Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Звездные истории" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Актеры советского и российского кино Выпуск №82 Анатолий Кузнецов
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Выходит 1 раз в неделю по понедельникам
Приветствуем Вас на официальной рассылке сайта
"Актеры советского и российского кино"
http://www.rusactors.ruВыпуск №83
Здравствуйте, дорогие читатели! Итак, конкурс организованнный Администрацией сайта "Актеры советского и российского кино" при поддержке интернет-магазина DVD-арсенал набирает свой ход. За первую неделю мы получили три статьи. Первым откликнулся наш старый знакомый Мистер Пурпурный, некогда сотрудничавший с нашим сайтом. Его статью об Анатолии Кузнецове мы сегодня и публикуем. Напоминаем, принять участие в конкурсе может каждый. Для этого вам необходимо написать статью о каком-либо актере отечественного кино, чья биография еще не опубликована на нашем сайте. Размер статьи произвольный, но хотелось бы, чтобы биография актера была охвачена как можно полнее. В конце статьи необходимо обязательно указать источники информации. Если есть возможность - сопроводите биографию фотоматериалами (это не является обязательным условием, но также будет отмечено). Итоги конкурса будут подведены 1 ноября. Десять лучших авторов будут отмечены призами - лицензионными компакт-дисками с отечественными кинофильмами. Кроме того, лучшие статьи будут опубликованы на сайте www.rusactors.ru с указанием автора. Ваши работы присылайте на почтовый ящик igor-bin@mail.ru Спонсором данной акции выступает наш партнер - один из крупнейших в интернете сайтов по продаже DVD-дисков - DVD-арсенал - www.dvdarsenal.ru. На этом сайте, располагающем огромным выбором отечественных и зарубежных фильмов и мультфильмов, вы можете заказать качественную продукцию по вполне приемлемым ценам. |
Читайте в выпуске: - Актриса Надежда Румянцева отметила 75-летний юбилей - Отечественные кинопроекты нового прокатного сезона Анатолий Кузнецов в рубрике "Актер недели" Кирилл Лавров в рубрике "Интервью со звездой"
|
Новости из мира отечественного кино Актриса Надежда Румянцева отметила 75-летний юбилей 9 сентября народной артистке России Надежде Румянцевой исполнилось 75 лет. Дебют Надежды Румянцевой в кино состоялся в фильме "Навстречу жизни", сразу после окончания ВГИКА. Потом она сыграла роль десятилетней девочки в картине "Морской охотник" - актрисе было 24 года. Международную известность принесла Румянцевой роль поварихи Тоси Кислицыной в фильме "Девчата" (1961 год). Зрители помнят актрису и по другим знаменитым фильмам 1960-х: "Неподдающиеся", "Королева бензоколонки", "Женитьба Бальзаминова", "Крепкий орешек". Позже Надежда Румянцева много работала на озвучании зарубежных фильмов, её голосом говорят многочисленные иностранные кинокрасавицы. Актриса покинула кинематограф на пике карьеры: вышла замуж за дипломата Вилли Хштояна и уехала с мужем на место его службы. После возвращения на родину в конце 70-х Румянцева снялась в пяти фильмах, поработала ведущей популярной детской программы и озвучила несколько мультфильмов из цикла "38 попугаев". http://www.kinokadr.ru Отечественные кинопроекты нового прокатного сезона В рамках III Московского фестиваля отечественного кино "Московская премьера" 2 сентября в "Клубе на Брестской" состоялся вечер грядущих проектов "Кино завтра", на котором прошла презентация некоторых из главных отечественных премьер начинающегося прокатного киносезона 2005-2006 года, а также любопытных проектов, ещё не известных широкой публике. В основной программе вечера были представлены фильмы "Волкодав" ("Централ партнершип", реж. Николай Лебедев), "Хоттабыч" (СТВ, реж. Пётр Точилин), "Бумер-2" (СТВ, реж. Пётр Буслов), "Перегон" (СТВ, реж. Александр Рогожкин), "Девятая рота" ("Art Pictures", реж. Федор Бондарчук), "Какими мы не будем" (Pygmalion Production, реж. Александр Велединский), "Первый после Бога" ("Фонд Михаила Калатозова", реж. Василий Чигинский). Показ роликов или рабочих материалов фильма предваряли выступления их создателей, которые отвечали на вопросы журналистов газеты "Московский комсомолец", выступившей организатором вечера. Большая часть картин находится сейчас в активной работе, поэтому материалы к ним готовились в последний момент, а два заявленных участника вечера - фильмы "Март. После разлуки" Андрея Эшпая и "Танкер "Танго" Бахтиера Худойназарова - к сожалению, не успели представить собравшимся своё видео. Вместо них, вне основной программы, в качестве сюрприза, были продемонстрированы ролики других отечественных проектов - комедии "Ненасытные" режиссёра Руслана Бальтцера и нового полнометражного мультфильма студии "Мельница" "Добрыня Никитич и Змей Горыныч". В программе события так и не появился "Ночной Дозор 2", несомненно, самый ожидаемый фильм предстоящего сезона, дирекция ОРТ проявила традиционное нежелание хоть в чём-то приоткрывать завесу тайны над своими проектами. В качестве гостей и участников мероприятия, кроме прессы и кинематографической общественности, на презентации присутствовали члены жюри "Московской премьеры": Александр Ф. Скляр, Тина Каделаки, Андрей Шаров, Виктор Тихомиров, Александр Беляев, участники программ фестиваля, а также члены съёмочных групп представляемых фильмов: продюсеры Сергей Сельянов, Сергей Члиянц, Елена Яцура, режиссёры Николай Лебедев, Пётр Точилин, Пётр Буслов, Павел Санаев, Александр Велединский, актеры Андрей Мерзликин, Владимир Вдовиченков, Даниил Страхов, Лиза Боярская и другие. Ниже мы представим каждый из фильмов в том виде, каким он был предложен вниманию публики, а также добавим некоторую информацию, известную о проекте к настоящему моменту. "Бумер, фильм второй" Несмотря на существование трейлера фильма, на презентации были показаны отрывки рабочих материалов с черновой озвучкой. По заверениям режиссёра картины Петра Буслова, это будет не прямой сиквел первого "Бумера", а достаточно иная концепция, своеобразное переосмысление событий первой картины в современной реальности, когда два выживших героя - Костян и Ошпаренный - встречаются после выхода первого из тюрьмы. Продемонстрированные кадры предъявили публике свежайший саундтрек Сергея Шнурова, с которым Буслов продолжает успешно сотрудничать, а также очень минорную атмосферу кадра, характерную скорее для кино фестивального, нежели коммерческого. Фильм сейчас находится на монтажно-тонировочном этапе работы, дописывается звук, о сроках выхода картины на экран ничего пока неизвестно, хотя очевидно, что ранее мелькавшая в прессе дата 8 сентября не может восприниматься как серьёзная. "Волкодав из рода серых псов" Был представлен тизером фильма, уже известным завсегдатаям кинотеатров и покупателям видеопродукции компании "CP digital". Отвечая на вопрос организаторов, режиссёр картины Николай Лебедев рассказал ещё раз про знаменитый деревянный город Галирад, построенный на 5 кв. км. "Мосфильма", поделился своими впечатлениями от работы над фильмом и представил актёра Артёма Семакина, сыгравшего в "Волкодаве" Эвриха, а также заглавную роль в участнике "Московской премьеры" молодёжном триллере Павла Санаева "Последний уик-энд". Картина сейчас находится на монтажно-тонировочном этапе работы, музыку к фильму пишет Алексей Рыбников, выдающийся кинокомпозитор, автор музыки к рок-опере "Юнона и Авось". Премьера "Волкодава" назначена на 22 февраля 2006 года. "Девятая рота" Фильм был представлен своим театральным трейлером, также известным завсегдатаям кинотеатров. На вопросы отвечали актёры Артур Смольянинов и исполнительница единственной женской роли в фильме Ирина Рахмонова. Создатели фильма рассказывали, как во время съёмок кинематографисты, как дети, играются со всей этой техникой, автоматами-пулёмётами, и как это всё было интересно. Сюжет картины построен на основе реальных событий афганской кампании восьмидесятых годов прошлого века. Фильм уже закончен, в широкий прокат он выходит 29 сентября. "Перегон" Новая картина Александра Рогожкина продолжает линию, начатую "Кукушкой". Она тоже относится ко времени Великой Отечественной, однако действие перенесено далеко в тыл, на маленький аэродром, куда прибывают перегоняемые по ленд-лизу американские истребители. Фильм представлен рабочими материалами, кадрами со съёмочной площадки, короткими интервью исполнителей, а также, кое-где, музыкальными темами. Как обычно, рогожкинская эстетика построена вокруг камерных взаимоотношений иностранцев и русских, а пространство кадра заполняет традиционная северная природа, над которой проносятся самолёты. Сейчас ещё идут съёмки, дата выхода фильма в прокат не определена. "Первый после Бога" Фильм о советских подводниках времён второй мировой был представлен своим трейлером, продюсер картины заметил, что если бы он знал, во что выльются эти съёмки, он бы ни за что не согласился. Для фильма на корме подлодки "Варшавянка" был построен нос субмарины сороковых годов прошлого века, и эта конструкция использовалась в качестве декораций. Съёмки проходили на побережье Баренцева моря, так что фильм получился чрезвычайно богат не только всяческой техникой, но и потрясающими видами. Картина сейчас находится на монтажно-тонировочном этапе работы, дата премьеры картины не известна, предыдущий заявленный срок - 8 сентября этого года. "Какими мы не будем" Новое кино режиссёра фильма "Русское" Александра Велединского было представлено отрывками из рабочего материала картины. О фильме хорошо сказал Андрей Чадов в своём интервью изданию Рускино: "Я играю парня-контрактника, прошедшего чеченскую кампанию, он инвалид, без ноги, вернулся домой. На войне потерял двух друзей, они ему являются как привидения, он их видит, больше их никто не видит, как ему кажется. В течение фильма проходит два - три дня, он получает деньги, которые он и заработал. В этом фильме собрана драма, элементы комедии и трагедии. Это путь человеческий к покаянию, фильм о совести". Визуальный ряд фильма живо напоминает Вима Виндерса, но два солдата-призрака не смотрят на московские пейзажи со своего ангельского высока, а продолжают жить этой жизнью, просто их никто не видит, на них военная форма, а в руках у них автоматы. Сейчас продолжается съёмочный период картины. Дата выхода в прокат - неизвестна. "Хоттабыч" Интернетно-молодёжная комедия по мотивам оригинальной сказки Лагина. Много шуток про интернет, много шуток про чайников-хакеров, много компьютерных эффектов и два джина в современном мире. Предъявленный ролик с дрессированной молью произвёл на публику благоприятное впечатление отсутствием низкопробных шуток и здоровым развесёлым юмором. Актёр Владимир Толоконников, известный своей ролю Шарикова в "Собачьем сердце" Бортко, в роли Хоттабыча и его антипод Шайтаныч мило, по-стариковски жгут в кадре. Картина сейчас находится на монтажно-тонировочном этапе работы, дата выхода неизвестна. "Ненасытные" Пародийная комедия, отсылающая как к западным кинохитам (в частности, многие кадры напоминали о фильме "Убить Билла"), так и к отечественной гангстерской кинопродукции, является продуктом той же милой компании, что снимала дилогию "Даже не думай". Фильм был представлен роликом, который оставил впечатление достаточно свежего, хотя и отмороженно-незамутнённого видеоряда. У проекта есть все шансы, при соблюдении достойного уровня повествования, получить признание отечественных любителей комедий. "Добрыня Никитич и Змей Горыныч" Мультфильм был представлен своим несколько перемонтированным трейлером, в котором присутствует шутка "в чём сила, брат", а также несколько уменьшен общий хронометраж. Создатели мультфильма подтвердили, что это вторая часть задуманной трилогии, будет ещё "Илья Муромец". Осталось понять, будет ли во втором анимационном продукте лучше с озвучкой и сценарием, и выдержит ли мультфильм конкуренцию с другим масшабным проектом - "Князь Владимир: выбор", который, судя по ролику, заметно превосходит продукцию студии "Мельница" техникой анимации. Оба проекта ещё находятся в работе и даты их выхода неизвестны. Напомним, что все представленные проекты планируют увидеть свет в текущем 2005-2006 прокатном году. http://www.kinokadr.ru |
Фильмография 1954 Опасные тропы Веселые истории об актерах Рассылка для любителей игры
"Генерал" "Памятные даты в мире кино"
|
КУЗНЕЦОВ Анатолий Борисович
Родился 31.12.1930, Москва Народный артист РСФСР (1979) Знаменитый актер с обычной фамилией Он носит фамилию, которая, по утверждениям статистиков, является самой распространённой в нашей стране. Она встречается даже чаще, чем "Иванов, Петров и Сидоров". В Голливуде специалисты по имиджу и рекламе начинающим актёрам, имеющим слишком распространённое имя - скажем, Джон Смит, - настойчиво рекомендуют взять какой-нибудь более эффектный псевдоним. Анатолий Кузнецов вот уже более 50-ти лет живёт на экране со своей не очень-то запоминающейся фамилией. Его не смущает, что в нашем кино было немало актёров Кузнецовых как поколением старше его, так и из тех, кто начинал в последние годы. За время работы в кино он снялся в десятках ролей, получил звание народного артиста, награждён Серебряной медалью имени Александра Довженко. Было бы неверно каждую сыгранную им роль объявлять творческой победой: такого не было ещё ни у одного актёра в истории экранного искусства. Он знал взлёты, но не знал падений; разумеется, у него случались и менее удачно сыгранные роли, но он всегда держал свой уровень, что редко удаётся и самым большим актёрам. Путь в актеры Анатолий Борисович Кузнецов родился 31 декабря 1930 года в Москве. Его мать, как понимает сегодня Кузнецов, обладала природными актёрскими данными, так и не нашедшими себе профессионального воплощения. Единственного сына ей хотелось непременно поставить на путь творчества. И путь Кузнецова-юноши вёл его вроде бы прямой дорогой по музыкальной стезе: музыкальная школа, вокальное отделение ЦМШ, училище имени Ипполитова-Иванова… Но тут у студента-вокалиста произошла одна встреча - впрочем, вполне запланированная и неслучайная. На их факультете, как и положено для будущих певцов, преподавалось сценическое мастерство. Этот предмет вела Нина Осиповна Смирнова, в прошлом участница Музыкальной студии Станиславского. Смирнова обратила внимание на характер способностей своего студента, решила, что она гораздо ближе драматическому, нежели музыкальному театру. Стала советовать бросить музыку и податься в театр. Летом 1951 года, забрав документы из "Ипполитовки", Анатолий Кузнецов стал держать экзамены в театральный ВУЗ. Даже в два сразу: так делали многие, для верности, чтобы подстраховаться на случай неудачи. Кузнецов успешно сдал экзамены в оба, и в конечном итоге выбрал МХАТ, который окончил в 1955 году. Первый период в творчестве В 1954 году, ещё будучи студентом, Анатолий Борисович дебютировал и в кино - фильм назывался "Опасная тропа". Роль была маленькая, в несколько слов, но дело было сделано - кинематографическая жизнь актёра Анатолия Кузнецова началась. И началась, как выяснится позже, счастливо. Молодой, весь какой-то светлый, белозубый, с весёлыми глазами, он приглянулся режиссёрам и сразу стал нарасхват. Его внешность экономила режиссёрские время и энергию: не нужно было доказывать, почему такого парня любят, почему по нему тоскуют и вздыхают, почему за ним идут. Многое из того, что появилось у Кузнецова в 60-е годы, было прямым развитием сделанного в 50-е. Сам Анатолий Борисович считает для себя поворотной роль Лёньки Незваного в фильме "Ждите писем". После этой роли даже внешний облик актёра изменился. Он словно раздался в плечах, а с его лица исчезло нейтральное обаяние киногероя. В нём определились собственные неповторимые черты. Найденное актёром в Лёньке и Сергее Руденко из фильма "Друг мой, Колька!", спрессовавшись намного жёстче и определённее, стало характером Павла из фильма "Утренние поезда". Этот фильм завершил первый период, первое десятилетие в творчестве Анатолия Кузнецова. Он доказал, что находится в расцвете своего мастерства, что ему по плечу творческие задачи самой высокой сложности. Говоря иными словами, в жизни крупного художника возникла возможность создать ШЕДЕВР, который войдёт, говоря высоким слогом, в золотой фонд нашего киноискусства. А история шедевров, как известно, непредсказуема. Если напомнить, что было до того, как Кузнецов появился на съёмочной площадке в группе, работающей над "Белым солнцем пустыни", то это станет ярким доказательством справедливости сказанного выше. "Белое солнце пустыни" В самом деле, сценарий "Белого солнца…", написанный сначала в расчёте на режиссёра Андрея Кончаловского, долгое время валялся невостребованным на студии. От него отказался не только Кончаловский, но и другие постановщики, в том числе и… сам Владимир Мотыль, который не сразу увлёкся темой, решённой в духе откровенного вестерна. На роль Сухова пробовалось, как водится, много разных актёров. В "финал" вышли двое - Анатолий Кузнецов и Георгий Юматов, который и был утверждён на эту роль. Юматов был полной противоположностью Кузнецову: решительный, атлетичный и резкий. Уже была назначена дата первой съёмки, все ждали приезда Юматова, как вдруг узнали, что он накануне был на похоронах, с кем-то там повздорил, подрался и, говоря коротко, "остался без лица". На Экспериментальной студии каждый съёмочный день стоил огромных денег, останавливать или переносить работу над фильмом было невозможно. Мотыль набрался храбрости и позвонил Кузнецову. Надо отдать должное его благородству: он отбросил прочь ложное самолюбие, не устроил истерики - встал и приехал. Отложил все другие дела и в течение всего периода съёмок был предан картине без остатка. Не будь Кузнецова, картина почти наверняка обрела бы облик лихого вестерна. Возможно, она "сорвала" бы кассу сезона, но никогда не стала бы любимой картиной людей разного возраста и разных социальных слоёв, не вызывала бы желание смотреть её вновь и вновь, не держалась бы в ряду вершинных достижений послевоенного советского кино. Образы этого фильма совершенны, чего почти не бывает в искусстве. Кузнецов постоянно двигался, жил в роли, проникая в неё всё глубже. Он не ограничился одной лишь подлинностью биологического состояния, правдивостью деталей, природным обаянием и т.д. Он пошёл дальше. Мотыль нет-нет да и предлагал актёру посмотреть на своего героя немного со стороны, с усмешливым прищуром глаз. Актёр показал, что он способен играть СТИЛЬ. Дальнейшая работа в кино За десятилетия, прошедшие после "Белого солнца пустыни" Анатолий Кузнецов сыграл очень много ролей. Трудно сравнивать их с его шедевром: на то он и шедевр, чтобы на всю жизнь оставаться непревзойдённым. Однако в сделанном им за эти годы есть немало интересного. Любопытно, что количественно больше всего лент, в которых Кузнецову довелось сыграть роли военных. Генерал Пётр Петрович в советско-болгарском фильме "Украденный поезд", майор Горнин в фильме "Мой нулевой час" (производство ГДР), генерал Захаров в киноэпопее "Освобождение", Веснин в "Горячем снеге", майор (а затем полковник) Морошкин в дилогии "В зоне особого внимания" и "Ответный ход", генерал-майор Павлов в "Случае в квадрате 36 - 80", член Военного Совета в "Репортаже с линии огня", полковник Корнилов в детективе "Пять минут страха", и так далее, и тому подобное. Лишь одна роль из этого военного цикла прямо восходит к кузнецовскому шедевру - это весёлый солдат Алесь Казанок в советско-болгарском фильме "Братушка". Анатолий Борисович, исполнивший главную роль, был награждён за неё Серебряной медалью имени Александра Довженко. В одном Анатолий Борисович Кузнецов счастливее многих своих коллег - ему от природы ниспослан счастливый дар непосредственности, сродни улыбке, так непроизвольно вспыхивающей на его лице. Хорошие внешние данные очень много значат для актёра вообще, для киноактёра - в особенности. Внешность Кузнецова была и хороша для кино, и опасна. Голубоглазый блондин с чуть вздёрнутым носом, с открытой улыбкой, он легко мог пойти по соблазнительной дороге плакатного "героя наших дней" и, как это случалось и случается со многими и до него, и после - обеднить присущий ему творческий потенциал. С Кузнецовым этого не произошло, однако сказать только эти слова явно недостаточно. В большинстве случаев он отказывался хоть как-нибудь обыгрывать эффекты своей внешности, полагая, очевидно, что с его стороны это было бы проявлением профессиональной недобросовестности. Внешность, с которой мы появляемся на свет, формируется в зависимости от генов родителей. Школа, где мы учимся, тоже в значительной степени случайна. Собственный, субъективный фактор в работе актёра начинается на той стадии, когда он и свою внешность, и полученное во время обучения ремеслу, одухотворяет волей, талантом и мыслью. Автор - Мистер Пурпурный Использованные материалы: |
|
В этом году у замечательного актера Кирилла Лаврова тройной юбилей. Во-первых,
в сентябре ему исполняется 80 лет. Во-вторых, вот уже 55 лет народный артист трудится
в театре. И 50 лет из них он служит в легендарном БДТ. - Вы даже не представляете, какое все это испытание сил, нервных и физических, - подготовка к празднику, - признался Кирилл Юрьевич. - Я был бы рад спрятаться куда-нибудь, скрыться, уехать. Но, увы, не получится. Ребята в театре уже начали готовить сюрприз, хотят устроить "мой" вечер. А что там будет - не знаю. Наверное, опять, как всегда, подарят лавровый веник. - Говорят, вы в отпуск в Белград собираетесь? - Нет, скорее, это своего рода семейный вояж. В Белграде находится могила моего деда, Сергея Васильевича Лаврова. В 1918 году дед эмигрировал из России, не принял Советскую власть. И вот в конце 60-х, прошлого уже столетия, я поехал в Югославию представлять фильм "Живые и мертвые". Каждое утро сотрудники советского посольства на машине отвозили меня на встречи со зрителями, а вечером возвращали в гостиницу. Я послушно поднимался в свой номер, вставал за занавеску и ждал, когда они уедут. А потом с планом Белграда уходил в ночной город искать дедовский след. - Прямо как в шпионских романах! - Ну да! Только все без толку. Лишь в последний день командировки мне посоветовали обратиться в нашу православную церковь. И я отправился в местный храм святой Троицы. "Сергей Васильевич? - сразу вспомнил батюшка. - Он скончался в 1944 году. Я сам лично его и отпевал. Пойдемте, покажу могилу". Через два года я снова поехал в Белград. Уже самостоятельно нашел могилу, положил цветы. И тут смотрю, метрах в трех от меня стоит женщина. Оказалось, ее покойный супруг был художником, который дружил с моим дедом. Так у нас дома появился дедов портрет. Сначала холст висел в кабинете моего отца. Когда он умер, я забрал нашу семейную реликвию себе. И вот пришло время, когда мне тоже пора собираться в лучший мир… - Не торопитесь. Вы еще здесь очень нужны. - А я не тороплюсь. Просто объективно оцениваю ситуацию. Даст Бог пожить подольше, хорошо. Но сейчас решил свозить в Белград сына, дочь, внучку - показать им дедову могилу. Это важно и для меня, и для них. Особенно накануне моей юбилейной даты. - Признайтесь: вам никогда не хотелось взять и все бросить? Отправиться на дачу, помидоры выращивать на свежем воздухе? - Помидоры выращивать - не мое занятие. Вот моя дочь, она да, любит это дело. Но иногда хочется просто взять и уехать куда-нибудь. Элементарно лечь на траву и смотреть в небо. - Что же мешает? - Мой отец ушел из театра в 1965 году, почти сразу же, как только ему исполнилось шестьдесят. Он говорил: "Лучше уйти на минуту раньше, чем на секунду позже". У меня так сделать не получилось. Стариков ведь тоже надо кому-то играть. Но я не держусь за место. А вот гастроли-путешествия, встречи с новыми людьми - это по мне. Не люблю замыкаться в актерской среде. Здесь часто господствуют непонятные мне страсти: зависть, интриги какие-то, сплетни. До сих пор считаю себя белой вороной в театральной среде. - А как будете отмечать юбилей дома? - Сядем, выпьем по рюмке водки, что-нибудь съедим. Ничего особенного. К сожалению, три года назад я похоронил жену. Почти пятьдесят лет с ней прожили, нескольких месяцев не хватило до золотой свадьбы… Так что не знаю, кто готовить будет. По материалам газеты "CN-Столичка" http://mignews.com.ua |
|
МАРС - комедийная драма, 2004 г, 17 сентября, суббота, 23-10 1-й канал Каждый человек пытается убежать в поисках лучшей жизни, убежать от людей, которые
тебя окружают, от среды, в которой живешь и в конечном итоге от себя. Известный
и непобедимый боксер Борис так и сделал - просто сел в поезд в неведомом ему направлении.
Проснувшись рано утром, он видит в рассветной дымке неоновые буквы "МАРС"
- название станции и городка, все жители которого работают на фабрике мягких игрушек.
Борис проведет в городе всего лишь сутки, но они навсегда изменят жизнь его обитателей... В ролях: Гоша Куценко, Нана Кикнадзе, Мртур Смольянинов, Елена Морозова. Режиссер: Анна Меликян. Вечерний звон - комедия, 2003 г, 18 сентября, воскресенье, 22-15 ТВ-3 Снимать картину начинал Владимир ХОТИНЕНКО, однако заканчивали ее Владимир МОРОЗОВ (сериал "Евлампия Романова") и Александр СВЕТЛОВ ("Чегемский детектив"). Открывают картину черно-белые кадры хроники послевоенной Москвы. Звучит модное в те годы танго, люди танцуют на площади, многие из них в военных гимнастерках. Кружится карусель, мелькают портреты Сталина... После этих кадров зритель перенесется в наше время, в кабинет молодого, успешного, избалованного славой и призами кинорежиссера (Евгений МИРОНОВ - на фото). Роль оператора, говорящего на нескольких языках, сыграл Александр БАЛУЕВ. Пожилого сценариста, несколько выпавшего из нашего времени, сыграл Евгений СТЕБЛОВ... Это - главные герои "Вечернего звона", вместе они будут работать над фильмом о послевоенном московском дворике на окраине. Появится в картине и еще один герой - мальчик-непоседа Егорка (его играет Толя АНТИПОВ) из далеких послевоенных лет... Вероятно, зритель, зная, что "Вечерний звон" снят по рассказам Лужкова, будет искать сходство этого героя с автором. Ну, что ж, наверное зритель отыщет это сходство. Премьера "Вечернего звона" в Москве состоится в сентябрьские дни. В ролях: Евгений Стеблов, Александр Балуев, Евгений Миронов Режиссер: Владимир Хотиненко, Владимир Морозов, Александр Светлов. http://www.era.ru |
Ваши отклики и замечания по Вы можете направить по адресу igor-bin@mail.ru .
С уважением, ведущий рассылки Igor BIN.
DVD_Arsenal - dvd-диски от 88 рублей!!! В коллекции фильмы, мультфильмы, компьютерные игры и программы. Последние новинки, в том числе… Посетить сайт >>> |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.cinema.rusactors |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||