← Май 2003 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
25
|
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://depatie-freleng.blogspot.com/
Открыта:
04-04-2002
Статистика
0 за неделю
Все об американских мультфильмах #26
Информационный Канал Subscribe.Ru |
выпуск #26 |
|||
|
|||
|
|||
Здравствуйте,
уважаемые любители американских мультфильмов!
Сегодня в выпуске:
Сегодня получился достаточно насыщенный материалами выпуск. Во-первых, это история знаменитого мультсериала "Грустные Мелодии"; во-вторых, статья Максима Рудника о 80-летии студии Уолта Диснея; в-третьих, эксклюзивная статья о великом композиторе ХХ века Скотте Брэдли. Также в этом выпуске вас ждет мнение читателя рассылки Алексея Кобелева о недавно вышедшей российской мультполнометаржке "Карлик Нос". Кроме этого - новости. Уважаемые читатели! Большая просьба к тем из Вас, кто разбирается в том, как можно вставлять картинки в рассылку. Дело в том, что сейчас сайт рассылки временно не обновляется в связи с моей занятостью, а читателей надо обеспечить фотографиями, которых у меня предостаточно. Пожалуйста, подскажите, как вкладывать в рассылку картинки. Ведь после появления фотоматериалов, сопровождающие текст, рассылка станет намного интереснее и понятнее. Пишите на dgn@sibmail.ru?subject=pictures. Заранее огромное спасибо. Читайте об американских мультфильмах
и смотрите американские мультфильмы!
|
|||
|
|||
В первую очередь
давайте посмотрим, как прогрессировали (а может и нет?) другие мультстудии
и отделы анимации кинокомпаний. Первая кинокомпания, которая заслуживает
особого внимания – Metro-Goldwyn-Mayer. Она заслуживает особого внимания
потому, что с первых лет своего существования это самая скандальная кинокомпания.
По неподтвержденным данным, через год после открытия кинокомпании, Семюэль
Голдвин поругался с Луисом Маером и больше никакого отношения к MGM не
имел. MGM не упустила момента, чтобы не начать новое тысячелетие
с очередной «новости». Как сообщает NTVRU.com в январе 2002 года компания
была выставлена на продажу сегодняшним хозяином, человеком, контролирующим
80% акций, Керком Керкоряном. Но, несмотря на неудачи, сопровождающие компанию
на протяжении всего ее существования, в бытность существования отдела анимации,
MGM выпустила достаточное количество первоклассных мультфильмов и мультсериалов.
Багз Банни, Вуди Вудпеккер 80-х, 90-х годов, ни каким образом нельзя сравнивать с классическими сериями. Что произошло, можно только гадать. Талантливые мультипликаторы перевились? Вроде бы нет, а мультфильмы не настолько интересны, как ранее. Уважаемые читатели, конечно, Вы можете мне возразить, сказав, что пришло новое поколение, которое видит современную мультипликацию по-своему и не может все оставаться так, как было, но вот тут-то мне и нужно начать говорить о первоклассном качестве мультфильмов от «Walt Disney Studio». На заре становления мультипликации вообще, «Walt Disney Studio», так же как все остальные, производили такие же незабываемые мультпроизведения. Да, к середине 70-х большинство кинокомпаний закрыло отделы анимации, но потом же на базе этих кинокомпаний были открыты обновленные мультотделы, а что мы увидели? Какой продукт мы получили? Совершенно не тот, от которого мы получали море удовольствия. А «Walt Disney Studio», несмотря на скоропостижный уход создателя мульткомпании, что тоже могло повлиять не в лучшую сторону на деятельность компании и смело можно сравнить с закрытием отделов анимации других кинокомпаний, упорно продолжает и по сей день производить поистине превосходные мультпроизведения. И новое поколение пришло на смену тем, кто работал с Уолтом Диснеем, появилась новая техника, что значительно облегчило работу мультипликаторов! Тут мне остается только еще раз повториться – мультфильмы поистине превосходные! Появились обновленные персонажи, новые герои, появившиеся на свет из-под кисти Великого Диснея уже в новой современной обстановке. И новые мультфильмы хочется смотреть и пересматривать еще и еще. Другие же кинокомпании, восстановившие или же только открывшие отделы анимации, с каждым днем все больше и больше «поражают» настоящих ценителей первоклассных и красочных мультфильмов своими «мультпроизведениями». Среди, так называемых «произведений» стоит выделить «Шрек», «Побег из курятника». Хотя я уверен и знаю, и на этот «товар» есть свой «покупатель» (эти слова я взял в скобки, потому что слова «товар», «покупатель» не совсем применимы к мультипликации, самое главное, не поймите меня неправильно – я не хотел никого обидеть). Если есть спрос, это означает только одно – создатели не зря потратили время и деньги, и деньги не малые. Не так давно вышел «Ледниковый период» от «20 Century Fox». Начнем с сюжета – не очень интересно сразу скажу, а также хотелось бы, чтобы люди – персонажи мультфильма были нарисованы получше. Скучноватый и не очень интересный мультфильм (это субъективное мнение). Сразу скажу, что я учитываю то, что, мультфильм рассчитан в основном на детскую аудиторию. А «Walt Disney Studio» продолжает (в отличие от некоторых!) радовать зрителей обновленной «Русалочкой», «Тимоном и Пумбой», «Алладином» и многими др. Я уверен не то, что на 100, на 200%, что в скором времени диснеевские приемники-последователи обязательно порадуют нас новыми, а САМОЕ ГЛАВНОЕ такими же КРАСОЧНЫМИ и ИНТЕРЕСНЫМИ мультфильмами. Как это не печально констатировать, но и на «Walt Disney Studio» не все так хорошо, как этого бы хотелось. Не так давно прошла волна скандалов, связанных с засильем руководства мульткорпорации родственниками, знакомыми, друзьями других сотрудников, что отрицательно сказывается на работе Великой МультДержавы. Уверен, что это недоразумение быстро разрешится (или уже разрешилось), а Walt Disney Studio будет оставаться ЛУЧШЕЙ ИЗ ЛУЧШИХ! В начале статьи я «нарисовал» далеко не радостную картину касательно анимации других мульткомпаний и отделов анимации, но не все так плохо в нашем Мультцарстве. После открытия Стивеном Спилбергом отдела анимации на WB, мультфильмы этой кинокомпании тоже стараются по качеству быть похожими на диснеевские, что очень радует. Конечно же, я обязан выделить САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ И КРАСОЧНЫЕ среди WB-вских: «Волшебный меч», Том и Джерри: Мотор», «Принцесса-лебедь»... наверное, кто-то сможет продолжить этот список. Сегодня мы отмечаем 80 лет
ПЕРВОКЛАССНОЙ работы САМОЙ ВЕЛИКОЙ МУЛЬТДЕРЖАВЫ и уверен, со мной многие
согласятся и поддержат меня в том, что Walt Disney Studio также ПРОФЕССИОНАЛЬНО
перешагнет столетний юбилей. И уже наши дети будут получать море
удовольствия от безумных приключений героев мультфильмов компании, которую
создал ВЕЛИКИЙ дядюшка Дисней!
(C) Максим Рудник |
|||
Вне темы: "Карлик Нос", в скобках - Россия" ... Недавно вышел российский полнометражный мультфильм "Карлик Нос", который произвел прямо-таки фурор в нашей стране. Но что скрывается под этим фурором, и что на самом деле преставляет из себя русская короткометражка, расскажет Алексей Кобелев. Довелось посмотреть в кинотеатре новый отечественный мультфильм "Карлик Нос". Вообще я не собирался на него, потому как мало что ожидал от него. Но так получилось, что в кинозале был специальный день семейного кино, по случаю которого билеты стоили по 50 рублей. Я подумал, почему бы и нет? Лучше уж в кино, чем на видео. И решился. Сказать, что я разочаровался, значит ничего не сказать. Я был в шоке! Такого отстоя я давно не видел! Первое же движение на экране - бег главного героя по поляне - стало откровением. Герой не бежал, а просто мельтешил ногами, передвигаясь по экрану неестественно быстро! Дальше больше. Лица героев в картине почти неэмоциональны, черты их физиономий порой передвигаются, не чувствуя связи друг с другом (Помните как менялось лицо Зверя в "Красавице и Чудовище", когда он держал Гастона над пропастью? Вот это эмоция!). Сам дизайн персонажей банален и скучен! Лишь гусыня нарисована приемлимо, да оживленный монстр в фантазиях главной злодейки (хотя не покидает ощущение, что он срисован с одного из Титанов в диснеевском "Геркулесе"). Но не буду очень придираться к анимации. В конце концов народ торопился, работы было много (причем явно рутинной, так как действия героев совершенно не интересны), опыта, видимо, вообще нет. Вспомните "Тайну третьей планеты". Разве там была потрясающая анимация? Тоже ведь ничего особенного. Поэтому перейду к сюжету и режиссуре! Начать нужно с режиссуры, которая в мультфильме бездарная! Именно из нее создается впечатление тягомотины, тоски и скуки. Большая часть мультфильма лишена музыкального сопровождения, не имеет ритма, минимального саспенса, элементарного деления на завязку и развязку - все сделано в одном тоскливом и наигранном темпе. Наши мультфильмы всегда славились юмором. В "Карлике Носе" зрителю предлагают лишь набор тумаков и пинков, над которыми мы по идее должны смеяться. Сюжет тоже оставляет желать лучшего. Особенно поражает глупость развязки. Всесильная злодейка, почерпнувшая свой колдовской талант из книги в королевской библиотеке, оставляет эту книгу в конце концов на той же полке, где она и была. Притом, что в той книге записан способ убить эту самую злодейку. А что же это за способ? Вы не поверите! В зашифрованном виде там написано, что нужно взять любой одуванчик и сжечь его на солнце! Когда Якоб (Карлик Нос) делает это, замок колдуньи разрушается, а сама она умирает. МАРАЗМ! Теперь к музыке и озвучке. О чем песни - не догадается никто! Стихи совершенно ни о чем и совершено не стихи! Музыка же больше напоминает какофонию из разных звуков синтезатора, четких мелодий нет вообще! Озвучка героев тоже так себе. Неужели сложно было на озвучивание главных героев (а это дети) пригласить детей же??? Почему опять взрослые актеры ломают свои голоса, чтобы изобразить детишек? Что же остается в итоге? Только компьютерные спецэффекты. Ну к трехмерным фонам трудно придраться. Они красивы, только вот не сочетаются с анимацией, созданной в дешевом пакете Animo. Но даже в технических деталях наши спецы со студии "Мельница" показали свою некомпетентность. Представьте себе, что в солнечный день тени героев подчас пересекаются, создавая зоны повышенной затененности!!! У нас что два солнца? Как тени могут пересекаться? Иду дальше. В замке на стенах висят светильники, в которых горит огонь (эффект Combustion из 3D Studio Max). Языки пламени, закручиваясь, поднимаются вверх, а затем, точно так же закручиваясь, возвращаются на свое место! :)) Это было даже забавно! Художники взяли файлы с горящим пламенем и зациклили их. Они воспроизводятся сначала в одну сторону, а потом в обратную! Кошмар! Очень показательной была реакция зала на происходящее на экране. Было много детей, причем очень маленьких. Некоторые родители притащили двух-трех летних малышей!!! Они не могли высидеть, ерзали, чавкали и даже плакали. Самим взрослым было высидеть не легче. Мультфильм по-настоящему утомлял! Сейчас я не могу без смеха читать рецензии на диснеевские мультфильмы на западных сайтах, в которых зажравшийся народ говорит, что Disney создает "штампованный, однообразный, некачественный продукт". Видели бы они наш "Карлик Нос"! Грустно признавать, но в "Карлике Носе" по-моему вообще нет ни одного светлого пятна! А теперь, что же все-таки такого грустного во всем этом? Какое мне до этого дело? Мне обидно, что эта гадость пользуется успехом в нашем кинопрокате! Мультфильм собрал уже 480 тыс долларов. Для сравнения: "Унесенные призраками" у нас собрали всего 220 тыс. Родители тащили своих детей на мультфильм, который не интересен им самим. Сейчас "Карлик Нос" появился на видеокассетах. И что же? Представьте себе, он продается лучше, чем "Лило и Ститч" и "Спирит"!!!!!!! Дойдет до того, что мультфильм ОКУПИТСЯ! Напомню, что в его производство вложили около $3 млн. А потом мы получим новый "шедевр"! (C) Алексей Кобелев
Уже более месяца на канале СТС вовсю идет показ мультсериала под "второстепенным" названием "Приключения Вуди и его друзей". Под этим названием скрываются мультфильмы знаменитого Уолтера Ланца с участием, конечно же, Вуди Вудпеккера, а также Чилли Вилли, Инспектора Уилоби и Семейки Бари. Мультфильмы с Вуди, в основном, периода 1955-1972. Тогда над ним трудились режиссеры Пол Джей Смит (бывший аниматор Warner Bros. и Диснея), Алекс Лови (бессменный партнер Ланца), Сид Маркус (бывший аниматор "Columbia", мультсериала Чарльза Минтца "Scrappy"), дятла озвучивала, конечно же, жена Уолтера Ланца - Грэйс Стэффорд, противники Вуди Вудпеккера говорят голосами Дэла МакКеннона (он озвучил и Инспектора Уилоби) и Пола Фриза (Paul Frees, который озвучил ряд второстепенных персонажей МГМ-овских мультфильмов). Мне нравятся короткометражки с голосистым дятлом из-за их превосходных смешных сюжетов (сценарист, в основном Кэл Ховард, который озвучивал козленка Габби, друга Порки в 1937-1938 г.г.), великолепной анимации (группа аниматоров в 50х в основном состоит из талантливой Лаверн Хардинг, экс-аниматора МГМ Рэя Абрамса и Дона Паттерсона). Неплохие мультфильмы и с Чилли Вилли (Chilly Willy). Впервые вечно голодный и холодный пингвин появился зимой 1953 года. Мультфильмы 1954 и 1955 годов с Чилли Вилли срежиссировал Текс Эйвери, один из которых - "Легенда Рокэбей Поинта" ("The Legend Of Rockabye Point") - был номинирован на "Оскара". Все последующие анимационные ленты с Чилли режиссеровал Алекс Лови, среди которых лучшая, на мой взгляд, "Robinson Gruesome" (1959), где пингвин попадает на остров, где один-одинешенька обитает знаменитый пес-противник Чилли - Смедли. В начале мультфильма Смедли жалуется на отсутствие пищи на острове: "Господи, какая голодуха! Меня тошнит уже от этих бананов, такое ощущение, что кроме них больше ничего на острове нет!". Пса Смэдли и Чилли Вилли озвучил известный "голос" Волка Текса Эйвери и Элроя Джетсона - Давс Батлер (Daws Butler). Последний мультфильм с Чилли Вилли, полярного медведя Макси и птицы Гуни (друзей пингвина) вышел на экраны в 1972-м. Мои любимые мультфильмы Ланца 60х годов - это, конечно же, с участием знаменитого сыщика - Инспектора Уилоби (Inspector Willoughby). Низенький усатый мужчинка впервые появился на экранах еще в 1958-м году, но только в 1961-м получил свое официальное имя. Инспектор Уилоби расследует дело об ограблении золотохранилища, о пропавшем хоботе (мультфильм "The Case of Elephant's Trunk", 1965), ловит опасного преступника Эгга Бенедикта (мультфильм "The Case of the Cold Storage Yegg", 1963) и блестяще надевает наручники на "женщину-хамелеон" Вампиру Хайд в "Hyde and Sneak" (1962). Всего вышло 11 мультфильмов с Инспектором Уилоби, режиссером в основном были Джек Ханна и Пол Дж. Смит. Думаю, расследования Инспектора Уилоби, его знаменитая походка и великолепная анимация доставят вам удовольствие. Бессмертные классические мультфильмы
Уолтера Ланца Вы можете смотреть по будням, утром. В Новосибирске СТС их
показывает в 07:50. Приятного просмотра!
|
|||
|
|||
|
|||
На сегодня
всё.
Уважаемые подписчики!
Свои и вопросы и пожелания вы можете направлять мне на мой электронный
адрес - dgn@online.sinor.ru. Всегда
буду рад любым вашим письмам.
До встречи со мной и с американской мультипликационной классикой! Заходите на сайт рассылки - "Энциклопедия Классической Мультипликации", где Вы всегда найдете историю многих мультфильмов и мультсериалов с фотогалереей, биографии создателей, более 40 рецензий на короткометражные мультфильмы, занимательные статьи, новости, полезные ссылки и многое другое. Ведущий и автор рассылки - DoGNik
|
|||
(с) 2002-2003, бесплатная рассылка "Всё об американских мультфильмах", выходящая на Subscribe.Ru с 04.04.2002г. Внимание! Перепечатка/копирование материалов рассылки допускается только с письменного разрешения автора. Автор всех присутствующих материалов в рассылке - DoGNik. Соавтор рассылки Максим Рудник. Сотрудничество с автором приветствуется. |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||