Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об американских мультфильмах #25-после молчания


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Всё об американских мультфильмах

выпуск #25
р а с с ы л к е  1  г о д!


Цитаты из мультфильмов

"Телеграмма от привидения: "Бу-у-у!"
(мультфильм "Ghost Wanted" (WB 1940), реж. Ч.Джонс, ан. Боб (Роберт) МакКимсон)


От Автора
Здравствуйте, уважаемые любители американских мультфильмов!

Сегодня в выпуске:
- Всё о мультсериале: "Каспер-дружелюбное привидение" ("Casper the Friendly Ghost", 1950-1964)
- Все о мультфильме: Его зовут Флинтстоун" ("The Man Called Flintstone", 1966)
- Всё о компании: "Famous Studios" ("Фэймос студиос", 1942-1967) и её создатели
- Интервью: интервью с Робертом МакКимсоном-младшим, сыном аниматора и режиссера "Warner Bros. Pictures Inc" Роберта (Боба) МакКимсона
- Новости из мира американской мультипликации
- Опрос: "" и подведение итогов предыдущего опроса
- Задай вопрос по поводу мультфильмов и получи ответ в следующем номере!

Уважаемые любители классической мультипликации, извините, пожалуйста, за двухмесячное молчание. Это было связано с моей жуткой нехваткой времени. Вечером не хватало сил выпустить рассылку, теперь я, наконец, заставил себя. Тем более, что для этого есть повод. Ведь 4 апреля 2003 года рассылке исполнился 1 год - средний, конечно, возраст для интернет-проекта, но все же.
Подобно автору моей любимой рассылки "Обзоры фильмов ужасов", я хочу рассказать, как появилась на свет моё электронное издание. Все началось еще в январе 2002 года. Тогда я бродил в Интернете в поисках информации по моему любимому мультсериалу "Веселые мелодии". Набираю в Rambler запрос и получаю скудный результат - "Веселые мелодии" есть только на 8 страницах, и то только на всяких интернет-магазинах. Я разочаровался. "Что делать?" - подумал я. И решил: "Я буду делать рассылку об американских классических мультфильмах, пусть я и не профессионал, а дилетант в этом деле". На службе рассылок Content.Ru я создал рассылку "Всё об американских мультфильмах", а 12 марта 2002 вышел первый пробный выпуск, в котором я рассказывал о "Томе и Джерри". Одновременно я уже начал переговоры с руководством службы рассылок Subscribe.Ru насчет перевода  рассылки об американской мультипликации в "высшую" категорию, которую я открыл 4 апреля. Знаменитая Юлия Скульская, написавшая "НЕТ. РАССЫЛКА НЕ БУДЕТ ОТКРЫТА", должно быть, сотням начинающих авторов, довольно быстро направила мою заявку об открытии директору службы. А уже 30 мая 2002 рассылка стала доступна для всех подписчиков Subscribe.Ru. Кол-во подписчиков стремительно стало расти! За два месяца количество достигло более 500 человек. Одновременно работал и мой сайт об американской мультипликационной классике, выходила и рассылка, содержавшая массу эксклюзивной информации об американских рисованных лентах. Таким образом, я , наконец-то, совершил огромный прорыв. То, что я начал делать, до меня не делал еще никто. За 1 год существования рассылки вышло 25 выпусков с биографиями мультипликаторов, историей мультсериалов и мультфильмов, занимательными статьями и другой информацией об американской мультипликации.

Я молчал с 18 февраля... Но одновременно с моим молчанием мои знакомые помогли мне доделать подарок всем читателям рассылки, всем настоящим любителям американской мультипликации. 7 мая стартует эксклюзивнейший сайт о мультипликации кинокомпании MGM - "MGM: всё о мультипликационных фильмах". Работа над сайтом началась еще с конца декабря 2002 года. Я вел переговоры с автором вебсайта "The Big Cartoon DataBase" Дэйвом Кочем (Dave Koch) на предоставление мне ряда сведений о редких мультфильмах MGM. Наконец, Дэйв согласился. Мы сделали базу по всем мультфильмам MGM с 1934-1958-й годы, на сайте вы сможете найти описание и краткую историю каждого мультфильма, а также фотогалереи. Итак, подарок к годовщине рассылки - 7 мая. Адрес я объявлю в день открытия сайта. 

Сегодня в 25-м юбилейном выпуске вас, уважаемые читатели, ждет новая интересная информация. Во-первых, я рассказываю об одном из моих самых любимых мультсериалов - "Каспер-дружелюбное привидение" ("Casper the Friendly Ghost"), подкрепляет "Каспера" история мульткомпании "Famous Studios", где создавались мультфильмы про Попая, про Каспера, а также про "клона" Тома и Джерри - мышонка Германа и кота Кэтнипа (Herman and Katnip). Также вы сможете прочитать о полнометражном мультфильме с участием Флинтстоунов. А еще вас ждет интервью с сыном известного аниматора Боба МакКимсона, Робертом МакКимсоном-мл. 

Читайте об американских мультфильмах и смотрите американские мультфильмы!
 

Всё о мультсериале: "Каспер-дружелюбное привидение" ("Casper the Friendly Ghost", 1950-1964) 
  • "Casper the Friendly Ghost", 1950-1964
  • Премьера первого мультфильма "Casper's Spree Under the Sea" 13 октября 1950
  • Режиссеры - Билл Титла (Bill Tytla), Иззи Спарбер (Isadore 'Izzy' Sparber), Сеймур Нейтл (Seymour Kneitel)
  • Аниматоры - Том Джонсон (Tom Johnson), Джордж Германетти (George Germanetti), Стив Муфатти (Steve Muffatti), Мирон Вальдман (Myron Waldman), Ларри Сильвермэн (Larry Silverman)
  • Сценарий - Ларц Борн (Lartz Bourne), Иззи Клейн (Izzy Klein), Билл Тернер (Bill Turner)
  • Композитор - Уинстон Шарплс (Winston Sharples)
  • Производитель - "Famous Studios"
  • Дистрибьютор - "Paramount Picture"
  • Продюсер - "UM&M TV Corporation" ("NTA")

  •  

     
     
     

    Знаменитый призрак Каспер, не причиняющий никакого вреда людям, впервые появился в маленьком комикс-журнале в 1944-м году. Его создателями явились художники Джо Ориоло и Сеймор Рейт.  Каспер - дружелюбное привидение, попадал в самые невероятные приключения. Права на использование Каспера в мультипликации купила начинающая тогда мультстудия "Famous Studios". В 1946-м началась разработка Каспера аниматорами студии, а уже в 1950-м он наконец-то впервые появился на экране. 

    Каспер стал самым успешным персонажем наравне с Попаем компании "Famous Studios". Его быстро полюбили как дети, так и взрослые. Почему? Потому что практически все мультфильмы с Каспером отличает доброта. Доброе привидение обязательно кому-нибудь поможет, несмотря на своих смешливых приятелей, "взрослых призраков". Также мультфильмы с Каспером привлекают своей прекрасной анимацией, технику которой разработали режиссеры Сеймор Нейтл (Seymour Kneitel) и Иззи Спарбер (I.Sparber), а также аниматор Ирв Спектор (Irv Spector). В "Каспере" не допускалось бесчисленное множество садистких сцен, которое присуще Тому и Джерри. Только за это я ценю и люблю этот мультсериал, это величайшее творение "Famous Studios".

    Наибольшая популярность "Каспера" пришлась на 60-е годы, когда многие мульткомпании пытались купить права на использование доброго призрака уже после того, как в 1964-м мультсериал "Каспер-дружелюбное привидение" прекратил свое существование на "Famous Studios". И первыми оказались Уильям Ханна и Джозеф Барбера. В 1966-м они создали новый мультсериал с участием Каспера, над которым работал Ирв Спектор. С тех пор призрак Каспер стал всемирно известным. "Hanna-Barbera" смогла обессмертить этого культового персонажа в 1979-м году, выпустив в прокат суперпопулярный мультсериал "Каспер и ангелы" ("Casper and the Angels"), действие которого уже разворачивалось где-то в далеком космосе. 

    Я советую вам посмотреть мультфильмы с Каспером от "Famous Studios", потому что именно они ярко характеризуют образ знаменитого призрака. Эти мультфильмы на данный момент легкодоступны российскому зрителю. Видеокассету можно приобрести в Интернет-Магазине OZON.Ru.

    (C) DoGNik
     

    Всё о мультфильме: "The Man Called Flintstone" ("Его зовут Флинтстоун", 1966)
    Когда в шестидесятых годах по всему миру началась "бондомания", она коснулась и знаменитых режиссеров Ханны и Барберы, которые решили сделать мультипликационную пародию на фильмы об агенте 007.Режиссеры решили, что в роли "Джеймса Бонда" выступит их суперпопулярный мультяшный герой Фред Флинтстоун. Таким образом, уже в конце 1965 года началась работа над анимационным фильмом.

    Персонажи этого мультфильма, разумеется, шпионы. Это и шпионка Таня (имя взято, наверное, из фильма "Из России с любовью", где девушкой Бонда является Татьяна Романова, роль которой играет Даниэлла Бьянки), и два злодея, которые охотятся на некоего шпиона Рок Слэга. Самое забавное, что этот самый Рок Слэг пострадал при выполнении задания благодаря своим противникам, поэтому Слэга случайно заменяет Фред Флинтстоун, так как он был очень похож на пострадавшего агента. Теперь Фреду предстояло долгое путешествие по Парижу и Риму, прежде чем он, наконец, поймает двух опасных преступников, а также обезвредит главного злодея - Зеленого Гуся, который собирается уничтожить весь мир в пух и прах.

    Начало мультфильма тоже в стиле "бондианы". Звучит неплохая песня "Who knows the man? The Man Called Flintstone!", на фоне которой идут титры. Авторами сценария выступили сами режиссеры, а также Алекс Лови и Уоррен Фостер (экс-сценарист отдела анимации Warner Bros.). Надо сказать, что сюжет мультфильма, на мой взгляд, не совсем интересен. Очень много в нем затянутых моментов, много глупой болтовни, но в целом замысел сценаристов понятен. Аниматорская группа рисованной картины получилась сильной. Это такие "аниматоры-легенды" как Эдвард (Эд)  Бардж, Кеннет Мьюс, Ричард (Дик) Ланди... Роли озвучили, как всегда Алан Рид (Фред Флинстоун) и Мэл Бланк (Барни Раббл).

    В мультфильме очень много различных погонь, которые делают его более действенным. Даже первая гонка на автомобилях, когда Рок Слэг пытается оторваться от его преследователей-злодеев, напоминает мне погоню из фильма с Шоном Коннери "Доктор Но". Заметны и  постоянные приколы Фреда Флинтстоуна, напоминающие знаменитое остроумие агента 007. Также этот мультфильм отличают от других различные красивые аниматорские вставки, когда на фоне различных красок звучит какая-нибудь песня. В середине фильма поет Пэбблс Флинтстоун о её крепкой дружбе с Бэм-Бэмом Рабблом, сыном Барни и Бетти. После получения ответственного задания, сам Фред от радости тоже запевает красивую блюзовую вещь. Все это доказывает стильность "Его зовут Флинтстоун", режиссерский профессионализм, что и показал этот мультфильм.

    В 1991-м году "Ханна-Барбера Продс Инк" восстановила этот мультфильм, так что теперь он записан в стереорежиме, что делает все песни мультфильма приятными на слух. Также восхищает и красивая анимация, прекрасные декорации. Но одно "но"! За весь мультфильм Фред Флинтстоун даже не поцеловался ни с одной девушкой, что никак не похоже на любвеобильного мистера Бонда. И еще. Меня раздражалo постоянное хихикание маленького злодейчика Бобо. В общем, я советую посмотреть вам эту неплохую полнометражку, потратить полтора часа на нее все-таки стоит, хотя бы чтобы просто хохотнуть.

    Купить "Его зовут Флинтстоун" Вы можете в интернет-магазине "Болеро".

     (C) DoGNik

    Всё о компании: "Famous Studios", 1942-1967
    Когда в 1939-м году знаменитая мультполнометражка братьев Флейшеров "Путешествия Гулливера" потерпела фиаско среди зрителей, продюсер Макс Флейшер был на грани отчаяния. В связи с полным провалом он решает покинуть к чертовой бабушке свою собственную продюсерскую студию "Fleischer Studios", на которой работали свыше 80 человек, чтобы больше не заниматься мультипликацией. Но его план сорвался, так как аниматоры студии и Дэйв Флейшер решили снять мультсериал с участием Супермэна, героя популярных комиксов. Задумка показалась Максу любопытной, и он задержался на "Paramount" до 1941, когда окончательно и бесповоротно покинул вместе с Дэйвом эту кинокомпанию. 

    Бывшие работники братьев Флейшеров оказались в полном замешательстве - хозяин ушел, оставил им все оборудование... И что теперь? Тройка флейшеровских мультипликаторов  - аниматор Сеймор Нейтл (Seymour Kneitel), сценарист Дэн Гордон (Dan Gordon) и режиссер-аниматор Исадор Спарбер (Isadore Sparber) решают создать свою собственную студию мультипликационных фильмов. Бывшую "Fleischer Studios" они переименовывают в "Famous Studios", а в конце 1941-го года начинают набирать штат сотрудников, в число которого вошли Томас Джонсон, Джордж Германетти, Роланд Крэнделл (лучшие аниматоры Флейшеров), композитор Уинстон Шарплс, поэт-песенник-композитор Сэмми Тимберг и новый сценарист Карл Майер (Carl Mayer). Главой новой студии стал Сеймор Нейтл. После того, как "рабочий" состав был сформирован, Нейтл и Спарбер решают продолжить знаменитую флейшеровскую серию "Попай-мореход", начатую Максом Флейшером еще летом 1933 года. Уже в середине 1942 выходит первый цветной мультфильм с участием Попая на новой мультипликационной студии "Famous Studios". Герои мультсериала остались прежними - это сам Попай со своей неразлучной банкой со шпинатом, это его возлюбленная Олиф Оил, а также Блуто, вечно докучающий отважному моряку. Но сюжеты стали гораздо естественней и интересней, что и оценила публика. По сравнению с черно-белыми мультфильмами Флейшера, картины Сеймора Нейтла поимели неожиданный успех и пользовались хоть и не большой, но все же популярностью среди зрителей кинотеатров. 

    В связи с успехом Попая, Нейтл и Спарбер создают новый мультсериал с участием Маленькой Лулу (Little Lulu), которая была похожа на женский персонаж одного из попкомиксов. Мультфильмы с Лулу, бойкой и доброй девчонки, где она попадала в самые забавные приключения и помогала выбираться животным из беды, были полным антиподом знаменитой флейшеровской героине - Бетти Буп, развязной девчонке, которая только и знала, чтобы как нибудь нагло себя повести и сказать какое-нибудь острое словцо. 

    Тем временем, на "Famous Studios" заканчивается работа над "Супермэном", начатом еще на студии Флейшеров. До сих пор этот знаменитый мультсериал по сути не имеет аналога и пользуется спросом среди нынешнего поколения. Флейшеру удалось создать живой сериал, не стареющий, что и оправдает неспадающий успех комикс-героя. Также снимаются и новые мультфильмы с Попаем.

    В 1943-м на "Феймос Студиос" появляется новый необычный мультипликационный сериал, который можно назвать, пожалуй, самым ярким, это "Новелтунс" ("Noveltoons"), который снимался вплоть до конца 50х. В этом сериале блистали почти все мультгерои Нейтла и Спарбера, в том числе и знаменитый мышонок Герман, и утенок-малыш Хьюи, лошадка Светлячок, ворона Баззи, рыбка Финни, червячок Инчи и другие замечательные мультгерои "Famous Studios". "Новелтунс" - это самый красочный, самый грандиозный мультсериал приемников братьев Флейшеров, потому что ныне это самая настоящая классика. Чудесные истории, множество быстро запоминающихся персонажей... Российский зритель может вспомнить мультсериал "Новелтунс" по приключениям знаменитого большого малыша - утенка Хьюи (Baby Huey), который, несмотря на свой огромный рост, ходит в подгузнике и учится в утиной школе. Сейчас приключения Хьюи есть на российском видео и у вас есть шанс приобрести "Noveltoons" Сеймура Нейтла и Иззи Спарбера! 

    В 1947-м Сеймур Нейтл решает продолжить знаменитую серию мультфильмов Флейшеров "Экранные песни" ("Screen Songs"). Этот без сомнений прекрасный мультсериал отличался шуточными сюжетами, которые сопровождались различными песенками и народными мотивами. Это и музыкальная история с шуточками о штате Техас, это и песня Черепахи Томми о её славной футбольной команде и многие другие мультфильмы-экранные песни с набором всевозможных  шуток под какую-нибудь "песню дня". "Экранные песни" в начале 90х демонстрировались и российским зрителям по кабельному ТВ, а лично я эту красочную серию мультфильмов, к большому сожалению, не видел.

    Наряду с "Экранными Песнями", на "Famous Studios" начинается работа по созданию мультфильмов с участием Каспера. А в 1950-м выходит первый мультфильм с участием привидения. В начале 50х также начинают выходить первые мультсерии с участием кота Кэтнипа и мышонка Германа "Herman and Katnip". Многие говорили о схожести Германа и Кэтнипа с популярными Томом и Джерри, в следствие чего Сеймуру Нейтлу пришлось выслушать в свой адрес ряд недовольных высказываний по поводу "мультипликационных штампов". Сейчас некоторые рецензенты называют мультсериал "Герман и Кэтнип" "клоном" "Тома и Джерри", и это действительно так. Сюжеты мультсериала не отличались особыми приметами, все было по-прежнему - Кэтнип хочет словить Германа, или Герман ворует сыр из холодильника, при этом Кэтнип начинает воевать с Германом-воришкой. Единственное различие между Томом и Джерри - мультфильмы с Германом и Кэтнипом более добрые и не садисткие, приколы были более человеческими...

    В начале 60х "Famous Studios" создала ряд "взрослых" мультсериалов, например, "Modern Madcap". Эта серия не пользовалась особым спросом, начали загибаться и другие картины. Причина, разумеется, понятна - в 1964-м году от инфаркта скончался один из "отцов" студии - Сеймор Нейтл. Это была огромная "потеря" для всех работников "Фэймос"... Выпустив ряд мультфильмов, в 1967-м студия окончательно и бесповоротно прекратила свое существование.

    Ныне из всех мультсериалов "Famous" лучше всего известен российскому зрителю, разумеется, Попай-мореход и Каспер-дружелюбное привидение, так как их в свое время очень часто показывали по телевизору. Я советую вам приобрести мультсериалы "Фэймос Студиос", так как они просто-напросто красивые, интересные и забавные, несмотря на свою внешнюю простоту (непривлекательные декорации, наспех нарисованные домишки на заднем плане и т.д. и т.п.). Приятных встреч с творческими работами Сеймора Нейтла, одного из величайших мультипликаторов ХХ века, большую часть которых составляют замечательные мультипликационные фильмы.

    (С) DoGNik
     



    Интервью: интервью с Робертом МакКимсоном-младшим, сыном знаменитого аниматора и режиссера мультотдела "Warner Bros." Боба (Роберта) МакКимсона

    Интервьюер (ToonZone): Я думаю, Роберт, нашим читателям очень важно узнать о Вашем знаменитом семействе, которое было почти всю свою жизнь предано искусству мультипликации. И вот мой первый вопрос. Вы можете дать краткий обзор того, что делали на протяжении своей творческой жизни Ваш отец Роберт, а также Ваши дяди - Чарльз и Том, так же занятые в сфере анимации?

    Роберт МакКимсон-мл: Том, мой дядя, был самым старым и начинал, как и мой отец, на студии у Уолта Диснея в 1928 году в качестве помощника аниматора. В 1931-м они оба перешли на "Harman-Ising Production" в качестве аниматоров. В это время "Harman-Ising" выпускала свои мультфильмы, находясь на "Warner Bros.". Леон Шлезингер был "средним звеном" между "Warner" и "Harman-Ising", поэтому уже в 1933-м Том и Роберт разделили свои пути. Том решил остаться в "Harman-Ising", а мой отец остался со Шлезингером, который в тот момент начал производство мультфильмов на своей обновленной студии, находившейся на "Warner Bros.". Через некоторое время Том возвратился к Шлезингеру в 1942-м, а окончательно его покинул в 1947-м году. 
    Роберт, мой отец, остался со Шлезингером, а в 1944-м стал режиссером мультфильмов "Warner Bros.", всего выпустив более 175 анимационных фильмов вплоть до закрытия мультотдела в 1963-м. Отец был самым непрерывным и долготрудящимся служащим на "Warner".
    Чарльз, мой дядя, начал карьеру в 1937-м году в качестве аниматора у Шлезингера. Во время второй мировой войны он служил в Сигнальном корпусе армии США, после чего в 1946-м стал снова работать аниматором, но на этот раз в собственном офисе моего отца. Чарльз покинул "Warner" в 1954-м.

    ToonZone: Как Вы полагаете, какой самый лучший мультфильм Вашего отца?

    Р.МК-мл: Я думаю, что мой отец имел три лучших фильма - это мультфильм 1946 года с Фоггорном Легхорном, номинированный на "Оскара", еще один мультфильм с Фоггорном "Hen Peck Henery" (1949) и мультфильм с Багсом Банни 1950 года.

    ToonZone: Известно, что ваш отец создал мышонка Спиди Гонзалеса (Speedy Gonzales), кота Сильвестра-младшего и других известных персонажей. А он когда-нибудь говорил, какой из персонажей, созданный им, его самый любимый?

    Р. МК-мл.: Мой отец создал следующих персонажей: Фоггорна Легхорна, Спиди Гонзалеса, Сильвестра младшего и Тасманского Дьявола (Tazmanian Devil). Кроме того, он создал несколько рисунков и новых модельных листов Багса Банни еще в 1943-м году. Я думаю, что любимым персонажем отца был Фоггорн Легхорн, так как это был его первый персонаж, которого он самостоятельно создал.

    ToonZone: Что меня всегда интересовало, это как долго МакКимсоны работали на "Warner Bros." и при этом конкурировали с мультфильмами Фрица Фрилинга. Почему Ваш отец и дяди работали в студии так долго, и кто из них работал дольше всего?

    Р. МК-мл: Как я уже упомянул выше, дольше всего на "Warner" задержался мой отец. Он любил своих персонажей и создавал хорошие мультфильмы, вот и всё.

    ToonZone: Какие отдельные рисунки Роберта и какие фрагменты из его мультфильмов пользовались спросом?

    Р. МК-мл: Мы очень много издали рисунков моего отца, целлулоидов, основанных на мультфильмах. Я думаю, спросом пользовались рисунки, где был изображен Багс Банни. А особенно рисунок, где Багс с морковкой в руке прислонился к дереву. Мой отец нарисовал эту классическую "позу" Багса в качестве рекламы для Лос-Анжелесского универмага.

    ToonZone: Вы когда-нибудь встречали коллег Вашего отца - Арта Дэвиса (Art Davis), Фрица Фрилинга, Чака Джонса? Остались ли какие-нибудь воспоминания от встреч с ними, забавные истории?

    Р. МК-мл: Мне довелось встретиться с Чаком Джонсом и Фрицом Фрилингом, когда я был еще молодым человеком. Разумеется, они были высокопрофессиональными и крупными мультипликаторами.

    ToonZone:  Я слышал, что Роберт был лучшим чертежником "Warner Bros.", однако позже его недооценивали как режиссера-мультипликатора. Ведь даже его самые худшие фильмы - не потеря...

    Р. МК-мл: Возможно, он был и лучшим чертежником и недооцененным режиссером. Но отец был довольно скромным человеком, который не бил в собственный барабан. Я не знаю его плохих мультфильмов, но думаю, что плохие, возможно, только те,, которые не имеют отношения к "Грустным мелодиям" ("Looney Tunes"

    ToonZone: Что Вы думаете о популярности Тасманского Дьявола? Удивительно, что этот персонаж участвует только в 5 мультфильмах Вашего папы, в то время как Спиди Гонзалес, Сильвестр блистают чуть ли не в двадцати... Я помню, что в начале 90х, после кончины Вашего отца, появилось телешоу "Тазмания" ("TazMania") с Тасманским Дьяволом в главной роли. Вы участвовали в работе над ним? 

    Р. МК-мл: Тасманский дьявол был последним персонажем, которого создал мой отец еще в 1954-м. Я могу приписывать его популярность к единственному факту - он различен между своим видом 90х и 50х годов. Изменился его образ, характер и другое. Что касается моего участия, то я только лишь проводил художественные работы этого шоу в течение 10 лет.

    ToonZone: Что Вы скажете по поводу цензуры в мультипликации и на телевидении? Многие мультфильмы, над которыми работали братья МакКимсоны, теперь значительно отредактированы и очень редко показываются.

    Р. МК-мл: Эти мультфильмы были созданы для взрослых, а не для детей. Как предполагалось, они будут заставлять людей смеяться, а не принимать всё всерьез. Подвергать цензуре - это просто смешно. Но, правда, одно время была цензура, именовавшаяся как "политическая неправильность"...

    ToonZone: Как братья МакКимсоны научились так хорошо рисовать?

    Р. МК-мл: МакКимсоны родились художниками. С самых ранних лет каждый из них взял в руки карандаш и начал рисовать... Детское увлечение переросло в карьеру мультипликаторов.

    ToonZone: Благодарю Вас за интервью. Думаю, теперь читатели смогли узнать о братьях МакКимсонах намного больше.

    (C) ToonZone, перевод статьи - (С) DoGNik и Вера Пахомова (на рус. яз. печатается впервые)
     

    Новости из мира американской мультипликации
  • 13 марта 2003 года в Лос-Анжелесе скончался знаменитый аниматор Боб Матц (Bob Matz), долгое время занимавшийся мультсериалом "Розовая Пантера" (1964-1980) и работавший в 60-70х с Фрицом Фрилингом. Матц начал свою карьеру в конце 50х на студии Фрица Фрилинга и Дэвида ДеПати и сотрудничал с ними до конца 80х. 
  • В российском прокате появилась новая видеокассета. На этот раз нам представлен коллекционный сборник мультфильмов с Томом и Джерри. В 2002-м она уже вышла в США под названием :"Tom and Jerry: Whiskers Away" и сейчас, наконец-то, появилась у нас. Кассета включает в себя лучшие мультфильмы Ханны и Барберы с неразлучными котом и мышонком 40-50х годов, снятых на МГМ, в том числе  "Кот-мореход" ("Cruise Cat", 1952), где Том безнадежно ловит Джерри на корабле, "Кот-миллионер" ("The Million Dollar Cat", 1944), в котором Том получает в наследство миллион багсов и их же лишается при помощи Джерри, "Мышь на Манхэттене" ("Mouse in Manhattan", 1945), где Джерри, попрощавшись с Томом, отправляется в путешествие в Нью-Йорк, чтобы поглядеть на Манхэттен и на Бродвей и многое другое. Главное достоинство этой прекрасной видеокассеты - это полностью отреставрированная запись и отличный стерео-звук. Рекомендую всем поклонникам знаменитого садистского, но смешного мультсериала. Купить "Том и Джерри: прочь усы" вы можете в интернет магазине OZON.Ru  в разделе "Видео -> Сборники зарубежных мультфильмов". Цена на сегодняшний день - 207 руб. Приятного просмотра!
  • Среди российских зрителей побивает все рекорды популярности полнометражный мультфильм "Лило и Ститч", выпущенный в прокат в 2003-м году. Теперь по успеху он идет почти наравне с недавно выпущенной в России отличной полнометражкой "Карлик Нос", работой над которой занималась мультстудия "Мельница". 

  •  
     На сегодня всё.

    Уважаемые подписчики! Свои и вопросы и пожелания вы можете направлять мне на мой электронный адрес - dgn@online.sinor.ru. Всегда буду рад любым вашим письмам.
    Если вы хотите прочитать предыдущие выпуски рассылки, заходите в архив рассылки на Subscribe.Ru

    До встречи со мной и с американской мультипликационной классикой!

    Заходите на сайт рассылки - "Энциклопедия Классической Мультипликации", где Вы всегда найдете историю многих мультфильмов и мультсериалов с фотогалереей, биографии создателей, более 40 рецензий на короткометражные мультфильмы, занимательные статьи, новости, полезные ссылки и многое другое. 

    Ведущий и автор рассылки - DoGNik

    (с) 2002-2003, бесплатная рассылка "Всё об американских мультфильмах", выходящая на Subscribe.Ru с 04.04.2002г. Внимание! Перепечатка/копирование материалов рассылки допускается только с письменного разрешения автора. Автор всех присутствующих материалов в рассылке -  DoGNik. Соавтор рассылки Максим Рудник. Сотрудничество с автором приветствуется.


    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное