Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тридцать седьмой выпуск - Сценарист.РУ


Сценарист.ру
       
 
О КОНКУРСЕ СЦЕНАРИЕВ

Главная задача конкурса сценариев - помочь начинающим авторам найти собственные ошибки, довести свой уровень до профессионального, найти единомышленников, а так же предоставить возможность киностудиям, компаниям, кинопродюсерам и режиссёрам найти новых талантливых авторов.

Прямое продвижение сценариев в производство, а так же материальное вознаграждение авторов на данном ресурсе на сегодняшний день не планируется. Несмотря на это, наш опыт показывает, что благодаря именно такому Интернет-ресурсу авторы достаточно часто находят покупателей на свои произведения, а заинтересованные лица - своих авторов. И мы делаем всё возможное, для удобства и быстроты получения необходимой информации друг о друге.



 

   
 
       
 
НОВЫЕ КОРОТКОМЕТРАЖКИ

ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ СМЕЯЛСЯ
Петр Илюхин
анимация
Чтобы спастись от операции по лишению эмоций, мечтательный сумасшедший рушит неприступную городскую стену, и первым из жителей пытается сбежать из закрытого города. Доработанная версия >>>


 

   
 
       
 
ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ СМЕЯЛСЯ

Петр Илюхин
анимация
Чтобы спастись от операции по лишению эмоций, мечтательный сумасшедший рушит неприступную городскую стену, и первым из жителей пытается сбежать из закрытого города. Доработанная версия

ИНТ. ЦЕХ ЗАВОДA - ДЕНЬ

Большое «серое» заводское помещение. В помещении ничего лишнего – прямоугольные окна, через которые в цех падает тусклый свет, ряды конвейеров. По лентам движутся бесформенные куски породы.

За конвейерами стоят работники – маленькие, смешные человечки, в одинаковой униформе. На груди каждого из них нашивка с номером. Абсолютно все работники с каменными лицами, не выражающими никаких эмоций.

Работа кипит. Работник с номером сто семь (далее СТОСЕДЬМОЙ) опускает на куски породы резак, вырезая из них прямоугольные фигуры. Следующий за ним работник опускает на них пресс, так что получаются серые прямоугольные кирпичи.

На возвышении, за работой наблюдает ДЕСЯТНИК. Он выглядит точно так же как все работники, только на голове у него шлем, с массивными кругами, закрывающими виски и надписью «WE».

Звучит громкий сигнал, все конвейеры останавливаются. Десятник выкрикивает команду на своём непонятном языке и все Работники молча идут на выход.

НАТ. УЛИЦА ГОРОДА - ДЕНЬ

Серый город без зелени. Стоседьмой, и остальные, одетые в униформу с номерами, жители города, выстроились в прямоугольные группы, возглавляемые Десятниками. Никто не выражает никаких эмоций, все с каменными лицами.

Перед ними монументальная, уходящая в небо стена из серых кирпичей. Жители уставились на стену, и одновременно ударяя кулаками по груди, хором выкрикивают слова клятвы на своём языке.

Закончив клятву, все поворачиваются на стоящий на площади мавзолей. Это серая пирамида, состоящая из уменьшающихся к верхушке прямоугольников. На мавзолее надпись «001». Жители склоняют перед мавзолеем голову, несколько секунд молчат.

Ритуал закончен. Десятники уводят свои группы в разные стороны. Стоседьмой, не выражающий никаких эмоций, идёт в одной из групп, мимо городской стены.

Этой жуткой, неприступной стеной обнесён весть город.

ИНТ. КВАРТИРА СТОСЕДЬМОГО - ВЕЧЕР

Стоседьмой открывает дверь. Его встречает ЖЕНА. Они долго, равнодушно друг на друга смотрят. Звучит сигнал, на стене загорается лампочка.

Стоседьмой и Жена долго молча едят прямоугольные котлеты. Звучит сигнал, загорается лампочка.

Стоседьмой и Жена на кровати, под покрывалом занимаются сексом. Лица непробиваемы.

НАТ. УЛИЦА ГОРОДА - ВЕЧЕР

Во всех окнах дома, фигурки занимаются на кроватях сексом. Звучит сигнал. Фигурки встают с кроватей.

ИНТ. КВАРТИРА СТОСЕДЬМОГО - ВЕЧЕР

Стоседьмой и Жена перед телевизором. По нему показывают ужасный пейзаж - всё выжжено, вокруг пепел и угли. В лужах бурлит кислота. Затем на экране стена. Стена ограждает жителей города от этого ужаса. Включаются старые кадры, на которых ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР с номером 001 делает чертёж стены, потом руководит её постройкой. Звучит сигнал, загорается лампочка.

Жена выключает телевизор, достаёт принадлежности для вышивания. Продолжает вышивать уже начатую работу - серый кирпич.

Стоседьмой отходит к окну, где стоит телескоп. Стоседьмой смотрит в телескоп.

НАТ. У СТЕНЫ/КВАРТИРА СТОСЕДЬМОГО - НОЧЬ

Вид из телескопа. Через него видно уходящую в небо бесконечную стену. Стоседьмой рассматривает её. Кирпич за кирпичом. Скользит по стене.

Вдруг среди кирпичей мелькает трещина, из которой виден лунный свет. Стоседьмой убирает глаз от телескопа, жмурится, трясёт головой. Снова смотрит в телескоп – трещина на том же месте. Стоседьмой крутит объектив, приближает её. Приглядывается – за этой трещиной что-то мелькает. Стоседьмой приближает ещё, настраивает фокус.

И тут он видит, что в щель между кирпичами в город залетает бабочка. Даже в свете луны видно, что она яркая, с разноцветными узорами - резко отличается от всего что есть в этом городе. Стоседьмой пытается следить за ней телескопом, но скоро теряет. Отстраняется от телескопа и ловит на себе пристальный взгляд Жены.

Стоседьмой зовет Жену к телескопу, показывает ей трещину в стене. Потом показывает ей, что в дыру залетела бабочка. Машет руками, как крыльями, показывает на дыру. Жена долго пристально на него смотрит, потом идет к телефону и набирает номер.

СКЛЕЙКА

Вид из телескопа: К дыре на небольшом аппарате с вертолётными лопастями подлетают два ДЕСЯТНИКА в шлемах с кругами на висках. Нанося на шпатели липкий, смолообразный состав, они заделывают дыру.

Стоседьмой отстраняется от телескопа, он как-будто расстроен. Звучит сигнал, на стене загорается лампочка. Жена тут же идет в кровать. Окликает Стоседьмого – «пора спать».

продолжение сценария



 

   
 

© 2006-2017 screenwriter.ru


В избранное