Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Актеры советского и российского кино №1 (227) - Максим Матвеев


Выходит 1 раз в неделю
Победитель фестиваля золотых рассылок
по понедельникам
2006 г. в номинации "Развлечения и досуг"

Приветствуем Вас на официальной рассылке сайта

"Актеры советского и российского кино"

http://www.rusactors.ru

Выпуск № 1 (227)

Читайте в выпуске

Новости

- Определены номинанты на премию "Золотой орел"

- "Обитаемый остров" стал хитом продаж в новом году

Актер недели - Максим Матвеев

Фильм недели - "Стиляги"


Интересное в сети:

Клан Дворжецких
http://www.dvorzhetski.ru

Дом Шукшиных
http://www.shukshiny.ru

Киноэпопея семьи Бондарчук
http://www.bondarchuki.ru

Дворянское гнездо Михалковых
http://www.mihalkovy.ru

Мир Мироновых
http://www.mironovy.ru

Жерар Депардье
http://www.depardie.ru

 

 

Новости из мира отечественного кино

Определены номинанты на премию "Золотой орел"

Национальная академия кинематографических искусств и наук России объявила список номинантов на свою награду - "Золотой орел".

В категории "лучший игровой фильм" за премию будут состязаться картины:
1. "Адмиралъ"
2. "Бумажный солдат"
3. "Все умрут, а я останусь"
4. "Дикое поле"
5. "Исчезнувшая империя"

В категории "лучший анимационный фильм":
1. "Колыбельная мира"
2. "Дождь сверху вниз"
3. "Приключения Аленушки и Еремы"

В категории "лучший режиссер":
1. Алексей Герман-младший - "Бумажный солдат"
2. Алексей Учитель - "Пленный"
3. Карен Шахназаров - "Исчезнувшая империя"

В категории "лучший сценарий":
1. Юрий Арабов - "Юрьев день"
2. Владимир Валуцкий, Зоя Кудря - "Адмиралъ"
3. Петр Луцик, Алексей Саморядов - "Дикое поле"

В категории "лучшая женская роль в кино":
1. Дарья Мороз - "Живи и помни"
2. Ксения Раппопорт - "Юрьев день"
3. Чулпан Хаматова - "Бумажный солдат"

В категории "лучшая мужская роль в кино":
1. Олег Долин - "Дикое поле"
2. Данила Козловский - "Мы из будущего"
3. Константин Хабенский - "Адмиралъ"

В категории "лучшая женская роль второго плана":
1. Ирина Купченко - "Розыгрыш"
2. Анна Михалкова - "Живи и помни"
3. Ксения Раппопорт - "Качели"

В категории "лучшая мужская роль второго плана":
1. Армен Джигарханян - "Исчезнувшая империя"
2. Дмитрий Дюжев - "Розыгрыш"
3. Ираклий Мсхалаиа - "Пленный"

В категории "лучший зарубежный фильм в российском прокате":
1. "Нефть"
2. "Старикам тут не место"
3. "Хэнкок"

Церемония награждения состоится 23 января 2009 года в Первом павильоне "Мосфильма".

http://kinoacademy.ru


"Обитаемый остров" стал хитом продаж в новом году

В московских книжных магазинах настоящим хитом продаж стал роман братьев Стругацких "Обитаемый остров".

В лидерах также новая книга Макса Фрая "Ключ из желтого металла" и роман Юрия Полякова "Гипсовый трубач, или Конец фильма". Также большой популярностью пользуются отрывные календари, особенно Православный и Астропрогноз на 2009 год Зараева.

По мнению коммерческих менеджеров магазинов, популярность "Обитаемыго острова" связана с выходом одноименного фильма Федора Бондарчука, снятого по этому произведению, сообщает РИА Новости.

Фильмография
Максима Матвеева:

2007 Тиски
2007 Спасибо за любовь!
2008 Стиляги
2008 Тариф новогодний
2008 Обитаемый остров (озвучивание)
2009 Пелагия и белый бульдог


Интересное в сети:

Сайт актрисы Евгении Свиридовой
http://www.evgeniya-sviridova.ru

Мир искусства Волгограда
www.volgograd-art.ru

Сайт актера Романа Индыка
http://www.indyk.ru

Сайт, посвященный актеру Сергею Апрельскому
http://www.aprelsky.ru

Иван Пырьев и его женщины
http://www.pyrev.ru

Волшебный мир художника Владислава Коваля
http://www.v-koval.ru


Загляните на сайты
Мир Дозоров Сергея Лукьяненко

http://pnof.ru

Клуб Северуса Снейпа
http://lenesnape.ru - не пожалеете!


www.starsclub.ru - на этом сайте вы найдете большое количество самых разнообразных обоев на рабочий стол

Актеры недели

Блестящим дебютом Максима Матвеева в кино стала роль ди-джея Дениса Орлова в картине Валерия Тодоровского "Тиски". Под новый, 2009 год, на экраны страны вышли сразу две картины с участием молодого актера. В романтическрй комедии Евгения Бедарева "Тариф новогодний" он сыграл главную роль Андрея, а в картине Тодоровского "Стиляги" - в роли "главного стиляги" Фреда.

МАТВЕЕВ Максим Александрович

Родился 28.07.1982, Светлый Калининградской обл.

Детство

Этот красавец-актер, любимец женщин в детстве был тихим, скромным мальчиком. В школе он был отличником, всегда стремился к первенству, к наивысшим оценкам. Потому и окончил школу с серебряной медалью. Помимо учебы, Максим профессионально занимался фехтованием, а также ходил в художественную школу. Словом, развивался мальчик разносторонне.

Мама Максима по профессии филолог, в последнее время она работала в рекламной компании. Папа, экономист по образованию, работал моряком. Сам же Максим кем только не хотел стать... В старших классах он мечтал учиться на хирурга, скупал горы литературы на эту тему, зубрил химию и биологию. Но в один момент это желание у Максима почему-то пропало, и ближе к выпускному у него уже не было какой-то конкретной цели. В какой-либо престижный вуз, сулящий материальный достаток в будущем, он не стремился. Хотелось просто себя реализовать в душевном плане. Но вот где? Помог случай…

Консерватория

На выпускном балу на Максима Матвеева обратил внимание Владимир Владимирович Смирнов, один из педагогов Саратовской консерватории. Наметанный взгляд специалиста сразу отметил талант юноши. Он то и предложил Максиму поступить на театральный факультет на курс Валентины Александровны Ермаковой.

Для Максима это было очень неожиданно, ведь об актерской карьере он вообще не думал, да и в театре был один раз в жизни в глубоком детстве. Словом, к этому предложению он, поначалу отнесся с иронией. Но затем, поразмыслив, согласился и, как оказалось, не зря. Уже учась в театральном, он осознал, что это действительно его профессия.

Максим попал сразу на второй курс Саратовской консерватории. Он вспоминает: «Это уже был некий живой организм, а тут я пришел «на все готовенькое». Но отнеслись с пониманием. Где-то через полгода я узнал, что поначалу все очень за меня переживали. Даже если и было что-то негативное, то это не показывалось».

Театральный факультет консерватории Максим Матвеев окончил в 2002 году. Среди его дипломных работ были Нижинский в спектакле «Божий клоун» и заглавная роль в постановке «Дон Гуан».

МХАТ

Отучившись в Саратовской консерватории, Максим Матвеев осознал, что полученного образования недостаточно. Ему интересна была Москва, и он отправился покорять столицу по стопам своих земляков Олега Табакова и Евгения Миронова.

Несмотря на то, что Максим опоздал на туры, он был принят в Школу-студию МХАТ на курс Сергея Земцова и Игоря Золотовицкого. Уже в первый год обучения он сыграл роль Рыцаря Жорфея на сцене Художественного театра в спектакле «Пьемонтский зверь». Затем последовала роль Дульчина в «Последней жертве». Играть на первых курсах рядом с Олегом Табаковым и Мариной Зудиной! Это большой аванс и колоссальная ответственность. Молодой актер с этим справился блестяще. Его Дульчин был словно Арлекин, меняющий маски, подыгрывающий желаниям своей возлюбленной.

Школу-студию Максим окончил в 2006 году, и тогда же его зачислили в труппу МХТ им. Чехова. На этой сцене им были созданы образы: Захария Муаррона в «Кабале святош», Колина Тебрета в «Священном огне», Валера в «Тартюфе», Эдгара в «Короле Лире», Битчема в «Художниках» и другие. Одна из самых сильных работ актера – роль лорда Горинга в спектакле «Идеальный муж» по Оскару Уальду. Его остроумный, парадоксальный герой – движущее звено всей пьесы.

К каждой своей новой работе Максим Матвеев подходит со всей тщательностью. «А как же можно по-другому? По-иному невозможно постичь образ жизни и сознание людей, которых играешь», - говорит актер. Так, работая над ролью поручика Говорухи в спектакле «Сорок первый. Opus posth», он читал мемуары Деникина и Колчака, чтобы лучше понять психологию военачальников тех лет.

Личная жизнь

Со своей будущей женой актрисой «Табакерки» Яной Сексте Максим Матвеев познакомился во время подготовки к спектаклю «Сорок первый» в МХТ. Он рассказывает: «И как-то все завязалось, закрутилось… Яна - полная моя противоположность: открытая, непосредственная, беззащитная, импульсивная. Такой маленький ураганчик. У нее обычно, что на уме, то и на языке. Очень искренняя. Я-то десять раз подумаю, прежде чем что-то выдать».

В 2008 году Максим и Яна сыграли свадьбу. Сыграли тихо, без шумихи. Ведь свадьба – это событие личное, а личное Максим не любит демонстрировать в угоду пиару.

Кино

Путь в кино Максим Матвеев начал с фильмов Валерия Тодоровского. Известный режиссер еще в 2006 году утвердил молодого актера на одну из главных ролей - Фреда - в свою картину «Стиляги». Другие роли достались также молодым актерам: Евгении Хиривской, Екатерине Вилковой, Антону Шагину. Однако съемки по разным причинам затянулись на два года. Во время очередного простоя, режиссер, чтобы не растерять молодых талантливых актеров, решил приступить к съемкам другого фильма. Валерий Тодоровский вспоминает: «Было уже некрасиво сказать: нигде не снимайтесь, ждите. Я понял, что единственное мое спасение - это снять другой фильм с ними же. У меня лежал сценарий «Тисков», который предназначался другому режиссеру. Но он отказался, сказал, что не хочет снимать. Я прочитал сценарий свежим глазом и увидел, что там есть все роли для моих пацанов и девушек».

В картине «Тиски» Максим сыграл главную роль ди-джея Дениса Орлова. Вместе с друзьями они решают заработать лёгкие деньги, украв у мелкого дилера партию экстази. Не успев сбыть товар, они попадают в руки местного мафиози, и теперь им предстоит отработать сумму… Захватывающая, динамичная лента вышла на экраны в 2007 году.

Работа над «Стилягами» была окончена в следующем, 2008 году. Снятая в жанре мюзикла она повествует о жизни стиляг второй половины 50-х годов прошлого века. Фильм смотрится легко, на одном дыхании. Сопровождают его великолепные песни, одну из которых исполняет Максим Матвеев.

«Стиляги» вышли на экраны страны в новогодние праздники. Одновременно вышла еще одна картина с участием Максима Матвеева – романтическая комедия Евгения Бедарева «Тариф новогодний». Актер признается, что его сразу же привлек сценарий этого фильма: «Он очень слаженный, с четкой, понятной фабулой».

Можно заметить, что в кино Максиму постоянно достаются роли красавчиков, которые нравятся женщинам. Отчасти в этом «виновата» его внешность: длинные волосы, серьезный взгляд, лукавая улыбка, спортивная форма. Сам же актер говорит, что с удовольствием сыграл бы какого-нибудь жутко отрицательного персонажа.

Игорь BIN

Источники:
Максим Матвеев, http://www.kino-teatr.ru;
Алена Цодикова, «Свободный полет Максима Матвеева», «КП Саратов», 18.06.2002;
Новые имена: Максим Матвеев, http://www.teatr.ru;
Елена Грибкова, разговор на бульваре, «Максим Матвеев: «Моя внешность долго была для меня проблемой», 30.06.2008, http://www.mk.ru;
Максим Александрович Матвеев, http://www.mxat.ru;
Людмила Беширова, «Максим Матвеев: «Об актерской карьере я вообще не думал», http://www.nashfilm.ru

Фильм недели - "СТИЛЯГИ"

“Стиляги” напомнили о хорошо забытом старом

Валерий Тодоровский снял ностальгический мюзикл о красоте внутренней и внешней.

Самое странное, что до Валерия Тодоровского никто не догадался в кино прикоснуться к столь яркой теме. Притом что феномен стиляжничества активно муссировался и в советской периодике, и в народной мифологии – в последнем случае обрастая уморительными анекдотическими подробностями вроде отрезанных галстуков и штанин.

Собственно, кто они такие, эти малахольные юнцы и девицы 50-х годов, с вздыбленными прическами, в узких штанах, ярких пиджаках и галстуках, отчаянно дергающиеся под “буги-вуги на костях” (так, кстати, назывался сначала фильм Тодоровского)? Некоторые сейчас считают – бездельники, золотая молодежь. Что не совсем верно – многие из них хорошо учились и ударно работали.

Другие убеждены – это предтечи диссидентов, выражающие свой протест столь по-пугайски экзотично. Ой ли? Как бы то ни было, материал давал роскошный повод для мюзикла – и Тодоровский им воспользовался.

Хотя его отговаривали делать музыкальный фильм, никто не верил в успех, в то, что жанр мюзикла жив. Он рисковал, но решился. Потому что за свою жизнь прожил несколько эпох – от Брежнева до Медведева – и очень хотел лично разобраться с вопросом свободы в нашей стране, хотя бы в области галстуков и носков: “И эта проблема – не сегодняшняя, а вечная”. Этот глобальный мессидж наконец дошел до нас – пусть и в карикатурном виде.

Вот Мэлс (Антон Шагин) влюбился в Пользу (Оксана Акиньшина) и дезертировал из комсомольского отряда по поимке этих негодяев в ряды стильных проходимцев.

“Я не лягу под стилягу!” – кричит вслед стильному чуваку пятилетняя девчушка во дворе… Прочие граждане показывают пальцем и прилюдно стыдят. Но любовь зла – полюбишь и Пользу, девушку с подвижной психикой и неподвижной мимикой. Пухлый Боб-Борис (Игорь Войнаровский), у которого отец-врач (Леонид Ярмольник) прописал навечно в прихожей чемоданчик со сменой белья, учит героя танцевать тремя запрещенными стилями.

Плейбой Фред, точнее Федор (Максим Матвеев), приобщает его к искусству Камасутры, которую можно читать лишь с фонариком под одеялом. Практичный Фред потом легко променяет свое стиляжное братство на перспективу хорошей должности за океаном, пожертвовав подружкой Бэтси (Екатерина Вилкова). А папа-дипломат в образе Олега Янковского, приплясывая фокстрот, объяснит сыну-стиляге, что все их стиляжье пижонство и бунтарство — детский сад по сравнению с тем, как зажигало его поколение.

В “Стилягах”, подобно персонажам “Шербургских зонтиков” или “Романса о влюбленных”, герои легко переходят с разговорной речи на пение.
Хотя ритмов джаза и рок-н-ролла тоже хватает – особенно в сценах вечеринок и тусовки в знаменитом Коктейль-холле. В этой парадигме появление чернокожего младенца у белой мамы Пользы (привет Любови Орловой!) просто неизбежно.

Как и реакция мудрого деда Гармаша: “Наш!” Народный фольклор превратил улицу Горького в Брод, а стиляг – в борцов за свободу. На самом деле это история о ребятах, которые не любили читать, а любили тусоваться. Пардон, хилять.

О том, как в мире запретов научиться жить на полную катушку – по-своему одеваться, танцевать, разговаривать и любить. Сделать каждый новый день веселым праздником – как это делают сейчас эмо и панки, на которых тоже показывают пальцем.

Не зря Тодоровский, называющий “Стиляг” фильмом-праздником, вытащил в финальных кадрах всех неформалов в одном братстве на Брод – Тверскую. И не случайно подготовил эту музакцию к самому замечательному празднику – Новому году.

Клево, чуваки!

Наталья БОБРОВА, "Вечерняя Москва", №1 (25021) от 12.01.2009, http://www.vmdaily.ru

Ваши отклики и замечания по Вы можете направить по адресу igor-bin@mail.ru .

С уважением, ведущий рассылки Igor BIN.


Озон: кино, музыка, книги

В избранное