У "Аферы по-американски" (American Hustle, 129 мин.) 4 актерских номинации на "Оскар", и я не
понимаю, почему обошли Реннера? Или, по крайней мере, его прическу? Хотя у премии BAFTA есть, оказывается, номинация "Лучший грим и укладка волос", на которую "Афера"
претендует.
А если серьезно, это тот редкий случай, когда в фильме все прекрасно - и лицо, и одежда, и душа, и мысли. Похоже, меня чересчур переполняет восторг, и я не знаю, с
чего начать - с костюмов (видели бы вы платья Эми Адамс!), с музыки, с титров... Или все же с авантюрного сюжета? Или вспомнить, что Дэвид О. Расселл за последние годы
снял абсолютные хиты - "Боец" (с тем же Кристианом Бэйлом) и "Мой парень - псих", в
котором впервые стали выяснять отношения Брэдли Купер и Дженнифер Лоуренс. Да, Лоуренс делает нечто удивительное, и второй "Оскар" для нее был бы заслуженным.
Но, помимо парада актерских талантов, помимо невообразимых причесок и гэгов, в фильме есть еще что-то очень важное, и оно скрывается в испуганных глазах, оплывших
фигурах, несвежих нарядах, чересчур уверенных походках. Пресловутое искусство выживать, которое нужно каждому, и оно роднит зрителей с героями, хотя у нас и нет
таланта к мошенничеству и двух миллионов долларов "всего на пару дней".