Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Актеры советского и российского кино Выпуск №4 (150) - Вера Марецкая


Выходит 1 раз в неделю по понедельникам

Приветствуем Вас на официальной рассылке сайта

"Актеры советского и российского кино"

http://www.rusactors.ru

Выпуск № 4 (150)

Читайте в выпуске:

Новости

- Российские сериалы высоко оценили на международном фестивале

- "Судьбе человека" 48 лет

- Бортко снова взялся за классику

Актер недели - Вера Марецкая

Интервью со звездой - Кирилл Емельянов

 

Новости из мира отечественного кино

Российские сериалы высоко оценили на международном фестивале

Российские сериалы "В круге первом" и "Мастер и Маргарита" собрали главные премии международного фестиваля, проходящего во французском Биаритце.

Специальным призом Международного Фестиваля FIPA отмечен сериал "Мастер и Маргарита". Что касается сериала «В круге первом», то он победил в номинации «Лучший сериал», а сыгравший в нем Дмитрий Певцов получил награду как «Лучший актер».

http://www.mediactivist.ru


"Судьбе человека" 48 лет

Сегодня в 23-30 по телеканалу "Домашний" демонстрируется картина "Судьба человека", вышедшая на экраны 48 лет назад.

Кинодрама по рассказу Михаила Шолохова, первая и лучшая режиссерская работа Сергея Бондарчука. Его герой - солдат Андрей Соколов - потерял жену и детей, прошел испытание фронтом и концлагерем, а в день Победы узнал о гибели сына. Но нашел в себе силы начать жизнь сызнова, усыновив мальчика-сироту. Картина получила главный приз Московского кинофестиваля и специальный диплом на фестивале в Карловых Варах.

Подробно о создании фильма вы можете прочитать в очередном выпуске рассылки "Диалоги о кино", которая выйдет в среду 7 февраля.


Бортко снова взялся за классику

Владимир Бортко снимает гоголевского "Тараса Бульбу". Это не будет абсолютно точное воспроизведение гоголевского текста. Как сказал сам режиссер, он "будет продолжать то, что хотел сказать Николай Васильевич. Если получится, будет хорошо. Если нет, извините".

Премьера фильма ожидается весной 2008 года. С уверенностью можно сказать, что размах и правдоподобность в картине будут стараться показать во всей красе. "Казаки будут такими, какими должны быть, а не такими, какими их представляют". "Тараса Бульбу в красных шароварах с большим животом придумали мы сами. А это неправда. Об этом Гоголь не говорил. Просто накоплена система стереотипов", - считает заслуженный художник Украины Сергей Якутович.

Съемки на Запорожье уже заканчиваются. Дальше – Каменецк-Подольский, Санкт-Петербург. Как сообщают "Вести.ру", летом съемочная группа вновь вернется на берега Днепра.

http://www.dni.ru

Фильмография
Веры Марецкой:

1925 Его призыв ("23 января")
1925 Закройщик из Торжка
1927 Земля в Плену
1928 Дом на Трубной ("Параша")
1929 Два-бульди-два
1929 Живой труп ("Законный брак")
1929 Сто двадцать тысяч в год
1930 Стыдно сказать
1935 Любовь и ненависть
1936 Зори Парижа
1936 Поколение победителей
1939 Член правительства
1941 Дело Артамоновых
1942 Котовский
1943 Она защищает Родину
1944 Свадьба
1947 Сельская учительница ("Воспитание чувств")
1949 У них есть Родина
1955 Мать
1956 Полюшко-поле
1962 Среди добрых людей
1964 Легкая жизнь
1969 Ночной звонок


Веселые истории об актерах
http://subscribe.ru/
catalog/rest.
joke.actorshumor

"Диалоги о кино"
http://subscribe.ru/
catalog/rest.
cinema.cinemadates


Загляните на сайт
Мир Дозоров Сергея Лукьяненко

http://pnof.narod.ru - не пожалеете!


www.starsclub.ru - на этом сайте вы найдете большое количество самых разнообразных обоев на рабочий стол

www.love.rusactors.ru - сайт знакомств

www.referatovbank.ru - сайт рефератов

 


Мир искусства Волгограда

www.volgograd-art.ru


Сайт актрисы Евгении Свиридовой, исполнительницы роли Ниилит в фильме "Волкодав"

http://www.evgeniya-sviridova.ru/


Голосование на сайте rusactors.ru

Актеры
1 Г. Антипенко - 41
2 С. Жигунов - 39
3 П. Красилов - 35
4 Д. Страхов - 23
5 А. Носков - 18
6 Е. Дятлов - 17
7 В. Жеребцов - 16
8 М. Башаров - 15
9 И. Петренко - 11
10 Е. Миронов - 10

Актрисы
1 А. Заворотнюк - 51
2 А. Невская - 26
3 Н. Уварова - 24
4 И. Дапкунайте - 16
5 М. Порошина - 15
6 Е. Корикова - 13
7 В. Сотникова - 12
8 К. Зайцева - 12
9 Е. Климова - 10
10 О. Акиньшина - 10

Юные актеры
1 А. Головин - 75
2 Н. Гусева - 27
3 Д. Шпак - 19
4 Е. Дубакина - 18
5 Д. Бондаренко - 10
6 Я. Гарнаев - 9
7 И. Добронравов - 8
8 С. Рыченков - 8
9 А. Фомкин - 8
10 С. Кудряшов - 7

 

 

 

Актер недели

МАРЕЦКАЯ Вера Петровна

31.07.1906, деревня Барвиха, Московская область - 17.08.1978, Москва

Народная артистка СССР (1949)
Герой Социалистического труда (1976)
Четырежды лауреат Сталинской премии (1941, 1943, 1947, 1951)
Кавалер двух орденов Трудового Красного Знамени
Кавалер двух орденов "Знак Почета"
Кавалер ордена Ленина
Кавалер золотой медали "Серп и молот"

Детство

Вера Марецкая родилась в 1906 году в подмосковной Барвихе. Ее родители к миру искусства никакого отношения не имели. Хотя нет, некая связь все же существовала. Глава семейства Марецких, Петр Григорьевич, с 1912 года арендовал буфет в цирке Никитиных. После революции он остался работать там же на должности продавца. Дети (Вера, ее сестра и два брата) регулярно помогали отцу. Особенно нравилось бывать в цирке Вере. Работать приходилось в основном в антракте, а все остальное время можно было стоять за кулисами и смотреть представление. Вера закрывала глаза и видела себя то бесстрашной наездницей, то грациозной воздушной гимнасткой…

Родители же были другого мнения о будущем своей дочери. Им хотелось дать детям серьезное образование. По настоянию родителей Вера сдала вступительные экзамены на философский факультет Московского университета. Но мир искусства продолжал пленить ее воображение. В тайне от отца она подала документы сразу в три театральных студии. Прошла в две и выбрала школу-студию при театре имени Вахтангова, поскольку Е.Б. Вахтангов был учеником К.С. Станиславского. С философией было покончено.

Театр Завадского. Довоенные годы

В 1924 году Вера Марецкая окончила Школу-студию. Как раз в это время Юрий Завадский, в то время еще актер студии Вахтангова, решил основать собственную театральную студию. Марецкая поддержала Юрия Александровича, став одной из первых его актрис.

В студии (а позднее театре Юрия Завадского) молодая Марецкая начала с возрастных характерных ролей. Она с блеском перевоплощалась в различных смешных старух, среди которых особо запомнились мадам Соковнина, забавная степенная тетка из первого публичного спектакля студии "Простая вещь" (1927) и шепелявая толстуха фрау Шнютхен из комедии "Компас".

Темперамент Марецкой, ее чувство юмора, безудержная фантазия сказались и на ее дальнейшем репертуаре. В спектакле "Нырятин" она весело сыграла бойкую беспризорницу Степку, в "Волках и овцах" на выразительном контрасте ложной скромности и алчности "подала" свою лицемерку Глафиру. Одной из лучших работ Веры Марецкой в довоенный период была роль проститутки Бетти Дорланж в "Школе неплательщиков" Вернейля. Рассказывают, что когда актриса подходила к авансцене и произносила в зал: "Господа, совершенно не с кем жить", - зал просто лежал.

"Умна как бес. Всегда знает, что делает и почему, и зачем, и главное как", - писал о Марецкой Юрий Александрович Завадский.

Тем временем отношения между Марецкой и Завадским развивались странным образом. Именно он открыл Марецкую как актрису, стал для нее настоящим учителем. Вскоре творческие отношения переросли в личные. Марецкая вышла замуж за любимого мастера, родила ему сына, но их брак оказался недолгим. Когда их сыну Жене исполнилось четыре года, Завадский влюбился в молодую, блистательную Галину Уланову и ушел из семьи.

Казалось бы, после этого Марецкой оставалось в ответ покинуть театр. Недостатков в предложениях не было. Талантливую актрису хотели видеть у себя многие режиссеры, но… Вера Петровна осталась и проработала с бывшим мужем всю жизнь, продолжая оставаться одной из ведущих актрис его театра.

Довоенные работы в кино

Несмотря на успехи в театре настоящее всенародное признание Вере Марецкой как актрисе принес кинематограф. Дебютировала на экране Марецкая в 19-летнем возрасте, сыграв небольшую роль в идеологической драме Якова Протазанова "Его призыв". В том же 1925 году Протазанов вновь привлек актрису к съемкам. В его комедии "Закройщик из Торжка" (где в главной роли снялся блистательный Игорь Ильинский) Марецкая сыграла работницу Катю.

Образ трогательной простушки Кати понравился и запомнился зрителям. А партнер Марецкой по фильму Игорь Ильинский так отозвался о ее работе: "Простота, наивность, естественность без наигрыша составляли главное очарование Марецкой".

Одно за другим стали поступать предложения от режиссеров. В период с 1927 по 1930 год она сыграла роли в фильмах: "Земля в плену" (проститутка), "Живой труп" (дамочка), "Два-Бульди-Два" (секретарь ревкома), "Стыдно сказать" (Софочка). Яркую характерность и настоящий лиризм актриса продемонстрировала в роли скромной деревенской девушки Параши в сатирической комедии Бориса Барнета "Дом на Трубной".

После столь бурного начала Вера Марецкая стала реже сниматься в кино. Сказалась ее занятость в театре. Следующая заметная роль ею была сыграна уже в 1935 году. В историко-социальной драме "Любовь и ненависть", рассказывающей о событиях 1919 года, Марецкая предстала в образе бойкой шахтерки Веры, подбившей женщин принять бой против белых. Тема становления женского характера, продемонстрированная актрисой в фильме, с этого момента стала определяющей в ее дальнейшем кинотворчестве.

Как можно заметить, практически все картины, в которых доводилось сниматься Вере Марецкой, были насквозь пронизаны коммунистической идеологией. Что поделать, такое было время. Однако в этих фальшивых, идейных лентах ей удавалось создавать настоящие, живые образы простых русских баб, наделенные непридуманной искренностью. Такими, например, были ее Варя Постникова в фильме "Поколение победителей" (1936) и Александра Соколова в картине "Член правительства" (1939).

Драма режиссеров Александра Зархи и Иосифа Хейфица "Член правительства" была создана все в том же духе соцреализма, но… "Но это неважно, - говорит историк театра, телеведущий и литератор Виталий Вульф, - когда видишь стоящую на трибуне Марецкую-крестьянку, произносящую речь. Это можно смотреть бесконечно, потому что за ее героиней мудрость и жизнь народная". Именно эта роль принесла Марецкой широкое, всенародное признание.

Личная жизнь

Всенародное признание, благосклонность официальных властей. Казалось бы, о чем еще можно было мечтать? Мало кто знал, что за всем этим в жизни Веры Марецкой скрывалась страшная трагедия. Ее братья Дмитрий и Григорий, окончившие Институт красной профессуры, были партийными деятелями, близкими к Бухарину. Это и погубило их. В 30-е годы один за другим они были арестованы и расстреляны.

На второй день после начала Великой Отечественной войны пропала младшая сестра Марецкой Татьяна. После того, как Вера Павловна обзвонила сначала знакомых, затем больницы и морги, она, наконец, догадалась обратиться в соответствующие органы. Опасения подтвердились…

Вера Марецкая всячески пыталась вытащить сестру из тюрьмы, но никакая популярность здесь значения не имела. Безжалостная сталинская машина работала безукоризненно. Татьяна вышла из тюрьмы спустя два года и вплоть до 60-х была лишена возможности проживания в столице.

Что же касается личной жизни, то после ухода Завадского, Вера Марецкая вышла замуж за довольно посредственного актера Георгия Троицкого. В этом браке у нее родилась дочь Маша. Троицкий, или как его называла Вера Петровна Троша, в творческую жизнь жены не вмешивался, занимаясь в основном устройством быта и уходом за дочкой.

Творческие вопросы Вера Марецкая по-прежнему решала с Завадским. В 1940 году на базе его театра-студии был организован Театр им. Моссовета. Завадский стал в нем главным режиссером, а Марецкая по-прежнему оставалась одной из его прим.

40-е годы

Лучшие работы актрисы, как в театре, так и в кино, пришлись на 40-е годы. Первой ролью на сцене театра Моссовета для Веры Петровны стала Мирандолина в пьесе К. Гольдони "Трактирщица". Героиня Марецкой сразу же понравилась зрителям своим жизнелюбием. Благодаря этому качеству именно эта пьеса в годы войны вызывала неизменный успех у фронтовиков.

В Театре им. Моссовета Марецкой доводилось играть роли самого разного плана. Вера Петровна с одинаковым успехом появлялась в образе нежной и робкой Машеньки ("Машенька"), напористой и лихой кавалерист-девицы Дуровой ("Надежда Дурова"), пышущей здоровьем крестьянки Розетты ("Любовью не шутят"), или актрисы Кручининой ("Без вины виноватые"). За роль Надежды Дуровой Вера Марецкая была в 1942 году удостоена Сталинской премии.

В годы войны Театр им. Моссовета по решению правительства эвакуировали в Алма-Ату. Там, помимо работы на сцене, актриса продолжила съемки в кино. В 1943 году она сыграла одну из лучших своих ролей - партизанку Прасковью Лукьянову в драме Фридриха Эрмлера "Она защищает Родину" (впоследствии актриса за эту роль получила вторую Сталинскую премию). Премьерный показ картины был прерван трагическим известием - под Орлом погиб ее муж Марецкой Георгий Троицкий (он ушел добровольцем на фронт еще в начале войны). Больше Вера Петровна замуж не выходила…

В кино Марецкая снималась чаще всего в главных ролях, однако порой случались и эпизоды. Причем эти работы запоминались не меньше, чем главные. Чего только стоит ее акушерка Змеюкина в знаменитой комедии Исидора Анненского "Свадьба" (1944). "Когда вы смотрите фильм "Свадьба", где Марецкая фантастически и завораживающе исполняет роль Змеюкиной, невозможно не восхищаться, - говорит Виталий Вульф. - Капризная, обворожительная и обольстительная!" И эта замечательная картина снималась в годы войны в одной-единственной комнате в Лиховом переулке!

Сразу же после войны на экраны вышла еще одна картина с участием Веры Марецкой - драма Марка Донского "Сельская учительница". Фильм охватывал период с кануна Первой мировой войны, когда героиня Марецкой, выпускница гимназии Варвара Васильевна, отправляется в глухую деревню, и до окончания второй мировой. Перед зрителями прошла фактически вся жизнь сельской учительницы - от молодой девушки, до пожилой женщины. Такое сыграть под силу только актрисам, обладающим огромным талантом!

Сама Вера Петровна отмечала: "Необычайно человечный и поэтический сценарий Марии Смирновой давал прекрасный материал для создания чистого, нежного, типичного для русской действительности образа женщины с ее готовностью к самопожертвованию, отказу от жизненных благ ради благородного, большого дела". Эта работа актрисы вновь была отмечена Сталинской премией.

50-е - 60-е

В 50-е - 60-е годы Вера Марецкая снималась в кино крайне редко. Среди ее работ можно отметить главную роль в картине "Мать" по одноименному роману Максима Горького, взбалмошную тетушку в комедии "Легкая жизнь" и восьмидесятилетнюю бабушку Варвару Антоновну в драме "Ночной звонок" (это была последняя работа актрисы в кино).

Зато в Театре Моссовета Вера Марецкая играла много самых разных ролей: Маргарет Чалмерс ("Кража", 1954), Леди ("Орфей спускается в ад"), директор фабрики Капитолина Солнцева ("Рассвет над Москвой", 1950) и другие. За последнюю Вера Петровна была в четвертый раз удостоена Сталинской премии.

Люди, хорошо знавшие Марецкую, отмечали, что Вера Петровна безумно любила театр и работала с полной самоотверженностью. Георгий Бахтаров, которому посчастливилось играть вместе с Марецкой в пьесе "Враги" вспоминает: "Вера Петровна к работе относилась истово, не щадила ни себя, ни меня. Только отыграем сцену из "Врагов", садимся в машину, чтобы ехать на следующий концерт, она говорит: "Давайте текст повторять". Пытаюсь отнекиваться: "Вера Петровна, мы же только что с вами отыграли, знаем всё назубок. Зачем нам повторять?" - "Ах вы, лентяй эдакий, нет, давайте повторять!" И мы прямо в машине начинали репетировать".

Последние годы

Для Юрия Завадского Вера Марецкая всегда оставалась актрисой номер один. Однако в театре были еще две великие актрисы: Фаина Раневская и Любовь Орлова. И режиссеру нередко приходилось лавировать между этими тремя глыбами, обладавшими, кстати, непростыми характерами. В 70-е годы все это вылилось в страшный конфликт. Но об этом чуть ниже…

В 60-е годы Театр им. Моссовета купался в лучах славы. Вера Марецкая была уже не просто популярна, ее с полным основанием относили к звездам кино и театра первой величины. Гастроли по Советскому Союзу, поездки с театром в Румынию, Болгарию, Югославию, Францию. Участие в театральном фестивале в Эдинбурге… Активная общественная деятельность Марецкой была отмечена грамотой Всемирного совета мира.

Все хорошо складывалось и в семейной жизни. Дочь Маша удачно вышла замуж за очаровательного мужчину, молодого ученого Дмитрия. И вдруг… Несколько лет счастливой жизни были перечеркнуты внезапной смертью Дмитрия, - он повесился. Маша, потрясенная этим известием, попала в неврологическую клинику.

Марецкая - сильный человек. Она с головой уходит в работу, несмотря на постоянные головные боли. Юрий Завадский и Ростислав Плятт (с которым Марецкую связывала давняя дружба) буквально силой заставляют Веру Петровну обследоваться. В больнице ее ждет страшный диагноз - рак головного мозга.

Как раз в это время Завадский ставил на сцене театра прекрасный грустно-смешной спектакль "Странная миссис Сэвидж". Главную роль в нем исполняла Фаина Раневская. К тому времени великую актрису тоже стало подводить здоровье, и Фаина Григорьевна стала уговаривать режиссера освободить ее.

Завадский пошел навстречу и отдал роль ее сопернице Любови Орловой, чем вызвал необыкновенный гнев Раневской. Орлова сыграла миссис Сэвидж очень по-своему, не пытаясь повторить Раневскую. Ее хрупкость и женственность углубляли драматизм пьесы. Однако вскоре эта история получила новое продолжение.

После диагноза, поставленного Марецкой, Юрий Завадский решил ввести ее на роль миссис Сэвидж. Дать ей последний шанс. Однако и для Любови Орловой эта роль была последним шансом. Последовал взрыв. Не зная о болезни Марецкой, Орлова стала требовать вернуть ее в спектакль, угрожая дойти до самых "верхов".

Тем временем Вера Петровна, измученная химиотерапиями, буквально на зубах вытаскивала эту роль. На одном из спектаклей Марецкая расплакалась, ее партнер (в театре уже знали про рак) Константин Михайлов поклонился ниже обычного. Зал тоже плакал. Они прощались друг с другом. За кулисами плакал Завадский…

Они умирали вместе

Затем была вторая операция, короткое возвращение на сцену и снова больница. Вскоре в ту же Кунцевкую больницу попала и Любовь Орлова. Они лежали в разных палатах. Марецкая периодически писала ей записки, но обиженная Орлова не отвечала.

26 января 1975 года Любовь Орлова скончалась. Марецкая нашла в себе силы пойти на панихиду. Она долго стояла у гроба, а затем, говорят, тихо произнесла: "И тут она первая..."

Накануне 70-летия вышел указ о награждении Веры Петровны звездой Героя Труда. У нее уже отказывали ноги. Но - не приехать?! Нет! Она приехала. И даже произнесла речь. "С одного дубля", - шутя говорила потом.

Измученная болезнью, Марецкая и в больнице продолжала работать. Она читала стихи русских поэтов, а сын записывал ее на магнитофон. Вскоре в той же Кунцевской больнице оказался и Завадский. По старой привычке они с Верой Петровной обменивались рисунками и приветами. Умер Юрий Александрович в 1977 году, и первой об этом сообщили Марецкой. Спустя год, 17 августа 1978 года, из жизни ушла Вера Петровна…

Игорь BIN

Фотоальбом Веры Марецкой

Источники:
Тамара Сергеева, Биография Веры Марецкой. Энциклопедия кино Кирилла и Мефодия;
Елена Михайлина, «Прима палача. Вера Марецкая: «Вот стою я перед вами, простая русская баба...» («Московский Комсомолец» от 31.07.2006 http://www.mk.ru);
Валерий Берлин, «Звезда Веры Марецкой» http://www.vecherniy.kharkov.ua;
Георгий Бахтаров, «Миф о счастливой судьбе» (сайт «Алфавит»);
Дмитрий Щеглов, «Вера Марецкая» (сайт People's History)

Анонс!

Завтра, 6 февраля, читайте в очередной рассылке "Веселые истории об актерах" рассказы из жизни Веры Марецкой.

 

Интервью со звездой

Кирилл Емельянов - из "Сволочей" в "Кадетство"

Ещё не успели закончиться серии первого сезона "Кадетства", а поклонники юных суворовцев уже требуют продолжения. Телеканал СТС никогда не огорчает своих зрителей и уже готовится к съёмкам второго блока сериала. Вскоре нас вновь ожидает встреча с уже повзрослевшими кадетами. В перерыве между съёмками интересными подробностями периода взросления кадетов и своими впечатлениями от жизни суворовцев с нами поделился исполнитель роли Сырникова - главного вредителя в сериале - актер Кирилл Емельянов.

Кирилл, с чего начинался твой путь в кино?

Кино началось для меня с "Ералаша". В школу пришли люди и стали выбирать смешных мальчиков и девочек, я, видимо, показался очень смешным, и меня взяли. С 9 лет я стал играть в "Ералаше".

Как ты попал в драмеди "Кадетство"?

Генеральный продюсер "Кадетства" Вячеслав Муругов на кастинг брал ребят из "Сволочей". Это как раз были я, Саша Головин и другие, но, к сожалению, кроме нас двоих никого не взяли на большие роли. Ещё несколько ребят взяли на эпизоды. Кастинг был очень тяжелый. Я пробовался только на эту роль, и меня сразу взяли.

Ты мечтал стать актером в детстве?

Да, я с трёх лет стал ходить на спектакли почти каждую субботу и воскресенье. У меня была такая любимая "спектакльная" рубашка, я одевал её только в театры. Папа у меня тоже актер, в народном театре играл. Я вовлекся как-то в это. Стал пародировать в 5 лет - Ельцина, Горбачева.

Какие планы на будущее? Будешь учиться актерству?

Я сейчас учусь в экстернате последний год. Дальше думаю поступить в театральный вуз. Меня больше никуда и не возьмут, я ничего не умею.

Как тебе тематика сериала "Кадетство"? Какие впечатления?

Первый раз мы попали в училище ночью, это было серое тёмное здание. Утром нас подняли в 8 утра, заставили за собой убирать кровати, мы были немножко в шоке, но потом привыкли и было уже легко. Мне очень понравилось Суворовское училище. Единственное - там плохо кормят, рано вставать надо, строевая подготовка. Это, конечно, всё не для нас, мы с ребятами не такие.

То есть на съёмках из вас делали настоящих суворовцев?

Это было первое время, потом мы уже сами стали более ответственными, дисциплинированными. Четыре месяца съёмок дали о себе знать. Мы становимся уже сторонниками суворовской дисциплины.

В роль это помогало вжиться?

Мне нет, потому что мой герой гнида, сволочь. Мне было тяжело. Я даже специально просил найти ребят, которые делают гадости. Помогало вжиться в роль общение с суворовцами. С нами была целая рота, мы с ними общались. Сейчас они уже на втором курсе. Очень хочу выделить одного человека - Михаила Гусева, прапорщика в Суворовском училище, он был нашим воспитателем целое лето. И потом он совсем ушёл к нам в съёмочную группу с военной службы.

Когда сериал вышел на экраны, поклонники стали приходить на площадку?

Вокруг Суворовского училища появился живой забор. Девчонки перелезали через достаточно высокую ограду, руки с блокнотиками, фотографиями постоянно тянулись. Нам потом даже запретили выходить с одной стороны училища.

Второй фильм и снова роль плохого мальчика, не хочется сыграть что-нибудь хорошее, доброе ?

Я могу и хочу попробовать что-то другое, но я пока ещё не такого статуса актер, который может выбирать.

Кирилл Емельянов что-то имеет общее с Сырниковым? Или ты "белый и пушистый"?

Я в детстве был ужасный хулиган, постоянно делал пакости. Выламывал кассетницы из магнитофонов, например. Тогда как раз и пришло желание стать актером. Очень интересная профессия. Можно стать пожарным, космонавтом, милиционером, а можно стать актером и побывать во всех этих профессиях.

Как свободное время проводишь? Какому виду отдыха предпочтение отдаёшь?

Самое большое мое спасение - это смех. Очень люблю "Камеди Клаб", там я испытываю удовольствие, каждую субботу почти хожу к ним. Они даже когда в Твери выступали, я отпросился со съёмок, чтобы туда попасть - просто отдохнуть.

Какое кино любишь смотреть?

Очень люблю советские фильмы, новые русские сериалы люблю. Нравятся весёлые сериалы на канале СТС, "Кто в доме хозяин?" например. "Не родись красивой" - очень хороший сериал, там играл Витя Добронравов. Все сериалы, где он играет, - хорошие (смеется). "Кодекс чести" понравился. Самый любимый мой сериал - "Граница: таёжный роман". Многие говорят, что сериалы - это ужасно, но когда ты сам в этом во всём работаешь, становится привычно. Вообще я больше люблю русские фильмы.

Музыку какую предпочитаешь?

Рэп, R&B. Очень нравится Ника Ньютон (ее песня "В плену..." звучит в сериале - прим. ред.), у неё очень хорошая песня есть "Аномалия".

Как с остальными ребятами взаимоотношения складываются на площадке? С кем подружились?

Мы все очень подружились, но в основном я дружу с Артуром Сопельником и Аристархом Венесом. С Пашей Бессоновым, с ним нельзя не дружить, он очень добрый. С Сашей Головиным дружу, мы с ним просто очень давно знакомы. С Борисом Корчевниковым очень интересно общаться, от него можно многому научиться.

Почти все актеры приблизительно одного возраста, кроме Бориса, разница возрастная в общении не ощущается?

Со временем он стал подстраиваться под нас. Иногда это было очень даже смешно со стороны. Был такой случай - Борю позвали фанатки, он подбежал к ним, резко прыгнул на ограду. Мы ему сказали:"Боря, ну тебе же 24 года, что же ты творишь. Опомнись!". А он :"Нет, с вами я моложе себя чувствую". Он потрясающий человек. Он может понять и помочь в любой ситуации, с ним можно поговорить на любую тему. Он очень правильный, для меня он как пример, на кого нужно равняться.

Как вы проводили время в перерывах между съёмками?

Аристарх такой же, как я в жизни. Мы любим посмеяться, побегать. Артур сначала был спокойный, а сейчас тоже стал с нами беситься. Был интересный случай, когда мы праздновали день рождения Аристарха. Мы сначала в клубе посидели, стало скучно. И мы поехали с нашим реквизитором на машине кататься и попали в аварию, влетели в главного гаишника города Твери, вышли... дали автографы и разъехались, было очень смешно. Очень полюбили ходить на картинг. Иногда любили набрать бесполезной еды - чипсов, сухариков, напитков энергетических и посидеть на берегу Волги. Один раз мы там даже искупались, за что нас потом очень сильно ругали. Оказалось, там запрещено купаться - грязная вода очень.

К съёмкам второго блока сериала готов?

Да, уже в ожидании. В середине ноября должны начаться съёмки. Это будет второй курс Суворовского училища. Первый курс мы закончили уже не только на экране. По окончании съёмок в Твери, в Эммаусе, был устроен наш выпускной вечер. Нам обещали, что выпуск пройдёт по всем традициям Суворовского училища. И действительно, организаторы всё сделали очень натурально. По всему парку стояли надувные суворовцы, каждому из нас выдали по погону со звездочкой. Именно те погоны, которые дают суворовцам после первого курса. Губернатор Твери подарил нам галстуки с символикой города. Впечатления были незабываемые.

Источник - Людмила Беширова при содействии телеканала СТС http://www.nashfilm.ru/serialsstars/122-11.html

Страница Кирилла Емельянова

Ваши отклики и замечания по Вы можете направить по адресу igor-bin@mail.ru .

С уважением, ведущий рассылки Igor BIN.


Озон: кино, музыка, книги

В избранное