Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Двадцать третий выпуск - Сценарист.РУ


Сценарист.ру
       
 
О КОНКУРСЕ СЦЕНАРИЕВ

Главная задача конкурса сценариев - помочь начинающим авторам найти собственные ошибки, довести свой уровень до профессионального, найти единомышленников, а так же предоставить возможность киностудиям, компаниям, кинопродюсерам и режиссёрам найти новых талантливых авторов.

Прямое продвижение сценариев в производство, а так же материальное вознаграждение авторов на данном ресурсе на сегодняшний день не планируется. Несмотря на это, наш опыт показывает, что благодаря именно такому Интернет-ресурсу авторы достаточно часто находят покупателей на свои произведения, а заинтересованные лица - своих авторов. И мы делаем всё возможное, для удобства и быстроты получения необходимой информации друг о друге.



 

   
 
       
 
НОВЫЕ ПОЛНОМЕТРАЖКИ

АЛЬБИНА ХОЧЕТ ПО-ДРУГОМУ
Михаил Решетников
мелодрама, комедия
Романтическая комедия. Дочь олигарха, в поисках искренней любви не по расчету, решается на авантюру. Скрыв свое происхождение, она устраивается на работу переводчицей к понравившемуся ей молодому человеку >>>

ГДЕ БЫ СПРЯТАТЬ ФИЛЮ
Юлия Бочарова
комедия, молодежный фильм
>>>

К СОЖАЛЕНИЮ, Я НЕ ГОВОРЮ ПО-РУССКИ
Максим Борисов
драма, комедия
Богатая и эгоистичная француженка волею судеб оказывается в российской глуши. Путь домой мог оказаться намного короче, если бы не её спутники >>>

МАМА, ЭТО Я!
Мария Митлина
мелодрама, социальная драма
История одного усыновления >>>

НЕДЕТСКИЕ ИГРЫ
Вячеслав Крылов
драма, молодежный фильм, триллер
История о том, на что способен человек, завоёвывая свою любовь. И о том, что некоторые события иногда не стоит пытаться изменить >>>

ОТ ЛЮБВИ ДО НЕНАВИСТИ И ОБРАТНО
Андрей Лунёв
мелодрама
О весах, толстом синем учебнике, гамбургерах, охотничей винтовке и золотом колечке >>>

СКВОТТЕРЫ
Виктор Богданов
драма, мелодрама, социальная драма
История о двух невозможных любовных треугольниках и цене жизни и внутренней свободы >>>



 

НОВЫЕ КОРОТКОМЕТРАЖКИ

ВСЕГДА СБЫВАЕТСЯ
Инга Киркиж
мелодрама
Лена верит, что мечты сбываются. Но оказывается, что даже за подарки судьбы надо платить, а валюта в этой сделке - чужое рухнувшее счастье >>>

ДРУЖОК
Наталия Ермакова
мелодрама
Бездомная дворняга становится другом другого отверженного – ребенка. Доработанная версия >>>

РЫЖИЙ УРОД
Виктория Лукьянова
драма
Неконтролируемая вспыльчивость губительна >>>



 

ИСТОРИИ ДЛЯ КИНО

Красильникова Евгения   23.06.2009
Моя история о вечной борьбе добра и зал. В провинциальном украинском городке живет молодая журналистка Таисья.У нее глаза - цвета изумруда.Однажды она получила послание из далекого прошлого - белый пакет с письмом странного содержания и медальон, напоминающий половинку изображения сердца.Ей предстояло... >>>

Саитов Айрат   24.06.2009
я считаю что в наших российских фильмах не хватает немного реализма, если мы снимем фильм о какой-нибудь подлинной истории более проще и позитивно, а также в другом жанре или стиле и конечно же немно преукрасив, то людям станет намного интереснее и понятнее. Вот к примеру снять бы фильм о таинственном... >>>

Абдуллаев Эмин   27.06.2009
Довольно простая история, но если за нее возьмется опытный сценарист, то получится весьма добротный текст. Сценарист (или писатель) страдает середечным заболеванием. У него на руках два сына. Он уходит из больницы, и катает детей по всей Москве. У него есть друг, который вечно курит и подает плохой... >>>



 

   
 
       
 
АЛЬБИНА ХОЧЕТ ПО-ДРУГОМУ

Михаил Решетников
мелодрама, комедия
Романтическая комедия. Дочь олигарха, в поисках искренней любви не по расчету, решается на авантюру. Скрыв свое происхождение, она устраивается на работу переводчицей к понравившемуся ей молодому человеку

ИНТ. КАЗИНО. ВЕЧЕР.

В большом зале казино много людей, кто-то играет в рулетку, кто-то сидит за карточным столом, кто-то присел у «одноруких бандитов». ЭДУАРД – жених Альбины, молодой человек лет тридцати двух, этакий бонвиван - стоит около барной стойки, он не трезв, рядом с ним стоит эффектная БРЮНЕТКА. Эдуард, обнимая брюнетку за талию, прижимает ее к себе, целует в шею.

ЭДУАРД.
Поехали ко мне.

БРЮНЕТКА.
Эдик, а как же твоя невеста!?

ЭДУАРД.
Издеваешься!?

ИНТ. ОСОБНЯК РОДИТЕЛЕЙ АЛЬБИНЫ. ЗАЛ. УТРО.

Сквозь раскрытые шторы зал заливает утренний солнечный свет. В центре зала стоит молодая, лет двадцати двух, красивая девушка АЛЬБИНА и перед зеркалом примеряет шикарное свадебное платье. Альбина производит впечатление «тургеневской» барышни. Рядом с Альбиной перекинув портняжный метр через плечо, опустившись на колено, стоит КУТЮРЬЕ Пьер и при помощи булавок моделирует детали платья. Пьеру ассистирует, подавая швейные принадлежности - СЛУЖАНКА Юля. В центре зала с чашкой кофе в руках стоит - МАТЬ АЛЬБИНЫ – красивая стройная женщина «элегантного» возраста. На креслах сидят две подруги Альбины - КАТЮША и ДАША – подруги, так же как и Альбина представительницы обеспеченных семей. Даша рассматривает журнал, Катюша пьет кофе. Юля, Катюша и Даша по виду ровесницы Альбины.

АЛЬБИНА.
(по-французски)
Милый Пьер, вы как всегда превзошли сами себя! Вам нет равных!

ПЬЕР.
(по-французски)
Ах, если бы всегда у меня была такая божественная муза...

ИНТ. КАЗИНО. ВЕЧЕР.

Эдуард указывает бармену на свой стакан и жестами требует «повторить».

ЭДУАРД.
Ты же все прекрасно знаешь... Это мой шанс. Я не могу его упускать.

ИНТ. ОСОБНЯК РОДИТЕЛЕЙ АЛЬБИНЫ ХОЛЛ. УТРО.

ОТЕЦ АЛЬБИНЫ - Вячеслав Кондратьевич Гвардин и Эдуард не спеша, идут в сторону зала и обсуждают дела. На Эдуарде дорогой деловой костюм, на отце Альбины пуловер и вельветовые штаны.

ЭДУАРД.
Цены «Лагуна-СТ» выше на полтора процента, чем у наших старых партнеров, но в последнее время поставки стали не регулярными, и я склоняюсь принять предложение этих поставщиков.

ОТЕЦ АЛЬБИНЫ.
Учитывая объемы закупок нашей корпорацией цемента, полтора процента это большие деньги.

ИНТ. КАЗИНО. ВЕЧЕР.

Бармен подливает Эдуарду виски. Эдуард отпивает.

ЭДУАРД.
Ты бы ее только видела. Она вся, какая-то душная...

ИНТ. ОСОБНЯК РОДИТЕЛЕЙ АЛЬБИНЫ. ЗАЛ. УТРО.

КУТЮРЬЕ декорирует подол платья ниткой жемчуга. Альбина наблюдает за его работой.

АЛЬБИНА.
(по-французски)
Маэстро признайтесь – вы нашли способ заимствовать идеи у самого Создателя?

ПЬЕР.
(по-французски)
Создатель уже создал свой самый безупречный шедевр – это вы! Я лишь скромный декоратор Его произведения.

ИНТ. КАЗИНО. ВЕЧЕР.

Эдуард пытается укусить Брюнетку за мочку уха. Брюнетка игриво отстраняется.

ЭДУАРД.
В ней нет ни капли порока. Патока! Ваниль! Меня от нее клонит в сон.

Эдуард снова отпивает виски.

ЭДУАРД.
Не представляю, как я буду ее выносить.

ИНТ. ОСОБНЯК РОДИТЕЛЕЙ АЛЬБИНЫ. ЗАЛ. УТРО.

Мать Альбины подходит к дочери и нежно гладит ее по волосам, затем, взяв ее за предплечья, слегка поворачивает ее из стороны, в сторону любуясь ею. Подруги разглядывают Альбину.

АЛЬБИНА.
Я такая счастливая!!!

КАТЮША.
(про платье)
Супер!!!
Никогда бы не подумала...
Мне даже как-то замуж захотелось.
Если бы мне такого жениха, как Алькин Эдик я бы тоже не прочь...

ДАША.
(шутя)
И я не прочь...
Ты его любишь?

АЛЬБИНА.
Он такой внимательный!
(восхищенно)
Он такой!!!

продолжение сценария



 

ГДЕ БЫ СПРЯТАТЬ ФИЛЮ

Юлия Бочарова
комедия, молодежный фильм

ИНТ. – КВАРТИРА АРИНЫ И МАМЫ КУХНЯ - ДЕНЬ

За кухонным столом сидит АРИНА – симпатичная пышечка 17-ти лет в шерстяных носках и шарфе.

Арина мучается над огромной тарелкой салата с луком. Порция съедена наполовину. Рядом - надкушенный хлеб.

Тикают настенные часы.

МАМА
(З.К.)
Ешь, не ковыряйся.

Арина подцепляет на вилку кружочек лука, корчит ему рожицу и отправляет в рот.

АРИНА
Мам, ты не опоздаешь?

МАМА
(З.К.)
Они сами опаздывают. Просили не спешить.

Арина в нетерпении смотрит на часы и подергивает ногой под столом.

Этой же ногой она почесывает другую, зацепляет ею шерстяной носок и тянет вниз.

МАМА
(З.К.)
Носки не снимай, еще не поправилась.

Арина натягивает носок обратно, вздыхает, размазывает салат по тарелке.

На кухню входит МАМА лет 50-55 - такая тучная, что закрывает почти весь дверной проем. Она касается губами лба Арины, цокает.

МАМА
Какая горячая-то.

АРИНА
Так жара на улице. Может, снять?

Мама выглядывает в окно. Прохожие на улице одеты очень легко. На градуснике +28.

Мама берет из ящика головку чеснока, отделяет зубчик, чистит и моет под краном.

МАМА
Перестанешь болеть все время - тогда другое дело. А пока – на. Лучше, чем таблетки есть.

Мама протягивает Арине дольку чеснока – та воротит нос.

МАМА
Ешь, не целоваться же. Апчхи!

АРИНА
Будь здорова.

МАМА
Спасибо. Ешь.

Арина через силу жует чеснок.

ИНТ. – КВАРТИРА АРИНЫ И МАМЫ ПРИХОЖАЯ - ДЕНЬ

В прихожей есть большое зеркало, шкаф, кашпо с сельдереем на стене, тумбочка.

Мама неспеша собирает вещи в сумку.

ИНТ. – КВАРТИРА АРИНЫ И МАМЫ КУХНЯ - ДЕНЬ

Секундная стрелка на настенных часах еле тащится. Арина смотрит на нее с тоской, и тут ее осеняет.

Арина ставит табуретку к стене, залезает, снимает часы и переводит стрелку на 30 минут вперед.

МАМА
(З.К.)
Ариша!

Арина чуть не падает с табуретки, вешает часы. Еле успевает слезть.

Из прихожей выглядывает мама с двумя тюбиками помады. Верхняя губа покрашена одной, нижняя – другой.

МАМА
Как думаешь, какую… Времени уже сколько!

АРИНА
Пора идти?

МАМА
Опоздала на электричку. Придется на следующей ехать.

АРИНА
Когда?

МАМА
Щас.

Арина отворачивается, чтобы скрыть довольную улыбку. Мама уходит, возвращается с расписанием электричек.

МАМА
Через час.

Арина огорошена.

ИНТ. – КВАРТИРА АРИНЫ И МАМЫ ПРИХОЖАЯ - ДЕНЬ

Медленно тикают часы. Арина нервно общипывает и жует листики сельдерея. Замечает на тумбочке расписание электричек.

Рядом – газета бесплатных объявлений. На первом листе в глаза бросается реклама: «Проведите выходные с нами».

АРИНА
Мамочка! Сегодня воскресенье, а ты смотрела будни. Я тебе быстренько соберу сумку, успеешь.

Арина запихивает в мамину сумку расческу и косметику.

НАТ. – ПАРК - ДЕНЬ

В парке много народу. Солнце слепит. ОТДЫХАЮЩИЕ обмахиваются, поливают друг друга водой из бутылок. Носятся ДЕТИ. Все места в тени заняты.

На солнцепеке стоит ФИЛИПП – привлекательный молодой человек 23-24 лет. У него в руках букет цветов. Филипп поглядывает по сторонам.

ИНТ. – КВАРТИРА АРИНЫ И МАМЫ ПРИХОЖАЯ - ДЕНЬ

Арина и мама у входной двери, целуют друг друга в щечку.

МАМА
Счастливо.

АРИНА
Пока!

Мама выходит. Арина радостно подпрыгивает и снимает шарф.

Стук в дверь. Арина сикось-накось наматывает шарф, открывает дверь – там мама.

МАМА
Забыла мелочь на проезд.

Арина берет ярко-бордовую керамическую (или железную) свинью-копилку. Вытаскивает снизу затычку, достает несколько десятирублевых бумажек, отдает маме. Они еще раз целуются.

МАМА
Все, счастливо. Буду поздно вечером.

Дверь закрывается. Арина трижды плюет через плечо.

АРИНА
Тьфу-тьфу-тьфу.

Арина некоторое время с опаской смотрит на дверь.

Резко срывает шарф, на одной ноге прыгает в комнату, с другой на ходу стаскивает носок.

продолжение сценария



 

К СОЖАЛЕНИЮ, Я НЕ ГОВОРЮ ПО-РУССКИ

Максим Борисов
драма, комедия
Богатая и эгоистичная француженка волею судеб оказывается в российской глуши. Путь домой мог оказаться намного короче, если бы не её спутники

ИНТ. ОСОБНЯК ПЕТРА – ДЕНЬ

В просторной, шикарно обставленной гостиной на диване сидит МАРИ – молодая девушка невысокого роста, черты лица острые. Её нельзя назвать красивой, она скорее симпатичная. Мари читает французский журнал.

Входит НАТАЛЬЯ – домработница, дородная женщина в строгом костюме.

ПРИМЕЧАНИЕ: РЕПЛИКИ В ДАННОЙ СЦЕНЕ ПРОИЗНОСЯТСЯ НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ С РУССКИМ ЗАКАДРОВЫМ ПЕРЕВОДОМ.

НАТАЛЬЯ
Мари, вы желаете что-нибудь?

МАРИ
Пошла к чёрту!

Лицо Натальи невозмутимо, она уходит.

Мари раздражённо бросает журнал на столик, стоящий перед диваном.

МАРИ
Наталья!

Снова заходит Наталья.

МАРИ
Где Пётр?

НАТАЛЬЯ
Он в своём кабинете, у него переговоры.

МАРИ
Вечно он занят! Как мне всё это надоело!
(с акцентом по-русски)
Дерьмо!

КОНЕЦ ПЕРЕВОДА.

ИНТ. ОСОБНЯК ПЕТРА КАБИНЕТ – ДЕНЬ

Кабинет успешного делового человека: кожаная мягкая мебель, большой стол. Всё говорит о достатке хозяина кабинета. За столом сидит ПЁТР – красивый молодой человек, элегантно одетый.

Перед ним стоят два его помощника: ВИТАЛИЙ – крепкий коренастый, с коротко стриженными волосами, АНДРЕЙ – худощавый, в очках.

ПЁТР
Итак, начинается решающая фаза проекта. На тебе, Андрей, все контрактные вопросы. Торгуйся с французами, не уступай им не пяди. Я на тебя очень надеюсь.
(Виталию)
Ты как всегда отвечаешь за безопасность. Никаких внештатных ситуаций! Поль – отец Мари – человек очень богатый, но крайне суеверный. Если ему что-то не понравится, он может и на попятный пойти. Плюс ко всему у него больное сердце. Ещё не хватало, чтобы он помер до того, как поставит подпись в контракте.

Пётр откидывается на стуле.

ПЁТР
(продолжая)
Возьми под особый контроль Мари. Она невыносима в последнее время. Я бы отправил её обратно в Париж, но она мне нужна здесь и сейчас. Нам с ней предстоит лететь в Новосибирск.

Открывается дверь, влетает разъярённая Мари.

Виталий и Андрей при её появлении удаляются из кабинета.

ПРИМЕЧАНИЕ: РЕПЛИКИ В ДАННОЙ СЦЕНЕ ПРОИЗНОСЯТСЯ НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ С РУССКИМ ЗАКАДРОВЫМ ПЕРЕВОДОМ.

МАРИ
Ты меня достал! Долго я ещё буду одна?! Мне жутко скучно!

Пётр подходит к Мари, пытается её обнять и поцеловать - он сама любезность - но девушка в раздражении отстраняется.

ПЁТР
Девочка моя, чем ты всё время недовольна? Как тебе может быть скучно? У тебя каждый день шопинг, вечеринки, подружки твои парижские приехали…

МАРИ
Набитые, завистливые дуры.

ПЁТР
Есть чему завидовать. Отец – французский миллионер, муж – тоже богатый человек.

МАРИ
Эти русские тоже совершенно невозможны.

ПЁТР
Знаешь, есть такая русская поговорка – будь проще и люди к тебе потянутся.

МАРИ
Пусть только попробуют! Давай вернёмся в Париж.

ПЁТР
О Париже не может быть и речи. У нас в России очень много дел.

МАРИ
Я ненавижу Россию. Я хочу домой.

ПЁТР
Мари, это не только от меня зависит. Ты знаешь, у твоего отца большой финансовый интерес здесь в России. Он собирается открывать здесь свои торговые сети, рестораны… По всей стране. А я их буду строить. Мы заработаем кучу денег.

МАРИ
Ты думаешь только о чёртовых деньгах!

ПЁТР
А ты них не думаешь? Ты просто привыкла к тому, что они у тебя есть. На самом деле, не сможешь прожить без них ни дня.

МАРИ
Разводись со мной и строй свои рестораны, зарабатывай свои деньги.

ПЁТР
Я не могу с тобой развестись. Я люблю тебя, котик. Не могу прожить без тебя ни минуты. Поэтому завтра мы летим с тобой в Новосибирск.

МАРИ
В Сибирь? Ну уж нет.

ПЁТР
Не кипятись. Мы только туда и обратно. У моего близкого друга день рождение. Ты помнишь Олега? Мы не можем ему отказать.

Мари подходит к высокому шкафу, открывает стеклянные дверцы. На полке стоят фигурки нэцкэ. Одна из них располагается в самом центре композиции, на изящной красной подушечке. Мари хватает эту нэцкэ.

МАРИ
Она дорогая?

ПЁТР
Безумно. Ты знаешь, кому она принадлежала до меня? Одному известному…

продолжение сценария



 

МАМА, ЭТО Я!

Мария Митлина
мелодрама, социальная драма
История одного усыновления

ИНТ – КОРИДОР БОЛЬНИЦЫ – УТРО

Длинный белый коридор.
По коридору идет молодая красивая женщина 30 лет. На ней тапочки и халатик. Это ОЛЬГА.

Ей навстречу идут Медсестры с каталками, Врачи.

Ольга проходит по коридору и останавливается возле двери. На двери табличка – «Зав. Гинекологическим отделением Воропаева Е.А.» Ольга тихо стучит в дверь.

ГОЛОС ИЗ-ЗА ДВЕРИ
Войдите.

ИТН-БОЛЬНИЧНЫЙ КАБИНЕТ-УТРО

За столом возле окна в белом халате сидит ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА, немолодая женщина 45-50 лет. Она листает медицинскую карту.

ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА
(кивком указывая на стул возле стола)
Садитесь.

Ольга садится на стул. Опускает глаза.

ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА
(поднимая голову от бумаг)
Ольга Алексеевна, пришли ваши анализы. Все в порядке. Сегодня вас выписываем. Можете собираться домой. Завтра заедете ко мне за выпиской – будет готова после обеда.

ОЛЬГА
(поднимая глаза)
Елена Анатольевна, я…
(помедлив)
… смогу иметь детей?

ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА
(усмехнувшись)
Детей? Учитывая ваше состояние до операции… Все мы совершаем ошибки, но не все готовы за них платить. У вас вторичное бесплодие, вы понимаете о чем я?

ОЛЬГА
(тихо)
Да. Значит… нет.

ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА
За выпиской зайдете завтра после обеда. До свидания.

Ольга выходит из кабинета.
Елена Анатольевна качает головой и опять погружается в бумаги.

ИНТ – БОЛЬНИЧНЫЙ КОРИДОР – УТРО

Ольга идет по коридору, из глаз текут слезы.

ИНТ – БОЛЬНИЧНАЯ ЛЕСТНИЦА – УТРО

Ольга поднимается по лестнице, в пролете возле окна стоит беременная ГАЛИНА, женщина лет 25 в дешевом цветастом халате. На голове у Галины «хвостик» с торчащими петухами. Рядом с ней стоит какой-то небритый ПАРЕНЬ, они курят.
Ольга выхватывает у ГАЛИНЫ сигарету.

ОЛЬГА
Дура!

Тушит бычок об стену и поднимается вверх по лестнице.

Галина и её Парень с недоумением смотрят на уходящую Ольгу.

ПАРЕНЬ
Эт кто такая?

ГАЛИНА
(пожимая плечами)
Не зна чё на неё нашло. Ненормальная.

ИНТ - БОЛЬНИЧНАЯ ПАЛАТА – УТРО

Вдоль стен стоят 4 кровати. МАРИНА, женщина 40 лет задумчиво смотрит в окно. НАСТЯ, молоденькая девочка лет 17 лежит на кровати и читает журнал.
Ольга сидит на своей кровати, достает вещи из тумбочки, складывает в сумку.

Галина заходит в палату.

ГАЛИНА
(подходит к Ольге, держась руками за живот)
Ты что, совсем сдурела?

Ольга смотрит на Галину и начинает рыдать.

ГАЛИНА
(садится рядом и кладет руку Ольге на спину)
Оль, ну ты че? Ты че? Ну успокойся… Девочки, да что с ней случилось?

МАРИНА
Выписывают…

ГАЛИНА
Оль, ну вот видишь, выписывают, ну! Ну, успокойся!

Ольга продолжает плакать.
В палату заходит МЕДСЕСТРА.

МЕДСЕСТРА
Алексеева, идем!

Настя садится на кровати.
Неожиданно Ольга вскакивает, вытирает слезы, подбегает к Насте и встает перед ней на колени.

ОЛЬГА
Пожалуйста, не делай этого! Я прошу тебя, не ходи, не надо! Потом же всю жизнь будешь мучиться, никогда себя не простишь!

МАРИНА
Да ладно, что ты мать Тереза? А что она потом делать то будет, кому она нужна будет? Тебе?

ОЛЬГА
Настенька, девочка, не ходи. Посмотри на меня, посмотри, ты такой жизни хочешь? Чтобы каждый день, каждую ночь думать… Что могла… Что дал же Бог. И не вернуть ничего… Не ходи…

НАСТЯ
Ольга Алексеевна, я пойду. Мне надо идти уже, позвали же.

Настя убирает руки Ольги с колен и выходит из палаты.

продолжение сценария



 

НЕДЕТСКИЕ ИГРЫ

Вячеслав Крылов
драма, молодежный фильм, триллер
История о том, на что способен человек, завоёвывая свою любовь. И о том, что некоторые события иногда не стоит пытаться изменить

НАТ. ГОРОДСКАЯ УЛИЦА ОСЕНЬ ДЕНЬ

Звучит жизнерадостная песня.

Яркий день. По улице идет молодой человек лет двадцати – это ИГОРЬ. Игорь хорош собой, спортивного телосложения. Он жизнерадостно улыбается, в ушах наушники плеера, за спиной небольшая спортивная сумка.

Игорь на ходу достает из кармана телефон, выбирает в телефонной книге имя Кондрат и нажимает кнопку вызова. Он снимает наушники и подносит трубку к уху. Музыка стихает.

ИГОРЬ
(в трубку)
Кондрат, выручишь? Мне надо реферат на завтра распечатать, а принтер сдох...
(слушает ответ)
О кей. Я после тренировки сразу к тебе заскочу. Флешка с собой.
(слушает ответ)
Счастливо.

Игорь подходит к подъезду одного из домов. Заходит в подъезд.

ИНТ. КВАРТИРА ЛЕБЕДЕВЫХ КОМНАТА ЛЕНЫ ДЕНЬ

В комнате находятся ЛЕНА Лебедева – красивая девушка восемнадцати лет (живет в квартире с мамой и сестрой) и две её подруги: НАТАША и ОЛЯ – тоже миловидные девушки. Все трое ярко, гламурно одеты. Подруги сидят на диване, Оля нехотя листает глянцевый журнал. Лена сидит напротив них в кресле и красит ногти на ногах.

НАТАША
(продолжая разговор)
Ну и что ты решила с Игорем?..

ЛЕНА
(равнодушно)
Не знаю, надоел он мне... Надо же и других посмотреть...
(интригующе)
Позавчера с Храмовым в кафе ходила, он собрался через неделю «мазду» покупать!

НАТАША
Да ладно!?

Лена утвердительно кивает. Оля слегка улыбается, не отрываясь от журнала.

НАТАША
И когда же ты Игоря огорчишь?

ЛЕНА
(легкомысленно)
Да сегодня, наверное, и огорчу...

НАТАША
Не жалко? Всё-таки больше года вместе.

Лена отрицательно качает головой.

ОЛЯ
(протягивая журнал подругам)
Смотрите, какая блузка красивая...

Дверь в комнату открывается. На пороге ИРА Лебедева – сестра Лены. Девушка шестнадцати лет, с короткой стрижкой, с пирсингом в брови. На одежде символика группы «Нирвана». Лена, Оля и Наташа испытующе смотрят на Иру.

ИРА
Лен, мама просила, чтоб ты к ней зашла, перед тем как уйдёшь...
(Иру смущают испытующие взгляды сестры и её подруг)
Ну, расскажет, что делать... Как кота кормить...

ЛЕНА
(с негодованием)
Всё?!

ИРА
Да...

ЛЕНА
А тебя учили в дверь стучать!?

ИНТ. ПОДЪЕЗД ДОМА ДЕНЬ

Игорь поднимается в лифте, напевая песню. Выходит из лифта на площадку, подходит к двери в квартиру Лебедевых, нажимает кнопку звонка. Слышно как с другой стороны открывают дверь.

ИНТ. КОРИДОР В КВАРТИРЕ ЛЕБЕДЕВЫХ ДЕНЬ.

Игорь быстро снимает кроссовки в коридоре. Ира, открывшая ему дверь, стоит рядом и смущённо улыбается.

ИГОРЬ
Привет, Иришка! Я на минутку. Лена у себя?

ИРА
(стараясь не глядеть Игорю в глаза)
Да, только у ней там Ольга с Наташкой...

НАДЕЖДА ИВАНОВНА
(голос за кадром)
Ира, кто там?

ИРА
Это Игорь пришёл!

ИГОРЬ
(в направлении кухни)
Здравствуйте, Надежда Ивановна!

НАДЕЖДА ИВАНОВНА
(голос за кадром)
Здравствуй, Игорь.

Игорь надевает тапки, встаёт, собирается пройти в комнату к Лене. Поворачивается к Ире.

ИГОРЬ
Что у вас новенького-то?

ИРА
(прислонившись спиной к стене)
Мама, вот, на пару дней на конференцию уезжает... А я себе бровь проколола!

Игорь с интересом смотрит на проколотую бровь Иры. Ира смущённо улыбается.

ИГОРЬ
Прикольно...

Игорь дружески подмигивает Ире и идёт по коридору к комнате Лены.

продолжение сценария



 

ОТ ЛЮБВИ ДО НЕНАВИСТИ И ОБРАТНО

Андрей Лунёв
мелодрама
О весах, толстом синем учебнике, гамбургерах, охотничей винтовке и золотом колечке

ИНТ. КВАРТИРА КОСТИ СПАЛЬНЯ – УТРО

Утренний свет заглядывает в современно обставленную спальню типовой квартиры в многоэтажном доме. КРИСТИНА, миловидная девушка около 24 лет, тянется ногой под кровать, выдвигает напольные весы. Пока мы видим только весы и босые ноги.

Кристина дожидается, пока на экране появятся нули и становится на весы. Цифры на экране беспорядочно мелькают.

КП: Лицо Кристины. Она напряженно смотрит вниз.

КП: Лицо КОСТИ, мужественного молодого человека около 28 лет. Он тоже наблюдет за показаниями весов, недовольно качает головой.

КОСТЯ
Кристина! Елки-палки!!!

КРИСТИНА
Котик! Ну, я не знаю!

КОСТЯ
Ты же обещала!

КРИСТИНА
Я старалась!

КОСТЯ
Кто говорил «в отпуске возьму себя в руки»?!

КРИСТИНА
Взвешиваться с утра вообще неправильно. Надо вечером!

КОСТЯ
Не води меня за нос! Посмотри на это!

Кристина с ужасом смотрит на весы, они показывают «48.2».

КРИСТИНА
У меня просто кость легкая! Я поправилась, правда, я чувствую.

Теперь мы видим, что Кристина обладает очень стройным телосложением. Стоя на весах в полупрозрачном пеньюаре, она пытается как можно сильнее оттянуть кожу на животе.

КРИСТИНА
Смотри! Это жир!

Костя шлепает Кристину по руке.

КОСТЯ
Оставь кожу в покое! Господи, за что мне это все?

Костя хватается за голову. Кристина спрыгивает с весов и виснет у него на шее.

КРИСТИНА
Котик! Я же не виновата, что этот ол-инклюзив оказался такой непитательный.

КОСТЯ
Не-пи-та-тель-ный?! Да там слона можно было выкормить!

Костя пытается продолжать ругаться, но Кристина перекрывает ему кислород страстным поцелуем. Еще немного помычав и поразмахивав руками, Костя наконец сдается и перестает трепыхаться. Кристина вдруг резко отрывает губы.

КРИСТИНА
Котик! Я тебе обещаю. Я буду наедаться перед сном, я забуду про все виды спорта! Даже про шахматы. И...

Костя не дает ей договорить, снова целует ее. Кристина с наслаждением отвечает на поцелуй, но через несколько мгновений снова прерывает процесс.

КРИСТИНА
Задержишь еще хоть на минуту - придется бежать в институт прямо в этом пеньюаре.

Кристина освобождает из объятий Кости и скрывается за дверью. Костя подходит к комоду и видит лежащую на нем толстую книгу в синей обложке.

КОСТЯ
Ты забыла свой учебник!

КРИСТИНА (ЗК)
Ой, Котик! Это я читала перед сном! Сунь, пожалуйста, мне в портфель!

Костя берет в руки книгу, открывает посередине, затем достает из комода фотографию, на которой Кристина и Костя изображены вместе, вкладывает ее между страниц.

НАТ. ИНСТИТУТ – ГЛАВНЫЙ ВХОД – УТРО

Кристина в пестрой толпе студентов поднимается по ступенькам, ведущим к входу в здание института.

Студенты приветствуют друг друга, смеются, галдят. Кристина лавирует между ними со своим портфелем, сохраняя на раскрасневшемся лице сосредоточенное выражение.

На ее пути стоит ПАВЕЛ, немного развязный, но симпатичный парень 22 лет. Кристина пытается обойти его, но тот перекрывает ей дорогу. Кристина негодующе смотрит на него.

ПАВЕЛ
Привет, красотка! Что-то я тебя раньше не видел! Недавно к нам перевелась?

КРИСТИНА
Ты - мне?

ПАВЕЛ
Ты же не первокурсница! Где раньше училась?

КРИСТИНА
Я-то? А ну-ка дай пройти!

Кристина решительно шагает мимо Павла, но тот ловко становится у нее на пути.

ПАВЕЛ
И не подумаю. Пока ты не назначишь мне свидание.

Кристина с усмешкой оценивающе рассматривает Павла.

КРИСТИНА
А ты из какой группы?

ПАВЕЛ
Пэ четыреста два.

КРИСТИНА
Тогда я тебе обещаю, что мы с тобой о-о-очень скоро увидимся. А теперь – дай мне пройти!

Кристина уверенно проходит мимо Павла, тот оборачивается ей вслед.

продолжение сценария



 

СКВОТТЕРЫ

Виктор Богданов
драма, мелодрама, социальная драма
История о двух невозможных любовных треугольниках и цене жизни и внутренней свободы

ИЗ ЗТМ

ТИТР:

«Сквоттер (от англ. Squatter) – лицо, самовольно поселяющееся в чужом доме»

НАТ. ФРАГМЕНТ ГОРОДСКОЙ УЛИЦЫ №1 – ДЕНЬ

АНДРЕЙ, 26-28 лет, одетый в широкие штаны, болтающиеся на бедрах, кислотного цвета кеды, обтягивающую футболку и кепку набекрень, бежит что есть мочи по улице, расталкивая плечами ПРОХОЖИХ и вызывая тем самым их недоумение и агрессию. На голове поверх кепки у него сидят массивные наушники. На предплечье красуется цветная татуировка – крадущийся тигр. За левым ухом татуировка, изображающая песочные часы. Кажется, он ничего и никого не видит перед собой.

ИНТ. ТРАМВАЙ – ДЕНЬ

Трамвай переполнен: скомканные, плотно прижатые телами друг к другу ЛЮДИ с усталыми и раздраженными лицами мечтают поскорее доехать до своего пункта назначения. Круглое и полное лицо ЖЕНИ, 33 лет отроду, практически вдавлено в трамвайное окно. Женя одета вычурно и совсем не по нынешней моде: в черную шифоновую кофточку, чьи половинки скреплены на выпирающем животике красивой бабушкиной брошкой с полудрагоценными камнями, ярко-синюю юбку до щиколоток, старые растоптанные шлепанцы. На плече у нее болтается потертая коричневая сумка. ДВА НЕДОБРЫХ РЫЛА нависают над ней. Женя испуганно поднимает на них глаза и тут же опускает вниз, нелепо улыбаясь.

НАТ. ФРАГМЕНТ ГОРОДСКОЙ УЛИЦЫ №2 – ДЕНЬ

Андрей продолжает бежать вперед мимо фасадов зданий, витрин бутиков и магазинов, декоративных кустарников и мусорных баков.

НАТ. ФРАГМЕНТ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ – ДЕНЬ

АНДРЕЙ

резко сворачивает и выбегает на проезжую часть.

ИНОМАРКА №1

резко тормозит в полуметре от него.

АНДРЕЙ

как ни в чем не бывало бежит дальше поперек дороги. Из-за поворота показывается ГРУЗОВИК.

ИНОМАРКА №2

проносится в сантиметре от ноги Андрея.

ВОДИТЕЛЬ ИНОМАРКИ №2
Умом тронулся, сволочь?! Куда ты прешь?!

ГРУЗОВИК

резко тормозит в полуметре от иномарки №2. Из окна смотрит озлобленное лицо ВОДИЛЫ, который показывает Андрею средний палец.

ДРУГИЕ МАШИНЫ

начинают громко сигналить. Однако,

АНДРЕЙ

продолжает бежать вперед, не обращая ни на кого внимания.

ИНТ. ТРАМВАЙ – ДЕНЬ

Женя стоит неподвижно, словно зажатая в тисках. МУЖСКАЯ РУКА мастерски ныряет в ее раскрытую сумочку и секундой позже извлекает оттуда тугой потертый кошелек.

Трамвай резко останавливается. ПАССАЖИРОВ волной отбрасывает сперва вперед, потом назад. В салоне стоит недовольный гул.

МУЖСКОЙ ГОЛОС (ЗК)
Эй, водила, поосторожней, не дрова везешь!

В окно видно, как Андрей перебегает на противоположную сторону улицы

НАТ. ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ – ДЕНЬ

На дороге аварийная ситуация. ОДНА МАШИНА стоит прямо на трамвайных рельсах, преграждая путь трамваю.

ИНТ. ТРАМВАЙ – ДЕНЬ

Трамвай продолжает свой ход.

НАТ. ФРАГМЕНТ ГОРОДСКОЙ УЛИЦЫ №3 – ДЕНЬ

Андрей останавливается, громко и тяжело дыша. Он подходит к стене здания и опирается на нее плечом. Он закрывает глаза.

СТАРИК (ЗК)
Сынок! Не подскажешь, как до вокзала доехать?

Андрей открывает глаза и видит перед собой СТАРИКА с торчащей из надорванного кармана бутылкой водки.

СТАРИК
Я говорю, как до вокзала доехать отсюда? А?

Андрей пристально смотрит на Старика несколько секунд, затем пожимает плечами и идет вперед. Старик недоуменно смотрит вслед Андрею. Сплевывает и идет в противоположном направлении.

Андрей быстрым движением скидывает наушники с головы на шею и на ходу достает мобильный телефон. Останавливается и смотрит на экран. Листает список контактов. Находит запись «МАМА» и подводит большой палец к кнопке вызова. Держит палец на кнопке некоторое время, затем убирает. Снова смотрит на экран. Повторяет предыдущее действие. Листает список вниз. Находит контакт «Наташа». Уверенно жмет кнопку вызова большим пальцем.

ИНТ. ТРАМВАЙ – ДЕНЬ

Женя начинает шевелиться.

ЖЕНЯ
(еле слышно)
Я дико извиняюсь… Еще раз прошу прощения…

Она пытается развернуться лицом к выходу.

ЖЕНЯ
(глядя на Рыло №1)
Вы щас не будете выходить?

В ответ молчание. Женя освобождает руки и пробивает себе путь к выходу, отпихивая в стороны разные ТЕЛА.

МУЖСКОЙ ХРИПЛЫЙ ГОЛОС (ЗК)
Корова!

ИСТЕРИЧНЫЙ ЖЕНСКИЙ ГОЛОС (ЗК)
Ну сколько можно толкаться?! Поотъедают себе жопы, а потом толкаются!

Каким-то чудом Женя пробивается к выходу. Трамвай останавливается.

продолжение сценария



 

ВСЕГДА СБЫВАЕТСЯ

Инга Киркиж
мелодрама
Лена верит, что мечты сбываются. Но оказывается, что даже за подарки судьбы надо платить, а валюта в этой сделке - чужое рухнувшее счастье

НАТ. ЗООПАРК. ДЕНЬ.

В клетке и в явной глубокой депрессии сидит неподвижная обезьяна. Напротив со схожим выражением лица стоит ЛЕНА – женщина лет сорока в форме работницы зоопарка, на груди табличка: Елена Камолова, зоотехник. Лена с сочувствующей тоской смотрит на обезьяну. Их совместное одиночество нарушают две девчонки – ДЕСЯТИ и ВОСЬМИ лет. Они подскакивают к клетке и, глядя на обезьяну, задумчиво лижут мороженое.

ДЕСЯТИЛЕТНЯЯ
Я знаю секрет, как получить все, что хочешь. Надо на листочке написать и положить под подушку. Всегда сбывается.

Лена переводит взгляд на девчонок, смотрит на текущее по их пальцам мороженое.

ИНТ. КВАРТИРА ЛЕНЫ. КУХНЯ. ВЕЧЕР.

Лена размашисто кладет огромные порции мороженого в две глубокие тарелки. Ставит одну перед ПОДРУГОЙ, другую перед собой. Подруга, молодящаяся женщина лет сорока, испуганно отодвигает тарелку.

ПОДРУГА
Ты что?! Стопроцентная усвояемость!

Лена садится напротив, запускает в тарелку ложку.

ЛЕНА
Пофигу!

ПОДРУГА
Ветеринар бросил, да?

ЛЕНА
Ага, другую нашел. А я не жалею. Он все равно уже старый.

ПОДРУГА (запуская ложку в мороженое)
Козел! Такой же, как все.

Подруга яростно втыкает ложку в мороженое, зачерпывает огромный кусок. Лена всхлипывает. Вскакивает, убегает. Возвращается зареванная с мужскими тапками в руках, открывает шкафчик под раковиной, пихает тапки в мусорное ведро. Закрывает дверцу, выпрямляется. Со злостью размазывает по щекам слезы.

ЛЕНА
Все потому, что я бабушкино кольцо заложила!

Подруга смотрит на Лену с удивлением. Отодвигает ее, открывает шкафчик, достает тапки.

ПОДРУГА
Оставь! Придет кто-нибудь в гости, наденет.

Лена выхватывает тапки и швыряет их через всю кухню.

ЛЕНА
Да пошли они все!..

ПОДРУГА И ЛЕНА (хором)
Козлы!

ИНТ. КВАРТИРА ЛЕНЫ. КУХНЯ. ВЕЧЕР.

В Ленину чашку падает слеза. Лена размешивает ложечкой. Напротив звенит ложечкой подруга. На столе пустые тарелки от мороженого. Они смотрят в окно. В доме напротив горят желтым пятном два окна без занавесок. Видна кровать, на которой обнимаются мужчина с женщиной (МИША и ИРИНА).

ПОДРУГА
Может, на танцы пойдем? Познакомимся с кем-нибудь?

ЛЕНА
Нет уж! Хватит с меня!

ПОДРУГА
И то верно… Одни страдания от них.

ИНТ. КВАРТИРА ЛЕНЫ. СПАЛЬНЯ. НОЧЬ.

Лена в ночной рубашке пишет записку: «Пусть тот, кому я нужна, поскорее найдется». Подумав, приписывает. «Сам». Кладет записку под подушку. Ложится сама, закрывает глаза.

ИНТ. КВАРТИРА ЛЕНЫ. ПРИХОЖАЯ. УТРО.

Настойчивый звонок в дверь. Заспанная Лена запахивается в халат, подходит к двери, открывает. Щурясь спросонья, разглядывает гостя. На пороге в ореоле света, идущего с лестничной клетки, стоит МИША – немолодой человек среднего роста с умным и неприметным лицом, чем-то неуловимо смахивающий на ВВП.

МИША
(в романтическом рапиде) Здравствуйте. Вы комнату сдаете?

Лена мотает головой, отгоняя видение.

ЛЕНА
Нет.

МИША
Жаль.

Миша поворачивается к выходу, но возвращается.

МИША
Послушайте!.. Сдайте мне угол! Пожалуйста! Вы не думайте!.. Я тихий, не курю. Я вам заплачу – вот.

Миша достает из кармана пачку денег, протягивает Лене.

МИША
Плата за месяц. И появляться буду не каждый день. Идет?

Ошарашенная Лена автоматически берет деньги.

ИНТ. ЛОМБАРД. ДЕНЬ.

Солнечный луч бьет в окна и сияет на разложенном под стеклом товаре. За прилавком – ПОДРУГА, открыв рот, слушает Лену. Лена сияет от счастья.

ЛЕНА
Короче, я вечером записку эту написала, а утром он пришел!

ПОДРУГА
И че, прям жить у тебя будет?

ЛЕНА
Сутки через двое.

ПОДРУГА
Командировочный?

ЛЕНА
Или из органов. (Роется в сумке) Как там кольцо мое? Еще не купили?

Подруга открывает витрину, достает простенькое колечко со сточенным камнем, кладет на прилавок перед Леной. Лена успевает достать деньги, выкладывает их рядом на прилавке.

ПОДРУГА
Ходит тут одна, смотрит на него. Я ей грю, золото сомнительной чистоты, без пробы. Камень не стандарт. А она – видно, что старинное.

Лена с любовью берет колечко, надевает на палец. Замечает ценник, и улыбка сползает с ее лица.

ЛЕНА
Оно же семь штук стоило?

Подруга прячет глаза, злится.

ПОДРУГА
Михалыч переоценку сделал. Грит, золото подорожало и аренду подняли...

Расстроенная Лена снимает колечко, кладет обратно на прилавок.

ПОДРУГА
Говорила я тебе, не закладывай! Теперь фиг выкупишь… Сколько там тебе не хватает?

ЛЕНА
Две тысячи…

ПОДРУГА
Давай я его сама выкуплю? А разницу Михалыч вычтет из моей зарплаты.

ЛЕНА
Ни в коем случае! Я сама деньги найду!

Лена решительно запихивает деньги обратно в сумочку, старается не смотреть, как Подруга прячет кольцо обратно под стекло.

продолжение сценария



 

ДРУЖОК

Наталия Ермакова
мелодрама
Бездомная дворняга становится другом другого отверженного – ребенка. Доработанная версия

ИНТ. КОМНАТА СЛАВИКА ДЕНЬ

Небольшая, скромно обставленная комната. СЛАВИК – мальчик лет восьми – катает по полу машинку.

СЛАВИК
Тр-р-р. Би-би!

Машинка въезжает в гараж (коробку).

Славик подходит к окну и смотрит во двор.

НАТ. ДВОР ВИД ИЗ ОКНА ДЕНЬ

Во дворе детская площадка с горкой, качелями, баскетбольным кольцом и прочим.

На детской площадке: КОЛЯН - бойкий мальчик лет 10, МАЛЬЧИШКА 1, МАЛЬЧИШКА 2 и ПАРЕНЬ лет 20 в военной форме дембеля. Они увлеченно играют в снежки. Парень ловко отбивается от противников.
Славик с восторгом смотрит на ребят.
Он отходит от окна и, торопясь, одевается.

НАТ. ДВОР ДЕНЬ

Из подъезда дома выбегает Славик. У него в руках пластмассовая лопатка. Славик одет неумело: неправильно застегнуты пуговицы, шарф завязан как попало.
Он с восхищением смотрит на то, как играют дети, но не решается подойти к ним.
Славик копает лопаткой снег в сторонке. Он время от времени поглядывает на мальчишек.

Парень бросает снежок в КОЛЯНА.

МАЛЬЧИШКА 1
(предостерегая)
Колян!

Но поздно. Снежок попадает Коляну в лицо.

ПАРЕНЬ
Получи, фашист, гранату!

КОЛЯН
Получи обратно!

Ловко бросает ответный снежок в парня.

ПАРЕНЬ
(Славику)
А ты чего там стоишь? Иди к нам.

Славик с удивлением и надеждой смотрит на парня. Затем переводит взгляд на Коляна.

КОЛЯН
Да на кой он нам нужен?! Он же даун.

Парень дает подзатыльник Коляну.

ПАРЕНЬ
Я тебе пообзываюсь!...

Колян трет ушибленное место.

КОЛЯН
Да кого хочешь спроси! Это ж Славик-дурачок.
Его мать в школу для дураков возит.

Парень смущенно отворачивается от Славика, тот возвращается к своему занятию. Слезы его капают в снег.

НАТ. ДВОР ВЕЧЕР

Зимние сумерки. На детской площадке один Славик. Он сидит на качелях и лепит снежок. Снег в его руках рассыпается. Славик наклоняется, берет новую горсть снега, сжимает его. Снег снова рассыпается.

Мимо дома идет Парень. Заметив Славика, он сворачивает и подходит к нему. Парень берет снег, пытается слепить снежок.

ПАРЕНЬ
Подморозило. Снег не лепится.

Славик поднимает на него глаза.
Парень оглядывается. Рядом с качелями лежит кучка кусков смерзшегося снега. Он поднимает кусок снега, протягивает его Славику.

ПАРЕНЬ
Вот тебе снежок. Держи.

Славик берет снежок и неумело бросает его.

ПАРЕНЬ
Ты встань и брось сильнее, дальше.

Славик встает, берет снежок, размахивается и кидает себе под ноги.

ПАРЕНЬ
Да уж!
Ты прицелься и отпускай, когда рука высоко.
Смотри!

Парень показывает, как надо кинуть. Снежок летит далеко и ударяется в щит детского баскетбольного кольца.

Славик оживляется. Он берет снежок, прицеливается и кидает чуть лучше.

ПАРЕНЬ
Уже лучше.
Вот так и тренируйся.

Парень уходит.
Славик берет снежок. Кидает чуть дальше. Берет следующий…

НАТ. ДВОР ВЕЧЕР

Славик разрумянился, глаза горят. Он уже кидает довольно далеко, но в щит попасть не может.

НАТ. ДВОР ДЕНЬ

На детской площадке играют те же мальчишки. Один из них едет с горки, другие с определенного расстояния кидают в него снежки. Задача катящегося уклониться, нападавших – попасть.

Во двор выбегает Славик. Он уверенно подбегает к мальчишкам. В это время с горки съезжает Колян. Славик берет довольно большой кусок смерзшегося снега. Он подбегает к горке и бросает снег в Коляна. Снег попадает в голову. Колян падает. Славик прыгает от радости.

СЛАВИК
Попал! Попал!

МАЛЬЧИШКА 1
Ты чё? Совсем дурак?

СЛАВИК
(неуверенно)
Я попал…

Колян встает, подходит к Славику, ударяет его. Славик падает.

КОЛЯН
Вот урод! На хрена ты льдом кидаешься?! Так и убить можно.

Славик плачет.

МАЛЬЧИШКА 2
Поплачь, поплачь!

КОЛЯН
Побольше поплачешь, поменьше поссышь!

Славик с ревом убегает с площадки.

продолжение сценария



 

РЫЖИЙ УРОД

Виктория Лукьянова
драма
Неконтролируемая вспыльчивость губительна

ИЗ ЗТМ.

ИНТ. КВАРТИРА КУРАВЛЁВА СПАЛЬНАЯ УТРО

Спальня в доме среднего достатка. На двуспальной кровати спят двое: КУРАВЛЁВ, 35-летний рыжий, некрасивый мужчина с морщинистым лицом, усеянным веснушками, словно укусами клопов и его жена, ЛЕНА, 43-летняя крашеная брюнетка.

Звонит будильник. Куравлёв опускает с кровати короткие кривые ноги, блаженно потягивается, затем встаёт и делает неуклюжие движения - гимнастику. У Куравлёва яйцеобразная фигура: над семейными трусами возвышается животик.

КУРАВЛЁВ
Ленка, вставай! Я к матери собираюсь, надо похавать.

Лена, не открывая глаз, переворачивается на другой бок и спит дальше. Куравлёв выходит из спальни.

Слышен доносящийся из ванной плеск воды. Утираясь полотенцем, входит Куравлёв. Недовольно смотрит на Лену.

КУРАВЛЁВ
Ты ещё не встала?

Лена не реагирует. Куравлёв сбрасывает с неё одеяло, Лена очумело открывает глаза.

ЛЕНА
Ты чего так рано? Суббота ж!

Куравлёв натягивает футболку.

КУРАВЛЁВ
Сказал же, к матери еду. Разогрей мне хавчик.

Надевает брюки и свитер. Лена лениво поднимается, подходит к зеркалу, рассматривает помятое со сна лицо.

ЛЕНА
Сам, что ли, разогреть не можешь? В холодильнике вареники лежат, трудно в микроволновку поставить?

КУРАВЛЁВ
А женился я для чего?

Лена расчесывает волосы.

ЛЕНА
Хоть бы раз дал выспаться по-человечески, маньяк!

Куравлёв вскидывает на неё озлобленный взгляд.

КУРАВЛЁВ
Что ты сказала?! Стерва!

ЛЕНА
Сам стервятник.

Лена выходит из комнаты. Куравлёв открывает плательный шкаф, окидывает взглядом полки. Вещи сложены ровно, но не идеально. Куравлёв зло выгребает вещи, одежда сыплется на пол. Куравлев выдвигает ящик, достаёт носки.

Куравлёв садится на край кровати и натягивает носки.
В комнату заглядывает Лена в нижнем белье, она держит тарелочку с варениками. Увидев бардак, Лена сжимает губы.

ЛЕНА
Козёл!

Швыряет тарелку с варениками в Куравлёва. Тот вскакивает и закатывает Лене оплеуху. Лена падает на кучу с бельём.

КУРАВЛЁВ
Дура!

Разворачивается, подходит к шкафу, отыскивает сигареты, кладёт в карман. Тем временем Лена приходит в себя, встаёт и обеими руками толкает Куравлёва. Он влетает спиной в шкаф, свирепо смотрит на жену и выбегает из комнаты.

Лена собирает одежду с пола. Куравлёв возвращается с гранатой-лимонкой, хватает жену поперёк тела, и пока она пытается вырваться, цепляет гранату за бретельку её бюстгальтера. Лена замирает.

КУРАВЛЁВ
Сейчас ты у меня попляшешь!

ЛЕНА
Куравлев, ты что, очумел?

КУРАВЛЁВ
Шваль! Одно движение, и ты труп!

Не отпуская «лимонку», делает шаг назад. Лена с перекошенным от страха лицом следует за Куравлёвым.

ЛЕНА
Где ты её взял?..

КУРАВЛЕВ
Не твоё дело!

ЛЕНА
Ты что, с бандюками уже связался? Дожились!

КУРАВЛЕВ
Ага! У тебя не спросил!

Слегка дёргает гранатой. Лена испуганно вскрикивает Куравлёв, не отпуская гранату, водит жену за собой.

КУРАВЛЁВ
Мне давно осточертело возиться с вами, дурами – что с тобой, что с матерью. Так и норовите сесть на шею! Так вот: или будешь у меня, как шёлковая, или...

Тянет на себя гранату. Лена испуганно наклоняется.

ЛЕНА
Сашка, не надо! Я поняла!

Куравлёв надрывно смеётся. Отвязывает гранату, толкает жену на кровать и, хлопнув дверью, уходит. Лена рыдает.

ЛЕНА
Чтоб ты сдох, рыжий урод!

ИНТ. ДОМ КУРАВЛЁВА КУХНЯ УТРО

СТАРУХА в белом платке ставит в микроволновку миску борща.
С улицы доносится рёв подъехавшей машины и скрип ворот.
Старуха быстро прячет в холодильник кастрюлю. Выглядывает в окно, стараясь остаться незамеченной.

продолжение сценария



 

ИСТОРИИ ДЛЯ КИНО

Красильникова Евгения   23.06.2009
Моя история о вечной борьбе добра и зал. В провинциальном украинском городке живет молодая журналистка Таисья.У нее глаза - цвета изумруда.Однажды она получила послание из далекого прошлого - белый пакет с письмом странного содержания и медальон, напоминающий половинку изображения сердца.Ей предстояло найти в определенном месте пещеру, где находится статуя Черного Ангела, и предотвратить его возрождение. Много препятствий и странных событий происходит с ней и ее спутниками на пути к пещере, но Высшие силы помогают Таисье дойти к цели и не допустить воцарения хаоса в мире.

Эта история пришла ко мне неожиданно - я никогда раньше не писала. Понимаю, что само содержание может показаться несовершенным, но хотелось бы чтобы его прочли. Во время написания я сталкивалась с некоторыми фактами в нашей жизни, очень похожими на те, что написала.

Саитов Айрат   24.06.2009
я считаю что в наших российских фильмах не хватает немного реализма, если мы снимем фильм о какой-нибудь подлинной истории более проще и позитивно, а также в другом жанре или стиле и конечно же немно преукрасив, то людям станет намного интереснее и понятнее.

Вот к примеру снять бы фильм о таинственном исчезновении людей в виде мистики, каждый день в мире по меньшей мере пропадает тысячу людей, половину из них находят, треть из них оказываються мертвыми, а куда пропадают другая часть не кто не знает??! Из-за этой странности Европейская содружество создает секретную организацию для расследования этих аномалий, и такая же организация создается и в Москве, в которую входят всего два человека,а дальше и самим можно фантазировать...

Абдуллаев Эмин   27.06.2009
Довольно простая история, но если за нее возьмется опытный сценарист, то получится весьма добротный текст.

Сценарист (или писатель) страдает середечным заболеванием. У него на руках два сына. Он уходит из больницы, и катает детей по всей Москве. У него есть друг, который вечно курит и подает плохой пример детям. Однако этот человек довольно известный в некоторых кругах, так что за ним начинают охотится журналисты.

архив историй для кино



 

   
 

© 2006-2007 screenwriter.ru


В избранное