Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все фильмы от KinoExpert.ru. Новинки видео, фильмы, фото.


Информационный Канал Subscribe.Ru

RUSKINO.RU
специальный выпуск


Последний Уик-Энд










ЭКСПЕДИЦИЯ ЗА ФИЛЬМОМ








АКТЕРСКИЕ БУДНИ








РЕЦЕНЗИЯ








ЮМОР











а теперь эти темы более подробно...






Экспедиция за фильмом Первого сентября я проснулась под звуки школьного шлягера "Первоклашка, первоклашка, у тебя сегодня праздник!", доносившиеся с площадки перед школой в моем дворе. Простите за сентиментальность, но меня ужасно расстрогала эта незатейливая аналогия: первое сентября, первый съемочный день первого полнометражного фильма Павла, первый шаг в новую жизнь. По дороге на Мосфильмовскую улицу то и дело попадались дети с букетами цветов, солнце сияло и жизнь была чудесна.

Транспорт на съемочную площадку, в Южное Бутово, отходил от нашего офиса напротив Мосфильма. Ранним утром в офисе царила атмосфера вялого возбуждения. Все чего-то куда-то перетаскивали и не торопились с отъездом. Наш иностранный гость, Ритис Скрипка, ровно в девять утра уже чинно сидел в своей комнате, полностью готовый к отъезду и удивлялся вслух: "Как странно! Вот у нас в Литве, когда говорят, что начнут в девять, приезжать надо в восемь тридцать. А если опоздаешь пару раз, то просто выгонят с работы! Ведь актеров-то вокруг много...".

Павел тоже не был в восторге от всего этого перетаскивания. Он подхватил одну из сумок, чтобы помочь дотащить ее до автобуса, потом заглянул в нее, и выяснил, что она набита реквизитом с предыдущего проекта нашей административной группы. Решили оставить сумку в офисе...

Потом, наконец, погрузились и поехали. Кадиллак "Чайница" с режиссером, Ритисом и директором картины Андреем в одну сторону кольцевой дороги, а автобус с остальной съемочной группой - в другую. Хорошо, что Москва круглая! Ехать нам пришлось ровно на противоположный конец города, в Южное Бутово, так что мы знали, что рано или поздно воссоединимся на съемочной площадке. Ехали в Чайнице очень весело. Особенно развеселились, когда с нами неожиданно поравнялась машина звукооператора Володи, приехавшего работать на "Последнем Уик-Энде" из Питера. К тому времени мы уже основательно сомневались в том, знаем ли, где выезд на Варшавское шоссе. Питерец Володя посигналил, чтобы мы следовали за ним. "А у нас зато какая машина крутовецкая!" - вопил, перекрикивая движение на МКАД директор Андрей Шабанов. - "Ты чего вааще, Вован, это жа каширка, а нам нужна варшавка!!!".

подготовка

Короче говоря, доехали, разгрузились, операторский цех смонтировал оборудование, постановщики задекорировали сцену, звукооператор наладил свои приборы для записи синхронного звука, гримеры и костюмеры подготовили актеров, Павел скомандовал "МОТОР, КАМЕРА, НАЧАЛИ" и мы начали СНИМАТЬ КИНО! Для первого дня результаты вполне приличные: календарно-постановочный план на первое сентября выполнен, отснято полтора ролика пленки, сделано 10 качественных дублей (уточню сейчас эту цифру, потому что со второй половины дня начала работать с хлопушкой и так увлеклась этим процессом, что журналистика отодвинулась на второй план: оказалось, что и с хлопушкой не все просто, существуют московская и петербургская школы хлопанья, и примирить их в рамках одного дубля практически невозможно!), снимали в дневном и ночном режимах (к вечеру, как на заказ, вышла дивной красоты луна), актеры и вся съемочная и административная группы работали с полной отдачей. Режиссер в конце своего первого в жизни НАСТОЯЩЕГО съемочного дня казался усталым, но довольным.

подготовка

Перед началом съемки по славной киношной традиции Павел перед камерой разбил тарелку с автографами всей группы. Каждый из нас взял себе по кусочку тарелки на память. В ночи, в конце рабочего дня, под ясной луной и яркими звездами и при большом стечении южнобутовский зевак открыли символическую бутылку шампанского. Вот так, короткой строкой, можно описать наш первый съемочнй день. На этом придется остановиться - нужно бежать на съемки.


тарелка

Сегодня вечером читайте продолжение хроники событий и интервью с героиней фильма Татьяной Арнтгольц (КАТЕЙ).
Спасибо всем за добрые пожелания!

    автор статьи - Мария Бейкер
























Мы продолжаем публикацию избранных баек из книги режиссера Леонида Марягина "Изнанка экрана".


СЕМЕЙНОЕ СЧАСТЬЕ





    Режиссеры часто рабы своих жен. Это и трогательно и курьезно. В энциклопедическом Российском словаре, поскольку для отдельной статьи о жене места не нашлось, появилось разъяснение: «В. Наумов — муж Н. Белохвостиковой». С. Колосов — режиссер первых наших телесериалов — на съезде московских кинематографистов, после того как зачитали список умерших между съездами творческих работников, возмутился, недослышав: «А почему в списке нет меня и моей жены Людмилы Касаткиной?»


В ОДНО КАСАНИЕ





    К кинорежиссеру, успешно снявшему комедийный фильм, подошел сценарист-борзописец и предложил для следующей постановки прочитать его сценарий.
    - За сколько? - уточнил режиссер.
    - Ну, читай хоть месяц, - пожал плечами сценарист.
    - Ты меня не понял. За сколько рублей я должен прочитать то, что ты написал?


ГЛАВНАЯ РОЛЬ



















©2003-2004
RUSKINO.RU



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.cinema.podsolnuh02
Отписаться

В избранное