Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Осторожно, спойлер внутри! Обзор новинок кино Скайлайн / Skyline


Осторожно, спойлер внутри! Обзор новинок кино

Название: Скайлайн / Skyline (2010)




Страна: США
Слоган: «Не смотри вверх»
Жанр: фантастика, триллер
Режиссер: Колин Штраус, Грег Штраус
Сценарий: Джошуа Кордес, Лайам О’Доннелл
Продюсер: Кристиан Джеймс Андресен, Грег Штраус, Такер Тули
Оператор: Майкл Уотсон
Композитор: Мэттью Марджесон
В ролях: Эрик Бальфур, Скотти Томпсон, Бриттани Дэниэл, Кристал Рид, Нил Хопкинс, Дэвид Зайас, Дональд Фэйсон, Робин Гэммел, Таня Ньюболд, Дж. Пол Бомер
бюджет $10 000 000
сборы в США $15 279 000


Рецензия #1
В качестве равноправного гражданина планеты Земля, где жизнь порой совсем не сахар, очень хочется выразить одно пожелание. Если наступит момент, когда космические блюдца зависнут над столицами государств мира, чтобы потом долбануть со всей инопланетной дури, неплохо было бы присоединиться к динозаврам со спокойной душой: мол, нас истребили высшие формы жизни, а не просто более технологически продвинутые дебилы. Дебилов у нас и своих хватает, спасибо большое, оставьте это добро себе.
Кинематограф не внушает особых надежд: одни вторженцы забывают привиться, другие не знают о существовании антивирусных программ; в общем, складывается впечатление, что завоевание Земли — утешительный приз в состязании деревенских дурачков. Вот и пришельцы «Скайлайна» умудряются-таки проявить свою идиотскую сущность — правда, прокатывают за умных до самого конца.
Разоблачение алиенов как законченных имбецилов случается где-то в последние несколько минут, хотя концовка фильма и без того не на шутку фрустрирует в натужной попытке вывернуть сюжет на новый уровень запутанности и продолжения. Ну, как если бы в конце «Шестого чувства» персонаж Брюса Уиллиса сел в летающую тарелку и улетел на орбиту докладываться о проделанной работе своему непосредственному начальнику Санта Клаусу или Дарту Вейдеру.
Кажется, что создатели «Скайлайна» своим детищем всерьёз планировали разорвать парочку жанровых штампов — как будто их об этом кто-то просил. Эта теория частично объясняет происходящее в фильме: к примеру, когда на сцену выходит земная воздушная армада из дронов и истребителей (по-настоящему красивый фрагмент), она действительно подбивает вражеский мазершип, но итоговый результат таков, что ядерная боеголовка с тем же успехом могла в сотый раз упереться в силовые щиты. Спрашивается, ну кто так топчет штампы?
Решение посмотреть на вторжение глазами простых смертных тоже, в принципе, нельзя назвать шибко удачным. Ну что могут подобные герои? Паниковать и прятаться. Для развития персонажей времени нет, а по-настоящему сблизиться со зрителями за такой короткий период не смогли бы и актёры получше, чем те, что мечутся на экране.
Короче говоря, братья Штраусы в очередной раз доказали, что спецэффекты — это их тема, а драматургия, которая живёт не только в моменты затишья, но и когда надо подобрать правильную музыку в сцене уёбывания иноплеменной твари кирпичом, оставляет желать лучшего. Пацаны умеют взрывать вертолёты и мазершипы, но не могут зажечь хотя бы одну искорку правдивой вовлеченности.
Обидно, ёлы-палы.
Просмотр «Скайлайна» как-то очень неожиданно вызывает дичайшую ностальгию по славным временам активной ротации сериала «24» на ненавистном канале Fox.
В первую очередь, конечно, из-за Эрика Бальфора, который, как и любой актёр, оказавшийся на одной съёмочной площадке с Кифером Сазерлендом, когда-то обрёл лёгкую, но отчётливую ауру Сверхчеловека, и пока что не успел её растерять (хоть и движется в этом направлении). Говорите, что хотите, но парень неплохо смотрится в кадре и даже мог бы запомниться случайному зрителю дольше, чем на полчаса, не будь его Джеррод такой унылой и серой пародией на хорошего киноперсонажа.
Во вторую - из-за этих самых проклятых персонажей, среди которых вышеобласканный Джеррод является чуть ли не образцом здравомыслия. Время от времени так и хочется, чтобы на сцене появился всем известный агент CTU и пинками, воплями да угрозами наставил всю эту вопящую, паникующую и беспрестанно срущуюся друг с другом шайку-лейку на путь истинный.
Наконец, хорошей пытки заслуживает тот гениальный мозг (и это почти спойлер), который придумал испоганить на удивление неплохую и даже где-то трогательную концовку дополнительными пяти минутами, вызывающими у любого здравомыслящего человеческого существа в лучшем случае недоумение, в худшем - безудержный смех. Воистину, некоторые люди просто не знают, когда нужно остановиться.
А завершить этот скромный комментарий хочется обязательной шуткой на поднятую тему: «Джек Бауэр остановил бы инопланетное вторжение за 24 часа». И это, чёрт возьми, был бы куда более интригующий поворот сюжета.

Рецензия #2
Что можно снять за 10 миллионов зелёных президентов? Сумма мизерная для современного Голливуда. Вот чего действительно снять нельзя, так это масштабного захвата Земли очередными представителями инопланетной цивилизации. Но попытаться стоило, правда вышло как вышло.
Нет, все деньги были потрачены с максимальной пользой для столь скромной суммы. Спецэффекты выглядят вполне качественно для такого бюджета. Да и присутствует здоровая доля оригинальности в подходе. Уж каких только пришельцев мы не видели на экране. Но биомеханические создания очень даже удивили, учитывая некоторые их анатомические особенности. И ответ представителей земной цивилизации смотрелся очень эффектно.
Вот и получился отличный фильм. Осталось только вырезать все эпизоды с так называемыми «действующими лицами». Из этой плёнки развести праведный костёр гнева, на котором сжечь живьём сценариста. Большего бреда не доводилось видеть уже давно. Актёров же просто на кол всех посадить, да и дело с концом. Такой тупой игры наверное не было со времён… Ну по крайней мере очень давно. Лишь Дэвид Зайас честно пытался спасти положение. Но один, как говорится, в поле не воин.
А здешние диалоги! Нет, вам нужно просто их услышать. Я рыдал. Это даже тупостью не назовёшь, это значительно хуже. Прибавьте к этому полное отсутствие логики и здравого смысла в поступках этих клоунов, но об этом немного ниже. 
У нас здесь 2 тупые блондинки(одна ещё и беременна к тому же), такая же тупая брюнетка, негр (куда же без него), упорно изображающего из себя ганста и паренёк, искренне полагающий, что он здесь самый крутой. Единственное желание, возникающее при виде этой компании клинических идиотов, это чтобы захватчики быстрей их пустили на фарш, избавив зрителей от мучений.
Сценариста сжечь, актёров расстрелять, братьев-режиссёров выпороть розгами, фильм изрядно порезать и вообще сделать немым. После выполнения этих действий, возможно, вы получите какие-то положительные эмоции. Но я в этом сильно сомневаюсь.
P.S. Почему не 1? Крохи хорошего здесь тоже присутствует. Но всё равно обидно, ведь потенциал был. 
3 из 10

Рецензия #3 - «Очередной фильм про нападение пришельцев или всего понемногу!»
После выхода трейлера, «Скайлайн» стал для меня одним из самых ожидаемых фильмов этого года, ведь помимо давно не поднимавшейся темы про вторжение инопланетян, в трейлере показывались довольно таки неплохие спецэффекты и интересные пришельцы, хоть и режиссерами являлись авторы не очень удачного, а точнее сказать провального сиквела «Чужие против Хищника», да и в актерском составе каких-то суперзвезд не наблюдалось, но все же подобран он был гораздо лучше чем в тех же «Чужих против Хищника». После выхода ленты в кинотеатрах, прочитал гигантское количество отрицательных отзывов про этот фильм и все не мог поверить, неужели кино настолько плохо сделано, что заслуживает столь низкой оценки и столько негативных возгласов в свой адрес? Все это только подогрело мой интерес к «Скайлайну», ведь все-таки интересно было глянуть на новое творение голливудских кудесников на тему атаки на очередной американский мегаполис злых и безжалостных пришельцев-захватчиков. Усевшись в кресло полностью забитого зала кинотеатра начал просмотр, интерес к которому у меня подогревало только огромное ведро попкорна, которое я несмотря на все старания растянуть удовольствия закончилось очень быстро, но и динамичное развитие событий, ведь после получаса фильм начал пестрить интересными моментами и активными действиями, так что остальное время при просмотре прошло довольно быстро, а впечатления после увиденного остались очень даже положительными, ну конечно кино не шедевр, но и не такой трэш, коим ленту кличут в интернете, но обо всем по порядку.
Сюжет рассказывает о том, как однажды на Лос-Анджелес нападают пришельцы, которые втягивают на свои корабли людей, как пылесос затягивает пыль с ковра, что само по себе внушает некоторый трепет и в какой-то мере даже страх. Во время вторжения, молодой парень Джаррод, вместе со своей подругой Элаин приезжает к Терри, одному из лучших друзей Джаррода, работающего в Лос-Анджелесе в сфере кино и предлагающего другу остаться в Голливуде и работать со спецэффектами, так как Терри считает что у Джаррода большой талант в этом деле. Бурно отпраздновав день рождения богатенького Терри, герои ложатся спать, но среди ночи их будет яркий, голубой свет, который в прямом смысле этого слова притягивает или как лучше сказать, вытягивает к себе. Теперь выжившим предстоит бороться за свою жизнь, попутно избегая контактов с инопланетными захватчиками, которые после вторжения начинают заниматься зачисткой территории, убирая всех людей и попутно высасывая у них мозги. Сценарий просто ущербный, но это было понятно еще по трейлеру, да и вообще, когда последний раз был фильм на подобную тематику с хорошим сюжетом, но это в картине не важно, но могли бы сделать и получше, по крайней мере не так явно плагиатить уже ставшие культовыми ленты «День Независимости», «Район № 9» и получившим мировое признание «Монстро», да и вообще про постоянные чувства что где то я уже это видел можно говорить бесконечно, но могу обобщено сказать что сюжет «Скайлайна» это этакая смесь всех вышеперечисленных мною лент. Можно смело говорить и об не очень удачном актерском составе, который как бы не старался, но сыграть хорошо не вышло:
«Почему они забирают людей?»
«Мне все равно, да и спрашивать у них особого желания нету!»
Главный герой в исполнении Эрика Бальфура выглядел как-то неестественно, особенно в концовке, но сыграл Эрик в целом достаточно неплохо, но конечно ничего особенного он не показал, как впрочем и его экранная пара, в лице Скотти Томпсон, которая вообще сыграла как мебель, то бишь плоско без чувств и без эмоций. Гораздо лучше, хоть и до нормальной актерской игры не дотягивает, но все-таки сыграла Бриттани Дэниэл, которая у меня ассоциируется только с комедийными ролями в «Шалуне» и «Белых Цыпочек», так что во время её появления в кадре пропадало все ощущение серьезности происходящего. Однозначно лучше всех отыграл свою роль Дональд Фэйзон, который к моему огромному сожалению стал жертвой киношного стереотипа про «чернокожих», многие меня наверное поняли, но сыграл Дональд отлично, хотя до роли сыгранной им в моим любимом сериале «Клиника», ему еще как до Китая пешком. Немного странно смотрелся в непонятной роли Дэвид Зайас, которого я запомнил по ролям в «Неудержимых» Сильвестра Сталлоне и по недавнему «13». Про остальной актерский ансамбль ничего сказать не могу, так как во-первых, экранного времени у остальных практически не было и во-вторых, какой-то особой и значимой роли они в картине не играли, поэтому они были как бы мебелью или декорациями, то бишь массовкой. Куда лучше обстоят дела со спецэффектами, за которые я честно сказать был немного обеспокоен, ведь бюджет у «Скайлайна» то всего лишь 10 миллионов «дохлых енотов», что для ленты подобного жанра просто копейки, даже по сравнению с экономным «Районом № 9», но к моему счастью визуальная часть у картины сделана на высочайшем уровне и экшен сцен было достаточно большое количество, что не может не радовать, особенно здорово сделаны сцены с инопланетянами, чей дизайн сделан оригинально, современно и интересно, а в особенности сцены воздушных боев беспилотных самолетов с Земли и космических кораблей пришельцев, которые выглядели очень качественно и захватывающе, да и вообще эта сцена одна из лучших в фильме. Неплохо написан саундтрек, автором которого стал композитор Мэттью Марджесон. Ну и немного про режиссуру братьев Штраусов, которых по праву можно называть «страусами», так как даже из такого материала, кстати довольно неплохого, сделать столь неоднозначный фильм, это надо иметь не дюжий талант, но все таки эта работа ненамного, но лучше чем предыдущая, но до уровня реально классного кино, братьям «страусам» еще далеко, но пока и так сойдет.
Итог: конечно, слабенький фильм, но для того чтобы скоротать пару часиков за просмотром сойдет, а если смотреть «Скайлайн» на большом экране, с отличным звуком и большим ведром попкорна под рукой, то можно даже получить удовольствие от просмотра, просто отключив мозг и смотреть за происходящем на экране, а слишком разгромная критика через чур преувеличена, хотя можете верить всему что пишут, а можете самостоятельно посмотреть и оценить кино, а после просмотра сказать настолько ли оно плохо? Вывод таков: «Скайлайн» добротный середнячок, так что от меня он получает достаточно высокую оценку: 
7 из 10

Рецензия #4  
Слоган фильма «Скайлайн» (то же самое только английскими буквами, 2010): «Не смотри вверх». Я же хочу сказать по поводу этого фильма: … нет, не «Не смотрите вообще», а «Не смотрите на бюджет». Действительно, видишь крошечные по меркам жанра и вообще широкоэкранного проекта $10 000 000 («Район № 9» для сравнения обошелся в $30 000 000) и как-то сам по себе не веришь, что на экране тебе покажут нормальные, качественные спецэффекты, достойные высокого в техническом плане звания фантастики. Но на самом деле — они есть и их много!
В принципе из-за них, на них и благодаря им кино и стоит посмотреть (ну и из-за неоднозначного субъективно понравившегося лично мне финала, но об этом позже), так что если обратиться к вопросу «Идти или не идти», скажу так — я сходил и ни капли не пожалел, тем более что фантастический жанр и буйство компьютерной графики сами располагают зрителя к большому экрану, а вменяемые и даже удачные спецэффекты с нападением очередных пришельцев не без оригинальных технологий захвата, их гигантскими космическими кораблями, летающими спрутами аля «Матрица», карабкающимися гигантами аля… ну в общем кто часто играет в компьютерные игры найдет с чем сравнить и мощными взрывами (здесь уже не обошлось без человечества), да и просто близкими контактами с монстрами (из-за скромного бюджета я боялся, что на вспышках света и кораблях в небе вся графика и закончится, но нет же — затронули и людей, и рушащуюся окружающую обстановку, а уж пришельцев так вообще) не вызывают нареканий, а если посмотреть во сколько всё это зрелище для глаз обошлось, то можно и поаплодировать создателям за достойный блокбастера компьютерный размах в рамках бюджета далеко далеко не блокбастерного фильма. 
Антураж выдержан в районе одного города и одного и того же отеля — так что глобального действия и путешествий куда-либо ждать не стоит. Но хотя персонажи и заперты в ограниченном пространстве, впечатления от просмотра это нисколько не стесняет — их наблюдения, нападения на них и около них, а также спецэффекты за окном в формате уже всего города подавляют замкнутость кучки персонажей в мирке их собственной, естественно не без помощи пришельцев все время уменьшающейся компании. При этом попытки вырваться будут и даже пара неожиданных моментов в кадре найдется.
Общий сюжет располагает к не обремененному мыслями, всецело развлекательному времяпрепровождению. История начинается флэшбеком увлекательной завязки, продолжается немного скучным, а скорее просто обыденным знакомством с весьма ординарной компанией молодых людей (в том смысле, что из толпы персонажей вряд ли кто-то выделится своей фишкой в характере или внешними данными), а потом уже идут многочисленные спецэффекты и не такие многочисленные попытки спасения. Скуки не возникает, юмора тоже нет (да здесь он и не нужен), но часто дозированной зрелищности хватит с избытком на то чтобы не пожалеть о потраченных на проект полутора часах — я лично не пожалел.
Актеры играют не плохо — не Оскар конечно (да и при чем он тут собственно), но и по недобору не набрали — у центральных героев за плечами довольно внушительная куча ролей, правда в сериалах или проектах далеко не самого высокого полета. Девушки незнакомые и симпатичные, но не более. А вот актеров я всех узнал. Отдельно приятно за Эрика Бальфура — столько он ходил в ужастиках, а тут главная роль в довольно крупном и проекте для массовой аудитории. По сериалам любимые Дэвид Зайас («Правосудие Декстера») и Дональд Фэйсон («Клиника») тоже порадовали своим присутствием и новыми характерами. 
Финал отдельно достоин трех хвалебных слов и одного… скажем так — замечания. Замечание состоит в плавающей, а то и вовсе уплывшей финальной точке, что кстати фильм нисколько не портит, а то и наоборот. А похвала аж по трем пунктам:
1) вот смотришь фильм и 80 с лишним минут видишь, как прячутся главные герои и шныряют вокруг под гром спецэффектов пришельцы — вот собственно и все элементы сюжета, но в самом конце, в заключительные минут 5—10 проступают чувства и отношения персонажей, о которых кроме одного эпизода ты весь фильм и не подозревал — в общем, в финале шкала романтизма, закономерно приправленная жуткой атрибутикой общего действия, просто зашкаливает.
2) в финале рассказывается и показывается, что делают с людьми инопланетные завоеватели.
3) сама концовка более вменяемо-реалистичная, чем у похожих по той же пришелистой направленности «День независимости» и «Война миров», в том смысле что в пусть и оставшийся под грифом вопросительного знака финал «Скайлайна» я все-таки верю, а в то, насколько правдоподобно закончились те два фильма, мой внутренний скептик до сих пор сомневается.
Итог: без юмора, без эротизма, без лишних слов, без глубоких характеров, без смыслового посыла, даже без смены антуража, но с парой неожиданных моментов, кучей достойных спецэффектов между отсидками в номере и неожиданно романтичным финалом, «Скайлайн» доказал, что за небольшие деньги можно снять весьма обширный по графике и как ни странно для такого бюджета всё же впечатляющий по качеству и еще раз впечатляющий по количеству спецэффектов всецело развлекательный блокбастер.

Вы можете подписаться на бесплатную рассылку новых книг в формате pdf и djvu

Название: Брестская крепость (2010)


Год выпуска 2010
Страна Россия, Беларусь
Слоган «Я умираю, но не сдаюсь!»
Жанр драма, военный
Режиссер Александр Котт
В ролях Алексей Копашов, Андрей Мерзликин, Павел Деревянко, Александр Коршунов, Евгений Цыганов, Юрий Анпилогов, Кирилл Болтаев, Анатолий Кот, Илья Мозговой, Яна Есипович
сценарий Владимир Еремин, Алексей Дударев, Екатерина Тирдатова, ...
продюсер Игорь Угольников, Рубен Дишдишян, Владимир Заметалин
оператор Владимир Башта
композитор Юрий Красавин
бюджет 225 000 000 руб.
сборы в России $3 702 128

Описание: В основу фильма легли реальные исторические события, начавшиеся ранним утром 22 июня 1941 года, когда ударная группировка вторгшихся в СССР гитлеровских войск окружила Брестскую крепость, вынудив советские войска вести героическую оборону в условиях полного численного и технического превосходства противника. Тем, кто плохо учился в школе, намекнём — хэппи-энда не будет. Если, конечно, не считать за оный моральную победу советских воинов над фашистами, что тоже немало.

Рецензия #1
"Брестская крепость" неисправимо травмирует наши нервы и серые клеточки. Мы, ей-богу, не знаем, кому верить — великому режиссёру Всея Руси или продюсеру из легендарного телешоу "Оба-на"? Здравый подход диктует, что великий не зря величает себя таковым, даже если больше никто так не делает, а большинство предпочитает гнусненько хихикать и крутить пальцем у виска.
Ну что ты будешь делать, если "Брестская крепость" рисует совершенно другую картину войны? Куда делись эти добросердечные и чистенькие европейцы на велосипедах и откуда взялись, извините, вооружённые захватчики, не уважающие Красный Крест и стреляющие по безоружным? Почему их самолеты проводят бомбардировку бомбами, а не ложками? С чего это вдруг никто из немецко-фашистских асов даже не пытается высунуть жопу из люка и нагадить на голову обороняющимся? В этом же, блин, нет никакого смысла!
С советскими солдатами тоже какая-то беда: в казематах крепости не нашлось ни одного командира-остряка или хотя бы взвода штрафников с металлическими перчатками. Зато есть обыкновенные люди, которые ведут себя совершенно по-человечески, учитывая те нечеловеческие обстоятельства, куда они угодили.
Медленно вдохнём, медленно выдохнем, сделаем волевое усилие над собой и прекратим глумиться над "Утомлёнными солнцем — 2". Да, это очень сложно, но никуда не деться — ведь надо обрисовать причины, по которым мы собираемся окрестить "Брестскую крепость" лучшим отечественным современным фильмом о войне (мысленно выделите жирным слова "отечественный" и "современный").
Строго говоря, "Брестскую крепость" сняли очень хитрожопые люди, ловко уклонившиеся от спорного (в том смысле, что споры до сих пор гремят) прошлого, окружавшего начало, середину и конец Великой Отечественный войны. Справедливо посчитав, что подобные фильмы должны объединять, а не разобщать, создатели вычеркнули из повествования любой намёк на политику, оценку действий той или иной сторон, оставив лишь солдатский подвиг. Тут уж каждый для себя должен решить — впрок ли это прошло фильму или нет. Собственно, никто и никому не мешает залезть в архивы и изучить интересующий вопрос самостоятельно, да и ожидать от фильма какой-то ультимативной истины, согласитесь, если не верх глупости, то нечто очень к тому близкое.
Казалось бы, кино, нацеленное показать адскую сущность войны и добиться как можно больше зрительских слёз, потных ладоней и сведённых судорогой гортаней, должно легко достигать нужного эффекта — показывай побольше трупов и всего делов. Но "Брестская крепость", к своей чести, не гонится за чернухой, хотя иногда показывает по-настоящему страшные вещи без экивоков.
Вместо этого картина насквозь пронизана героизмом — и по этому параметру наш фильм влёгкую уделывает каких-нибудь "300 спартанцев". На помощь в столь благородном деле приходят отменно снятые экшен-сцены, коих тут неприлично большое количество: фактически, первые 10-15 минут посвящены мирной жизни, всё остальное время — действие. И персонажи, вызывающие бурю разнообразнейших эмоций.
Странно говорить о фильме, который рассказывает о нешуточной трагедии, что он вызывает восторг. Мы не будем гадать, что западёт каждому отдельно в душу, испытает ли условный он или она подъём патриотизма, гордости или сожаления… А может, главное — запомнить имена? Иногда помнить имена — это очень важно.

Рецензия #2 - Yes, we can
Не судите строго за предвыборный лозунг Обамы в оглавлении к данному отзыву, но он тут очень и очень к месту. Фильм «Брестская крепость» показал нам не только героическую историю, подвиг защитников одноимённой крепости, но также и то, что российский кинематограф может снимать своё массовое кино. Здесь важно сочетание слов «своё» и «массовое», потому что если со своим кино у нас всё куда ни шло, то с массовостью совсем плохо. Если и снимается что-то массовое, то по голливудским лекалам, причём так плохо адаптированным, что смотреть это если и можно, то принимать близко к сердцу не получается. Между тем, есть же огромная традиция российского, точнее советского, массового кино! И, конечно, большАя его часть была про войну. Великая Отечественная война стала огромным испытанием для нашей страны и её народа, поэтому она до сих пор и будоражит умы, вокруг неё идут споры, о ней снимаются фильмы… То же самое, что у французов их революция и у американцев, например, война за независимость. 
О героической защите Брестской крепости слышали все. Но никто толком о ней ничего не знает: вот была и всё, защищали, дескать. Также как с «Анной Карениной» — бросилась под поезд. А то, что перед этим вообще-то 870 страниц текста, причём не пустого, а философского (ведь «Каренину» называют вершиной художественного творчества Л. Н. Толстого) — это неважно… Поэтому фильм попал очень в точку — он рассказывает нам, как это было. Сразу хочется пресечь всяческие сравнения с книгой — книга это одно, а кино — совершенно другое и сравнивать их нельзя, это аксиома. Всего 4 дня, всего несколько десятков человек… Как они вели себя? Что происходила с людьми, у которых ломалось мировоззрение? Ведь ещё вчера им говорили «Только вперёд!», а сегодня они в котле, в глубоком тылу противника и помощи ждать неоткуда. Показано, как ведёт себя человек, в такой ситуации. И символом всего этого является сцена, когда мальчик, Сашка, убегает из крепости — камера переворачивается и мы видим то, что у Стругацких названо «Массаракш» — мир вверх дном. Это настолько точная и яркая метафора, что даже не надо ничего больше говорить — всё сказано одним движением камеры.
Часто можно услышать версию, чуть ли не обвинение, что этот фильм сделан а-ля советская агитка, что никакого нового взгляда тут нет, кругом штампы и проч. Честно говоря, это звучит глупо. Это кино сделано в лучших традициях наших военных фильмов, но с использованием современных методов кинопроизводства и в условиях отсутствия какого бы то ни было идеологического давления, причём с любой стороны. Здесь есть и предатели, которые уходят из крепости, решив, что сопротивление бесполезно, но в то же время, тут нет обязательного персонажа всех военных штамповок демократического периода — злобного чекиста или особиста. Здесь слиты воедино такие эпизоды, как солдат со своей собакой (не могу себе в советском кинематографе представить сцену, где хозяин отдаёт драгоценный глоток воды своему верному другу — псу) и майор, у которого ходят желваки — типичный образ советского офицера. Ну а как его ещё сыграть? Хватающимся за сердце и рвущим на себе волосы? Это же модель поведения того времени, как её можно заменить! Это всё равно что в театральной постановке нарядить Макбета в костюм-тройку! Абсолютно невообразима советском кино жесточайшая сцена с танком, сначала в упор расстреливающем людей, а потом переезжающем их. И главное — перед нами не религиозные фанатики, которые гибнут «За Родину, за Сталина». Конечно, и за Родину тоже, но каков один из последних моментов фильма? Герой подрывает немецкого офицера и себя гранатой. Герой-то трус! Он просидел в окопе все 4 дня, он не вступился за свою любимую, пусть это даже стоило ему жизни, он пошёл срывать звёздочки с пилоток убитых красноармейцев. Но чувство мести толкает его к не к дальнейшей деградации, а к борьбе. Он не опустился на самое дно, он предпочёл умереть, но убить хоть одного врага. И в этом вся Наша Война! «Погибаю, но не сдаюсь!» 
В этом контексте хочется сразу отметить, что фильм полон сильнейших по своему психологическому эффекту сцен, комок в долго ещё стоит после окончания картины. Война показана во всей её жестокости, несмотря на то, что нет никаких разлетающихся частей тела и кусков мяса, фонтанов крови (и всё это, конечно, крупным планом и подолгу) — нет всей этой анатомии, которая превращает драму в учебное пособие для урока по морфологии человека. Остаётся именно то, что должно остаться — ужас войны, который вызван именно осознанием того, что происходит, а не физиологическими причинами (в отличие, например, от «произведения» Н.С. Михалкова «Утомлённые солнцем-2»). Плюс музыка. Надо отдать должное — музыкальное сопровождение картины сделано просто по всем канонам, очень педантично и аккуратно. Оно всегда усиливает эффект той или иной сцены. Это как музыка Нино Роты или Эннио Морриконе! Что касается других технических нюансах, то они столь незначительны по сравнению с тем эффектом, который производит это кино, что и упоминать о них не стоит — пусть этим занимаются эстетствующие высоколобы.
Погибаю, но не сдаюсь… Лейтмотив всей этой истории. Можно написать ещё много чего, но всё это будет лишним — нужно не знать, что такой фильм есть, а посмотреть его, отдаться ему, чтобы прочувствовать всем своим существом всю безысходность, ненависть, боль, отвагу и веру тех, кто там сражался. Их имена не забыты в фильме. Они погибли, но не поступились своей честью, честью армии и честью своей страны. Они спасли знамя.
И пошёл дождь… Смыло всё, что было за эти 4 дня, как время смывает из памяти события и ужас прошлых лет, наступило очищение. Остался только мальчик, который всё видел и всё помнит, и обязательно сделает так, чтобы его внуки не забыли о подвиге, тех, кто дал всем нам возможность жить на этой земле.
9 из 10

Рецензия #3 - Мужество
Кино однозначно — шедевр, эпических тирад после просмотра толкать не хочется. 
Про кино вообще ничего не слышал, рекламу не видел, просто прочитал пару лестных строк в адрес картины, собрал небольшую компашку и двинулся после работы в ближайший зал. 
Что в итоге — ногтей нет, всё сгрыз, бабы плачут, парни мужественно терпят на силе воли, спокойно смотреть в кресле не получится совершенно. Эпическая картина о мужестве нашего народа. Сильнейшие сцены без извращений, перегибов и чернухи, без «розовых танков» и «спасибо, тебе, мина». Каждый кадр отточен, даже простые моменты, вроде пьющего воду из реки бойца ладонью после многих дней без воды, прямо подпитывают тебя гордостью за свою страну. Каждый рубль в деле, ничто не ушло на гитары Ричардса. 
Актерская игра не вызывает нареканий практически совсем. Павел Деревянко смыл клеймо уродца из «Гитлер, капут», Мерзликин отметился в чем-то настолько же запоминающимся, как и роль в «Бумере», мальчику отдельный респект, Игорю Угольникову — низкий поклон. 
«Я умираю, но не сдаюсь!» это не только слова неизвестного защитника крепости, не только слоган фильма, это еще и отчаянный крик отечественного кинематографа. Доверие в последнее десятилетие к нему изрядно подорвано, такими фильмами мы в состоянии вернуть ему былую славу. Такое кино должно продаваться по акции «купи 5 билетов на сеанс, меньше пяти в пустой зал не продаем» (Михалков, поганец, сгинь!), такое кино должно представлять нас на международной арене, такое кино должно снимать кассу. Смотреть поголовно в здравом уме и трезвой памяти, не забывая про возрастные ограничения.
10 из 10

«Скайлайн»: Интервью с создателями фильма
Интервью: Наталья Хиггинсон

В компании спецэффектов Hydraulx (слово не имеет определенного значения — мне объяснили, что просто это звучит круто), что находится в Санта-Монике, Лос-Анджелес, ерундой не занимаются. Там собрались люди, знающие собственное дело настолько, что за время своего существования собрали определенное количество различных наград, заработали репутацию и вес в индустрии развлечений и коммерции (в музыке, кино, на телевидении и в рекламе). Специалисты компании трудились на таких проектах, как «Аватар», «Терминатор 3», «Форсаж», «Люди Икс» и другие. 
Основатели компании братья Грег и Колин Штраус решили, что пришло время сделать «домашнее кино», то есть запустить независимый проект по собственному сценарию, на собственной аппаратуре, с собственными камерами — словом, как говорится, вырастить Бабу-Ягу в своем коллективе. Чтобы поговорить об этом, мы и встретились буквально за день до ноябрьской премьеры фильма «Скайлайн» в Лос-Анджелесе. 
На интервью было пять человек от движущей силы компании и трое журналистов. Шансы неравные, что и говорить, но мы справились. Так уж получилось, что я оказалась самой любопытной, и вопросы в большинстве своем мои. Коллеги были вежливыми, и меня не перебивали, дожидаясь, пока я сама не уступлю им место. Я позволила им задать два последних в этом интервью вопроса (шутка). 
По окончании приветствий, пожиманий рук, представлений, выяснений, кто откуда и чем занимается, мы расселись с удобством в комнате для важных встреч и приступили к разговору. 
Как родилась идея создания фильма?
Грег: Мы с Колином какое-то время разрабатывали разные варианты сценариев. Можно проще сказать: жонглировали идеями, обсуждали их, отвергали и опять находили что-то новое. Кто-то из нас вспомнил о греческом мифе, где фигурируют сирены, зазывающие моряков своими прелестными голосами и ведущие их на смерть. Мы всегда хотели сделать фильм о пришельцах, которым нужна наша планета, и идея о том, что они будут использовать некий луч света, парализующий волю людей, превращающий их в безвольные и покорные существа, идущие навстречу гибели, как-то родилась сама собой в процессе обсуждения. Мы говорили об этом постоянно, и поэтому нет какого-то фиксированного момента, когда было решено сделать так, а не иначе. Этот свет не только превращает людей в подобие зомби, но он еще и физически влияет на них. Люди не могут ему сопротивляться, он их выманивает из домов на открытое пространство, где их проще затянуть внутрь кораблей пришельцев. Нам идея понравилась, так как мы не видели еще ничего подобного в этом жанре. Тут ведь еще дело в том, что мы с Колином хотели сделать нечто новое с нашей компанией, однако за время работы и даже попыток оторваться от привычного нам уровня работы мы поняли, что получить зеленый свет от студии на свежий фильм — дело сложное, муторное и часто совершенно безнадежное.
Колин: И не только для нас. Многие из наших друзей — режиссеров, продюсеров, работающих со студиями — испытывают те же сложности при попытках начать новый проект. Один из наших знакомых — агент САА (Creative Artists Agency), связанный с фильмом «Паранормальное явление» — заметил: «У вас ведь есть все что нужно, чтобы самим сделать фильм, — камеры и другое оборудование. Зачем вам связываться со студиями? Сделайте фильм сами». Сначала мы скептически отнеслись к совету. Но потом, обсудив это, решили, что мы вполне сможем сделать независимый фильм, который бы показал наши творческие возможности и наш потенциал.
Грег: Мы сидели в ресторане после выхода первого фильма «Паранормальное явление», и я сказал: «Если эти ребята сняли фильм у себя дома, то и я вполне могу снять фильм в своем доме, в моей компании, которая давно и успешно занимается спецэффектами, рекламой, музыкальным видео». Ребята без восторга меня выслушали, и никто особо не поддержал. Но через пару часов после этого разговора Лайам послал мне текст, где написал, что идея о фильме с пришельцами плюс мое желание сделать это «дома» может равняться успеху.
Лайам (О’Доннел) : Я написал: «Равняется золоту в кассе кинотеатров». (Смеется.)
Грег: (Тоже смеясь и кивая) Я подумал, что вполне можно попробовать. По-моему, для нас пришло время двигаться дальше, и мы решили обучиться новому делу — независимому кино. В течение следующей недели мы написали версию сценария, наши агенты в CAA начали искать возможности финансирования.
Трудно было найти финансирование?
Грег: Ты знаешь, с нашими рисунками и двухстраничным сценарием мы нашли спонсоров в течение часа. Это было просто невероятно.
Колин: Я сначала подумал, что Грег меня разыгрывает. (Смеется.) Но, оказывается, есть еще сумасшедшие вроде нас, но с деньгами. Им было достаточно нашего визуального представления фильма и основной идеи.
Грег: Мы тут же подписали договор, и с этого момента наш проект можно было считать официально запущенным. Никаких проволочек. Решили — сделали. (Все смеются.)
Колин: Да, для нас это было своего рода как в истории с Золушкой — все получилось как по волшебству: получили финансирование, партнеров по проекту, потом эти ребята (Кивает в сторону Лайама О’Доннела и Джошуа Кордеса) быстро написали сценарий. Все складывалось быстро и немножко неожиданно. Но самой большой неожиданностью для нас было то, что едва мы закончили собственно съемки, даже не смонтировали фильм окончательно, проектом заинтересовались дистрибьюторы.
Не могли бы вы остановиться немного подробней на предпостановочном периоде? Как все организовывалось? Ведь у вас фактически не было опыта работы с производством такого масштаба. Это только кажется, что фильм снять не так уж сложно...
Кристиан (Андресен): В течение двух недель мы сделали полностью все необходимые эскизы к фильму. Мы работали, разделившись на команды, как ты понимаешь. Художники-концептуалисты работали над эскизами, Джошуа и Лайам заканчивали полировку сценария. Кроме того, Джошуа находил время помогать ребятам, работавшим в группе по разработке больших экшн-сцен.
Грег: Мы работали сутками, и у каждого из нас было по несколько «шляп», так сказать, по несколько разных обязанностей в проекте. Ребята (Кивает опять в сторону сценаристов) буквально заперли себя в этом офисе и работали над сценарием, чтобы можно было быстрее приступить к другим обязанностям. Джошуа у нас и продюсер, и CGI-специалист, и аниматор, и специалист по телескопу. (Смеется.)
Колин: Какие-то аспекты нашего проекта были вполне традиционными, как и в обычном студийном фильме, а какие-то — абсолютно не вписывающимися ни в какие определения. Мы могли репетировать с актерами, например, практически всякий раз перед съемкой.
Грег: Интересно и то, что при наличии такого скромного бюджета независимого фильма у нас были условия работы почти роскошные в сравнении с тем, как мы работали на студийном фильме с бюджетом в 40 миллионов (видимо, тут речь идет о ленте «Чужие против Хищника: Реквием» — Прим. КиноПоиска). Мы не только могли снимать фильм более эффективно, но еще и имели роскошь делать то, что считали нужным, не будучи ограниченными студией и ее предпочтениями. Например, на других проектах, когда мы хотели репетиций с актерами, нам этого не было разрешено. А это вредит фильму. Так что в этом фильме мы смогли сделать все, что считали нужным и важным, решая все фундаментальные вопросы. Мы смогли эффективно пройти процесс чистки с актерами после утверждения всех ролей. Я считаю, что это вообще роскошь, но абсолютная необходимость, если хочешь, чтобы все точно знали, что им предстоит. Или вот еще, например, мы могли предварительно просмотреть все экшн-сцены, особенно самые значительные. Джошуа и команда CGI сделали все предварительные разработки, которые помогли нам в процессе. И самое необычное, наверное, заключалось в том, что мы сами себе дали зеленый свет. (Смеется.) Это очень приятное чувство. Мы проводили кастинг без сценария.
Лайам: (Перебивает) У нас был сценарий, но мы его никому не показывали в тот момент.
Грег: Он был в процессе доработки.
Но как вы искали актеров без сценария?
Колин: В прошлом году, в ноябре, мы сняли тизер. Несколько знакомых актеров и сестра подруги Грега помогли нам сделать фальшивый промотрейлер, который мы показали на Берлинском фестивале. Таким образом мы продемонстрировали, что две вещи возможны для нас. Во-первых, мы можем снять фильм «дома», у нас достаточно света для этого, то есть достаточно электроэнергии, которую мы потребляем ежедневно. И, во-вторых, у нас достаточно места, для того чтобы разместить полностью съемочную группу.
Грег: Именно эти две вещи у нас вызывали первоначально сильные сомнения. То есть для нас это было принципиально важно.
Кристиан: На самом деле актеры подписались на проект еще до того, как они увидели этот тизер.
Колин: Актеры на начальном этапе понятия не имели, что мы собираемся делать. Мы им сказали только, что это будет фантастический фильм с элементами боевика. Им были даны только основные детали, характеризующие каждый персонаж. Они нас пытались расколоть на какую-то информацию о фильме в целом, но мы хотели поддерживать таинственность настолько долго, насколько это было возможно. Чтобы дать им возможность проникнуться атмосферой неизвестности, которая была важна для понимания того, что происходит с героями. Они знали про свет, конечно, но что стоит за этим и как развиваются события, мы раскрывали постепенно.
Значит, как такового процесса кастинга не было? Вы уже знали, кто из актеров будет участвовать в проекте?
Грег: Нет-нет. У нас был вполне традиционный кастинг к фильму. Мы прошли через сотни претендентов. Нас даже удивило количество желающих попасть в наш проект. Мы все сидели вот здесь, в этой комнате, за этим столом, и беседовали с актерами. И главным критерием было то, чтобы актер понравился нам всем, чтобы у нас у всех возникло чувство, что это именно тот человек, который нам нужен.
Кристиан: Агенты актеров задавали нам вопросы о том, как мы собираемся снять фильм такого масштаба в «домашних» условиях. (Смеется.) Для Грега и Колина, да и для всех нас эта компания, это здание, где мы работаем, — наш дом, причем не такой уж большой. В общем, актеры и их агенты удивлялись, и тут как раз наш тизер оказался весьма полезным. Он доказывал, что мы сможем сделать то, что планируем, и на небольшом бюджете, без участия студийных миллионов.
Грег: Но мы ведь не новички в своем деле. Фильм фантастический, где спецэффекты играют едва ли не основную роль. Мы работали и на «Аватаре», и на «2012». Это то, что мы знаем и умеем. Так что и наша репутация тоже сыграла не последнюю роль в привлечении желающих участвовать в проекте. Но я должен все-таки заметить, что актеры, подписавшиеся на фильм, доверились нам, нашему видению. И такая вера в проект значит очень много.
Учитывая специфику вашей компании и ваш опыт работы с жанром фантастики, не могли бы вы немного порассуждать о том, что для вас важно было учесть, что обойти, возможно, избежать каких-то клише или штампов, так сказать, пробежаться по истории вашего романа с жанром?..
Джошуа: Я бы хотел отметить, что для нас финал картины был самым большим удовольствием в работе над этим проектом. Мы не должны были его ни с кем согласовывать. Мы сами решали, каким будет конец нашего фильма. Это было бы невозможно в работе со студией. Там всегда руководствуются какими-то особенными причинами.
Грег: Если говорить об истории нашего романа с фантастикой, то я скажу, что она началась для меня с «Секретных материалов», когда я приехал в Лос-Анджелес совсем мальчишкой — мне только исполнилось 20 лет. Из увлечения спецэффектами пришла любовь к научной фантастике. Наверное, так.
Колин: Я бы сказал, что «Терминатор» был тем фильмом, который привел нас в Лос-Анджелес. Джеймс Кэмерон был нашим кумиром. Визуальный ряд его фильмов безупречен. И мы стараемся следовать его примеру. Мы хотим делать фильмы, привлекающие своей зрелищностью, чтобы в них было все: и страх, и волнение, и удивление, и восторг от экшна, и интересные персонажи — то есть все элементы, присущие хорошему фантастическому боевику. Какие бы фильмы Джеймс ни делал, они все несут в себе заряд этого возбуждения от предвкушения потрясающего приключения. Мы только можем надеяться, что сумеем следовать его примеру.
Грег: Когда мы начали разрабатывать этот проект, мы знали точно, что включим в него традиционные элементы, которые в той или иной степени ожидаются от фильма этого жанра, особенно если в нем есть монстры-инопланетяне. Но с другой стороны, мы хотели, чтобы все эти стандартные вещи выглядели несколько иначе, чем их привыкли видеть на экране. Ну, например, инопланетяне появились на Земле, значит должен быть кто-то умный и ученый, кто сможет все это объяснить. Это ожидание заменяется полным информационным вакуумом. И в то же время нам нравится играть с этими стандартами и клише. Мы создаем сцену, традиционную для фильмов этого жанра, которую зрители узнают, исход которой они предполагают, а мы разворачиваем все таким образом, что никто не мог предвидеть.
Колин: Зрителей ожидают интересные сюрпризы. И еще для нас было необычайно интересно работать с актерами. Я просто хочу добавить к вопросу о кастинге, что калибр актеров, заинтересованных в нашем проекте, был просто неожиданным для нас. К нам обращались агенты актеров, чьи имена крупными буквами идут на постерах фильмов. Но мы учитывали еще и такой момент: если у нас нет актеров, чье имя нужно будет поставить на нашем постере таким же образом, то тогда атмосфера неизвестности будет еще более напряженной, так как кто угодно может умереть в любой момент. А большие актеры на главных ролях сразу не умирают, как нам всем известно. (Общий смех.)
Лайам: Если говорить об истории жанра, то мы отдаем дань почтения многим известным зрителю фильмам. Таким лентам, как «Сумрак», например. От фильмов Роджера Кормана до фильмов Джорджа А. Ромеро. Когда мы работали над таким проектом, как наш, то практически все любимые картины жанров ужасов, фантастика и экшн присутствовали в сознании. Без этого не обойтись — эти фильмы оказали на нас огромное влияние, мы выросли на них.
Джошуа: Не пойми Лайама буквально, все это в наших головах, конечно, но это не значит, что мы копируем то, что видели. Мы пытаемся передать дух, атмосферу, которая присутствует в лучших фильмов этих трех жанров.
Вы задумываете франшизу? Как вы видите развитие этой идеи?
Грег: Вначале идея была вполне конкретной и умещалась в рамки обычного фильма. По ходу дела мы создавали разные необходимые приборы для работы, программное обеспечение. Появлялись новые идеи, и все это начало принимать совсем не тот масштаб, что был задуман вначале.
Колин: Это естественный процесс — развитие истории. Но мы старались удерживать себя в рамках. Хотя и думали о том, что хронологически нам следует исходить из того, что именно этот фильм должен стать началом, отправной точкой. На тот случай, если мы будем продолжать рассказывать эту историю.
Лайам: Это началось как история для небольшого фильма, но по ходу стало ясно, что она будет развиваться в направлении полновесной научно-фантастической истории. Раз уж мы проделали такую работу, чтобы создать все условия для рассказа нашей истории, то было бы вполне логично иметь достаточно материала для ее продолжения. Во всяком случае на три фильма о том, что происходит на Земле после нашествия инопланетян. А там можно и к ним на планету наведаться. (Общий смех) Нет границ воображению. Главное, чтобы зритель поддержал.
Грег: Ты не можешь выпустить трехчасовой фильм, в какой-то момент тебе нужно остановиться. Но у нас достаточно идей и разных находок, для того чтобы сделать еще парочку.
А вы учитываете, что зритель становится умней и не все принимает на веру?
Лайам: Да, конечно. Голливудские фильмы относятся к зрителям как к недоумкам, которым все надо растолковать, разъяснить и в рот положить. Для этого у них в фильме есть какой-нибудь умно-заумный небритый ученый, он все расскажет и растолкует. Но люди любят такие фильмы, как «Район № 9» — там мало что очевидно, ничего не растолковывается никем, додумывайте сами.
Колин: Для нас было исключительно важно показать, а не рассказать, что происходит, особенно в конце фильма, где практически нет никакого диалога, только визуальный ряд, только то, что зритель видит и сам начинает понимать, что этим пришельцам было от нас нужно. Я могу сказать только, что визуальный ряд фильма покажет зрителю, что самое страшное — это незнание, это тишина на радио, пустые экраны телевизоров, никто ничего не знает. В этом и смысл, который мы хотим донести: отсутствие информации часто страшней любой реальности.
Как вы создавали ваших пришельцев, откуда черпались идеи?
Грег: Алекс Гиллс и Том Вудрафф работали с нами над созданием «Чужих против Хищника», и у нас есть свой дизайнер кино. Мы собрали ребят вместе и сказали им, чтобы они подключили весь свой опыт работы — а они сделали много — и предоставили себе полную свободу, вплоть до абсолютного абсурда. Это все только для нас, никого не надо особо впечатлять, можно развернуться во всю ширь и мощь, сколько душа желает.
Колин: Мы дали им список пришельцев, которые нам были нужны. Один из видов — исключительно большой, просто огромный, как Кинг-Конг. Потом мы хотели такого, который бы не был связан гравитацией и мог передвигаться, как бы скользя в воздухе. Несмотря на их различия, они все должны иметь нечто общее. Энергию, которая производит тот самый свет, что парализует волю живых организмов.
Если говорить собственно о съемке, какие трудности у вас возникали в связи с тем, что в вашем распоряжении не было студийных павильонов? Как вы работали?
Колин: Лайам жил в том здании, где мы снимали.
Лайам: Я жил там чуть больше года, но на четвертом этаже, а не на 19-м. (Смех)
Колин: И самая замечательная вещь заключалась в том, что в этом здании можно было снимать много разных мест. Это было очень удобно, нам не нужно было передвигаться слишком много, и при этом мы имели много вариантов интерьеров: лестницы, лестничные площадки, бассейн, холлы, вестибюль главного входа, подземный гараж. Все это имело огромную производственную ценность для нас, экономило огромное количество ресурсов.
Грег: Интересно, что мы сняли не меньше интерьеров в одном этом здании, чем натуры в целом. И это не выглядело как павильонный фильм. Друзья моей девушки, жившие на том же этаже, позволили нам использовать их квартиры как стационарные офисы, где расположились наши гримеры, вся аппаратура, звук, компьютеры для редактирования... Но следующий фильм мы там снимать не будем.
Колин: Тут нам как раз пригодился опыт компании, создающей спецэффекты. Когда мы снимали улицу — а было это в пятницу при самом кошмарном движении на дороге, — нам все равно нужно было убирать всех этих людей. Так что сложностей больших это не представляло. Конечно, снимать таким образом непросто, но возможно. Хотя мы надеемся, что следующий фильм мы сможем снять с большим размахом. (Смеется, и остальные его поддерживают.)
Грег: (Голос разума и логики, но улыбается) При условии, что зрителям понравится этот.

Подпишитесь на бесплатную рассылку культовых анекдотов,
и они еженедельно будут приходить к Вам на e-mail Посмотреть последнюю рассылку анекдотов
добавлено: 2010-11-21 Ивушкина О. Пицца с соблазнительными начинками (1,5 Мб)

Ивушкина О. Пицца с соблазнительными начинками

Описание: Ивушкина О. Пицца с соблазнительными начинками. —М.: РИПОЛ классик, 2006. -64 с. -(Вкусно и просто). ISBN 5-7905-2496-6.
Книга представляет собой сборник оригинальных рецептов приготовления пиццы с различными начинками. Оригинальные соусы прекрасно подчеркивают вкусовые качества пиццы. Любой рецепт из этой книги легко готовится и не требует какой-то дополнительной информации. Книга может быть прекрасным подарком как для начинающих, так и для искушенных хозяев и хозяек.
Пицца с телячьим филе
Требуется: 400 г муки, 25 г сухих дрожжей, 1/2 стакана теплой воды, 60 г растительного масла, соль.
Для начинки: 150 г филе телятины, 50 г шампиньонов, 10 г сырого окорока, 2 зубчика чеснока, 100 г свежего шпината, соль, перец, сыр твердых сортов, кетчуп, кусочки овощей.
Способ приготовления. Вымесите миксером тесто до однородного состояния, дайте подойти в течение 30 мин при комнатной температуре, охраняйте от сквозняков. Филе очистите от пленок и жира. Мясо посолите и посыпьте перцем. Распустите масло на сковороде, обжарьте в нем филе со всех сторон и остудите. Очистите лук и чеснок, порубите их вместе с вымытыми шампиньонами очень мелко и обжарьте в горячем жире на сковороде в течение 3 мин до золотистого цвета. Для вкуса можете добавить сливки. Охладите грибную массу.
Шпинат промойте, обсушите и поджарьте в течение 5 мин. Тесту придайте форму пиццы и выложите на него ломтики ветчины в форме треугольника, а на нее — грибной фарш, затем шпинат. Сверху положите телячье филе. Все это полейте кетчупом, поперчите и посыпьте натертым на крупной терке сыром. Запеките пиццу в микроволновой печи. Время выпечки — около 10 мин.

Формат файла: pdf (скачать просмотрщик pdf -файлов Acrobat Reader 7 (20,6 Мб))
Если Вы не можете раскрыть архив RAR, скачайте разархиватор (1,3 Мб)

Скачать бесплатно книгу Ивушкина О. Пицца с соблазнительными начинками (1,5 Мб)

добавлено: 2010-11-21 Протов В. Сексуальные «катастрофы» и как их избежать (1,0 Мб)

Протов В. Сексуальные катастрофы и как их избежать

Описание: Протов В. Сексуальные «катастрофы» и как их избежать. –СПб.: Институт соитологии, -84 с.
Эта книга для тех, кто делает первые шаги в сексе, и для тех, кто уже давно шагает по этому пути. Эта книга для тех, кто достаточно опытен, чтобы знать: споткнуться можно и на ровном месте, и для тех, чей опыт ограничивается лишь скоротечными самоудовлетворениями в ванной или под одеялом. Мы надеемся, что она будет полезна и нужна читателям, потому что написана по вопросам, которые эти же самые читатели присылают в наше издательство.
Что же касается авторитетности ответов, то в ней можно не сомневаться: автор — Виталий Протов — человек, хотя и молодой, но имеет за плечами не только специальное образование, позволяющее ему со знанием дела говорить о проблемах, которые затрагивает эта книга, но и богатый личный опыт. Мы также надеемся, что читатель оценит непринужденный язык Виталия Протова, который позволил себе отвечать на серьезные, а порой и мучительные вопросы со свойственной ему долей иронии и юмора, отражающей его личный взгляд — что интимные отношения мужчины и женщины — это самая увлекательная и радостная сторона жизни, и нужно стремиться к тому, чтобы она никогда не омрачалась. А для этого, по мнению автора, нужно обладать знаниями, ибо мужчина и женщина по отношению друг к другу — инопланетяне, которым для достижения понимания, гармонии и единства, нужно серьезно изучить и себя, и того, кто «находится по ту сторону презерватива». Итак, в путь! На поиск понимания, гармонии и единства!

Формат файла: pdf (скачать просмотрщик pdf -файлов Acrobat Reader 7 (20,6 Мб))
Если Вы не можете раскрыть архив RAR, скачайте разархиватор (1,3 Мб)

Скачать бесплатно книгу Протов В. Сексуальные «катастрофы» и как их избежать (1,0 Мб)

Скачать новые книги в формате pdf и djvu: кулинария и рецепты   садоводство и огородничество
ремонт и строительство   глянцевые журналы   здоровье и медицина   головоломки
пищевая технология   нумизматика и филателия   цветы   MS Excel
общество и история   техническая литература   знакомства и секс   вязание и шитье   бизнес и менеджмент

Обзоры фильмов в предыдущих выпусках:
Неудержимые / The Expendables (2010)
Американец / The American (2010)
История игрушек: Большой побег (2010)
Принц Персии: Пески времени /Prince of Persia The Sands of Time/ (2010)
Суррогаты /Surrogates/ (2009)
Белая мгла /Whiteout/ (2009)
Идеальный побег /A Perfect Getaway/ (2009)


В избранное