- Это ты ищешь Деде, ман? - Ты знаешь Деде? - Зато ты не выглядишь, как-будто знаешь Деде, ман. - А как я должен выглядеть? - Отчаявшимся, ман. (+2 почему?)
- Тебе повезло, что я не бью женщин. Это в том случае, если ты - женщина. А то я больше ни в чем не уверен.
1
Гудзонский ястреб
(Hudson Hawk, 1991)
3.
- Я же говорил, что чумазый играть не может.
1
Неоконченная пьеса для механического пианино
(1977)
4.
- Мы - это что-то одно, а вы - что-то совсем другое.
1
За двумя зайцами
(1961)
5.
- За три тысячи - вы можете привить мне вирус эбола!
1
Без чувств
(Senseless, 1998)
6.
- Хорошие законы мы не нарушаем.
1
Кудряшка Сью
(Curly Sue, 1991)
7.
- У нас под матрасом не горошина, нет, у нас там целый арбуз.
1
История о нас
(The Story of Us, 1999)
8.
- Великолепный антисептик! - Анти шо? - Септик, а шо?
1
Зеленый фургон
9.
- А ведь соловьев в Америке нет. - Да... Не прижились.
1
Одиночное плавание
(1985)
10.
- Мой папа - бандит!
1
Сестры
(2001)
Заметки на полях
1. Привычка добавлять "ман" (искаженное man) - характерная черта выходцев с Ямайки и других островов Карибского бассейна. Именно оттуда, похоже, родом негр, предлагающий доктору Уокеру, герою Харрисона Форда, купить то, не знаю что в подозрительном парижском баре. На протяжение практически всего фильма Уокер попадает в ситуации, которые не приснились бы честному американскому доктору, приехавшему в Париж на симпозиум, и в самом страшном кошмаре. Больше всего он напоминает рыбу, выброшенную на берег и судорожно (отсюда оригинальное название, "Frantic") бьющую хвостом и плавниками и глотающую воздух. Волны происходящего то манят его проблеском надежды, то жестоко отбрасывают все дальше от привычной среды обитания и реальности. Но в отличие от глупой рыбы, беспомощной перед силами природы, он верит, что сможет найти ускользающую от него логику происходящего и разрешить безумную загадку исчезновения его жены. Тонкой, но необходимой ему соломинкой становится юная парижанка Мишель в исполнении тогда еще жены режиссера Романа Поланского Эммануэль Сенье. Очаровательная в своей обыденной порочности Мишель балансирует между зловонным дном и пеной повседневного бытия. Более неподходящего напарника для чистюли доктора Уокера трудно и представить, но случайность, как водится, накрепко связывает их в бешенной погоне за разгадкой и спасением.
А что же насчет Деде, спросите вы? Деде мертв, бейби, как сказал бы Бутч из "Криминального чтива". Деде мертв.