Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Звездные истории" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Актеры советского и российского кино Выпуск №80 Татьяна Колганова
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Выходит 1 раз в неделю по понедельникам
Приветствуем Вас на официальной рассылке сайта
"Актеры советского и российского кино"
http://www.rusactors.ruВыпуск №80
Читайте в выпуске: - Завершились съемки авантюрно-приключенческого сериала «Мошенники» - Нагиев пожертвовал cвоими волосами - На фестивале "Окно в Европу" в Выборге начался конкурсный показ фильмов - Страхов и Рогожкин превратили Мурманскую область в Чукотку Татьяна Колганова в рубрике "Актер недели"
|
Новости из мира отечественного кино Завершились съемки авантюрно-приключенческого сериала «Мошенники» ГЛАВНЫЕ ПЕРСОНАЖИ. «Мошенники» (рабочее название) – история о четырех профессионалах криминального дела. У каждого из них – своя специализация. Паша Макинтош (Алексей Гуськов) – специалист по электронным мошенничествам, Наташа (Олеся Судзиловская) – математический гений: характер нордический, прекрасно считает в уме, играет в шахматы, карты, нарды и пр. Бывший десантник Вася (Станислав Дужников) – охрана. Вася – большой, добрый и отлично стреляет из своего «Стечкина». И – Марина (Ольга Вечкилева, звезда сериала «Желанная») – профессионал «по разводкам» столичных толстосумов. Начинала провинциалка Марина барсеточницей на Кутузовском, но встреча с остальными героями превратила ее в мошенницу элитную. По словам продюсера сериала Арама Мовсесяна, на главные роли
пробовались многие артисты (правда, кто конкретно, – остается секретом съемочной
группы). КИДАЛОВО БЕЗ МОЧИЛОВА. «Мошенники» – история благородных
мошенников. Жизненную философию современных робингудов разработал Паша Макинтош. – Наша история – это не потно-серый «Бандитский Петербург», а рассказ про мажорных людей. Как говорит мой герой: «Мы работаем в легком жанре «кидалова», а «мочилово» и «душилово» презираем». Главное – не обманывать государство. Большинство мошенничеств в фильме основаны на реальных аферах начала 90-х годов. http://www.vmdaily.ru Нагиев пожертвовал cвоими волосами Популярный актер и телеведущий Дмитрий Нагиев ради новой роли вынужден был расстаться со своими волосами. Актер теперь долго не сможет обрести свой привычный – с вьющимися волосами до плеч - облик. Долгие годы Дмитрий Нагиев ходил с одинаковой прической и ни за что не хотел расставаться со своими волосами. Однако ради участия в боевике "Салазки" Нагиев согласился пожертвовать имиджем, пишет журнал "7 дней". Главным требованием продюсера проекта было постричься. Роль главного негодяя картины полковника Бейкера настолько привлекала Дмитрия, что он согласился выполнить это условие. http://www.rupor.info На фестивале "Окно в Европу" в Выборге начался конкурсный показ фильмов С конкурса анимационных фильмов начался в субботу первый день кинофестиваля "Окно в Европу", который проходит в Выборге, сообщает "Интерфакс". XIII фестиваль российского кино "Окно в Европу" проходит в Выборге с 12 по 20 августа. Это единственный киносмотр на территории России, где показываются только российские фильмы. После демонстрации в субботу четырех анимационных конкурсных картин на фестивале были показаны фильмы неигрового кино: "Веселый шаг" и "Граждане Беслана". Затем в номинации игрового кино и главного конкурса фестиваля "Выборгский счет" пройдет показ фильмов "Веселый шаг" , "Требуется няня", "SOS" и "Дура". Всего в конкурсной программе кинофестиваля – 14 игровых фильмов. Жюри конкурса игрового кино возглавляет режиссер Сергей Овчаров. Председатель жюри конкурса неигрового кино – режиссер Владимир Герчиков. Жюри конкурса анимационного кино возглавляет писатель и актер, сатирик Вадим Жук. В программе конкурса игрового кино представлены, в частности, фильмы "На Верхней Масловке" (режиссер Константин Худяков); "Апокриф: музыка для Петра и Павла" (Адель аль-Хадад), "Греческие каникулы" (Вера Сторожева); "Дура" Максима Коростышевского; "Итальянец" Андрея Кравчука; "Не хлебом единым" Станислава Говорухина; "Солдатский декамерон" Андрея Прошкина. http://www.vesti.ru Страхов и Рогожкин превратили Мурманскую область в Чукотку В Заполярье сняли ту часть фильма «Перегон», в которой действие разворачивается на Чукотке. Три дня были в Лиинахамари, один - в Печенге. Остальное время провели в сопках. Актеры, приглашенные с далекой Чукотки, глянули налево – направо и ахнули: - Да мы тут как дома! - Места для съемок вместе с Рогожкиным мы выбирали еще прошлым летом, - рассказывает директор Центра гражданского воспитания молодежи Михаил Орешета. (Он не первый раз сотрудничает с киношниками. Уже работал консультантом на съемках пока не вышедшего «Капитана», «Конвоя PQ-17» и с тем же Рогожкиным – в «Кукушке»). – Хорошая, говорит, природа тут, подходящая – за Чукотку сойдет. Так и решили. Одну из главных ролей в «Перегоне» играет известный, благодаря «сериальному мылу», актер Даниил Страхов. А еще в фильме снялось много любителей. - Молодежь из Заполярного и Печенги тоже к съемкам подключили, - улыбается Орешета. – Они, прямо как настоящие актеры, по два дня снимались. Старались. С Рогожкиным вообще приятно работать. Александр Владимирович никогда голоса не повышал, и вся его команда ни одного бранного слова за время съемок не обронила. Это, наверное, и есть профессионализм. Помню, снимали эпизод, когда в небе пролетали самолеты. Долго готовились, все в напряжении, вдруг что сорвется. И вот, в самый неподходящий момент, парень из съемочной группы попал в объектив. Прекрасный кадр запорол подчистую. А Рогожкин всего лишь с улыбкой сказал: «Ну, когда-то это должно было случиться!». Напряжение моментально спало. Единственное, что омрачило съемку, это когда какие-то милиционеры, похоже, напившись, стали развлекаться, стреляя по бродячим собакам, и застрелили одну из них. Как раз ту, что команда «Перегона» уже приручила и планировала снять в нескольких эпизодах фильма. О чём фильм? Картина описывает события Второй мировой. По лендлизу из США через Сибирь на фронт перегонялись (отсюда и название «Перегон». - Ред.) боевые самолеты. Жизни военных летчиков, занимавшихся перегоном через всю страну истребителей «Аэрокобра», и посвящена эта лента. На экраны она выйдет зимой 2006 года. http://murmansk.kp.ru |
Фильмография 1995 Дни ненастья
Веселые истории об актерах Рассылка для любителей игры
"Генерал" "Памятные даты в мире кино"
|
КОЛГАНОВА Татьяна Анатольевна
Родилась 07.04.1972, Бельцы, Молдавия Лауреат Приза за лучшую роль на Санкт-Петербургском фестивале «Чистые грезы» (1999, за фильм «Happy end») Детство Родители Татьяны познакомились в Одессе. Отец был моряком, а мама работала в торговле начальником организационного отдела. Позднее, когда мама была беременна старшей сестрой Татьяны Аленой, она переехала в Молдавию, в город Бельцы, где жила бабушка. Вскоре родилась Алена. А позже и Татьяна. Еще в детстве Татьяна решила стать актрисой. Она рассказывает такую историю: «Как-то мы с бабушкой смотрели кино. Там что-то случилось, и я давай рыдать, жалко мне стало героиню. Бабуля попыталась меня успокоить: да перестань ты, говорит, она плачет не по-настоящему, у нее слезы парафиновые, а ты, дурочка, ревешь. Я расстроилась еще больше, поссорилась с бабушкой и, видимо, тогда уже решила, что вот вырасту, стану артисткой и докажу всем, что слезы – настоящие». Чуть позже Татьяна узнала, что у них в городе есть театральная студия в Доме офицеров, и пошла туда заниматься. Городом мечты Татьяны с детства был Ленинград. «У меня была игра, смысла ее не помню, но в ней находились карточки с питерскими достопримечательностями. Я буквально влезала в каждую картинку, ощущала ее». Осуществить мечту попасть в Питер и стать актрисой она смогла по окончании школы, которую окончила с серебряной медалью. Студентка двух институтов В Петербург Татьяне предложила поехать мама. Там жила дочь маминой подруги. В 1989 году семнадцатилетняя Татьяна отправилась в Питер, чтобы поступить в какой-нибудь театральный институт. Но здесь Татьяну ждало разочарование. Педагогам не понравился ее говор, напоминающий одесский. К тому же перед экзаменом девушка, объевшись вкуснейшим ленинградским мороженым, схватила страшную ангину. Короче говоря, ее не приняли. Как признается Татьяна, тогда ей «казалось, жизнь кончена, рыдала страшно». Выход нашелся. Кто-то подсказал ей, что в Институте культуры имени Крупской есть факультет «режиссура драмы». Татьяна подала документы туда, и первый же экзамен сдала на пятерку. Большего и не потребовалось – будучи серебряной медалисткой, ее тут же зачислили на курс Валерия Израилевича Плоткина. Однако мечта стать актрисой Татьяну не оставляла. Спустя три года (в 1992 году) она все-таки поступила в Санкт-Петербургскую академию театрального искусства на актерское отделение (мастерская В.В.Петрова). При этом благодаря своему педагогу, Институт культуры Татьяна не бросила. Так и тянула два института! «Конечно, в сессию получалось в два раза больше экзаменов, чем у других, но зато и стипендии две!» - смеется Татьяна. Еще в студенческие годы Татьяна дебютировала в кино ролью Анжелы в мелодраме Юлия Карасика «Дни ненастья». «Комедианты» В 1996 году Татьяна Колганова окончила С.Пб.Г.А.Т.И. и была принята в театр «Комедианты», где отработала один сезон. За это время она успела сыграть в нескольких спектаклях: «Анютины глазки» (Анюта), «Сказка о четырех близнецах» (Бомка), «Беда от нежного сердца» (Екатерина Ивановна). Работа в Чехии Еще учась в институте, Татьяна ездила на каникулы к подруге в Прагу, которая работала на радио «Свобода» диктором. Тогда же Колганова впервые на радио записала свой голос. Прошло время, Татьяна уже окончила институт, год как работала в «Комедиантах». И вот однажды раздался телефонный звонок. Ей сообщили, что на радио «Свобода» есть вакантное место диктора и она главный кандидат на эту должность. Три дня Татьяна мучительно раздумывала, но, в конце концов, любопытство пересилило страх. Так актриса оказалась в Чехии… «Поначалу работать в прямом эфире радио «Свобода» было волнительно и интересно, но со временем ощущение новизны прошло, это стало рутинной работой, принося все меньше и меньше удовлетворения, поскольку я «на беду свою» человек творческий», - рассказывает Татьяна Колганова. К тому времени Татьяна уже была замужем за режиссером Вадимом Сквирским. И вот он вместе с другом Владом Ланнэ написали специально для Колгановой сценарий к фильму «Happy end». Это была дипломная режиссерская работа Влада в чешской киноакадемии «FAMU», но сценарий оказался настолько хорошим, что его купило чешское телевидение и спонсировало работу. Фильм имел большой успех в Чехии и Словакии и на всевозможных фестивалях занимал призовые места. В России, к сожалению, он не был так раскручен, хотя на санкт-петербургском фестивале «Чистые грезы» получил очередной гран-при, а Татьяна Колганова – приз за лучшую роль. В Чехии Татьяна снялась еще в одном фильме - у режиссера Петра Николаева она сыграла русскую анархистку в картине «Волки в городе». Благодаря этим фильмам Татьяну пригласили на чешское телевидение вести программу о кино «Prologi». Передачу она вела на чешском языке. По-чешски она говорила с небольшим акцентом, но это лишь придавало ей шарма. Так Татьяна Колганова вошла в историю чешского телевидения как первая русская ведущая. Возвращение в Россию Казалось бы, все складывалось хорошо, но Татьяну все же тяготило то, что она не занимается своим любимым делом. Она признается: «Я актриса, а не журналистка. У каждого из нас свой путь. В романе Пауло Коэльо «Алхимик» есть очень хорошая мудрая фраза: «Добиться воплощения своей судьбы – это единственная подлинная обязанность человека» и еще: «Когда ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твое сбылось». Журналистика – не мой путь. Мне очень хотелось вернуться в профессию, и Вселенная, то есть Бог, помогла мне». Как-то Татьяна призналась своим друзьям, что ей очень хотелось бы сыграть в каком-нибудь сериале. И вот однажды раздался телефонный звонок, и ей предложили одну из главных ролей в мистическом сериале «Черный ворон». В то время Татьяна Колганова носила длинные волосы, и это как раз попадало под образ. Повторного звонка Татьяна ждала два месяца. Наконец она решила, что видимо уже нашли другую актрису. Расстроившись, она отправилась в парикмахерскую и коротко постриглась, а на следующий день ей снова позвонили: «Срочно вылетайте!» Так в 2001 году Татьяна вернулась в Россию. Несмотря на изменившуюся прическу, она сразу же приглянулась автору сценария Дмитрию Вересову, который тут же заявил: «Это она! Я писал про нее». Татьяна была утверждена без всяких проб… Кино и театр. 2001-2005 годы В сериале «Черный ворон» Татьяна Колганова снималась три года. Яркая многоплановая роль «рыжекудрой красавицы-вамп» Тани Захаржевской принесла актрисе признание и любовь зрителей. Надо сказать, что Татьяна несколько изменила свою героиню. «В книге Захаржевская ненавидит дочку, - рассказывает актриса, - мне бы не хотелось этого играть. Трагедия моей Татьяны в том, что она хочет быть нормальной женщиной, любит дочь, но они не могут быть вместе». Не прекращая съемок в «Черном вороне», Татьяна Колганова снималась и в других фильмах и сериалах, причем совершенно в разных ролях. В 2001 году на нее обратил внимание Сергей Бодров. В то время он готовился снимать свою картину «Сестры». Бодров пригласил актрису на пробы, которые она удачно прошла. В «Сестрах» Татьяна Колганова сыграла Наташу (маму главных героинь, которых сыграли Оксана Акиньшина и Катя Горина). Затем Татьяна снялась в роли Сьюзан Браун в третьем фильме детективного сериала Евгения Татарского «Ниро Вульф» - «Дело в шляпе». В 2003 году Татьяна Колганова сыграла одну из главных ролей в сериале «Линии судьбы» - девушку по имени Настя, гражданскую жену Кости-музыканта, героя Константина Хабенского. Герои Колгановой и Хабенского – провинциалы, которые приезжают в Москву, покорять столицу. В 2004 году вышел очередной сериал с участием Татьяны Колгановой «Сестры». Там она снялась в роли Аллы - одной из трех сестер. Ее партнершами по сериалу были популярная актриса Галина Бокашевская и Любовь Тихомирова. Одновременно со съемками в кино Татьяна Колганова играет на сцене «Небольшого Драматического театра» в Санкт-Петербурге. Одна из самых ярких театральных ролей актрисы – Кривой Зуб в пьесе Максима Горького «На дне». Вообще-то, те, кто хорошо знает классику, наверняка помнят, что у Горького этот персонаж мужской. В театре же решили пойти на эксперимент и превратить Кривого Зуба в женщину. Этот ход дался. Татьяна играет грубую, мужиковатую горбатую женщину-карлицу. Чистый яд Одна из последних работ актрисы в кино - роль Киры Ятт в экранизации детектива Татьяны Устиновой «Развод и девичья фамилия». Татьяна призналась, что с удовольствием снялась в этом фильме, поскольку ей нравятся книги Устиновой. «Однажды был у меня тяжелый период. Со мной происходили ужасные вещи, как в комедии «Невезучие» с Пьером Ришаром. Нелепости вплоть до врезания лбом в столбы. Из депрессии я вышла благодаря детективам Марининой. Есть такой терапевтический эффект и у книжек Татьяны Устиновой». Во время работы над своими ролями Колганова часто использует одну «фишку». Она покупает для своей героини духи. Например, ее Таня Захаржевская в «Черном вороне» пахла «Issey Miyake». Духи для Киры помогла выбрать продавщица: «Попробуте аромат «Pure Poison». Переводится как «чистый яд». «А ведь Киру Ятт в сериале несколько раз называют именно «чистым ядом»! - поразилась Татьяна. Это ли не судьба? Использованные материалы: |
Полный обзор теленедели смотрите и читайте здесь ...>>>
|
СЕСТРЫ - драма, 1973 г, 20 августа, суббота, 22-25 Россия Провинциальная история о детях и взрослых. Две сестры живут отдельно. Младшая - ей всего лишь восемь - живет с папой и мамой. У старшей - ей тринадцать - нет отца, и она живет с бабушкой. Когда кончаются продукты и деньги, она навещает мать. Однажды в доме младшей сестры начинаются крупные неприятности с отцом. Старшая сестра случайно оказывается рядом с младшей. Чтобы спастись, им приходится бежать и быть вместе. Мир взрослых преподнесет им не один «сюрприз». Однако девочки, ранее не испытывающие большой любви друг к другу, оказываются на высоте. Фильм получил гран-при за лучший дебют, диплом жюри «За лучший актерский дуэт» (Оксана Акиньшина и Екатерина Горина) в конкурсе «Дебют» на Сочинском кинофестивале 2001 года. Рецензия на фильм То, что эта лента получила именно подобное название, с одной стороны, оправдано участием двух главных героинь, сводных сестер. Но с другой стороны, Бодров как будто специально учел высказываемые на популярном сайте картины «Брат 2» пожелания зрителей, чтобы авторы сделали еще одно продолжение под заглавием «Сестра» - про русскую девушку, которую Данила Багров привез с собой из Штатов на родину. Впрочем, исполнитель этой роли при поддержке той же компании «СТВ» и продюсера Сергея Сельянова поступил чуть хитрее - раскопав давний сценарий о вынужденных бродяжках, написанный Гульшад Омаровой и Сергеем Бодровым-старшим, сам приспособил его к современным реалиям (поэтому тоже попал в соавторы). А вдобавок появился в небольшой роли «крутого незнакомца» (читай - опять Багрова), который мимоходом пообещал старшей из сестер защиту, если это ей вдруг понадобится. Вот только принимая всерьез (а не как обычный «киношный прикол») это полуанонимное явление Брата-3, а также искренне уповая на то, что финал демонстративно открыт и просто-таки рассчитан на сиквел, можно вообще принять фильм «Сестры». Иначе ему следует предъявить претензии этического свойства. Поведанная история двух юных сестер - 13-летней Светы и 9-летней Дины (у них одна мать, но разные отцы, причем молодой папаша Дины является бандитом, после выхода из тюрьмы вступившим в кровавые разборки с бывшими дружками), сама по себе не может не вызвать сочувствия, поскольку девчонкам приходится скрываться от безжалостных преследователей. Но все драки и перестрелки в духе именно +«Брата 2» представляются чрезмерными и неадекватными для данного повествования. Слава богу, что у режиссера все-таки хватило такта в самый последний момент отвратить Свету от убийства, хотя до этого неоднократно (и не без блеска) обыгрывалось, как она здорово умеет стрелять и даже собирается в будущем наняться снайпером на чеченскую войну или же стать телохранителем. Тем не менее в конце ленты остается ощущение, что старшая из сестер, остающаяся в Санкт-Петербурге лишь с бабушкой, практически подставлена ее отчимом, который всех своих противников, разумеется, перестрелять не мог, а значит, есть реальная угроза, что они начнут мстить тем, кто не скрылся в Австрии. И тут одна надежда на «криминального ангела-хранителя» в лице Данилы Багрова, который не окажется пустым позером, а действительно поможет Свете, если она вспомнит про него и обратится за поддержкой. Правда, странно, что это не было сделано в рамках данной картины, которая не так уж велика по метражу, и лишние минут двадцать ей даже не помешали бы. А уж о том, что продолжения вовсе не последует, даже думать не хочется. Тогда все рассыплется из-за нравственно провального финала, когда тот, кто стал вольным или невольным виновником всего происшедшего, бежит из страны, прихватив с собой только собственную дочь и жену, а не таких уж близких родственников подло бросает на произвол судьбы. Он-то ладно, другое дело - режиссер! И все его предшествующие удачные придумки, мелкие «говорящие детали», обнаруживающие в Сергее Бодрове наличие режиссерского дара, тоже пропадут втуне. А история двух сестер, которые так нуждаются друг в друге, а еще больше - в мужской защите (будь то отец, отчим, якобы названный брат или простой милиционер), окажется с червоточинкой, без «правды, в которой сила». В таком случае эти юные неприкаянные создания вправе будут сказать: «Не сестры мы вам!». С.Кудрявцев 11.05.2001 http://www.km.ru В ролях: Оксана Акиньшина, Катя Горина, Роман Агеев, Александр Баширов, Андрей Краско, Кирилл Пирогов, Сергей Бодров-младший, Дмитрий Орлов, Татьяна Колганова, Татьяна Ткач. Режиссер: Сергей Бодров-младший. |
Ваши отклики и замечания по Вы можете направить по адресу igor-bin@mail.ru .
С уважением, ведущий рассылки Igor BIN.
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.cinema.rusactors |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||