Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Актеры советского и российского кино Выпуск №5(200) - Леонид Марков


Выходит 1 раз в неделю
Победитель фестиваля золотых рассылок
по понедельникам
2006 г. в номинации "Развлечения и досуг"

Приветствуем Вас на официальной рассылке сайта

"Актеры советского и российского кино"

http://www.rusactors.ru

Выпуск № 5 (200)

количество подписчиков - 3218

Читайте в выпуске

Новости

- На киноэкраны выйдет продолжение знаменитой "Бригады"

- Анастасия Заворотнюк вернет любовь с помощью беременности

- Начались съемки сериала о молодых годах Штирлица

- В Полтаве создадут фильм, посвященный 300-летию Полтавской битвы

Актер недели - Леонид Марков


Наши рассылки

Веселые истории об актерах
http://subscribe.ru/
catalog/rest.
joke.actorshumor

Диалоги о кино
http://subscribe.ru/
catalog/rest.
cinema.cinemadates


Обновления на сайте за неделю:

Евгений Ефремов, Михаил Ефремов, Дмитрий Ломовский, Михаил Пуговкин, Юрий Шевчук.


 

Новости из мира отечественного кино

На киноэкраны выйдет продолжение знаменитой "Бригады"

Спустя шесть лет после триумфального шествия сериала «Бригада» режиссeра Алексея Сидорова по телеэкранам страны его продюсер Александр Иншаков планирует снять вторую часть в виде полнометражного фильма, - сообщает ruskino.ru.

С 2002 года, когда состоялась премьера «Бригады», зрители завалили авторов проекта вопросами и просьбами о продолжении, но у создателей ответ был один: «Финал истории расставил всe по своим местам и продолжение не имеет смысла». Периодически возникали слухи о том, что сценарий «Бригады 2» уже пишется, что идут подготовки к съемкам, набирается новый актерский состав и так далее.

И всe же наступил момент, когда проекту решили дать новую полноэкранную жизнь.

Сериал «Бригада» был создан на студии «Аватар фильм». История четырех друзей детства: Саши Белого, Космоса, Пчелы и Фила, в одночасье оказавшихся в криминальном мире и вскоре ставших в нeм одной из влиятельнейших группировок, побила все мыслимые рекорды зрительской популярности, и стала первым российским фильмом, добравшимся до полуфинала телевизионного аналога Оскара — премии «Эмми». В родном же отечестве «Бригада» стала обладательницей таких наград, как ТЭФИ и «Золотой Орeл». В год выхода сериала на экраны проект успел стать легендой и по размаху, и по качеству, а также успел обрасти массой слухов. Тогда это был самый дорогой и высокобюджетный фильм в России. Известно, что стоимость одной серии на момент производства составляла почти 200 тысяч долларов, что само по себе являлось беспрецедентной цифрой.

Новой работой, которую берется осуществить кинокомпания Александра Иншакова и Юрия Шабайкина «Каскад», производители собираются, как минимум повторить, а как максимум превзойти успех сериала.

В данный момент идет утверждение сценария и формирования съeмочной группы. Информация о том, примет ли участие в съeмках кто-то из прежнего актeрского состава, пока не разглашается.

Напомним, что в оригинальном телефильме в основных ролях снимались: Сергей Безруков, Дмитрий Дюжев, Павел Майков, Владимир Вдовиченков, Екатерина Гусева, Андрей Панин.

http://www.amic.ru


Анастасия Заворотнюк вернет любовь с помощью беременности

Няня Вика возвращается. Кинокомпания «Амедиа» приступила к съемкам новых серий самого рейтингового отечественного сериала в истории современного телевидения – «Моя прекрасная няня».

Прошлый блок серий закончился долгожданной свадьбой Максима и Вики. Теперь им предстоит развестись. По крайней мере они будут близки к этому шагу. Г-же Прутковской (то есть уже Шаталиной) предстоит возвращать любовь мужа с помощью беременности. То ли реальной, то ли искусственно имитированной – на громкие спектакли девушка из Бирюлево большой мастер.

В главных ролях понятно кто. Уже всем знакомая бравая четверка актеров. Сергей Жигунов – Анастасия Заворотнюк – Борис Смолкин – Ольга Прокофьева. Прежними остались и детишки Максима Викторовича, юные актеры Катя Дубакина, Паша Сердюк и Ира Андреева.

Вот только маму Вики, которую в первой «Няне» играла Любовь Полищук, зрители не увидят. Великая комедийная актриса умерла чуть больше года назад. Продюсеры посчитали кощунством предложить эту роль другой артистке. «Маму» в сценарии заменили на «папу». Таким образом, няня Вика нашла своего отца, которого, как говорила в одной из серий первого сезона героиня Александры Назаровой (бабушка Прутковской), «никто никогда не видел, зато много о нем слышали, просто человек-призрак какой-то». Любящего папу играет Александр Филиппенко.

Виктория Катаева http://moscor.ru


Начались съемки сериала о молодых годах Штирлица

Режиссер популярного сериала «Ликвидация» Сергей Урсуляк приступил к созданию нового исторического супердетектива. Главным героем 16-серийной картины, название которой пока окончательно не определено, вновь станет отважный разведчик, полковник Максим Максимович Исаев – знаменитый Штирлиц из «Семнадцати мгновений весны»

Новый сериал расскажет о молодых годах одного из самых популярных телегероев 70-х – его «подвигах разведчика» времен Гражданской войны. В то время Исаев, молодой сотрудник компетентных органов, оказывается в самом центре сложных и трагических перипетий взаимоотношений «красных» и «белых».
Будущего Штирлица, которого Гражданская война принуждает постоянно делать непростой выбор «между русскими и русскими», играет популярный сериальный актер Даниил Страхов. Режиссер убежден, что шлейф прошлых не слишком замысловатых ролей «домашних сердцеедов» в телемыле различного толка совершенно не помешает Страхову перевоплотиться в «начинающего Штирлица». Ведь и у Вячеслава Тихонова, сыгравшего незабвенного Исаева в «Семнадцати мгновениях…», за плечами тоже была солидная обойма красавцев хоть куда, сделавших его подлинным секс-символом 60-х. Будет любовь и в фильме Урсуляка: будущего Штирлица ждет несколько «крутых» романов, вполне в соответствии с детективными романами Юлиана Семенова, которые легли в основу нового сериала: «Бриллианты для диктатуры пролетариата», «Король не нужен» и его же рассказ «Нежность».

Марина Миславская http://www.vmdaily.ru


В Полтаве создадут фильм, посвященный 300-летию Полтавской битвы

В Полтаве к середине лета создадут короткометражный фильм "На крыльях памяти", посвященный 300-летию Полтавской битвы. Об этом журналистам рассказал сценарист и режиссер Олег Мингалев.

По его словам, уже в понедельник в Полтаве пройдет кастинг на съемки короткометражного фильма. "Актеров нам необходимо много. Съемки будут массовыми. Мы ищем людей фактурных, пластичных, интересных внешне, ведь в фильме большую роль играют именно движение и пластика. Конечно же, прежде всего, хотим задействовать жителей города. Съемки планируют начать в апреле. Они будут проходить на местах битвы 1709 г. под Полтавой и в Диканьке. Завершить работу над фильмом хотим до середины лета. Он будет длиться 7-8 минут", - сказал Мингалев.

По сюжету фильма три аллегорических фигуры девушек, которые символизируют шведскую, украинскую и российскую армию, оказываются время от времени в разных ситуациях. Дальнейших подробностей сюжета режиссер и сценарист пока не сообщает. На съемки фильма Фонд 300-летия Полтавской битвы выделил 19,5 тыс. грн., сообщает "Главред".

http://utro.ua

Фильмография
Леонида Маркова:

1950 Жуковский
1955 Мать
1958 Ветер
1959 Жизнь прошла мимо
1960 Пусть светит
1961 Ночь без милосердия
1968 Шестое июля
1971 Русское поле
1971 Ты и я
1972 Последний гайдук
1973 Следствие ведут знатоки. Дело № 8. Побег
1975 Крестьянский сын
1976 Долги наши
1976 Красное и черное
1976 Легенда о Тиле
1976 Сибирь
1977 Долг
1977 И это все о нем...
1978 Время выбрало нас
1978 Игроки - телеспектакль
1978 Мой ласковый и нежный зверь
1978 Плата за истину
1978 Соль земли
1978 Ссыльный 011
1979 Безответная любовь
1979 Верой и правдой
1979 Гараж
1979 Похищение "Савойи"
1979 Сегодня и завтра
1980 Коней на переправе не меняют
1980 Полет с космонавтом
1981 Остаюсь с вами
1981 Черный треугольник
1982 Владивосток, год 1918
1982 Мать Мария
1982 Не ждали, не гадали
1982 Остров сокровищ
1982 Солнечный ветер
1982 Срочно… Секретно… ГубЧека…
1983 Анна Павлова
1983 Блондинка за углом
1983 Детский сад
1983 Семь часов до гибели
1983 Черный замок Ольшанский
1984 Наследство
1985 Грядущему веку
1985 Змеелов
1986 Дорогой Эдисон!
1987 Живой труп - телеспектакль
1987 Поражение
1988 Цитата
1991 Отель "Эдем"


Интересное в сети:

Сайт актрисы Евгении Свиридовой
http://www.evgeniya-sviridova.ru

Мир искусства Волгограда
www.volgograd-art.ru

Сайт актера Романа Индыка
http://www.indyk.ru

Сайт, посвященный актеру Сергею Апрельскому
http://www.aprelsky.ru

Иван Пырьев и его женщины
http://www.pyrev.ru

Волшебный мир художника Владислава Коваля
http://www.v-koval.ru

Клан Дворжецких
http://www.dvorzhetski.ru

Дом Шукшиных
http://www.shukshiny.ru

Киноэпопея семьи Бондарчук
http://www.bondarchuki.ru

Дворянское гнездо Михалковых
http://www.mihalkovy.ru

Мир Мироновых
http://www.mironovy.ru

Жерар Депардье
http://www.depardie.ru


Загляните на сайты
Мир Дозоров Сергея Лукьяненко

http://pnof.ru

Клуб Северуса Снейпа
http://lenesnape.narod.ru - не пожалеете!


www.starsclub.ru - на этом сайте вы найдете большое количество самых разнообразных обоев на рабочий стол

www.love.rusactors.ru - сайт знакомств

www.referatovbank.ru - сайт рефератов


 

Актер недели

"От него такое ощущение, будто лев лапой погладил. Невероятная сила!" Так метко определили критики актерскую сущность этого человека. Леонид Марков снялся в нескольких десятках фильмов - среди них "Русское поле", "Гараж", "Мой ласковый и нежный зверь", "Змеелов" - но ни один из них не дает приблизительного представления об огромном таланте актера.

Марков Леонид Васильевич

13.12.1927 с. Алексеевское, Северный Казахстан - 02.03.1991, Москва

Народный артист СССР (1985)

Детские годы

Леонид Марков родился 13 декабря 1927 года в селе Алексеевском (Северный Казахстан). Отец Леонида был актёром провинциальных театров, мама - гримёром. Каждые пять-шесть лет семья Марковых переезжала. Иваново, Кинешма, Якутск, Ашхабад, Саратов, Вологда... В снимаемых театрами дешёвеньких квартирах жили скромно, но весело. В актёрских семьях так заведено, что детей обязательно вводят в спектакли. Маленький Лёня дебютировал в пять лет в "Хижине дяди Тома".

Чуть позднее - в возрасте семи лет - Леонид уже играл вместе со своей сестрой - Риммой Марковой. "Чем был замечателен спектакль: там мальчик был старше, а девочка - младше. Мы играли наоборот. Брат был беленький, никому и в голову не приходило, что мы - наоборот", - вспоминает Римма Маркова.

Но все же Леонид в детстве театр не любил. У него были другие пристрастия: потрясающе рисовал, вырезал по дереву, лепил. Его заветная мечта детства - стать художником.

Кочевая жизнь родителей - актеров сказывалась на брате с сестрой по-разному: Леонид, в отличие от сестры учился хорошо. Зато сестра, обладая фактурной внешностью и хорошими физическими данными, взяла брата под "свое крыло" и защищала его в критических ситуациях.

Школу Леонид и Римма закончили в Вологде. Там же они поступили в студию при местном Вологодском драматическом театре, где художественным руководителем была Лия Давыдовна Ротбаум. Она чувствовала, что Леонид Марков способен на большее. И повезла его "показывать" в Москву, прихватив заодно и Римму Маркову.

Театральные подмостки

В 1947 году двадцатилетнего Леонида Маркова вместе с сестрой Риммой приняли в театральную студию, а потом и в Театр Ленинского комсомола, которым руководили выдающиеся режиссеры и педагоги Иван Берсенев, Софья Гиацинтова и Серафима Бирман. Вдали от родителей они жили впроголодь - была карточная система, одежонка старенькая, перспективы - туманные... Первое время они жили на вокзале, позже - в подсобке при театре и только потом - в комнатке энергоинститута, раздобытой для них главрежем Ленкома Иваном Николаевичем Берсеневым. "По вечерам мы с братом обязательно куда-нибудь ходили. Я сохраняла программки, которых к концу года собиралось до трёхсот. Это значит, что почти каждый Божий день мы были или на концерте классической музыки, или в театре, или на выставке", - вспоминает Римма Маркова.

В Театре Ленинского комсомола Леонид Марков проработал с 1947 по 1960 год. За эти годы он играл в спектаклях: "Честь смолоду" (Нехода),"Сирано де Бержерак"(Кристиан, Карбон де Кастель Жалу), "Вишневый сад" (Яша, Петя Трофимов), "Живой труп" (Петрушин), "Фабричная девчонка" (Комсорг), "Мужество" (Калюжный), "Утраченные иллюзии" (Аббат Эррера), "Святая Жанна" (Граф Уорик), "Первая конная" (Митряй) и др.

Затем была работа в Театре имени Пушкина, где он принял участие в спектаклях: "День рождения Терезы" (Марсело), "Романьола" (Микеле Даспонси), "Столпы общества" (Иухан), "Поднятая целина" (Тимофей Рваный), "Высшее существо" (Ференц) и др.

Театр имени Моссовета

В 1966 году Леонид Марков переходит работать в Театр имени Моссовета. Здесь он переиграл почти весь классический репертуар: Лермонтова, Тургенева, Чехова, Достоевского, Толстого. Юрий Завадский взял его в расчете на то, что он заменит Николая Мордвинова в "Маскараде". И если Николай Мордвинов играл дворянина - блестящая речь, прямая спина, в общем, барин, аристократ, то у Леонида Маркова - Арбенин был разночинцем, который выбился в люди, и за это его ненавидят в свете.

Леонид Марков умел сосредоточиться на личной, а не на социальной драме героя, создавал характер, а не тип. Он много играл классических ролей, но персонажи его, возможно, не отдавая себе в том отчета, страдали депрессией вполне современной - тяжелым стыдом сильного человека, измученного серостью совкового "застоя". И сгибались под тяжестью "русской тоски", к смене времен равнодушной и висевшей, как родовое проклятие. О его Феде Протасове говорили: "перегоревший человек". Его Егор Булычов не рвался выяснять отношений с "другими", обладая сознанием ясным и безнадежным. Он был по-диккенсовски гротескным Порфирием Петровичем в "Петербургских сновидениях".

Московский триумф Романа Виктюка начался именно с "Царской охоты", поставленной им в Театре имени Моссовета: Леонид Марков - Алексей Орлов; Маргарита Терехова - Самозванка. Столичные театралы смотрели "Царскую охоту" по несколько раз, а провинциалы специально приезжали в Москву ради этого спектакля.

"Он умел приковывать к себе внимание на сцене. Можно даже сказать, что у него была своя "Марковская" пауза. В "Царской охоте" была сцена, когда он пытается снять кольцо, которое подарила ему самозванка, выдающая себя за дочь Петра. Он крутил его, пытался стянуть, две минуты он ходил по сцене и снимал это кольцо. Весь зал просто замер в тишине. Но когда сорванное кольцо полетело за кулисы, зал взорвался овацией", - вспоминает один из его друзей Леонид Ивтифьев.

Театры дрались за Леонида Маркова. Михаил Царев, художественный руководитель Малого, звал к себе артиста не один год. И вот, наконец, решив, что Театр имени Моссовета ему "надоел", Леонид Марков ушел в Малый. Там успешно сыграл главную роль в "Зыковых" и… спустя восемь месяцев вернулся обратно, в труппу "Моссовета": весьма специфический, академический репертуар Малого не пришелся по душе.

В Театре Моссовета он играл героев особенных - с характером мощным, тяжелым, жестким, своенравным. Не просто сложным, но частенько к тому же и неприятным. "Гнетущий человек" - говорили про марковского героя критики.

Киноработы

В театре Леонид Марков переиграл весь звездный репертуар. А с кино не сложилось - роли доставались до обидного незначительные! Но и они запоминались.

В 1956-м у него были прекрасные пробы к фильму Григория Чухрая "Сорок первый" на главную роль офицера-белогвардейца, которую впоследствии сыграл Олег Стриженов. Элем Климов пробовал его на роль Распутина в "Агонии", но предпочел Алексея Петренко - он и по возрасту, и по внешности больше подходил к роли.

Сам Леонид Марков из всех фильмов, в которых он снялся, выделял мелодраму Николая Москаленко "Русское поле", вышедшую на экраны в 1971 году. И действительно, именно с этого фильма начиналась всесоюзная известность Леонида Маркова. В этом фильме актер живет, а не играет.

Конец 70-х - начало 80-х. Именно в эти годы Леонид Марков создает целую галерею запоминающихся героев. В знаменитой комедии Эльдара Рязанова "Гараж" он играет роль крупного ученого, который в жарких кооперативных баталиях становится на сторону справедливости, но, увы, становится не сразу… А в фильме Гавриила Егиазарова "Коней на переправе не меняют" Леонид Марков играет Анатолия Борисова - руководителя нового типа. Он рисует образ своего героя тонкими, точными штрихами: это человек мыслящий и глубоко чувствующий, способный отозваться на чужую боль, вслушаться, понять и оценить мнение другого человека. Даже в самых сложных ситуациях не теряет он своей выдержки, интеллигентности, не срывается на крик.

Герои Маркова, как правило, мудрые, глубокие, очень интеллигентные люди. Вот и в фильме Геннадия Васильева "Полет с космонавтом" (1980) Леонид Марков играет полковника милиции, - человека умного, с чувством юмора, умеющего признать свою неправоту, быть выше чисто ведомственных интересов.

А как тонко сыграна актером роль в фильме Сергея Колосова "Мать Мария". Леонид Марков, играющий Скобцова, подчеркивает душевную мягкость своего героя. И лишь в дни оккупации Парижа, в канун ареста матери Марии и ее сына - во время последней встречи, - актер тонким оттенком интонации, едва уловимым движением показывает, что человека-то давно уже нет, что мягкость характера его героя перешла в размягчение души и воли. Тоскливая забота о близких у Скобцова - Маркова все время борется с тоскливой усталостью от жизни. И это страшно.

Одной из самых заметных киноролей Леонида Маркова, безусловно, является Урбенин в драме Эмиля Лотяну "Мой ласковый и нежный зверь", экранизации повести Чехова "Драма на охоте". Актер создал образ тихого и приниженного Урбенина, в глазах которого, в его жестах сквозила необычайная, пронзительная тоска.

Запомнился актер и по фильмам: "Красное и черное", "Наследство", "Долги наши", "Змеелов", а также по знаменитому телесериалу "Следствие ведут Знатоки", где он снялся в серии "Побег".

Работа на радио

Леонид Марков обладал уникальным голосом и манерой говорить. Наверно, поэтому его часто приглашали работать на радио. Около ста записей, охватывающих большой временной период с 1954 по 1990 год, литературных произведений, радиоспектаклей с его участием хранятся в коллекции радиофонда: "В зимнем лесу" С.Богомазова, в роли Волка; "В гимназии" Н.Гарин-Михайловского, в роли Отца; "Белые розы, розовые слоны" У.Гибсона, в роли Генри Пулэски; "Судьба" П.Проскурина, в роли Макашина; "Инспектор Тихонов" Аркадия и Георгия Вайнеров, в роли Шарапова; "Королев и Гагарин" В.Губарева, в роли Королева; "Первая любовь" И.Бунина, в роли Отца и другие спектакли. Актер читал литературные произведения А.Пушкина, М.Лермонтова, Ф.Достоевского, И.Абашидзе, В.Астафьева, Б.Васильева, Р.Рождественского...

Личная жизнь

Внимания артиста постоянно добивались женщины. Поклонницы проходу не давали. Первый брак распался из-за ревности жены. И два следующих оказались неудачными. А с последней женой - Еленой Марков он жил 20 лет, до самой смерти.

"Мы познакомились на телесъемках спектакля, - рассказывает Елена Владимировна. - Я тогда работала инженером на телевидении. Произошла неувязка с цветом, Лене надо было поменять рубашку, и я подошла к нему с этой просьбой. Обычно звезды капризничают, а он поднял глаза, как ребенок, и спрашивает послушно: "Куда идти? Где переодеваться?" В ту же минуту я и влюбилась!..

Нам было интересно вместе, несмотря на разницу в возрасте - когда познакомились, ему было 43, мне 27. Он много читал, многое знал. Мы могли разговаривать часами! Любили подолгу жить на даче, нам никогда не было скучно вдвоем. Он прекрасно рисовал, дома остались его картины. Он был мощной спиной, охранял меня - когда умер, я почувствовала это…

Наверное, наша жизнь не была гармонией - всякое случалось, но это была яркая палитра. Настолько яркая, что прошло 15 лет после его смерти, а никого за это время я не могла бы даже близко сравнить с Леней. Жалею только о том, что не родила. Он говорил: "Ты - мой ребенок, я - твой". Потом пожалела…"

За год до смерти Елена и Леонид вместе приняли крещение. Когда Елена захотела креститься, даже не думала, что муж поддержит. А он сказал, как будто думал об этом уже давно: "И я с тобой".

" Знаете, каким он был..."

Римма Маркова: "Леня был особенно востребован. Во-первых, талант, во-вторых, сильная мужская харизма: он умел играть пол, что не всякому дано!"

Роман Виктюк: "Я знаю, что Маркова считали надменным, нахальным, дерзким. Да, все это было. Но я его помню очень простым, мягким, податливым. Очевидно, к нему надо было уметь подойти, понять его далеко не ординарную личность".

Георгий Тараторкин: "Кино, как и театр, тоскуют по такой мужской природе. Это большая редкость, когда на сцене подлинный мужчина. Это же с ума сойти, как они играли с Ритой Тереховой "Царскую охоту"! Есть существование актера в рамках персонажа, а в его случае рамки раздвигались. Там был обязательно он".

Леонид Ивтифьев: "Леонид Васильевич был очень эмоциональным человеком, но при этом и весьма сдержанным. Конечно, ему, наверное, нравилось, что его любили зрители. Актерская профессия очень тщеславная, но в нем не было этого тщеславия.

В жизни он был сложный. Но я могу сказать, что хорошего было в нем больше, чем плохого. Да, любил выпить, в компании мог очень болезненно подколоть кого-нибудь, припомнить что-то не очень приятное. Но мог и извиниться, позвонить утром и сказать: "Прости меня, это не я, это водка во мне говорила".

Мистика

Леонид Марков в 1985 году сыграл в фильме "Змеелов" человека, умирающего от рака. А шесть лет спустя умер от рака уже по-настоящему.

В 1990 году ему предложили роль Сатаны в картине "Отель "Эдем", и он согласился. Съемки завершились в конце февраля 1991 года. Однако 1 марта к Маркову прибежал технический директор и сообщил, что при озвучивании одна фраза, сказанная его героем, то бишь Сатаной, не получилась. Фраза была такая: "Безобразие на земле начинается тогда, когда появляется на ней чистая, светлая душа". Пришлось Маркову отправляться в тон-студию и переозвучивать фразу заново. Сразу после этого ему внезапно стало плохо, и его отвезли в больницу. Там он через два дня скончался.

Прошло более шестнадцати лет с тех пор как Леонид Марков ушел из жизни, но поклонники и сейчас шлют ему письма. Всенародная любовь и признание неразрывной нитью соединили творчество Леонида Маркова большое искусство.

TED

Фотоальбом Леонида Маркова

Источники:
Энциклопедия кино Кирилла и Мефодия (CD ООО "Медия-Сервис-2000");
Р. Болотская. "Он умел играть пол" - на сайте Собеседник.
Леонид Марков на сайте "Звезды кино, ушедшие из жизни".
А. Морозов. "Вспоминая Леонида Маркова" - (Независимая газета - 17.12.2004.)
Л. Марков - (Новейшая история отечественного кино. 1986-2000.)


Для Вас пишут: Игорь BIN, Татьяна Новитченская, Мила Асланова, TED, Елизавета Самышева, Александра Сонечкина, Екатерина Тур. Мы ждем Ваших откликов. Кто из авторов Вам больше нравится, какие у Вас есть замечания и пожелания. Будем признательны всем откликнувшимся.

Ваши отклики и замечания по Вы можете направить по адресу igor-bin@mail.ru .

С уважением, ведущий рассылки Igor BIN.


Озон: кино, музыка, книги

В избранное