Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RUSKINO.RU - сайт о Российском кино


Информационный Канал Subscribe.Ru


RUSKINO.RU
пилотный выпуск









Свершилось!
Началась работа над фильмом "ПОСЛЕДНИЙ УИК-ЭНД"! Немало нервов было истрепано в ожидании запуска. Сначала обещали запустить в январе, потом в феврале, потом в марте... В марте произошла смена правительства, и сказали, что все ранее принятые решения будут пересматриваться... Потом часть решений решили не пересматривать. Потом решали, принимать ли решение не вносить нас в ту часть решений, которые решили не пересматривать. Решили, принять решение. Принимали в течение половины апреля. Слава Богу, приняли!
Это воистину знаменательное событие совпало с первым выпуском новостей сайта WWW.RUSKINO.RU
Вы спросите - а что это за сайт и чем он так замечателен? Это ещё очень молодой, но быстро развивающийся проект. Наша цель - стать полноценным и уважаемым интернет изданием, лучшим сетевым ресурсом о Российском кино.
Надеемся, в этом выпуске Вы найдёте для себя что-то новое, интересное.
Слово для приветствия предоставляется автору проекта Павлу Санаеву.







Дорогой друг!
Мы бы не стали беспокоить Вас таким назойливым способом, как e-mail рассылка, если бы не могли предложить Вашему вниманию нечто действительно уникальное. На нашем сайте стартовал оригинальный проект "Экспедиция за фильмом" - подробный, шаг за шагом, рассказ о съемках первого в России молодежного триллера.
Сначала мы хотели сравнить этот проект с передачей "За стеклом" и назвать "Киноаквариум". Но потом подумали, что съемки фильма удачнее сравнить с экспедицией к неизведанной земле. Есть карта - сценарий. И по этой карте съемочная группа движется этап за этапом к финальной точке, чтобы добыть клад - фильм, который увидят зрители.
Вы сможете наблюдать за ходом работы с самого первого дня: узнаете, как идет подбор актеров, как выбирается натура, увидите фотографии будущих объектов съемки.
Приглашаем вас увидеть этот проект своими глазами по адресу WWW.RUSKINO.RU

С уважением, Павел Санаев







Самое волнительное в работе над фильмом - полная неизвестность. Это в самом деле похоже на экспедицию в горы - куда идти знаешь, но как это будет трудно даже представить. Фильм - это ведь целый мир, населенный персонажами, которых никогда не было, с которыми происходят события, которых никогда не происходило. Написать "машина падает с обрыва" - пять секунд. Снять это в кино - целый съемочный день и еще день предварительной работы. Как это все организовать, облечь в плоть...
Прежде всего, нужно собрать съемочную группу - людей, которые будут делать фильм. Первым, кого мы пригласили еще в апреле был художник-постановщик Андрей Модников. Веселый интересный человек. Рассказал, как для фильма "Случай в квадрате 36-80" выгрузил с подлодки боезапас. Им нужно было намалевать на торпеде акулью морду - типа, злая такая торпеда, американски-милитаристская. Но подлезть к торпеде с красками было нельзя - нужно было выгрузить ее на причал. Андрей попросил капитана это сделать. Капитан покрутил пальцем у виска, а потом, на свою беду, сказал: "Только по распоряжению командующего флотом". А командующий был на этой картине консультантом. Конечно, если бы его попросили отдать такой приказ - выгрузить с боевой подлодки торпеды на причале Севастополя, он бы тоже покрутил пальцем. Но Андрей же не дурак обращаться к командующему с такими просьбами! Достаточно было того, что он несколько раз слышал его хрипловатый голос. Он просто позвонил в штаб и хриплым голосом "командующего" рявкнул в трубку: "Боезапас с лодки такой-то разгрузить!" Положил трубку и стал ждать. Через полчаса вокруг лодки засуетились люди, подъехал кран, и причал стал зарастать торпедами. Когда высота "кучки торпед" достигла трехэтажного дома, Андрей подумал, совсем как герой рекламы "Твикс": "Е-мое, чего ж я сделал-то?" Нужную торпеду быстро покрасили, засунули в аппарат и сняли. На следующий день командующему доложили, что его приказ о разгрузке боезапаса был выполнен... Хриплый голос командующего носился над Севастополем несколько дней. Капитан лодки был отстранен от службы, все помощники были понижены в должности, а Андрея командующий... похвалил. Сказал: "Молодец, сделал свое дело". Интересно, командующий РВСН похвалил бы Андрея, если бы для фильма нужно было снять старт баллистической ракеты? Впрочем, это не суть.
Суть в том, что Андрей Модников показался очень ценным кадром. Он успел придумать, что в квартиру Мишки нужно поставить огромный аквариум с морскими рыбами, нашел в Марьино балкон с фантастическим видом (фото), на котором будет сниматься сцена разговора Мишки и Кирилла с Бешеным и ушел на другую картину, как только узнал, что запуск откладывается. Кто может его винить? Понятно, что человек, способный выгрузить с лодки боезапас, идет нарасхват.
Вид с балкона на Марьино - сцена, в которой Бешеный предлагает Кириллу ехать в Америку
Итак, художника у нас пока нет. Есть режиссер-постановщик - ваш покорный слуга. Есть прекрасный оператор Геннадий Энгстрем, снимавший "10 негритят" и "Так жить нельзя". Есть директор Ирина Митрофанова и административная группа из трех человек. В настоящий момент директор занят поиском квартиры под офис, потому что офисы на Мосфильме стоят во-первых дорого, а во-вторых их нет. Учитывая, что на роль Антона я пригласил литовского актера Ритиса Скрипку (сыгравшего грабителя в "Каунасском блюзе") которому нужно будет где-то жить, мы решили убить сразу двух зайцев - снять трехкомнатную квартиру, две комнаты которой пойдут под офис, а в одной (самой лучшей) будет жить наш литовский гость. Также ведутся активные поиски ассистента по актерам, потому что без актеров, как вы понимаете, нет фильма, и это первое, что нужно искать. Впрочем, некоторые кандидатуры уже подобраны.







Глупые, завистливые люди говорят, что актриса, чтобы получить роль, должна "вовремя дать". Спешу возразить - актриса, чтобы получить роль, должна подходить по типажу, и иметь актерский талант. И еще вовремя дать... интервью нашему сайту.
Несколько недель назад мы сделали материал с близняшками Татьяной и Ольгой Арнтгольц. В тот момент вопрос о запуске фильма был еще в подвешенном состоянии, и кастинга еще не было. Когда же мы начали подбирать актеров и пробовать претенденток на роль героини, возникла идея попробовать Таню Арнтгольц. По типажу она походила стопроцентно - яркая юная девушка, в которую вполне мог бы влюбиться с первого взгляда главный герой. К тому же, опытная актриса. Оставалось посмотреть, как она сыграет пробные сцены. Образ Кати - это девочка-женщина. В чем-то совсем девчонка, а в чем-то зрелая, жесткая и даже жестокая женщина.
Для пробы были отобраны две сцены, в которых наиболее полно проявлялись обе эти сущности. За день до проб директор картины, не зная, что Таня уже приглашена на пробы, сказала по телефону: "По телевизору показывают близняшек Арнтгольц - хорошие девочки..." Показывали какую-то передачу, кажется, по СТС. В ней был фрагмент из фильма "Медовый месяц". Достаточно было увидеть его, чтобы понять - Таня Арнтгольц - это то, что нужно, и в успехе проб можно не сомневаться.
Так и случилось. Вместо героя, которого еще нет, Тане подыграл выбранный на роль Мишки Артем Семакин. После трех небольших репетиций ребята сыграли обе пробных сцены "на ура". Все-таки как много значит реальный актерский опыт! Когда у молодого артиста за плечами не только театральный ВУЗ, но и несколько сыгранных ролей в кино или сериалах, это заметно сразу. Артист превращается в чуткий настроенный инструмент: нужно сыграть помягче - играет помягче; нужно сыграть то же самое пожестче - играет пожестче; и при этом и то и другое выглядит как живое естественное поведение. Хорошо, что Таня Арнтгольц вовремя дала нам интервью!







Виктор Сухоруков В кинематографе привлек к себе внимание лишь в 1990 году главной ролью в фильме Ю.Мамина "Бакенбарды". Славу ему принесли фильмы "Брат", "Брат-2" Алексея Балабанова, "Сказ про Федота-стрельца", "Антикиллер" и "Бедный, бедный Павел". Зимой 2002 года был приглашен в Англию сыграть роль одного из злодеев в 20-м фильме о Джеймсе Бонде "Умри, но не сейчас", однако был вынужден отказаться, поскольку предложенный ему график съемок вступил в противоречие с расписанием спектакля Олега Меньшикова "Игроки". читать...







Вчера в кинотеатре "Пушкинский" прошла церемония открытия XXVI Международного Московского кинофестиваля.
За час до начала церемонии на звездной дорожке появились первые гости. К "Пушкинскому" подъезжали роскошные машины, из которых выходили звезды российского и зарубежного кино. Ставшего традиционным для церемонии открытия концерта на площади на этот раз не было. Однако собравшихся это не смущало - "звездные" гости сполна компенсировали отсутствие музыки. В остальном церемония проходила по уже сложившемуся за предыдущие годы сценарию: как всегда присутствующих приветствовали президент фестиваля Никита Михалков, его супруга Татьяна, генеральный директор ММКФ Ренат Давлетьяров и заместитель руководителя Федерального агентства по культуре и кинематографии РФ Александр Голутва, а наблюдавшая за гостями публика как всегда без устали рукоплескала.
На дорожке друг за другом появлялись самые известные персоны: Леонид Ярмольник в легком костюме песочного цвета, Ольга Орлова в элегантном черном платье и в украшенном длинной бахромой тонком шарфе-накидке, Юлия Бордовских в шелковой зеленой блузе с цветами и в розовых брюках, Эльдар Рязанов в классическом костюме с бабочкой, Тарзан с Наташей Королевой, одетой в платье с глубоким декольте, Михаил Ефремов и Гоша Куценко, оба - в строгих черных костюмах. Блистательная Клара Лучко выбрала для церемонии эффектное платье в черно-белой гамме и массивные аксессуары. Как всегда рука об руку прошествовали по дорожке Алексей Гуськов и Лидия Вележева, в сопровождении супруга прибыла на церемонию и актриса Лариса Гузеева.
Дестант голливудских звезд - Квентин Тарантино, Дэвид Кэррадайн, Лоуренс Бендер и Харви Вайнштейн со спутницами - выгрузился из длинного черного лимузина. Создатель "Убить Билла" неторопливо шел по дорожке, приветствуя зрителей, а когда поднялся к Никите Михалкову, обнял его, как старого друга.
Торжественная церемония началась без опозданий. Никита Михалков поздравил всех присутствующих с открытием XXVI ММКФ и заявил, что фестиваль становиться самостоятельной мощной силой, где самым главным событием является кино. После этого президент фестиваля передал сл! ово поче тному гостю ММКФ Юрию Лужкову. Вышедший на сцену мэр начал свою речь со слов: "Московский кинофестиваль - постоянная традиция, которая всем дорога, и которая имеет свою замечательную историю. И сейчас, и в будущем люди всегда будут восхищаться настоящим кино".
После представления членов жюри, председателю жюри XXVI Московского международного кинофестиваля Алану Паркеру вручили "Символ власти" - цепь с медальоном из золота и серебра с изображением покровителя Москвы - Святого Георгия. Английский режиссер выразил благодарность за оказанную честь и с улыбкой добавил: "Никита, наверное, не помнит: мы встречались 25 лет назад в Малибу, где он ходил в окружении телохранителей, которые, наверное, боялись, что он сбежит на Запад".
В завершение церемонии на сцену вышел американский кинорежиссер Квентин Тарантино. Он по-русски поблагодарил зрителей за аплодисменты и признался, что давно хотел побывать на Московском кинофестивале. После этого на сцене появилась русская группа "Ума Турман", которая исполнила одноименную песню. Композицию сопровождал интересный видеоряд: нарезка из фильмов, где в разные годы снималась Ума Турман, была склеена с эпизодами из всенародно любимых российских картин - "Иван Васильевич меняет профессию", "Служебный роман", "Мимино" и других.
После окончания антракта, перед началом показа фильма-открытия "Убить Билла. Часть 2", на сцене опять появился Квентин Тарантино и его съемочная группа. "Кто видел первую часть "Убить Билла"?", - обратился Квентин к сидящим в зале. В ответ поднялся лес рук. "А кто видел вторую часть картины на пиратских кассетах?" Когда и на этот раз зрители дружно "проголосовали" массой взметнувшихся кверху рук, режиссер выкрикнул: "Тогда вы все арестованы!". Посмеявшись, публика приготовилась к просмотру последней картины Тарантино.
Эпилогом церемония открытия XXVI стал праздничный банкет на Андреевской набережной, где русские и зарубежные звезды за бокалом вина смогли пообщаться друг с другом в неформальной обстановке.







Как-то в конце ушедшего XX века, в 1996 году к 100-летию кинематографа, то ли на НТВ, то ли на Первом, 31 декабря проводился опрос. Выбирали любимого актера России всех времен. Звучали фамилии Леонов, Папанов, Евстигнеев и многие другие, но в том каким будет конечный результат, я не сомневалась ни на миг - это АНДРЕЙ МИРОНОВ.
Очень сложно представить, что пройдет еще десяток-другой лет, и последующие поколения кинолюбов и киноманов, не заставшие популярности великого артиста до и после его смерти, при упоминании его имени не сразу смогут понять о ком идет речь. Хотя… Фильмы с его участием навсегда будут причислены к "золотому фонду" нашего кино, вопрос в том, будут ли их смотреть и любить так массово, как это было в советское время.
Он снялся более чем в сорока фильмах. Для интересующихся информации о Миронове пока достаточно много, можно легко узнать много интересных фактов. Достаточно зайти на разные сайты, посвященные лично ему, кино и актерам вообще. Но иметь полное представление о Миронове невозможно, и уж тем более тому, кто видел с ним всего один-два фильма. Миронов - это огромная отдельная планета актерского искусства, таланта, мастерства. Каждый фильм с его участием - это целая легенда отечественного кино.
Миронов - звезда советской комедии, один жест которого - полноценная сцена в спектакле, а произнесенная фраза - целый спектакль, дающий представление о сыгранном герое. О его искрометном юморе и способности к импровизации ходят легенды. Его современники пишут, что он и в жизни во многом походил именно на своих комедийных героев, или, может, они на него? Буря эмоций в нем кипела всегда, потому что он был артистом всегда, даже в перерыве между спектаклями, съемками, записями, концертами.
Исполнение песен по-актерски - это одна из множества огромных граней таланта Миронова. Кажется, что он пел всегда, в любом, даже в немузыкальном фильме, настолько много ярких красок внесло его пение в фильмы. Чего стоит "бабочка крылышками бяк-бяк-бяк"! А поющий Бендер? А сколько еще поколений будут знать текст песни "Остров невезения" и вспоминать его неразрывно с потрясающим танцем, смешавшим множество стилей с клоунадой.
Особое внимание хочется уделить фильму "Невероятные приключения итальянцев в России". Сейчас, когда, каждый известный актер застрахован на время съемок, участие в любом сложном эпизоде требует, чуть ли не отдельного контракта, сложно представить, что все трюки в этом фильме были делом профессиональной чести для Андрея Миронова. Опытные каскадеры утверждают, что это очень сложные трюки даже для профессионала, а Миронов не просто исполнял их сам, он настойчиво отказывался от услуг дублеров.
Еще, к большому сожалению, его талант в большей мере был раскрыт только в театре. Всю жизнь он служил в Московском театре сатиры. В кино большинство зрителей помнят только яркие комические образы, а ведь он был очень разноплановым артистом. И он переживал из-за того, что такая гениальная комедия как "Бриллиантовая рука" сыграла с ним такую незаслуженную шутку - создала мощный стереотип, от которого мог уйти кто угодно - он сам, зрители, почитающие его талант, режиссеры, но не чиновники советского кино, утверждающие кинопроизводство, и не раз отказавшиеся видеть его в серьезных и трагических ролях. Они считали, что "Миронов - хороший артист, но скомпрометированный "бриллиантовыми руками", и прочее. Он не может играть большевика". Из-за этого ему не удалось сыграть разведчика.
Из известных фильмов, наверное, лишь два выделяются неоднозначными героями, сыгранными Мироновым - "Мой друг Иван Лапшин" и "Фантазии Фарятьева", каждый из них по-своему открыл другого Миронова, не того, что зрители знали раньше. Мало кто помнит фильм "Повторная свадьба", где его герой изображен со всех сторон со знаком минус, но здесь Миронову не дали раскрыть характер полностью, показать, что любой человек, это множество разных черт характера, но в советское время было принято подлецов изображать только подлецами, чтобы не привлекать внимание цензуры, не обнаружить хоть малейшей привлекательности отрицательного героя, или сочувствия к нему. Исключением были только комедии, где под строгим надзором "разрешалась сатира", и в них Миронов выжимал из своих образов максимум, используя в полной мере весь свой актерский талант и мастерство.
Иногда возникает мысль, что живи он сейчас, когда спустя время, от советских чиновников, цензуры, штампов не осталось и следа, как много удалось бы великому таланту. Но! Всему свое время. Ведь сложно держать на своем высоком уровне планку, поставленную Мироновым, в современной России - сериально-замыленной, криминально-бандитской, задавленной ток-шоу, рекламой и прочими TV-штучками. Среди всего этого фильмы с его участием выглядят иногда старомодными, несмотря на всю свою гениальность. И есть, как мне кажется, плюсы у кинематографа советского времени, когда выход каждого фильма становился событием в культурной жизни страны, и период вынашивания "киноребенка" был длительным независимо от вложенных денег. И фильмы становились шедеврами. Хочется думать, что для Миронова это было лучшее время реализовать себя, остается только жалеть, что это самое время для всех талантливых людей оказывается слишком скоротечным. Его называют лицом российского актерского искусства, хотя его жизнь осталась в советском времени, но исключительно верно то, что "таких больше нет, и заменить Его некому".
Источники:







Сайт WWW.RUSKINO.RU учреждает для актеров России ежегодный приз ЗРИТЕЛЬСКИЙ ГОЛОС. Каждый месяц список тридцати самых популярных актеров России по данным нашего ПОПУЛЯРНОМЕТРА будет переноситься в этот раздел. В декабре 2004 года, когда таких списков наберется 12, мы определим итоговый рейтинг популярности следующим образом - за первое место актер получит 30 очков, за второе 29, за третее 28 и так далее. Суммарное количество очков определит места артистов в итоговой тридцатке. Десять самых популярных артистов получат специальные грамоты сайта, а тот, кто окажется на самом верху станет обладателем единственного ежегодного приза ЗРИТЕЛЬСКИЙ ГОЛОС, дизайн которого уже заказан художникам. Конечно, наш приз не так престижен как "Ника", но мы уверены, что для актеров он будет необыкновенно ценен - ведь он будет представлять собой материализованную любовь тысяч зрителей.

Даниил Страхов 886
Дмитрий Исаев 481
Пётр Красилов 421
Евгений Миронов 282
Олег Меньшиков 251
Владимир Вдовиченков 220
Гоша Куценко 197
Дмитрий Дюжев 180
Сергей Безруков 179
Антон Дёров 173
Елена Корикова 693
Екатерина Климова 642
Анна Табанина 353
Алиса Фрейндлих 295
Ольга Остроумова 244
Ирина Леонова 146
Нина Усатова 123
Марина Александрова 120
Лидия Вележева 100
Марина Казанкова 81


До обнуления результатов голосования осталось 10 дней. Но чем закончится июньское противостояние фанатов, поклонников и просто почитателей талантов российских актёров пока не ясно. С уверенностью можно сказать только одно - поклонники "Бедной Насти" проявили чудеса сплоченности и вознесли своих кумиров на первые строчки рейтинга. Вот только кто займёт первое место они ещё не определились. На данный момент лидирует Елена Коривова, но положение её очень шаткое. Преодолеть за 10 дней разрыв в 50 голосов не так уж сложно. Смогут ли это сделать фанаты Екатерины Климовой - покажет время.
С рейтингом актёров дело обстоит ещё запутаннее. Если с первым местом всё понятно - его уже давно "оккупировал" Даниил Страхов и отдавать явно не собирается, то судьба второго места всё ещё под вопросом. На него претендуют Дмитрий Исаев и Пётр Красилов. В общем, опять междоусобные войны.
Сразу на три пункта поднялся Владимир Вдовиченков, оттеснив Гошу Куценко, Дмитрия Дюжева и Сергея Безрукова. К чему бы это?
Кстати, Вы можете сами определять рейтинг популярности современных российских актеров, отдавая за них свой голос на голосовании. Чем выше в рейтинге находятся выбранные вами актеры, тем скорее на страницах сайта появятся интервью с ними.
















В настоящее время на сайте ведётся реконструкция. Совсем скоро старый дизайн везде уступит место новому, примером которого является данный выпуск.
Если Вас заинтересовал этот материал - ждём в гости!






©2003-2004
RUSKINO.RU




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное