Я, видимо, несколько раз пыталась посмотреть старого "Судью Дредда" со Сталлоне, но каждый раз через полчасика засыпала.
Новый "Судья Дредд" (Dredd 3D, реж. Пит Трэвис, 95 мин.) не дает заскучать.
Авторы выкинули к чертям невнятный сюжет и придумали что-то свежее, оставив нетронутой лишь общую идею:
постапокалиптическое будущее, где правосудие вершится на месте специально назначаемыми судьями, закованными в броню.
Осталась из прежнего фильма и фишка с ДНК, только играет она в другой момент.
Но главное изменилось: теперь рядом с авторитетным и хладнокровным судьей Дреддом (Карл Урбан) трудится на ниве правосудия
хрупкая девушка-экстрасенс (Оливия Тирлби) по фамилии Андерсон (ее имя - Кассандра - звучит лишь однажды в начале фильма).
Вместе они отправляются расследовать зверское убийство в огромном доме-квартале, где живет несколько сот тысяч человек, и
нарываются на банду наркоторговцев.
Собственно, большая часть фильма - оборона двух судей против боевиков. Судьи начинают с площадки перед домом и этаж за
этажом поднимаются вверх, к логову жестокой Мамы (Лена Хеди). То есть, мы имеем классическую игру-стрелялку в формате
фильма.
И в этом качестве все просто превосходно: с любовью сделанные локации блочного дома - многоэтажной трущобы, разнообразное
оружие, затейливые способы убийства, замедленная съемка (это редкий случай, когда 3D более чем уместно и делает аттракцион
еще шикарнее). Здесь даже имеются наметки характеров - Андерсон и Мама выглядят вполне оригинальными личностями с
собственным обаянием, и только Дредд остается почти лишенным человеческих черт - этаким роботом по отправлению правосудия.
Словом, очень качественное зрелище, на которое не жаль потраченных полутора часов и денег на билет. Просто не будем ставить
"Дредда" в один ряд с киноискусством, а определим по части развлечений.