Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Звездные истории" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Актеры советского и российского кино Выпуск №59 Михаил Кононов
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Выходит 1 раз в неделю по понедельникам
Приветствуем Вас на официальной рассылке сайта
"Актеры советского и российского кино"
http://www.rusactors.ruВыпуск №59
Читайте в выпуске: - "Турецкий гамбит" поставил новый рекорд - В Ясной Поляне начались съёмки эпизодов фильма Сергея Соловьёва «Анна Каренина» - Алена Бабенко сыграет горбунью |
ВИКТОРИНА Здравствуйте, дорогие друзья! Вот и завершилась наша вторая викторина. Сообщаем правильные ответы: 1. Всеволод Абдулов в роли репортера Джо Блассома в фильме "Трест, который
лопнул". В наш адрес пришло большое количество писем от вас. При этом более двух третей были с абсолютно правильными ответами. Мы отобрали десять наших читателей, первыми ответившими на все вопросы обоих туров (пожалуйста, просим не обижаться всех остальных) и наградить их скромными призами. Первым двум мы высылаем компакт-диски с фильмом "Сталкер". Призы
получают: Еще семь человек получат настольные календари: Кроме того мы решили выслать поощрительный приз (карманный календарь с логотипом нашего сайта) Евгению Тарасову (Казахстан, Астана) Выражаем огромную благодарность всем, участвовавшим в викторине: Дарье Солодкой, Галине Викторовой, Янине Некрасовой, Людмиле Метковской, Полине Смолиной, Владу Крисятецкому, Людмиле Храпковой, семье Ивановых, Инне Капрановой, Людмиле Федоровой, Юрию Мазуру, Сергею и Людмиле Савельевым и многим другим (к сожалению немало наших читателей не указали свои полные имя-фамилию). До встречи на новой викторине! |
Рассылки subscribe.ru Веселые истории об актерах Разработчики игр Elemental Games и NewGame Software (рассылка
для любителей игры "Генерал") "Памятные даты в мире кино" Добро пожаловать в мир книг Сергея Лукьяненко. У нас надеться место и Темным и Светлым, даже не Иным. Море информации о книгах и фильмах. Кто стоял за созданием фильма, чьи лица у любимых героев, что нам ждать от продолжения нашумевшего блокбастера «Ночной Дозор». Хотите посмотреть творчество фанатов? Предложить нам свои произведения? Просто пообщаться с единомышленниками? Добро пожаловать! |
Новости из мира отечественного кино "Турецкий гамбит" поставил новый рекорд Новый рекорд поставил "Турецкий гамбит" - экранизация популярного одноименного романа Бориса Акунина. "Турецкий гамбит" за 17 дней проката уже обошел третьего "Терминатора", "Трою" и "Матрицу", которая называлась "революцией". Все они в российском прокате собрали свыше 12 миллионов долларов – и подобные кассовые сборы считались рекордными. Но появился "Турецкий гамбит", сумевший всего за 17 дней проката собрать 13 миллионов долларов. В таблице рекордсменов перед "Турецким гамбитом" – две картины. "Властелин колец: Возвращение короля" с 14 миллионами долларов и "Ночной Дозор" – 16 миллионов. К прокату фильма Джаника Файзиева "Турецкий гамбит" подключаются все новые города России. Значит, на вторые позиции могут переместиться и "Властелин колец: Возвращение короля", и "Ночной Дозор". http://www.mignews.com (по материалам радиостанции "Эхо Москвы") В Ясной Поляне начались съёмки эпизодов фильма Сергея Соловьёва «Анна Каренина» В музее-усадьбе Льва Толстого «Ясная Поляна» начались съёмки эпизодов нового пятисерийного фильма «Анна Каренина», над которым сейчас работает кинорежиссёр Сергей Соловьёв. Режиссер убежден, что натура Ясной Поляны придаст картине своеобразный шарм, ведь образ Левина - автопортрет самого Льва Толстого. «Зимой мы снимем здесь две сцены, - рассказал Соловьёв. - Первая - возвращение Левина (его роль играет Сергей Гармаш) в свое имение из Москвы после отказа Кити (Марии Аникановой). Вторая, когда через несколько лет Кити, наконец, ответила ему согласием. Затем съёмки снова продолжатся в столице, а летом мы еще раз приедем в Ясную Поляну». В главных ролях сериала заняты звёзды отечественного экрана. Анну играет Татьяна Друбич, старика Каренина- Олег Янковский, Вронского - Ярослав Бойко, графиню Вронскую - Екатерина Васильева, Стиву Облонского - Александр Абдулов, Долли - Ингеборга Дапкунайте. Помимо Москвы и Ясной Поляны съёмки «Анны Карениной» проходят в Санкт-Петербурге и Венеции. В павильоне на «Мосфильме» выстроены декорации особняков, вокзалов, конюшен, ипподром. http://www.kinokadr.ru Алена Бабенко сыграет горбунью Алена Бабенко ("Водитель для Веры") закончила съемки в сериале «Дети Ванюхина» (режиссер – Юрий Мороз). По словам актрисы, она сыграла женщину с непростой судьбой. «Я в кино все время рискую, провожу такие страшные эксперименты. Потому что сложная роль - это всегда интересно, - цитирует Бабенко «Экспресс-газета». - У меня были прекрасные партнеры: Леша Серебряков, Наталья Егорова, Юра Степанов. Снимали в Минске, только несколько эпизодов в Москве». Новая роль Алены тоже будет необычной – в фильме Эльдара Рязанова «Андерсен» она сыграет музу сказочника, горбатую девушку. Бабенко не впервой играть женщину с физическими недостатками. По словам оператора Игоря Клебанова, «ей всегда что-нибудь подкладывают: то живот, то горб». http://www.km.ru Остальные новости читайте на сайте http://www.rusactors.ru |
Фильмография 1961 Наш общий друг |
КОНОНОВ Михаил Иванович Родился 25.04.1940, Москва Народный артист России (2000) Неудавшаяся театральная деятельность Выступать на сцене Михаил Кононов начал еще в школе. Вместе с Андреем Смирновым, ставшим впоследствии известным кинорежиссером, они готовили целые эстрадные программы. Успех в школьной самодеятельности и подтолкнул Кононова к поступлению в театральное училище. В 1963 году Михаил Кононов окончил театральное училище им. М. Щепкина, и был принят в Малый театр. Поначалу казалось, он вписался в театральную среду. Однако в дальнейшем отношение руководства Малого театра к молодому актеру изменилось - ходили слухи, будто мэтрам не нравилось, что Кононов делает карьеру в кино. Проработав пять лет, в 1968 году актер покинул театральные подмостки навсегда. Первые роли в кино Впервые Михаил Кононов снялся в кино еще, будучи студентом театрального училища. В 1961 году он дебютировал ролью Витьки в мелодраме Ивана Пырьева "Наш общий друг". Уже тогда обозначился его типаж - простого, бесхитростного паренька из народа. В первые пару десятилетий им были сыграны немало ролей в этом амплуа: Колька - в лирической киноповести Исидора Анненского "Первый троллейбус", Витька Аникин - в картине Михаила Калика "До свидания, мальчики!", Алеша Семенов в фильме Глеба Панфилова "В огне брода нет", младший лейтенант Малешкин в героической комедии Владимира Трегубовича "На войне, как на войне" и другие. Таким же предстал перед зрителями и ревкомовский писарь Алексей - герой Кононова в историко-революционной трагикомедии "Начальник Чукотки", вышедшей на экраны в 1966 году. В этой картине Михаил Кононов и Алексей Грибов создали великолепный комедийный дуэт. Актеры словно купались в предоставленном материале, при этом, не переходя границ хорошего вкуса и щедро позволяя по очереди солировать друг другу. В том же году на экраны вышла еще одна картина с участием Кононова - выдающаяся драма Андрея Тарковского "Андрей Рублев". Актеру досталась в ней небольшая роль Фомы. Но именно она, по словам Михаила Ивановича, является одной из лучших его работ. "Большая перемена" К началу 70-х годов Михаил Кононов был уже очень популярным и к тому же всенародно любимым актером. Он много и разнообразно снимался в кино. При этом его герои, как правило, были наивными, добрыми, и всегда обаятельными. Во всех своих ролях - маленьких и больших - актер оставался бесконечно правдив. И поэтому всегда верилось в существование его героев. Самый большой зрительский успех пришелся на телесериал "Большая перемена", где Михаил Кононов блестяще сыграл учителя Нестора Петровича. Эта легкая и веселая комедия сразу же завоевала сердца зрителей и продолжает оставаться любимой многими вот уже не одно десятилетие. В чем же ее секрет? Авторы нашли ту тонкую грань между реальностью и вымыслом. Казалось бы, совершенно абсурдная идея усадить взрослых, сформировавшихся людей за школьные парты, оказалась не такой уж и фантастической. Она как бы перекликается с идеей культурной революции, всеобщей перековке и переобучению всех людей - любимой идеи тоталитарного строя. У героев фильма отняли право быть собой. И вот уже взрослая дочь (Светлана Крючкова) командует собственным отцом (Евгений Леонов), запрещая одно и разрешая другое. И вот уже половозрелый Ганжа лишен прав на собственную жену-учительницу, которая получила неожиданные властные полномочия, противоречащие ее собственным желаниям, здравому смыслу и вековечной социальной субординации... В этом мире никто не делает то, что ему хочется. Приходится ломать себя, преодолевать, отбрасывать лишние качества и привычки. При этом фильм совершенно не претендует на какие то серьезные исследования, размышления. Он остается веселой и озорной комедией. И только порой сквозь шутки мы видим в глазах главных героев глубокую печаль… Как ни странно, сам Михаил Кононов недолюбливает те свои работы, которые принесли ему популярность зрителей - "Начальник Чукотки", "Большая перемена" или "Гостья из будущего". "Если говорить о признании в профессиональных кругах, - говорит актер, - то больший успех принесла мне небольшая роль Фомы в картине "Андрей Рублёв". А массовый успех, какой имеют "Большая перемена" или "Гостья из будущего", меня не волнует. Я просто отдал свой профессиональный долг. Когда я прочёл сценарий "Большой перемены", то просто пришёл в ужас и сказал себе: "Ну, если я и это смогу преодолеть, тогда, наверное, я крепкий актёр". Мне кажется, что я справился с этой ролью, естественно, при помощи блистательных актёров, которые только начинали в "Большой перемене". Кино для взрослых и детей В 70-е - 80-е годы Михаил Кононов особенно много снимается. При этом он нередко демонстрирует блестящее комедийное дарование. Это относится и к его Нестору Петровичу из "Большой перемены", и к Павлику в мелодраме "Начало", и к Митьке Ярмолюку в трагикомедии "Здравствуй и прощай", и ко многим другим. Комедийное начало актер умело сочетает с драматической глубиной. В 1975 году Михаил Кононов впервые попробовал себя в детском кино. Режиссер Геннадий Васильев пригласил его на роль Яшки-писаря в фильме-сказке "Финист - Ясный Сокол". Работа оказалась необыкновенно удачной. Именно, казалось бы, персонажи второго плана в исполнении Михаила Кононова, Георгия Вицина и Михаила Пуговкина стали главными героями картины, придав ей тот самый задор. Сразу же после выхода "Финиста" Геннадий Васильев снова пригласил актера для совместной работы в свою новую картину "Пока бьют часы" на роль начальника стражи Грызуна. А режиссер киностудии имени Горького Игорь Вознесенский - постановщик киносказки "Кольца Альманзора" - увидел в Кононове главного героя. Те из вас, кто знаком с этим фильмом, наверняка запомнили бесстрашного и бескорыстного садовника с таким звонким, как весенняя капель, именем - Зинзивер. А чуть позже Кононов появился в образе коварного и хитрого космического пирата Крыса в детском фантастическом фильме "Гостья из будущего". Вне кино С конца 80-х Михаил Кононов все реже появлялся на экране. Он сыграл офицера КГБ в картине Юрия Кары "Пиры Валтасара, или ночь со Сталиным" (1989), Климента Ворошилова в драме Андрея Михалкова-Кончаловского "Ближний круг" (1992) и некоторые другие роли. Но от большинства предложений актер категорически отказывался. В последнее время Михаил Кононов практически не снимается в кино и редко появляется на людях. "Видите ли, я воспитан несколько по-иному - я опираюсь на заповеди, с какими наше поколение относилось к искусству. Поэтому, отчаянно не снимаюсь в сериалах, которые мне предлагают. Я читаю сценарии и отшатываюсь: это что-то из области "ужастиков"! Настолько всё непрофессионально и нелепо, что я не имею права позволить себе сниматься в такой дури. Во имя своих друзей, которых уже нет в живых. <…> На одной кинопробе я даже разрыдался. Все подумали, что я рыдал, "входя в образ", а я рыдал от ужаса сегодняшнего кинематографа, сегодняшнего телевидения. И от роли отказался, хотя там предлагали большие деньги. Нельзя выходить на зрителя на таком низком моральном и интеллектуальном уровне. <…> Видите ли, нас учили относиться к своему делу иначе. Если идти на поводу у зрителя, то можно вообще заблудиться. Что сейчас и наблюдается в кинематографе и на телевидении. Мы можем показать к месту и не к месту голый зад. Но это же антиискусство, антиэстетика. Мы же не должны поддерживать ни порок, ни массовый психоз. Иначе не нужна наша профессия. Не нужны ни художники, ни писатели", - говорит Михаил Иванович. Он с удовольствием вспоминает свои работы у таких режиссеров, как Михаил Калик, Андрей Тарковский, Глеб Панфилов, Виталий Мельников, и говорит, что с актерской профессией теперь покончено, и если теперь он и снимется, то только у братьев Михалковых. Использованные материалы: |
Телепрограмма кратко... Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
|
Леди Макбет Мценского уезда - драма, 1989 г, 15 марта, вторник, 22-00 Культура Драма по мотивам одноименного очерка Николая Лескова. В «Леди Макбет Мценского уезда» Балаян погружается в другой пласт русской классики (раньше режиссер предпочитал Чехова и Тургенева), чтобы подключиться к иной природе чувств, к иному источнику свободы. После после хрупких утонченных героев-мужчин Балаян выбирает свою героиню. Женщины в его прежних картинах были если не стерты, то представлены лишь функционально. Теперь режиссер пристально разглядывает Катерину Львовну (Н. Андрейченко). Он кадр за кадром втягивает зрителей в одуряющую духоту летнего дня, отупляющую скуку. Балаян рассказывает «житие» провинциальной купчихи подробно, вдохновенно и неторопливо. Оператор П. Лебешев с большой старательностью эстетизирует купеческое гнездо, наслаждаясь чувственным материалом: скользким упругим шелком, нежным душистым медом, жесткими крахмальными юбками, зеркалами, свечным пламенем, бескрайними лугами, безоблачным небом. Но вдруг режиссер резко меняет стилистику фильма, словно забывает, что снимает «красивое кино», где элегические кадры мирно перетекают в опоэтизированную страсть. И врезает суровый эпизод, перестраивая тональность этого фильма на совсем иной лад. Злится Сергей (А. Абдулов), что не быть ему хозяином. Встречает Катерину Львовну, тащит в сарай, прислоняет к щелистым доскам, задирает юбку, овладевает грубо, беспощадно, а потом выталкивает, как девку, вон. Перед финалом Балаян опять сочиняет «интермеццо» - на манер вставного эпизода в своем первом фильме «Каштанка» - беззвучную пляску леди Макбет с Сонеткой - эпизод совсем из другой оперы и затмевающий кинематографические изыски (на грани олеографии) этой интерпретации Лескова. В ролях: Наталья Андрейченко, Александр Абдулов, Николай Пастухов, Татьяна Кравченко, Олег Илюхин, Елена Кольчугина, Наталья Потапова, Любовь Руднева, А. Александрова, Михаил Бычков, Рафик Сабиров, Б. Белован, Инна Прашутина. Режиссер: Роман Балаян. Энциклопедия кино Кирилла и Мефодия (CD ООО "Медия-Сервис-2000") Наше старое кино Идиот - драма, 1958, 17 марта, четверг, 13-30 НТВ Первое обращение известного кинорежиссера И. А. Пырьева, прославившегося музыкальными комедиями, к произведениям Федора Достоевского. Попытка оказалась удачной. Постановщику и прекрасно подобранному актерскому ансамблю (особенно Юрию Яковлеву в роли князя Мышкина и Юлии Борисовой в роли Настасьи Филипповны) удалось передать тончайшие переживания героев Достоевского. Фильм остался незавершенным. Вторая премия Всесоюзного кинофестиваля в Киеве (1959), лучший фильм 1958 года по опросу журнала «Советский экран». В ролях: Юрий Яковлев, Юлия Борисова, Никита Подгорный, Леонид Пархоменко, Раиса Максимова, Вера Пашенная, Николай Пажитнов, Клавдия Половикова, Иван Любезнов, Людмила Иванова, Владимир Муравьев, Сергей Мартинсон, П. Стрелин, Григорий Шпигель, Галина Самохина, Эммануил Геллер, Андрей Файт, Раиса Куркина. Режиссер: Иван Пырьев. Энциклопедия кино Кирилла и Мефодия (CD ООО "Медия-Сервис-2000") 1.Чтоб вы так жили! Смешные и познавательные истории о путешествиях автора по разным странам. Принимаются
для публикации рассказы и информация. Чем раньше пришлешь - тем быстрее прочтешь.
Почитайте, улыбнитесь - и к вам потянутся люди. Время пошло. |
Ваши отклики и замечания по Вы можете направить по адресу igor-bin@mail.ru .
С уважением, ведущий рассылки Igor BIN.
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: rest.cinema.rusactors |
Отписаться |
В избранное | ||