Марло Моро (Шарлиз Терон) - 40-летняя женщина, которая ожидает третьего ребенка. Она едва справляется с двумя старшими, но после рождения малышки начинается настоящий
ад. День и ночь сливаются в бесконечный марафон: подойти, переодеть, покормить, укачать... Измученная усталостью и недосыпом, Марло соглашается на неожиданное
предложение брата: оплатить ночную няню. Так в доме появляется Талли (Маккензи Дэвис): юная,
восторженная, полная сил и задумок, всегда готовая помочь маме и дочке. В жизни Марло начинается светлая полоса, но ведь где-то должен таиться подвох.
Как ни странно, это не социальная драма и не ужастик (хотя "Рука, качающая колыбель" и упоминается в начале), а очень зубастая актуальная комедия. 11 лет назад Джейсон
Райтман по сценарию Диабло Коди снял "Джуно" - историю о беременной школьнице. 7 лет назад - "Бедную богатую девочку" о кризисе 30-летних с той же Шарлиз Терон. Теперь
они втроем добрались и до мамашек. Ну что ж, добро пожаловать в увлекательный мир подгузников и молокоотсосов!
Терон выдает всю палитру печалек женщины в декрете: усталость, бессилие, отвращение к собственному телу, охлаждение отношений с мужем. Отдельно ее бесит
политкорректность: что на самом деле думают окружающие, понять почти невозможно. Ее здравый смысл натыкается на стену из лжи, условностей и дурацких правил. Трезвый
взгляд на безумный мир прорывается в саркастических репликах, которые хочется вставлять в рамки, однако не приносит ей облегчения. Только в загадочной Талли Марло
встречает родственную душу, с которой можно поговорить напрямик и, наконец, разобраться в себе.
Но сможет ли ей помочь девушка, которая приходит по ночам и куда-то исчезает под утро?