Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Осторожно, спойлер внутри! Обзор новинок кино


Осторожно, спойлер внутри! Обзор новинок кино

Название: Пункт назначения 4 /The Final Destination/ (2009)

Жанр: Ужасы, триллер
Продолжительность: 82 мин.
Режиссер: Дэвид Р. Эллис
В ролях: Бобби Кампо, Шантель Ван Сантен, Ник Зано, Хейли Уэбб, Майкелти Уильямсон, Криста Аллен, Эндрю Фисцелла, Джастин Велборн, Стефани Онор, Лара Грис. 
Роли дублировали: Прохор Чеховской, Наталья Фищук, Александр Гаврилин, Татьяна Шитова, Александр Груздев.
Сценарий Эрик Бресс, Джеффри Реддик
слоган "Упокой их, Господи... По частям" 
продюсер Ричард Бренер, Тони Эллис, Уолтер Хамада, ... 
оператор Глен МакФерсон 
композитор Брайан Тайлер 
бюджет $40 000 000 
сборы в США $58 258 000 
сборы в мире $113 558 000 
сборы в России $7 700 000 
премьера (мир) 26 августа 2009 
премьера (РФ) 9 сентября 2009, "Каро-Премьер" 
релиз на DVD 22 декабря 2009, "Юниверсал Пикчерс Рус"
Описание: История на этот раз вращается вокруг Ника О`Бэннона, к молодому человеку приходит видение — на автогонках произойдет ужасная трагедия, жертвами которой станут его друзья и он сам. Как и прежде группе счастливчиков, благодаря Нику, удается выжить, но смерть вовсе не спешит вычеркивать их из своего списка.
Рецензия #1: Ох уж эти 4-е части, практически никогда не бывают удачными, разве что последние пару лет научились делать продолжения, вспоминаем - 2007 "Крепкий орешек 4", 2008 "Рембо 4", 2009 "Форсаж 4". Место главной удачной квадрологии этого года занято и как оказалось, 4-й пункт полная фигня. 
Голословностью не страдаю - обосновываю:
Вспоминаем первую часть - естественно новая идея даёт ей право называться самой лучшей частью, однако она страдала недостатком бюджета, который исправила 2-я часть. Вообще первая дилогия взаимосвязана друг с другом, плавно эволюционирует и развивается. К примеру в первой части смерти не выглядят случайными, а вполне чётко видно что смерть сама подстраивает это - к примеру вода на которой поскользнулся будущий труп возвращается туда, откуда появилась, а какое "качество" смертей, действительно жутко, к примеру учительница, увернувшись от нескольких потенциальных ловушек была заколота ножом. Во второй части смерти стали как бы случайные, однако очень тонко подстроенные, и тут герои нашли способ избежать смерти, есть прямая связь с первой. В третьем пункте многие случайности доведены до абсурда, а вся эволюция сюжета дошла до обнаженки двух главных героинь, весьма не скромно загоравших в солярии, впоследствии сгоревшие в нём очень эффектным образом, пожалуй, самая по- настоящему страшная смерть в фильме. Всё же остальное было 
направлено на кроваво-мясную составляющую фильма, герои стали противны по своему характеру, интерес узнать кто же выживет, перерос в желание увидеть как можно более кровавую расправу над героями, особенно над будущей дочерью Джона Маклейна, вызывавшее гигантское желание побыстрее избавиться от неё, но, увы и ах, не на жутко компьютерных горках, ни в своих видениях, ни в конце Мери Элизабет так и не прикончили. В общем, на третьей части надо было ставить крест, но...
Что же представляет 4-я часть:
Чтоб привлечь людей в кинотеатр, обеспечив тем самым сборы, есть все основания - громкое имя предыдущей трилогии и, конечно же, 3D. Естественно этот формат обеспечил определённую реалистичность фильма, приближённость к героям экрана. Вкупе с хорошей графикой и реалистичными смертями можно сделать вывод - фильм очень зрелищен и натуралистичен. В третьей части бросалось в глаза компьютерная сущность американских горок и слишком ненатуральные, набитые искусственной кровью, макеты умирающих героев. Покажут смерти всех героев, главных даже не раз. Лично мне понравилось вбивание юной мамаши в ступеньки двигателем автомобиля - очень жестко. Но, чёрт подери, где сюжет? Где развитие темы? Где эволюция? Раз решили эволюционировать в полностью молодёжный хоррор, то надо всунуть обнажёнку, как в третьей части, так раздевайте главных героинь, и в пик сексуального наслаждения убейте их. Эффектно? Ещё как! Но нет, какая - то левая тёлка 15 секунд попрыгает на главном герое, продемонстрировав наследственность мамы, а потом этот чувак тупо порвёт (простите) задницу в насосе. Этот парень раздражал больше всех, а как его размазало, не показали. Ладно, обнажёнка для малолеток. Нужно уйти от неудачной третьей части, значит надо сделать так, чтоб мы сопереживали героям, следить выживут ли они. Сопереживаем? Фига с два! Я лично хотел, чтоб их побыстрее и по "мяснее замочили" и я пошёл бы на "9". Самое большее убивает цепи случайных событий, в конце которых ожидает смерть героя. И все начинаются абсолютно одинаково - с дуновения ветра, и порой выглядят абсурднее цепей третьей. В общем бредометр шкалит по полной программе. 
Скучно, этим можно охарактеризовать весь фильм. Начало, конечно, хорошее, последние 20 минут тоже разгоняют скуку, придумка с кинотеатром (оттуда взят заголовок) хорош, интересен, зрелищен и появляется переживание за героев. Под конец, смешно, правда? Самое ужасное это диалоги. Тупо, тупо и ещё раз тупо. Отмазки, типа того, что жанр не обязывает быть их сверх умными не катят, тупыми то они тоже не должны быть. Они очень тупы. Это основная причина скучности повествования. 
Актёры тоже особо не талантливы, просто красивые личика и тела (которые можно было бы, и показать, разогнав скуку у, основной, мужской аудитории зрителей). Естественно ничего необычного в фильмографии нет, ну разве что Шантен Ван Сантен (рыжая девка, подружка ГГ) снялась в прошлом году в российским фильме. Ну ГГ не плох, а остальные пушечное мясо.
Подводя итоги - фильм имеет зрелищные смерти, много крови и частей тела, благодаря 3D, летевших в зрителя, внешне симпатичных почти актёров, громкое имя предыдущих частей - а на самом деле обычная мясорубка, имеющая приближённый к "Пунктам" сюжет, никакой эволюции в сценарии, тупейшие диалоги, абсурдные цепи случайных событий, короче бред, слегка спасающий наличие 3D. Первый фильм, просмотренный в кинотеатре, о котором я жалею. Четвёрочка.
Рецензия #2: Удивительно, но факт! Это выдохшийся хоррор-сериал в очередной раз приносит создателям баснословные денежки, от наивный зрителей. Каждый раз, ждущий чего нового, оригинального от создателей, чей талант ограничился на двух частей. Но, не дождетесь! Опять видение, счастливое спасения, и "смерть" в ярости, жди молодежь жестокой расплавы за не выполнения месячного плана. Уже в четвертый раз, эта не когда культовая схема, сделавшая первую часть, бес преувеличением "мини шедевром", так иссякла и в прямом смысле надоела, что просмотр превращается в некое подобие "комнаты страха", где скорее смешно, чем страшно. И неприятно ощущения. Тебя надули, взяв за вход не прилично много за кукольный скелет, и макет вампира.
Конечно, заезженный сюжет - не приговор для ужастика. Все-таки в основном люди идут на "хоррор" не ради оригинальных сюжетных ходов, умных и осмысленных действий, диалогов героев, а на кровавое членовредительство, получить свою дозу страха и адреналина "субботним" вечером, которого не хватает в обыденности. Так вот "мясо" и "кровавости" фильме хватает, не уступая предшественникам, но в сухую проигрывают по эффектности тех самых долгожданных расправ. Бледно, сухо, без должного реализма. Не пугают, не вставляют, не дают... тех эмоций, когда бревна вылетают на скоростную трассу во второй части. Ты вжимаешься в кресло и не шевелишься, а то кто его знает, вдруг заденет. В последней, ныне модной 3D части, такого не чувствуешь, только сплошное неудовлетворения (i cant get no satisfaction), как и от некачественной первой бойни, проигравшая бледной катастрофе на Американских горках. Так сказать, главный козырь сериала профукан, как и остальные сцена кровопролитий. Создатели пытались исправить ошибку за не внятное начало, в финале ленты сделали дубль с массовкой и опять не удачно. Видимо, не судьба. Не спорю, может быть это эффект "сиквела". Приелось. Но не притупилось, точно чувство, к игре актеров. Удручающая игра молодых дарований, которым светлое будущее в кинематографе явно не светит. Не харизмы, не таланта, одни бледные лица. Даже сравнивать неудобно с актерами прошлых частей, которые на порядок сильнее своих коллег по цеху. 
Худшая часть успешной хоррор-серии. Авторам нужно было остановиться еще на второй части, но проект денежная корова, дающая каждый раз все большую и большую прибыль. Так что не за горами очередная часть. Очередные "Кошки мышки" со смертью, с видениями, спасениями, наивными рассуждениями, что они обманули смерть. Глупо. Смерть - это не зритель, ее простым 3D не обмануть. С океанами крови, оторванных, обугленных, отрезанных, взорванных частей человеческого тела по всему экрану. Печально.
Рецензия #3: "Пункт назначения" изжил свою сюжетную идею где-то еще во второй части. Формула "я видел сон, что мы все умрем; однако мы выжили, чтобы смерть смогла исправить свою ошибку" работала в первом фильме, второй запоминался лишь шикарной начальной аварией, а третий обильным количеством крови. Дальше можно было развиваться лишь в одном направлении - отправив франчайз в столь модное 3D, не забыв вынести цифру и букву в название для большой наглядности (стоит добавить, оригинальное английское название прозрачно намекает на последнюю часть в сериале, но, судя по сборам, нам предстоит как минимум еще одно продолжение).
Если в первых двух фильмах был хоть какой-то сюжет, то здесь сценарий уместился на салфетке: перед нами набор мясных сцен, связанных между собой столь тонкой сюжетной нитью, что она вот-вот порвется. Но это даже хорошо, потому что как только актеры начинают произносить диалоги, возникает особо страстное желание скорее увидеть, как их отправят в мир иной. Смазав начало совсем незапоминающейся аварией на гоночном треке, авторы время от времени вводят главного героя в транс, являя ему обрывочный монтаж предметов и причин будущих смертей, предлагая зрителю угадать, не кто умрет следующим, а каким образом они погибнут.
Поблагодарить создателей можно лишь за пресловутое 3D, которое еще толком не научились использовать, превратившее кино в аттракцион, выплескивающий прямо в лицо зрителей ошметки и кровь многочисленного расходного материала в тех самых сценах, ради которых мы и смотрим подобные фильмы. Да и что еще можно сказать о картине, где самое лучшее уместилось на начальных титрах, сделанных в виде забойного сиквенса, оригинальным образом обыгрывающим наиболее эффектные смерти из предыдущих трех фильмов.
Название: Бесславные ублюдки /Inglourious Basterds/ (2009)


Жанр: Боевик, драма, военный
Продолжительность: 153 мин
Режиссер: Квентин Тарантино
В ролях: Брэд Питт, Мелани Лорен, Кристоф Вальц, Элай Рот, Майкл Фассбендер, Дайан Крюгер, Даниэль Брюль, Тиль Швайгер, Гедеон Буркхард, Джеки Идо, Б.Дж. Новак, Омар Дум, Аугуст Диль, Дэнис Меночет, Сильвестр Грот, Мартин Вуттке, Майк Майерс, Джули Дрейфус, Ричард Саммел, Александр Фелинг, Род Тейлор, Шенке Мёринг, Сэмм Ливайн, Пол Руст, Майкл Бэколл, Арндт Шверинг-Сонри, Петра Хартунг, Фолькер Михаловски, Кен Дюкен, Кристиан Беркель, Сэмюэл Л. Джексон 
бюджет $70 000 000
Мировая премьера: 20 мая 2009 
Премьера в РФ: 20 августа 2009 
Премьера в Украине: 20 августа 2009
Сценарий Квентин Тарантино
Награды: МКФ в Каннах - лучший актер (К. Вальц).
Описание: Действие картины разворачивается в оккупированной Франции. На глазах у Сюзанны Дрейфус от рук немецкого полковника Ганса Ланда погибает ее семья. Девушке чудом удается спастись и бежать в Париж. Там она устраивается на работу в кинотеатр.
В это же время где-то в Европе лейтенант Альдо Рэйн собирает группу еврейских солдат, именующих себя «Ублюдками». К ним примыкает тайный агент Бриджет фон Хаммерсмарк, выдающая себя за актрису. Обе сюжетные линии пересекаются, когда диверсанты встречаются в кинотеатре с Сюзанной, мечтающей отомстить обидчикам.
Рецензия #1: В новом фильме Тарантино нравится как минимум одно - старомодная музыка. Очень старомодная. Фильм начинается с кавера бетховенской "К Элизе". По-моему, это очень смешно - французы подозревают недоброе, когда в кадре еще нет немцев, но за кадром звучит классическая немецкая музыка.
Однако, в фильме есть кое-что дурацкое, что, видимо, Тарантино никак не мог исправить, да и мало кто смог бы. А тем более Тарантино, который, по-моему, вообще с актерами не работает, а полагается исключительно на их опыт. Дурацкое в фильме то, что персонажи фильма про Вторую мировую ведут себя как персонажи американского кино 21 века. Это прокатывало в других фильмов Тарантино, но в этом фильме реально раздражает. 
Так что вот. А сам по себе фильм довольно забавный и, бывает, держит внимание.
Рецензия #2: Евреям во Второй мировой пришлось несладко. С одной стороны их планомерно уничтожал Адольф Алоизович, массово стреляя и вешая, с другой - т.наз. цивилизованные страны тоже относились к евреям с известным подозрением. Странные они какие-то - чернявые, крючконосые, хитрые. С такими надо держать ухо востро. Военные успехи евреев во время той же войны стремились к нулю. Ну, один раз попробовали поднять восстание в Варшавском гетто, побушевали с месяц, да и успокоились, многие - навсегда. А так больше особо ничего и не было. А ведь евреям обидно. Другим нациям в той войне досталось существенно больше боевой славы. Например, русским. Они и немецких оккупантов со своей земли выгнали, и Берлин взяли, и тем самым Гитлера заставили выпить йаду. А у евреев никаких подобных успехов не наблюдалось. Налицо несправедливость.
Примерно так же обидно было и американцам. У них с военной славой все было значительно лучше, но все равно временами накатывала хандра и сплин - как же так, что честь завершения Второй мировой принадлежала каким-то русским варварам? Но, как сказал бы доктор Майлс, "История - злая сука", и сделанного не воротишь. Оставалось смириться с явной неправильностью ситуации. И подождать примерно до начала 21 века. И вот примерно в 2001 году к режиссеру Квентину Тарантино заявилась делегация вежливых бородачей в черных шерстяных шляпах и с пейсами. Здгавствуйте, уважаемый Квентин, - сказал один из них, учтиво приподнимая шляпу. Остальные синхронно кивнули.
Тарантино, как обычно, был пьян в стельку, и поэтому не ответил. Ситуация, впрочем, скоро прояснилась. Цадикам хотелось бы, чтобы уважаемый гой-режиссер снял фильм про то, как отважные евреи убили Гитлера и выиграли Вторую мировую. В качестве моральной компенсации предлагалось 25 миллионов долларов на организационные расходы. Но Квентин, хотя и был пьян, оставался все таким же жадным, и поэтому не двинулся с места, пока сумма расходов не была поднята до 50 миллионов. Плюс еще двадцать ему пообещали продюсеры братья Вайнстайны. Итого набралось искомые 70 лямов бюджета, на которые и был снят фильм "Бесславные ублюдки".
Что же касается спорного сюжета фильма, то Тарантино в школе учился плохо, что такое Вторая мировая, кто ее выиграл и как, представлял слабо, поэтому в предлагаемой хасидами завязке не усмотрел ничего странного. Хотя, по своему обыкновению, там все изрядно перекурочил, и еврейские бойцы в фильме оказались практически такими же конченными мразями, что и нацисты.
А вообще фильм мне очень понравился. С одной стороны улавливается фирменный тарантиновский стиль с обилием малоосмысленных, чудовищно детализированных и затянутых диалогов, как следствие этого - двухсполовинойчасовой хронометраж, суровый уровень насилия со скальпированием жертв и расшибанием их жертвенных бошок бейсбольными битами. С другой - многоязыковая игра актеров, отсутствие нецензурной брани, нехарактерная историческая тематика. В результате создается впечатление такого себе гламурного и облагороженного Квентина Антоновича в джинсах со стразами Сваровски. И, конечно, с обычной идиотской ухмылкой на физиономии. Причину тому я вижу ровно одну - на данный фильм ему выдали в тридцать с лишним раз больше денег, чем обычно (и в два с копейками раза больше, чем на пике карьеры). Для сравнения: бюджет "Бешеных псов" - 1.2 миллиона, бюджет "Криминального чтива" - 8.5 миллионов, "Килл Билла" - 30 миллионов, "Доказательства смерти" - точно неизвестно, но вряд ли больше 25 миллионов. Однако, такими темпами, я смотрю, на следующий раз Тарантиныч должен затребовать не менее ста пятидесяти лимонов - для престижу.
Возвращаясь к "Ублюдкам", не могу не высказать еще раз восхищение мастером - фильм сделан так, что из двух часов двадцати восьми минут экранного времени, часа два зал сидел вообще неподвижно. Никаких хождений, никаких переговоров, все втыкали молча. Режиссер искусно управляет творящимся на экране, и напряжением в зале - вверх-вниз. В конце первого эпизода с французским лесорубом народ просто дружно выдохнул - потрясающе сделано. И как отменно потрескивает табак в трубках собеседников! Как поскрипывает пол под мерными шагами штурмбанфюрера Ланда! Как блестят сапоги лейтенанта Рэйна! А как в конце почти все погибают! (кроме негра, конечно, негра убивать нельзя ни в коем случае) А это "Я как будто из последних сил!!!" Ах, красота! Ах, благорастворение! Умеют же работать с материалом, черти!
Из недостатков фильма я бы назвал разве что уродливые хари Ублюдков. Ни малейшего сочувствия они не вызывают, как ни старайся, вызывают только желание сблевать. Эпизод с генералом Фенеком, которого играет Майк Майерс, выглядит инородным (хотя от него, конечно, никуда не деться, в сюжет нужно было ввести английского разведчика, чтобы потом, после продолжительного и прекрасного диалога, зверски его застрелить). Ну и минут пятнадцать-двадцать, конечно, можно было бы из фильма выкинуть, все-таки он длинноват.
В целом же - очень, очень хороший, качественный зарубежный фильм на все деньги. Режиссерище Квентин Тарантино проявился тут во всей красе. Поклонники не будут разочарованы ни разу, остальным фильм понравится с вероятностью 50:50.
Рецензия #3: Честно говоря, после просмотра фильма я так и не осознал, что это было. Боевая драма? Черная комедия? Альтернативная история? Боевик? Или абсурд сивой кобылы? Скорее всего, все в совокупности взятое. После долгожданного просмотра, ибо не скрою, ранее я занес для себя фильм "Бесславные ублюдки" в перечень самых ожидаемых картин этого года, полагая, что это будет ремейк снятого режиссером Энцо Кастеллари в 1978 году одноименного фильма, я долго и огорченно плевался. Такое "талантливо"-тарантиновское смешение абсолютно разноплановых жанров, как боевая драма, черный юмор, пародия, альтернативная история, боевик, вестерн, в конечном итоге, привело к такому винегрету, что позднее выхода из кинотеатра долго думал, что же это все же было? Ответ для себя определил один - хренотень.Вот сижу и пытаюсь выбрать слова, чтобы все же рассказать, о чем же фильм "Бесславные ублюдки" снят. Особенно нервных фанов таланта Тарантино прошу далее не читать. Итак, начнем с самого начала. Сразу же отмечу, что я никоим образом не намереваюсь оскорбить чьи-либо национальные ощущения и даже намеренно избегаю ряда слов, употребляемых в фильме. Но, как говорится, из песни слов не выбросишь, как и евреев из фильма "Бесславные ублюдки". Ибо фильм, большей частью именно про них.
Глава 1. Вступление. Однажды в оккупированной нацистами Франции к одному простому, зарабатывающему на жизнь колкой дров французскому фермеру по имени Лабадит, прискакал на автомашине жестокий немецкий злодей майор-рецидивист Ганс Ланда.Во Франции Ганс был более известен под кличкой "Охотник на евреев", ибо он имел невероятно развитым ощущением обоняния. Благодаря ему Ганс был состоянии унюхать еврея, находящегося за пять миль от него. Именно оттого психопат-маньяк (кличка Гитлер), а по совместительству главарь группировки отморозков, обретших печальную известность под названием "Нацисты", - группировки, наводившей ужас на весь Дикий Европейский Запад своими грабежами, убийствами, поджогами кражей скота - послал Ланда вынюхивать евреев во Франции.Так вот, проезжая мимо фермы Лабадита Ганс унюхал, что тот прячет у себя в подвале семью Дрейфусов, скрывающихся от грабежей. Ганс долго и нудно (целых 20 минут) психологически пытает и подковыривает Лабадита, пускается в философские рассуждения, пьет молоко и курит табак. Уставший от сильного умственного напряжения Лабадит, в конце концов, выдает еврейскую семью и тех расстреливают. Только одной девушке, Шошанне, майор Ганс позволяет сбежать, так любит любоваться попками убегающих еврейских девушек, называя их пупсичками.
Глава вторая. Бесславные ублюдки. Проходит время.
Наступает 1944 год. Америкосовские евреи узнают о бесчинствах, творимых преступной группировкой нацистов-рецидивистов Дикой Западной Европе, и решают сколотить батальон отчаянных еврейских парней во главе со спустившимся с гребанных гор Аппалачей, пересекшим тысячи миль по воде, проползшим на брюхе пол-Сицилии, и прыгнувшем как вошь из самолета лейтенантом Альдо Рейном. Оторванный от своего любимого занятия, - производства и продажи самогона - Альдо, в жилах которого бурлит индейско-еврейская кровь, жаждет крови, много крови, море крови нацистов. Он ставит перед своим батальоном одну и лишь одну задачу: мочить нацистов, не в реке а так же в душе, а в собственной нацисткой крови, резать и расчленять на куски, выпускать наружу потроха, забивать сапогами давать щелчки по носу, чтобы вселить в еще оставшихся в живых членов группировки животный ужас. Чтобы они просыпались по ночам в холодном, липком, вонючем поту, от которого даже антиперспирант "Gillette" не спасал бы, и писались, писались, писались от страха. И чтобы попозже их и еще тошнило.Дабы добиться исполнения этой цели, Альдо ставит своих подручных на счетчик, отныне любой воин должен лично ему не меньше сотни нацистских скальпов. Батальон забрасывают во Францию, где воины маскируются под крестьян, ибо не лишь по-немецки а так же по-французски говорить не умеют, а и на британском изъясняются с трудом. Славные молодые люди начинает действовать, зверски убивая нацистов, в главном, патрульных, постовых и конюхов. Главарь нацистов впадает в ярость, его разбойники начинают галимо спать по ночам и писаться, чистых простыней катастрофически не хватает. К тому же, Гитлер крайне оскорблен, так как воспаленные мозги многих его сообщников выбивает напрочь бейсбольной битой сержант Дони Донновец по кличке Еврей-Медведь, а Гитлер не любит ни медведей, ни евреев. У немногих же оставленных в живых лейтенант Альдо, прозванный Апачи, вырезает на лбу огромным ножичком нацистский знак. Гитлер требует выследить "Бесславных ублюдков", раздеть догола, повесить на Эйфелевой башне, спустить в канализацию с нечистотами, и накормить ими крыс, а крыс затем расстрелять. Ведь это не так просто сделать, "Ублюдки" запугали всю Францию, точнее, всех налетчиков нацистов, бесчинствующих во Франции. Однако в батальоне одни прожженные сержанты, к тому же он разросся, впредь "Ублюдков" уже десять человек, ибо к восьми евреям во главе с лейтенантом Альдо присоединился немецкий сержант-маньяк Хуго Штиглиц (не путать со Штирлицем). Его отхлестали кнутом свои собратья по преступной группировке за чрезмерное мягкосердечие, он не согласился отнимать у крошки Мэри ее овечку. В отместку Хуго своими руками зарезал, задушил, закусал и зацеловал до смерти 13 офицеров-гестаповцев (гестаповцами в шайке Гитлера называли особенно отличившихся нацистов). От смерти Штиглица спас батальон ублюдков.
Глава третья. Немецкий вечер в Париже. Пока бесславные, но славные ублюдки орошают нацистской кровью поля и леса Франции, Шошанна Дрейфус, неплохо устроилась в Париже. Тут она живет уже четыре года. Шошанне, отныне ее зовут очень по-французски - Эммануэль Минье, удалось, правда, непонятно каким образом, стать обладателем огромного кинотеатра. Она крутит для немцев фильмы, а один из них путается закрутить ее. Ведь Шошанна не сдается, во-первых, она не любит нацистов, а во-вторых, она любит своего кинооператора-негра (ну какой же америкосовский фильм без них) Марселя.Скоро выясняется, что взалкавший организм Шошанны бандито-нацист Фридрих Цолер, не простой человек, он нацистский герой, убивший из снайперской винтовки 300 америкосовских солдат, когда те, по одному выползали из пивного бара. К тому же он по просьбе Геббельса (персональный проповедник-пропагандист Гитлера, распространяющий лживые проповеди о огромной пользе нацистов), снялся в фильме "Герой нации". Фридрих в надежде произвести на Шошанну ощущение и получить открытый доступ к ее организму, знакомит последнюю с Геббельсом и советует провести премьеру фильма в ее кинотеатре. Охрану кинотеатра во время демонстрации премьеры должен обеспечить лично подполковник Ганс Ланда. Более того, на просмотр должен прибыть сам Гитлер и все его ближние пособники.Шошанна решает сжечь кинотеатр в совокупности со всей группировкой. Для этой цели она собирается использовать коллекцию зажигательных старых фильмов, зажигательных в прямом смысле этого слова, ибо старая пленка горит сильнее напалма.О приезде Гитлера на премьеру во Францию узнают британские евреи шлют в эту страну шпиона-кинокритика, чтобы провернуть операцию "Кино" (с ударением на первом слоге, для конспирации). Он должен или подорвать с помощью батальона "Бесславных ублюдков" кинотеатр, или, ежели не получится, написать на фильм "Герой нации" убийственную рецензию. Ведь во время встречи в конспиративном кабаке с двойным агентом Бриджит фон Хаммерсмарк, бездарный английский агент засыпался, так как говорил с сильным акцентом, и, что еще хуже, не сумел верно показать по-нацистски жест "Фак офф", на чем и прогорел. Сама Бриджит фон Хаммерсмарк бежит из кабака, но теряет во время бегства туфельку. Удастся ли впредь накрыть сразу всю бандитскую малину нацистов? Сожжет ли Шошшана всех менеджеров преступные группировки, взорвет ли их лейтенант Апачи, заблаговременно сняв скальп с Гитлера, опознает ли Ганс Ланда по потерянной во время бегства туфельке золушку Бриджит фон Хаммерсмарк? Об этом я вам рассказывать не стану, чтобы не раскрывать сюжет сего шедевра и не портить ощущение от его просмотра. Раздельно еще отмечу, что кровожадных зрителей впечатлят поданные крупным планом кадры отбивания головы бейсбольной битой, сование пальца недоверчивого Альдо Апачи в рану нацисткой актрисы, перешедшей на сторону английских евреев, обстоятельное вырезание на лбу налетчиков нацистских знаков, отстреливание нацистских яиц и пятиминутное удушение руками одной кинодивы. Лично мне понравилась сцена в пятой главе сего киноповествования, под названием. "Месть крупным планом..." Там показывается длительная процедура нанесения Шошшаной Дрейфус на себя военный раскраски, показывается медленно, со вкусом и расстановкой, со всем подробностями мелкими деталями. 
Внимание! Далее идет спойлер!!! Для тех, кто все же хочет узнать концовку фильма "Бесславные ублюдки", рекомендую припомнить песнь из фильма "Формула любви" Марка Захарова. Вот эту: "Уно, уно, уно ун моменто" ("А его бедная девушка ждала на берегу. Ждала-ждала, пока не дождалась. В общем, все... (ну почти все)).
Вердикт: Даже попкорн не спасает это кино.
P.S. Меня не смущали ни альтернативное видение истории, ни Гитлер, просящий жвачку охраны, ни черный, местами, юмор, ни смакование сцен насилия, все это может иметь место, если в случае если снято талантливо и со смыслом. Ведь то, что я видел, это абсолютно неудачное смешение нескольких жанров, в попытке слепить, что-то свое, революционно-тарантиновское. При этом, когда я читаю восхищенные отклики ряда критиков о фильме "Бесславные ублюдки", я почти убежден, что даже если бы этот фильм им показали, как картину, снятую малоизвестным режиссером, они бы долго плевались и называли сей шедевр неудавшимся опусом. Приведу тут для равновесия одну из цитат фаната таланта Квентина Тарантино: "Это может прозвучать как анекдот, но Квентин Тарантино в последние пять лет изготавливал ощущение не столь режиссера, сколь работника видеопроката. Словно неофит, дорвавшийся до заветного целлулоида, он изводил километры кинопленки на скромные признания в любви к раздельно взятым жанрам: дилогия "Убить Билла" надрывно распевала о трепетном отношении мэтра к лязгу самурайских мечей из азиатской классики... Возможно, глупо будет отвергать, что все эти симпатичные тематические дифирамбы походили в большей мере на творения тарантиновских эпигонов, нежели на самого мэтра. Тем не менее, критика бережно оправдывала всякий новый опус режиссера, похоже, руководствуясь той мыслью, что любого революционера рано либо поздно ждет неизбежное смирение".

Вы можете подписаться на пробную рассылку новых бесплатных книг в формате pdf и djvu

Скачать новые книги в формате pdf и djvu:   кулинария и рецепты   садоводство и огородничество
ремонт и строительство   глянцевые журналы   здоровье и медицина   головоломки
пищевая технология   нумизматика и филателия   цветы   MS Excel
общество и история   техническая литература   знакомства и секс   вязание и шитье

Обзоры фильмов в предыдущих выпусках:
Бросок кобры /G.I. Joe: The Rise of Cobra/ (2009)
Геймер /Gamer/ (2009)
Девять /9/ (2009)
Миссия Дарвина /G-Force/ (2009)
ЛОпуХИ: Эпизод первый (2009)
Каникулы строгого режима (2009)
Район №9 /District 9/ (2009)
Бруно /Bruno/ (2009)


В избранное