"Из машины", Ex machina - латинское выражение "Бог из машины", из которого убрали бога. Его
роль пытается играть человек, творящий совершенные машины.
Эксцентричный миллионер (Оскар Айзек), помесь Цукерберга с Брином и Пейджем, живет в шикарном подземном доме посреди огромного поместья в горах. Живет в
полном одиночестве, пытаясь создать робота с обликом женщины и совершенными мозгами. В оставшееся время крепко пьет. Чтобы протестировать свое создание,
приглашает одного из программистов (Донал Глисон), работающих в его компании. Однако события вскоре выходят из-под контроля. Или все же развиваются в чьих-то интересах?
В чем причина ошибки - в порочных идеях создателя, в самостоятельности его создания, в том, что нет в мире совершенства? Прелесть фильма Алекса Гарленда заключается в том, что вы
будете задавать себе эти и другие вопросы еще долго. И размышлять, насколько же сильно наш мир держится на влечении полов, что делают с людьми большие
деньги, как устроено восприятие, в чем природа искусства и что, в конце концов, отличает человека от машины?
И вместе с главным героем блуждать по гипнотическим интерьерам, поддаваться чарам робота с нежным лицом Алисии Викандер и пытаться понять, кто в этой
истории блефует.