Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пятнадцатый выпуск - Сценарист.РУ


Сценарист.ру
       
 
О КОНКУРСЕ СЦЕНАРИЕВ

Главная задача конкурса сценариев - помочь начинающим авторам найти собственные ошибки, довести свой уровень до профессионального, найти единомышленников, а так же предоставить возможность киностудиям, компаниям, кинопродюсерам и режиссёрам найти новых талантливых авторов.

Прямое продвижение сценариев в производство, а так же материальное вознаграждение авторов на данном ресурсе на сегодняшний день не планируется. Несмотря на это, наш опыт показывает, что благодаря именно такому Интернет-ресурсу авторы достаточно часто находят покупателей на свои произведения, а заинтересованные лица - своих авторов. И мы делаем всё возможное, для удобства и быстроты получения необходимой информации друг о друге.



 

   
 
       
 
НОВОСТИ

ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ
Подведены итоги голосования. В Постоянный фонд переведены лучшие сценарии:
- "ВЫЧИСЛИТЕЛЬ"
- "В ПОСЛЕДНИЙ ПУТЬ"
Сценарий "АВТООТВЕТЧИК" переведен в Альтернативный фонд
Благодарим за участие в конкурсе авторов, чьи работы не набрали проходной балл и покинули конкурс.


 

БИБЛИОТЕКА СЦЕНАРИСТА

ФОРМАТ РАЗМЕТКИ СЦЕНАРИЯ
Ольга Смирнова
Во времена отсутствия компьютеров все сценарии набивались на пишущей машинке, но даже тогда существовал стандарт форматирования сценария. Правда говорил он не о точных размерах (ибо какая точность может быть на пишущей машинке?), а о «приблизительных»: «приблизительно 3,5 дюйма от левого края страницы»,... >>>


 

КИНОВЕДЕНИЕ

А БЫЛ ЛИ ВОРОБЕЙ?
В.Алешин
Редколлегия студии просмотрела материал нашего фильма, и вчера состоялось обсуждение. На него я попал совершенно случайно. Приглашали, конечно, руководство — это я потом узнал. Но я вошел на заседание так же просто и свободно, точно редколлегия в этот раз проводила день открытых дверей.
Когда все собрались,... >>>


 

ЛУЧШИЕ СЦЕНАРИИ

В ПОСЛЕДНИЙ ПУТЬ
Вячеслав Киреев
трагикомедия
>>>


 

НОВЫЕ КОРОТКОМЕТРАЖКИ

ПОЛЁТ ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ
Дарья Лецко
прочее
Одна маленькая жизнь с ее не маленькими печалями и радостями. Фильм без слов. >>>


 

ИСТОРИИ ДЛЯ КИНО

Игорь   3.05.2007
2006 год. В нашей стране самый разгар президентских выборов. Я профессиональный хоккеист, и уже как 3 года живу в Минске. А раньше играл за океаном. Но там ничего хорошего нет. Немного играю в своем городе, за команду ветеранов. Живу со своей сестрой. Родные, но в детстве нас усыновили. Мне 30, а ей... >>>


 

   
 
       
 
ФОРМАТ РАЗМЕТКИ СЦЕНАРИЯ

Ольга Смирнова

Во времена отсутствия компьютеров все сценарии набивались на пишущей машинке, но даже тогда существовал стандарт форматирования сценария. Правда говорил он не о точных размерах (ибо какая точность может быть на пишущей машинке?), а о «приблизительных»: «приблизительно 3,5 дюйма от левого края страницы», «приблизительно 1,5 дюйма от верхнего края страницы» и т.п.

Сейчас практически у всех есть чудо техники – компьютер - с программой MS Word, поэтому не надо на глазок высчитывать «приблизительно 3,5 дюйма от края». Все просто до безобразия. В связи с чем, убедительная просьба – воспользуйтесь инструкцией, приведенной ниже. Не изобретайте велосипеда, то бишь собственных форматов разметки сценария. Работайте профессионально с самого начала.

Краткая инструкция по форматированию

1. Шрифт: Courier New

2. Размер шрифта: 12

3. Выравнивание: по левому краю

4. Жирный шрифт, шрифт курсивом и шрифт с подчеркиванием НИКОГДА не используются (даже если это ремарка, даже если это чтобы выделить какую-то важную мелочь, даже если это просто ну очень-очень хочется - все равно НИКОГДА)!

5. Поля страницы: Верхнее - 2,5 см, Нижнее - 1,25 см, Левое - 3,75 см, Правое - 2,5 см. Остальное без изменений.

6. Параметр "Абзац" блока "Имя героя": Слева - 6,75 см, Остальное без изменений.

7. Параметр "Абзац" блока "Реплика героя": Слева - 3,75 см, Справа - 3,75 см, Остальное без изменений.

8. Параметр "Абзац" блока "Ремарка": Слева - 5,5 см, Справа - 4,5 см, Остальное без изменений.

скачать файл с подробной инструкцией и примерами... (219 Kb)

Программа "ПИСАРЬ"

Для автоматизации процесса форматирования сценариев разработан программный модуль "ПИСАРЬ", который представляет собой plug-in к программе Microsoft Word.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Данный программный модуль автоматизирует только процесс ФОРМАТИРОВАНИЯ сценария, упрощает процесс разметки текста. Для переработки литературного произведения в сценарий этого НЕДОСТАТОЧНО! Перед использованием модуля ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте статью "Формат разметки сценария".

скачать программу (172 Kb)

Десять заповедей для тех, кто присылает свой сценарий на конкурс

1. Сценарий должен быть прислан в doc-файле, должен быть отформатирован согласно правилам форматирования, приведенным в статье «Формат разметки сценария», должен иметь титульный лист.

2. Для всех сценариев, пришедших на конкурс, агентом является screenwriter.ru, адрес агента: admin@screenwriter.ru, поэтому на титульной странице в левом нижнем углу вместо ваших имени, фамилии и контактного адреса, должно быть указано: screenwriter.ru, admin@screenwriter.ru.

3. Если блок «Реплика героя» не влезает на страницу целиком, то его можно разбить на несколько смысловых кусков, перемежая блоками «Описание действия» или перенести на другую страницу целиком, при условии, что соблюдается правило «Нижней границы страницы».

4. Для сценариев, присланных на конкурс, перенос блоков «Описание действия» должен быть сделан только по абзацам(это связано с тем, что ваш текст еще будет загоняться в HTML-формат, HTML-страница будет намного длиннее вордовской и реплику, перенесенную по принципу «самое интересное впереди», будет неудобно читать).

5. Все пустые строки между блоками должны быть созданы только одним способом – нажатием клавиши ENTER. Сценарии с пустыми строками, созданные способом «много пробелов подряд» или «много табуляций подряд» (прецеденты были) на конкурс приниматься не будут.

6. Категорически запрещается разбивать предложение на части клавишей ENTER (прецеденты опять же были). Если вы доходите до конца строчки, а предложение еще не закончилось, продолжайте печатать предложение дальше. Все, что не влезет в эту строчку, программа автоматически перенесет на следующую. Компьютер – не печатная машинка, он сам знает, когда нужно сделать переход.

7. Запрещается расставлять переносы в словах как вручную, так и автоматически. Даже если до конца строки останется много пустого места, не кидайтесь делать текст «красивее» и вставлять перенос в длинное слово. Переносов не должно быть ни при каких обстоятельствах (это связано с тем, что ваш текст еще будет загоняться в HTML-формат, HTML-страница будет немного шире вордовской и обе части слова, разбитого переносом, могут оказаться на одной строке. Читать будет неудобно).

8. Все параметры «Абзац» блоков сценария, выставляются с помощью программы "ПИСАРЬ", либо в специальном программном меню, а не вручную клавишами «пробел» и «табуляция». Не надейтесь на "авось сойдёт", читайте статью и используйте программу

9. В блоке «Время и место действия» между сокращениями ИНТ., НАТ., описанием места и описанием времени действия можно ставить либо пробелы, либо тире. Никаких других знаков препинания использовать не нужно.

10. Еще раз обращаю внимание: реплики героев не берутся в кавычки. Имена героев, равно как и любые другие слова сценария, не оформляются жирным шрифтом или курсивом. После имени героя двоеточие не ставится. Все ремарки берутся в скобки и пишутся с маленькой буквы. Блоки «Имя героя» и «Описание места и времени действия» пишутся заглавными буквами, все остальные блоки – обычными. Никаких рисунков в тексте быть не должно. Действие описывается только в настоящем времени.



 

А БЫЛ ЛИ ВОРОБЕЙ?

В.Алешин

Редколлегия студии просмотрела материал нашего фильма, и вчера состоялось обсуждение. На него я попал совершенно случайно. Приглашали, конечно, руководство — это я потом узнал. Но я вошел на заседание так же просто и свободно, точно редколлегия в этот раз проводила день открытых дверей.

Когда все собрались, оказалось, что на студии очень много редакторов. Раньше я этого не замечал.

Разговор начал главный редактор. Вначале все было ясно, как на профсоюзном собрании. Потом редактор пошел в глубь вопроса, и я перестал понимать, о чем он говорит. Я решил, что самое лучшее в этой ситуации — записать.

Итак, говорит главный редактор:

— Органический психологизм и глубокое проникновение в сердцевину драматургического замысла, умение, так сказать, потревожить, взрыхлить материковые пласты материала, создание широкой панорамы современности и многое, к сожалению, подчеркиваю, многое другое, чего мы вправе были ожидать от этого фильма, оказалось не под силу режиссеру. Обидно, понимаете! Мы ведь знаем этого мастера, знаем, на что он способен, и обязаны просто по-человечески ему помочь. Кто хочет начать?

Наступила тишина, точно члены редколлегии взяли тайм-аут для выяснения позиции.

— Вы знаете,— заговорил без всякого уведомления человек в тяжелых коричневых очках,— я сейчас почему-то вспомнил старика Гомера. Две тысячи лет назад создать такие произведения, которые и сегодня входят в программы средних школ! Вот что значит искусство. Мне почему-то кажется, что режиссер-постановщик как-то не обратился к этому хрустальному источнику вечных, как мир, духовных ценностей. Вот, понимаете, и результат: произведение, которое мы обсуждаем, явно уступает «Одиссее» или той же «Илиаде», а могло бы, понимаете, претендовать! Это я в порядке первого, так сказать, впечатления. Просто почему-то по-человечески захотелось высказаться...

Молодой, но какой-то уже с утра утомленный участник обсуждения перестал смотреть в окно, жевать резинку и сонным голосом произнес:

— Там есть одно место. Помните, воробей поднимается с земли и перелетает на тонкую ветку. Это очень яркая метафора, это, знаете, что-то от Антониони... Но, мне кажется, метафора не завершена. Мы, конечно, понимаем, что это тонкий художественный по всем параметрам прием раскрытия философской концепции через условную форму отрицательного сравнения. Да, в фильме есть положительный герой, и не о нем идет речь. Там есть герой, ну, не буквально отрицательный, а как бы это поточнее сказать, не сориентированный в нашем чувственном пространстве. Это шеф-повар, помните? Да, шеф-повар — это не герой, так же как воробей не орел. Это очень тонко, но посмотрите, что следует за сим. Воробей покидает твердую землю и садится на тонкую, непрочную, сразу прогнувшуюся под тяжестью воробьиного тела веточку. И мы все ощущаем даже чуть навязчивую ассоциацию — да, шеф-повар не орел, он покинул твердую почву привычного уклада жизни и пересел на что-то тонкое, хрупкое, что сейчас вот у нас на глазах обломится. И вот а этот момент надо, чтобы он, этот неорел, ужаснулся и в обывательском страхе покинул ветку, опустился на твердую и обжитую землю. Ему, это я фантазирую в порядке бреда, наплевать, что где-то в вышине парит действительный орел, еще выше — серебрянокрылый воздушный лайнер, а еще выше, черт побери,— орбитальная станция!..

Молодой участник обсуждения под конец так разошелся, что его бледно-голубое лицо стало светло-розовым.

Высокая жгучая брюнетка воспользовалась паузой и заговорила громким голосом:

— Я согласна с первым оратором, так сказать, в принципе. Действительно надо изучать классику, хотя бы для того, чтобы знать, что Гомер творил не две тысячи, а примерно две тысячи восемьсот лет назад и что русская литература, будучи глубоко национальной, складывалась под воздействием двух факторов — христианства и культурного наследия античного мира и в первую очередь Греции и Рима. И если вы вспомнили Гомера, то уместно было бы упомянуть здесь и Горация. Это я так, в порядке справки!

Первый оратор кусал ноготь и краснел от смущения.

Приподнялся оператор. Он недоуменно развел руками и спросил главного редактора: О каком воробье шла речь?

— Доработались, — сардонически хмыкнул молодой участник.— Вы что, не помните? Когда шеф-повар идет домой после сцены в троллейбусе!

— Возможно,— сказал оператор и сел, посматривая на режиссера-постановщика.

— Есть там воробей,— спокойно пояснил режиссер-постановщик.— Товарищ правильно прочитал мой творческий задум. Я согласен с ним полностью. Воробья доснимем. Спасибо за критику.

— По-ослушайте!

Со своего места поднялся большой, седой и сердитый старик, с ног до головы осыпанный сигаретным пеплом.

— Послушайте, молодой человек! Что вы там хлопочете насчет воробья? Случайная это птица. В одном дубле есть, в остальных нет. Вы же знаете, какие это нахальные создания. Дай им волю, они не только в кадр, они в камеру залезут. Что вы терзаете свою фантазию? Вы тут так рассказали, что режиссер всерьез решил, что воробей — это его настоящая находка...

— Был воробей,— упрямо сбычив голову, сердито .пробубнил режиссер-постановщик.

— Вот у меня здесь ваш режиссерский сценарий,— закричал фальцетом сердитый старик,— куры есть, гуси есть. Воробья не числится!

— Сценарий не догма,— уже не очень уверенно заметил режиссер.

— И вообще,— продолжал сердитый старик,— при чем здесь воробьи, при чем здесь древние и современные итальянцы? Вам показали материал. Вот и обсуждайте!

Главный редактор деликатно постучал карандашом по крышке столе.

— Товарищи,— сказал он миролюбиво,— мы действительно несколько уклонились от темы. Кто хочет говорить по существу?

В комнате воцарилась тишина.

— Понятно,— с приятной улыбкой произнес главный редактор,— судя по всему, требуется небольшой перерыв на размышления. Ну что же, не будем противиться очевидному желанию большинства.

Кто зааплодировал, я точно не заметил, но все быстро и организованно покинули комнату.

Я тоже вышел. И напрасно. Меня, оказывается, разыскивал зам. директора — надо было ехать в академический театр «выбивать» актера на тонировку.

Я, конечно, поехал. Только очень сожалел. Мне было не ясно, что они в конце концов сделают с воробьем.

«Советский экран» № 22, 1974 год



 

В ПОСЛЕДНИЙ ПУТЬ

Вячеслав Киреев
трагикомедия

ИЗ ЗТМ

ИНТ. ЛЕСТНИЧНАЯ ПЛОЩАДКА МАЛОЭТАЖНОГО ДОМА. ДЕНЬ

Большой волосатый кулак громко и настойчиво стучит в обшарпанную дверь. После короткой паузы указательный палец все той же руки втыкается в заляпанную старой побелкой кнопку звонка. После длительной непрерывной трели снова наступает короткая пауза. За дверью царит полная тишина.

Капитан-лейтенант ЗВЕРЕВ вопросительно поворачивается к стоящему рядом МИЧМАНУ.

ЗВЕРЕВ
Ну что, будем ломать?

МИЧМАН
А может еще раз постучать?

ЗВЕРЕВ
Нет уж. Хватит! Три дня уже стучим. Всех баб проверили, все подвалы обошли. Здесь он. Негде ему больше быть. Опять пьет, сволочь, а во вторник в автономку.

Зверев нервно закуривает сигарету.

ЗВЕРЕВ
Бугаи твои где?

Снизу слышится грохот хлопнувшей двери подъезда и топот ног поднимающихся вверх людей.

МИЧМАН
Вон, похоже, поднимаются.

Мичман перегибается через перила лестницы и смотрит на площадку нижнего этажа. Увидев черные фигуры двух своих матросов, Мичман облегченно вздыхает и прислоняется к стене.
Первым, шагая сразу через две ступеньки, поднимается огромный, в распахнутом до пояса бушлате, СТАРШИНА. За ним мелко семенит молоденький МАТРОСИК с большим топором в руках.

Старшина неторопливо подходит к нужной двери и вопросительно смотрит на Зверева.

СТАРШИНА
Эта?

Зверев утвердительно кивает. Старшина внимательно осматривает дверь, подходит вплотную и слегка толкает ее широкой ладонью. Матросик держит топор наготове. Старшина поворачивается к присутствующим, берет Матросика двумя пальчиками за ворот бушлата и отодвигает его в сторону.

СТАРШИНА
Отойди-ка, братишка. Щас сделаю.

Офицеры и матрос прижимаются к стенам. Старшина отходит от двери на три шага, выставляет вперед мощное плечо, и коротко ухнув, танком бросается на дверь. От сильного удара хлипкая дверь влетает в квартиру. Старшина делает еще пару шагов по инерции, и сразу же возвращается на лестничную площадку, отряхивая пыль с рукава бушлата.

ЗВЕРЕВ
Ждите здесь. Офицер все-таки. Я быстро.

Зверев решительно заходит в квартиру. Мичман достает сигарету и, зажав ее в губах, роется в карманах в поисках спичек. Матросик аккуратно ставит ненужный уже топор у стены и с любопытством смотрит в окно.

Внезапно в дверном проеме появляется Зверев. Мичман, так и не успев зажечь спичку, поворачивается к капитан-лейтенанту. Зверев молча снимает с головы фуражку. Только сейчас осознав, что произошло, матросы так же молча снимают пилотки. Мичман суетливо тыкается в карманы, пряча сигарету и спички.

ЗВЕРЕВ
Все. Допился. Судя по запаху как раз три дня уже.
(матросам)
Вы оба. Остаетесь здесь. Охраняете.
(мичману)
Дуй в прокуратуру. Потом в милицию. Я – в штаб.

Зверев надевает фуражку и вместе с Мичманом торопливо сбегает вниз по лестнице.

ИНТ. КАБИНЕТ КОМАНДИРА ДИВИЗИОНА ПОДЛОДОК. ДЕНЬ.

Контр-АДМИРАЛ, вытаращив глаза, откидывается назад в своем массивном кресле. Его толстые, гладко выбритые щеки начинают багроветь. Перед широким, дубовым столом Адмирала навытяжку стоит Зверев и поедает глазами тучного командира, восседающего под огромным портретом Л.И.Брежнева.

АДМИРАЛ
Как так умер? Да что вы себе позволяете? Молчать!
(в телефонную трубку)
Дежурный? Никонова мне. Срочно! Никонов? Ты что же, гад, делаешь? А? У тебя тут личный состав за сутки до автономки мрет, а ты ни ухом, ни рылом. Мухой чтоб, а то сам пойдешь! Вечером доклад.
(Звереву)
Так, а ты тут чего? Списанный?

ЗВЕРЕВ
Так точно. Капитан-лейтенант Зверев. Списан из плавсостава в октябре 1979 года.

АДМИРАЛ
Родственники есть?

ЗВЕРЕВ
Так точно. Сестра в Мурманске с двумя племяшками. Все к себе зовет. Родители еще…

АДМИРАЛ
Да не твои! У покойника родственники есть?

ЗВЕРЕВ
Так точно. Тетка. Двоюродная. Живет на Урале, в селе Малые Махаловки.

АДМИРАЛ
Вот и займешься, раз списанный. Чтоб все честь по чести, как положено. Встретишь с поезда…

ЗВЕРЕВ
Так не может она, товарищ контр-адмирал. Звонили мы ей, говорит корова у нее…

АДМИРАЛ
Значит, сам доставишь. Цинковый гроб на плавзаводе закажешь, командировку в финчасти оформишь. Через сутки на доклад. Вопросы?

ЗВЕРЕВ
Никак нет.

АДМИРАЛ
Свободен.

продолжение сценария    



 

ПОЛЁТ ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ

Дарья Лецко
прочее
Одна маленькая жизнь с ее не маленькими печалями и радостями. Фильм без слов.

За кадром на протяжении всего фильма - чередование шумового оформления, тишины и музыки.

ИНТ. КОМНАТА МАЛЬЧИКА. РАННЕЕ УТРО

Окно. За ним город — крыши, крыши, крыши.

Над этим морем крыш в чистом небе с редкими облаками всходит солнце.

Его лучи заглядывают в комнату, скользят по письменному столу, на котором разбросаны тетрадки, ручки, карандаши, пробегают по плюшевым игрушкам и моделям самолётиков на полках; затем, блеснув в экране телевизора, освещают угол, где валяется небрежно брошенная детская одежда, неторопливо бредут по стенам, испещренным корявыми рисунками, по спинке кровати, по одеялу и лицу спящего МАЛЬЧИКА лет 10-11 и останавливаются на верхушке воздушного змея, лежащего на прикроватном коврике.

Мальчик открывает глаза, потягивается, быстро вскакивает с кровати, подбегает к окну. Критически осматривает небо с быстро бегущими облаками и довольно улыбается.
Потом мальчик возвращается к постели, поднимает с коврика воздушного змея, вертит его в руках, поглаживает его длинный разноцветный хвост, прижимается к нему щекой и бережно кладёт на кровать.

ИНТ. КВАРТИРА МАЛЬЧИКА. КУХНЯ. РАННЕЕ УТРО

Уже в джинсах и свитере, мальчик на цыпочках крадется на кухню, там достает из холодильника пакет молока, наливает молоко в стакан, торопливо его выпивает.

На настенном отрывном календаре дата: «4 сентября, пятница».

Мальчик отрывает этот листок и пишет на нём наискосок крупными буквами: "Я пошел запускать змея".

НАТ. МНОГОЭТАЖНЫЙ ДОМ. ВЫХОД ИЗ ПОДЪЕЗДА. РАННЕЕ УТРО

Мальчик выходит из подъезда со змеем под мышкой. Слегка поежившись, мальчик застёгивает молнию на куртке до самого горла. Ветер треплет его волосы и вертит пестрым хвостом воздушного змея.

НАТ. УЛИЦА ГОРОДА. РАННЕЕ УТРО

Мальчик идет по пустынной улице. По дороге ему встречается только сердитый дворник, размашисто метущий тротуар, да свора бродячих собак.

НАТ. ДВОР ЗАБРОШЕННОГО ЗАВОДА. РАННЕЕ УТРО

Мальчик ловко пролезает через дыру в заборе, аккуратно протаскивает за собой змея, затем пробирается по территории завода, перепрыгивает ржавые трубы. Вскоре перед ним опять вырастает высокий забор. Мальчик уверенно находит незакрепленную доску, вылезает…

НАТ. ПУСТЫРЬ. РАННЕЕ УТРО

…И оказывается на большом пустыре, в центре которого —возвышение, холм.

Мальчик готовит змея к полету — проверяет, надежно ли закреплена бечевка, расправляет хвост.

Ветер усиливается, низко клонит к земле траву, которой порос пустырь.

Мальчик начинает бежать, бежит осторожно, постепенно расходуя шнур, змей медленно-медленно поднимается. И вдруг падает.

Мальчик подбегает к нему, тщательно осматривает. На лице мальчика отражается явное облегчение: змей цел и невредим.

Мальчик снова начинает бег. Он бежит, настороженно поглядывает на змея. Но тот уверенно поднимается, и мальчик улыбается.

Змей поднимается…

FLASH BACK

ИНТ. КОМНАТА МАЛЬЧИКА. ДЕНЬ

Вечеринка в честь дня рождения. Накрыт праздничный стол — сладости, фрукты, соки. За столом сидят ДЕВЧОНКИ и МАЛЬЧИШКИ, во главе — наш мальчик-именинник.

Его МАТЬ и ОТЕЦ вносят торт, на котором горят семь свечек.

Следом в комнату входит ДЕДУШКА. Он что-то прячет за спиной. Потом показывает пестрый бумажный бант, ещё один и ещё один.

Дети заворожено следят за его движениями.

Тогда дедушка вносит в комнату огромного воздушного змея.

Дети вскакивают со своих мест...

КОНЕЦ FLASH BACK

НАТ. ПУСТЫРЬ. РАННЕЕ УТРО

Мальчик бежит, змей поднимается выше…

FLASH BACK

НАТ. ПУСТЫРЬ. ДЕНЬ

Девчонки, мальчишки - все гости, мать, отец и, конечно, дедушка — запускают бумажного змея на этом же пустыре (очевидно, это происходит в тот день рождения мальчика).
Все бегут, задрав головы, дедушка ловко управляет змеем.

Дети радостно машут руками, смеются.

Мать мальчика тоже бежит, глядя вверх, на змея, спотыкается, падает, смеется.

Отец мальчика поднимает ее на руки и кружит.

продолжение сценария



 

ИСТОРИИ ДЛЯ КИНО

Игорь   3.05.2007
2006 год. В нашей стране самый разгар президентских выборов. Я профессиональный хоккеист, и уже как 3 года живу в Минске. А раньше играл за океаном. Но там ничего хорошего нет. Немного играю в своем городе, за команду ветеранов. Живу со своей сестрой. Родные, но в детстве нас усыновили. Мне 30, а ей 20. разница в возрасте не большая.

Все шло хорошо. Но частые головные боли говорили о своем. После этой аварии все пошло наперекосяк: потерял жену (она погибла в аварии), любимый спорт. Осталась только квартира, любимая работа и сестра, да и поддержка Егора, которого я пытался усыновить уже 2 года.

После тренировке сестра сообщает, что звонил доктор, и он хочет со мной встретиться. Доктор мой хороший знакомый. И вот после тренировке я заехал к нему в клинику. Оказалась, что у меня опухоль мозга и что мне осталась жить не долго. На всем сказалась авария. На операцию нужны 30 тысяч. А "заокеанские сбережения" давно уплыли. У меня были деньги, но я решил отказаться от операции и просто вышел в растерянности с кабинета. Я подумал, что эти деньги будут нужны моей сестре, она молода, красива, а я уже много чего поведал. Теперь пришлось прекратить переписку с Егором. Все рухнула. Я решил на время уехать к другу на дачу. Где думал, совершу самоубийство. Я был очень растерянный, себя не контролировал. Сестра была против моего уезда, и в конце дня мы с ней поссорились. Она, конечно, подозревала что со мной что-то не так, и с помощью старого друга, попыталась мне помочь. Но все прошло безрезультатно. И вот, наступил день смерти. Я привязал веревку в сарае, и готов был уйти в мир иной. Но... тут случилось невероятное. Ко мне каким-то образом приехала журналистка из "Советская Беларусь", которая пишет о мне статью, и хотела бы взять интервью. Девушка конечно красивая, и речь у нее замечательная. Я сначала отказывался, и с казнь переложил на следующий день, хотя я уже стал осознавать, что я делаю, и мне не хотелась уходить. Я ее отослал. На следующий день она вернулась, сказала, что переночевала у бабушки какой-то. Все же я ей дал интервью. Заподозрив мое поведения, она пригласила меня в ресторан. Я вернулся в город. Через час я узнаю от хорошего друга. Бывшего КГБэшника, что моя сестра вступила в опозиццию, и что у нее будут большие проблемы. Выброс в кровь адреналина помог мне забыть, что я ходячий мертвец. Я принялся за дела. Моя задача была вытащить ее. И журналистка немного помогла. Сестру отчислили из университета. Я много раз ей старался объяснить, но ничего не доходила. Потом оказалась, что ее просто использовал один человек опазиционер для своих целей. Он знакомый моего отца. И здесь разгорелась настоящая борьба...

В конце концов, я пока жив, и сестра со мной рядом. Все пока замечательно. И не знаешь когда ее ждать. А Журналистка часто меня посещает, и мы с ней совершаем прогулки ве

архив историй для кино



 

   
 

© 2006-2007 screenwriter.ru


В избранное