Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Что хорошего на ТВ. Анонс для ценителей кино. с 26 января по 1 февраля


И снова, здравствуйте!

Что хорошего по ТВ с 26 января по 1 февраля.

Я тебе уже сказал спасибо?
— Нет.
— Ещё скажу…

«Desperado»


       Коллективу портала «Киномаг» нравиться собирать интересные факты и истории о кино. Мы считаем, что лучше рассказать пару интересных фактов о создании кинофильма, и о команде, которая его сделала, чем пересказывать сюжет. Мы оставляем за вами право узнать сюжет во время просмотра. Ведь последний вердикт фильму должен выносить зритель. 

       В каком-то смысле, эта теленеделя обещает быть культовой. Смотрите сами:

 
Лучшие фильмы недели

 
Понедельник.

Канал СТС в 21:00 покажет фильм Роберта Родригеса«Desperado».
       В 1991 году, Роберт Родригес, получил 3 000 $ за медицинские эксперименты над собой и вместе со своим другом Карлосом Гальярдо (который добавил 4 000 $ за продажу участка земли), за 14 дней снял фильм «Музыкант» на испанском языке. Большие боссы из ICM увидели этот фильм и заключили в 1993 году с Робертом контракт, благодаря которому «Отчаянного»Родригес снял уже в Голливуде. Сначала, «Отчаянный» не планировался как официальное продолжение, а должен был стать высокобюджетным ремейком первого фильма - «Музыкант». Бюджет фильма «Отчаянный» составил около $7 миллионов, что приблизительно в 1000 раз больше, чем бюджет «Музыканта».
       Но незадолго до съемок Роберт познакомился с Квентином Тарантино. Тарантино предложил изменить сюжет, чтобы у Родригеса получилась трилогия «Мексиканские доллары», по аналогии со знаменитой трилогией спагетти - вестернов «Доллары» Серджио Леоне, в которой нет прямой связи между частями, но многие персонажи и актёры появляются во всех трех фильмах. Тарантино участвовал в создании сценария и снялся в эпизоде «Отчаянного», после чего режиссёры стали тесно общаться и создавать совместные проекты. Например: картины «Четыре комнаты», «От заката до рассвета», проект «Грайндхаус» - результаты совместных усилий Квентина Тарантино и Роберта Родригеса. У них сложились своеобразные отношения. Так, Тарантино заплатил Родригесу как композитору «Убить Билла» 1 $, но Роберт тоже отличился и заплатил Тарантино как приглашённому режиссёру в «Городе грехов» тоже 1 $, и пообещал, что в следующий раз («Город грехов 2» анонсирован на 2009 год) всё будет уже по-взрослому и он заплатит Квентину 2 $. 


        Еще из интересных фактов о «Desperado»:

«Отчаянный» стал единственным фильмом в трилогии о Музыканте, где курит главный герой, что противоречит его же заявлению в первой картине: «Я не курю, потому что мой голос — это моя жизнь».
∙ Персонажа Стива Бушеми зовут Бушеми, потому что данная роль была специально написана для Стива.
∙ Бар, где разговаривают Стив Бушеми и Чич Марин, — это реально существующий бар, который называется «Corona Club». Бар намного чище и больше, чем в фильме. Также на его стенах висят многочисленные фотографии актеров и съёмочной группы «Отчаянного».
∙ Антонио Бандерас самостоятельно играл на гитаре во всех сценах, где это требовалось от его персонажа.
∙ Пистолет, крепящийся на промежности, который так внимательно рассматривает Каролина, — это точно такой же пистолет, который активно использовал Секс-машина (Том Савини) в фильме Роберта Родригеса «От заката до рассвета» (1996).
∙ Изначально фильм должен был называться «The Gunman» (El Pistolero). Однако название было изменено по требованию студии. В Мексике фильм вышел под названием «El Pistolero».
Роберт Родригес написал рок-версию песни «Malagueña Salerosa». Её можно услышать на финальных титрах «Убить Билла часть 2» (2004).
∙ Согласно комментарию на DVD Роберта Родригеса, когда снимали постельную сцену между Антонио Бандерасом и Сальмой Хайек, посмотреть такое зрелище, пришла вся съёмочная группа в полном составе.
«Отчаянный» стал путевкой в Голливуд не только для Родригеса, но и для Сальмы Хайек, которая также исполнила одну из песен саундтрека фильма.
∙ Из-за небольшого бюджета практически все трюки в фильме исполняли два каскадера.
∙ Диего Сандовал, помощник режиссера, сыграл бухгалтера в сцене перестрелки в баре.
Роберт Родригес дал своим сёстрам, Анджеле Ланца и Патрисии Вонне, небольшие роли в фильме.
И напоследок:
Роберт Родригес занесён в Книгу рекордов Гиннесса, как самый разносторонний деятель кинематографа:  он режиссер, сценарист, продюсер, композитор, оператор, художник по спецэффектам, постановщик трюков...  И так далее.

Вторник. 

          «Живую мертвечину » Питера Джексона будет демонстрировать канал НТВ в 1:45. Эта комедия ужасов стала первым профессиональным игровым фильмом Питера Джексона, и принесла ему впечатляющее количество премий, включая Гран-при Международного фестиваля фантастических фильмов в Авориазе в 1993 году.

          До того, Питер Джексон уже однажды снял пародийный фильм о нашествии инопланетян и оживших мертвецах - «Плохой вкус» в 1983 году. Это был любительский проект. Джексон был в нём не только режиссёром, автором сценария, оператором и монтажёром, но и сыграл несколько ролей, включая одну из главных. По мере работы над «Плохим вкусом», Джексон начал понимать, что проект выходит за рамки любительского кино, хотя фильм делался за совсем небольшие деньги. Фильм дорабатывался четыре года, после чего один из работавших в киноиндустрии друзей Джексона сумел организовать показ фильма на Каннском международном кинофестивале в 1987 году. Фильм вызвал множество доброжелательных отзывов и был продан для проката в 12 стран. В 1990 году на фестивале фантастического кино в Риме «Fantafestival» - «Плохой вкус» («Инопланетное рагу») был удостоен приза зрительских симпатий.
          Затем, в 1989 году, Джексон снял фильм «Знакомство с Фиблами» - неприличную комедия, все персонажи которой куклы или маски. Как верно, подметили критики, сразу после выхода фильма на широкие экраны — «Это Маппет Шоу, сидящее на наркотиках». И действительно, все начинается как милое семейное кукольное телешоу, которое постепенно превращается в циничный стеб над нашей жизнью, включая закулисье телевизионных «звезд».
       И только после этого, Джексон создал культовый треш «Живая мертвечина». Так что можно сказать, что новозеландский режиссер вдоволь повеселился, прежде чем его пустили в режиссерское кресло «Властелина колец». Чем бы дитя не тешилось… Лишь бы хорошо снимало.

Среда. 

        Первый  канал в 23:50 покажет фильм «Порок на экспорт» канадского режиссера Девида Кроненберга. Еще одна история о русской мафии, которая до отказа напичкана штампами и борщами. За ними очень трудно разобрать тему фильма, озвученную в слогане «каждый грех оставляет следы». Но сильный актерский состав – в главных ролях - Наоми Уоттс, Вигго Мортенсен и Венсен Кассель – заслуживает внимания. Для того чтобы лучше подготовиться к своей роли, Вигго Мортенсен в одиночку путешествовал по России: он побывал в Москве, Санкт-Петербурге, а также в небольших городах на Урале. Он также читал книги о ворах в законе и о тюремных татуировках. Кинокритики восторженно встретили актёрскую работу Мортенсена. Да и ляпы из жизни русских воров в законе в Лондоне режут глаз только российскому зрителю. Это нам странно и любопытно – зачем это русские люди во время обеда «Очи черные» поют?

      А вот Роджер Эберт - известный американский кинокритик и телеведущий - в своей рецензии выставил ленте высший балл из возможных. Премьера состоялась на Торонтском фестивале 8 сентября 2007 года; фильм был удостоен приза зрительских симпатий. Картина открывала кинофестиваль в Сан-Себастьяне 2007 года и участвовала в основном конкурсе.

      После этого фильма задумываешься – интересно, а как воспринимают итальянцы голливудские фильмы о мафии?...

Четверг. 

       Канал НТВ. 1:40. «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» Терри Гиллиама. 

 

— Смотри! Там две женщины трахаются с полярным медведем!

 

 

— Не говори мне такие вещи. Не сейчас.

           Подзаголовок фильма — Four Days, Three nights, Two Convertibles, One City (Четыре дня, три ночи, два кабриолета, один город). Фильм снят по книге Хантера С. Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе: Дикое путешествие в Сердце Американской Мечты». Действие и фильма и книги происходит в 1971 году и основой для написания книги послужили реальные события из жизни Хантера. Хантер Томпсон - прообраз Рауля Дюка.

           Исполнители главных ролей Бениссио дель Торро и Джонни Депп готовились к съемкам фильма несколько месяцев. Дель Торо набрал более 18 кг и тщательно изучил жизнь Акосты. Джонни Депп жил с Томпсоном несколько месяцев, изучая его привычки и манеры. Депп даже выменял взамен на свой автомобиль знаменитый красный Шевроле с откидным верхом (который известен под названием «Большая Красная Акула») и проехал на нем через всю Калифорнию, во время подготовки к съёмкам. Большая часть костюмов, которые Депп носил в фильме, это копии с костюмов, которые Депп занял у Томпсона, и Томпсон лично побрил голову Деппу перед съемками.
          Оба актера были выбраны первым режиссером фильма, Алексом Коксом, который написал и первый сценарий вместе с Тодом Девиесом. Когда режиссером проекта стал Гиллиам, он отказался от сценария Кокса/Девиеса. Томпсону также не понравился этот вариант, и он не одобрил подход Кокса к фильму, после чего Кокс и покинул проект. Гиллиам после этого написал новый сценарий в соавторстве с Тони Грисони. Когда подошло время выхода фильма, Гиллиам узнал что «Гильдия Писателей Америки» не разрешает убрать имена Кокса и Девиеса из титров, несмотря на то, что ни одной строчки из их сценария не было использовано в фильме. Разозлившись из-за этого, Гиллиам покинул Гильдию и на некоторых ранних премьерных копиях фильма сделал короткое вступление, где анонимный диктор убеждает аудиторию в том, что в создании фильма не принимал участия ни один сценарист, несмотря на то, что они упоминаются в титрах.

Интересные факты:

 

∙ В флешбеках герой Деппа, проходя по залу клуба «Матрица», видит человека за столом и произносит «Это был я… Матерь Божья! Это же я!», человек сидящий за столом — это Томпсон.

 

 

∙ Джонни Депп утверждает, что статуя гориллы, которая в фильме стояла снаружи цирка «Базука», сейчас «живет» у него во дворе.
∙ В сцене, где Дюк находится под действием адренохрома, он шепчет «el llama es un quadrupedo». Это цитата из телесериала «Летающий цирк Монти Пайтона», в создании которого когда-то участвовал Гиллиам.
∙ На съемках не употреблялись наркотики, Джонни Депп вместо кокаина нюхал молочный порошок, по его словам «нюхать кокаин было бы гуманнее».
∙ Переписка Джонни Деппа и Томпсона, вернее ее вольное изложение была переведена и выложена в комьюнити ЖЖ, посвященному Томпсону

Пятница

         Канал «СТС» в 22:50 покажет «Доказательство смерти», пятый фильм Квентина Тарантино. Фильм выдержан в эстетике кинолент класса B 70-х годов. Изначально картина задумывалась Квентином Тарантино как вторая часть проекта «Грайндхаус» (первую часть «Планета страха» снимал Роберт Родригес), однако после провала «Грайндхауса» в американском прокате режиссёр переделал «Доказательство смерти» в самостоятельный полнометражный фильм. Мировая премьера полнометражной версии состоялась 22 мая 2007 года в рамках Каннского кинофестиваля. 

Интересные факты:
∙ Уточка на капоте машины каскадёра Майка такая же, какая была на трейлере главного героя фильма Сэма Пекинпа о дальнобойщиках «Конвой» (1978).
∙ На капоте чёрной машины каскадёра Майка, сыгранного Куртом Расселом, нарисован череп с костями. На автомобиле такой же раскраски разъезжал герой того же Рассела в комедии Роберта Земекиса «Подержанные машины» (1980).
∙ Некоторые персонажи «Доказательства смерти» фигурируют также и в картине «Планета страха» Роберта Родригеса. Это няни-близняшки в техасском баре, расследующий обстоятельства аварии шериф Эрл Макгро, а также доктор Блок из больницы, в которую попадает каскадёр Майк. Сама же больница подвергается нашествию зомби в «Планете страха».
∙ Персонаж Майкла Паркса шериф Эрл Макгро был впервые сыгран им ещё в вампирском боевике Родригеса «От заката до рассвета», поставленном по сценарию Квентина Тарантино. Затем шериф появлялся вместе с сыном Эдгаром в картине «Убить Билла. Фильм 1». Вместе с Эдгаром он появляется и в «Доказательстве смерти».
∙ Роль Ланы Франк, водителя машины, протараненной каскадёром Майком в первой части фильма, исполнила Моника Стаггс, которая была дублёршой актрисы Дэрил Ханна на проекте «Убить Билла». О дублёрше Дэрил Ханны говорят девушки из второй части «Доказательства смерти».
∙ Мелодия Бернарда Херрманна Twisted Nerve использована как рингтон на мобильном телефоне одной из героинь фильма. Эта композиция была главной музыкальной темой одноимённого британского триллера 1968 года. Квентин Тарантино впервые обратился к ней в ленте «Убить Билла. Фильм 1»: она звучала во время прохода по больнице Элли Драйвер, переодетой медсестрой.

         В пятницу ночью, смотрите «Духов день»Сергея Сельянова на канале РЕН ТВ в 2:50. Это второй фильм режиссера, первый – «День ангела» вышел в 1988 году. В этом фильме главную роль сыграл Юрий Шевчук.

Суббота

         Канал « Культура» продолжит ТВ-неделю фильмом Никиты Михалкова «Свой среди чужих, чужой среди своих». 
         Это первый полный метр Михалкова, который был снят по сценарию Володарского «Красное золото». Сценарий Никита Михалков и Эдуард Володарский переписывали несколько раз, а фильм сняли за два месяца. В этом фильме было много первого: впервые на экране появились молодые Богатырев, Райкин и Кайдановский. Первый раз съемочная группа под руководством Михалкова жила весь съемочный период на съемочной площадке – на территории тогда еще Чечено-Ингушской АССР. В команду, которая создавала фильм вошли – композитор Эдуард Артемьев, художник-постановщик Александр Адабашьян.
       Очень хорошо рассказал о своих ощущениях от съемок, которые остались у него на всю жизнь, сам Михалков:«-Легкость, поразительная, безоглядная легкость, когда ползешь в гору и не думаешь, доползешь до вершины, нет ли... Безрассудное замечательное ощущение полета... Все получалось, все было живо, а потому неподражаемо и счастливо. Юра Лощиц в книге о Грибоедове написал: "Счастье — это не когда получится и не когда получилось, а когда по-лу-ча-ет-ся...", с разрядкой, по слогам.»
      Здесь, вместо кадра из фильма, должна быть музыка Эдуарда Артемьева…
Интересный факт:
       Тогда, в 1974 году, картина буквально вломилась в приключенческий жанр. Но непохожесть на кассовые штучки про погони и драки за правое красное дело превращала картину в "чужую среди своих". Фильм занял в прокате скромное двадцать второе место, собрав 23,7 миллиона зрителей (при тираже тысяча двадцать три копии). Его обошли такие ленты, как "Неисправимый лгун", "Океан"...

 Но из того, 1974-года, остался именно этот, не ставший кассовым фильм. «Обыкновенная человеческая история о настоящей дружбе».

Воскресение.

        «Ва-банк ». Канал ТВ-Центр покажет фильм польского режиссера Юлиуша Махульского в 17:10. Совсем не важно культовый этот фильм или нет, он заслуживает отдельного упоминания, потому что, те кто посмотрели его когда-то один раз, очень часто хотят сделать это еще.

         А завершит недельную ретроспективу культовых фильмов Такеши Китано. Фильм «Брат якудзы», снятый в 2000-м году, покажет канал НТВ ровно в полночь.

         Про этот фильм можно с убеждением сказать: Китано он и в Африке… простите и в Америке Китано:

В главной роли – Бит Китано. Оператор - Кацуми Янагисима – он снял почти все фильмы Такеши Китано. Музыку к кинофильму написал один из самых известных композиторов Японии – Джо Хисаиши. Он написал музыку ко всем мультфильмам Миядзаки и почти ко всем фильмам Китано.

 

С уважением, редакция портала KINOMAG.RU


Понедельник 26 января 
14:00 РЕН ТВ Псы войны. Режиссер: Джон Ирвин
21:00 СТС      Отчаянный. Режиссер: Роберт Родригес
22:00 ТНТ      Инспектор Гаджет. Режиссер: Дэвид Келлог
23:05 Пятый  Добрый вечер, миссис Кэмпбелл. Режиссер: Мелвин Франк
00:05 Россия Русский регтайм. Режиссер: Сергей Урсуляк
1:20 Первый Частная собственность. Режиссер: Йоаким Лафосс
Вторник 27 января
23:05 Пятый Балтийское небо. Режиссер: Владимир Венгеров
1:10 Россия Дорога на Арлингтон. Режиссер: Марк Пеллингтон. США. 1999.
1:30 Первый Профессионалы. Ричард Брукс. США. 1966
1:45 НТВ       Мертвые мозги (Живая мертвечина)). Режиссер: Питер Джексон.
2:05 Пятый   Не гони волну. Режиссер: Александр Маккендрик. США. 1967
3:50 Пятый   О торжестве и гостях. Режиссер: Ян Немец. Чехословакия. 1965
Среда 28 января
23:05 Пятый Майра Брекинридж. Режиссер: Майкл Сарне. США. 1970
23:30 Домашний Пощечина. Режиссер: Клод Пиното. Франция. 1974
23:50 Первый Порок на экспорт. Режиссер: Дэвид Кроненберг. Великобритания, Канада. 2007г. 
2:55 Пятый Песочница. Режиссер: Ирвин Кершнер. США. 1972
Четверг 29 января
21:00 СТС Компаньон. Режиссеры: Дональд Петри, Дайан Вист, Тайн Дали
1:25 Пятый Тише, тише, милая Шарлотта. Режиссер: Роберт Олдрич
1:40 НТВ Страх и ненависть в Лас-Вегасе.  Режиссер Терри Гиллиам.
2:15 Россия Кенди. Режиссер: Нил Армфилд. Австралия. 2006.
Пятница 30 января
20:35 Культура Доктор Джекилл и мистер Хайд.  Режиссер: Виктор Флеминг. США. 1941
21:00 СТС Ангелы Чарли. Режиссер: Джозеф Макджи
22:15 Пятый Высокий блондин в чёрном ботинке.  Режиссер: Ив Робер
22:50 СТС Доказательство смерти. Режиссер: Квентин Тарантино
22:55 Россия По этапу. Режиссер: Том Робертс
1:05 Россия Иллюзионист. Режиссер: Нил Бёргер
2:50 Рен-ТВ Духов день.  Режиссер: Сергей Сельянов
3:40 Первый Как Гринч украл Рождество. Режиссер: Рон Хауард
Суббота 31 января 
9:00 Россия Александр Невский. Режиссер: Сергей Эйзенштейн
14:50 Первый Особенности национальной рыбалки. Режиссер: Александр Рогожкин
20:20 Культура Свой среди чужих, чужой среди своих. Режиссер: Никита Михалков
23:00 Культура Древо желания. Режиссер: Тенгиз Абуладзе
1:30 ТвЦ Девушка с жемчужной сережкой.  Режиссер: Питер Уэббер
1:40 Первый А как же Боб? Режиссеры: Ричард Дрейфусс, Фрэнк Оз
3:10 Первый Сад камней. Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола
3:15 СТС Три могилы. Режиссер: Томми Ли Джонс
Воскресение 1 февраля
10:40 Культура Городской романс. Режиссер Петр Тодоровский
14:00 Первый К-9. Собачья работа. Режиссер: Род Дэниел
17:10 ТвЦ Ва-банк . Режиссер: Юлиуш Махульский
23:10 Первый Таинственный лес. Режиссер: М. Найт Шьямалян
23:30 Домашний Мы из джаза. Режиссер: Карен Шахназаров
00:00 НТВ Брат якудзы. Режиссер: Такеши Китано.
1:15 Пятый Убийства на улице Морг. Режиссер: Жанно Шварц. США. 1971


До встречи! Заходите к нам.





В избранное