросы, которые меня страшно заинтересовали. И как-то так вышло, что я сделала шаг, меня подцепило под коленку и поволокло наверх. Это сейчас, наверное, все компьютеризировано. Тогда же поднимающуюся конструкцию остановить смогли далеко не сразу. Я была абсолютно счастлива. К тому времени уже год отзанималась спортивной гимнастикой и считала, что вполне хорошо подготовлена; так что вторую ногу перекинула, коленочками зацепилась, выгнула спинку и сделала колечко. Это был мой звездный час! Земля перевернулась, огни вокруг... Под купол меня, конечно, не подняли, вовремя спохватились. А над ареной разнесся истошный вопль: «Ребенок! Это мой ребенок!» Мама кричала. А вы говорите, люди с возрастом меняются... Тогда было интересно, что там под куполом, а сейчас — что там за железной дверью. Даже не знаю, откуда это во мне. Но оно во мне живет — это точно.

— Собственные дети похожи на вас в отношении к риску?

— Однажды Леша заблудился в джунглях на Гавайях. До сих пор жалею, что выбросила из-за непригодности его одежду. Надо было сдать в школьный музей. Представьте, во что может превратиться рубашка, в которой он съезжал на спине по отвесному, почти вертикальному склону горы. Но Анечка, полагаю, пойдет дальше всех нас. Дома есть шведская стенка, она называет ее «до неба». Из-за этого «до неба» у нас с мужем уже не раз возникали разногласия. Дочка — очень подвижный ребенок. Достаточно отвлечься на секунду, Анечка уже под потолком. Володя в целях безопасности намеревается закрыть перекладины фанерой, чтобы Аня не лазила. А я выступаю против. Зерно целесообразности в его предложении есть. Но ни дочь, ни сына мне не хотелось бы ограничивать в познании мира.

— Как же вы выбрались тогда с Денисом?

— Путеводной «нитью Ариадны» стали провода, мы начали двигаться по ним... Комнаты, железные стеллажи, поворот.  Свет, невнятный, похожий на мираж в пустыне, чуть виднелся через пару комнат. Мы не могли понять, откуда он. Но он был!  Когда мы добрались до нужной комнаты, увидели, что точно такой же люк, какие мы видели на полу, здесь на потолке. И он был открыт! Только как до него добраться?.. К счастью, до нас сюда явно спускались. В комнатке стояла доска с набитыми на нее реечками, как лесенка. Денис держал доску, а я карабкалась наверх. Как вылез он? Не помню. Так, видно, обрадовалась, что оказалась на поверхности. Яркий свет ударил в глаза, какое-то время вообще не получалось ничего рассмотреть. Когда же зрение настроилось, мы с Никифоровым поглядели друг на друга — и у меня начался припадок истерического хохота. Шахтер! Причем я понимала, что сама выгляжу не менее красочно — мы были черными и липкими от мха, мазута...

Показалось, что в катакомбах мы провели целую вечность. На самом же деле — часа три. Нас даже хватиться не успели. Когда мы с Денисом появились на площадке, все продолжали ждать солнца. Хотя наше возвращение все-таки произвело фурор. Два то ли шахтера, то ли землекопа не могли не привлечь всеобщего внимания.

Когда через несколько дней на съемки приехал мой муж Володя, я, конечно, потащила его к загадочной бронированной двери в скалах. «Представляешь?! — взахлеб рассказывала я. — Ноги сорвались, а там — раз! — и пустота. И мыши!» До двери мы дошли, но внутрь уже не входили. Мой муж — человек здравомыслящий и более осторожный. Нотаций мне, конечно, не читает, только руками разводит. И шутит время от времени, что я причина его ранней седины. Хотя сам иногда не прочь поддержать ту или иную мою авантюру.

Записала Елена Михайлина

 

Это видео снимает блоки с воображения и тем самым толкает человека к  поступкам, которые приводят его к более быстрым результатам!

Таких людей называют  "везунчиками".
Посмотрите это волшебное видео  - станьте везунчиком!

Нажмите на картинку .

 


В избранное