Историческая драма Андрея Прошкина по сценарию Юрия Арабова.
Орда. Веками это слово означало кровавые набеги и унизительную дань для многих стран и народов. Странный и страшный мир со своими законами и обычаями... Мать хана Джанибека Тайдулу сражает
тяжёлый недуг, ни один целитель оказывается не в силах ей помочь. Тогда в Орду вызывают "московского колдуна" - митрополита Алексия...
Эта удивительная история вполне может считаться фантастической.
Скромный и застенчивый страховой агент, актер самодеятельного театра Юрий Деточкин оказывается непримиримым борцом за справедливость. Правда, для правосудия, представляемого актером того же театра, а в миру - следователем Подберезовиковым, этот Робин Гуд представляется опасным, хитроумным, изобретательным и неуловимым преступником...
Н. Шатохин, Н. Варлей, С. Маковецкий и Е. Герчаков в трагикомедии с элементами абсурда режиссёра Андрея Малюкова о нелепой жизни, несбыточных мечтах и загадочной русской душе.
О несчастливом Толике, который после того, как его выгнала жена и бросила любимая, решил стать гномом...
Философская мистическая комедия c элементами гротеска.
До того как стать призраком, Виктория была супругой Станислава, и они вместе
прошли сквозь ужасы совместной жизни. Чтобы полюбить собственную жену, Стасику пришлось... убить её. И лишь тогда он понял, что всё-таки испытывал к Вике романтические чувства...
Спектакль Государственного академического театра имени Евг. Вахтангова по одноимённой пьесе Вл. Маяковского, написанной к первой годовщине Октябрьской революции.
Экспериментальный и необычный для своего времени фильм Давида Черкасского по пьесе Владимира Маяковского. Анимация в сочетании с живыми актёрами, озвучка Театра на Таганке. Не был допущен до союзного проката и вышел только на республиканский экран.
Весёлый мультсериал Давида Черкасского по одноимённой повести А. Некрасова о невероятных приключениях капитана Врунгеля, его старшего помощника Лома и матроса Фукса, совершивших кругосветное путешествие на яхте "Беда".
Михаил Ефремов в лирическом фильме Александра Кузнецова и Инны Туманян.
Ученик восьмого класса
Пётр Копейкин, страдая от маленького роста и непрезентабельного вида, тем не менее - всегда в центре внимания. В меру своей начитанности Пётр благороден и остроумен. Полюбив Машу Горошкину, которой нравится весьма посредственный новичок, Копейкин повторяет судьбу Сирано де Бержерака...
Герой фильма уверен: настоящая любовь всегда подобна внезапной вспышке, озарению; не ошибается в любви только тот, кто доверяет своей интуиции. Вскоре ему, ученику выпускного класса, предоставляется шанс проверить эту теорию на практике...
М. Суханов, С. Маковецкий, А. Дубровская, В. Симонов и М. Аронова в спектакле театра им. Вахтангова по комедии Жана Батиста Мольера.
Юпитер, сражённый красотой Алкмены, спускается с Олимпа и является к возлюбленной в образе её мужа - фиванского полководца Амфитриона. На следующий день с войны возвращается и сам хозяин дома...
В доверие к Оргону втирается Тартюф - учёный, скромный, благородный, набожный, бескорыстный человек. Хозяин дома смотрит на гостя как на чудо, а домочадцев, пытающихся доказать ему, что Тартюф вовсе не так свят, считает неблагодарными, погрязшими в грехах людьми. Истинная сущность Тартюфа проявляется лишь тогда, когда Оргон переписывает на него дом и свои капиталы...
Алексей Баталов в детективной киноповести Иосифа Хейфица, снятой на киностудии "Ленфильм".
Начальник автобазы, связанный с бандой спекулянтов, посылает ничего не подозревающего Сашу Румянцева в рейс
с краденым грузом. В дороге шофёра арестовывают и сажают в тюрьму. Чтобы замести следы, истинные преступники делают так, что вся тяжесть преступления ложится на Румянцева...
Алексей
Баталов в психологическом детективе по одноимённому роману Сирила Хэйра.
В замкок старого и больного лорда Уорбека на Рождество приезжают родственники и близкие друзья. Немного чужим здесь оказывается чешский доктор-иммигрант Ботвинк, он историк и изучает замок. В полночь праздник прерывается неожиданной смертью сына хозяина - Роберта, а чуть позже лорд тоже умирает...