"Камон Камон" (C'mon C'mon, реж. Майк Миллс, 108 мин.): Хоакин Феникс пытается понять ребёнка. Радиожурналист Джонни обожает свою работу. У него большой проект: он ездит по разным американским городам и записывает разговоры с детьми о том, как они живут и что их беспокоит. А ещё у Джонни есть племянник, с которым он едва знаком. Но однажды Джонни появляется на пороге дома, где живут его сестра Вив и маленький Джесси. Вив должна срочно уехать, и оставить сына не с кем.
Казалось бы, вечный жанр - роад-муви о мужчине и ребёнке. Можно вспомнить хоть "Кикуджиро", хоть "Алису в городах" или недавнего "Арахисового сокола". Однако здесь острее намечено именно внутреннее путешествие героя. Немолодой и не слишком счастливый мужчина, чье сердце закрыто тройной защитой от внешних чувств, вдруг начинает меняться из-за присутствия мальчика, который совсем иначе реагирует на свои беды. И взрослый снова начинает искать смысл, который теряется в потоке дней, он снова позволяет себе привязанность - к этому ребёнку, который случайно оказался рядом.
Очень тихий и очень нежный чёрно-белый фильм, который построен на взглядах, улыбках, оттенках голоса. Он требует внимания, он очень хрупкий, как то, что возникает между людьми и может быть разрушено одним неловким словом.