Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Кино на слух

[kino] Гравитация

С Новым годом!

Поздравляю всех с наступившим новым годом! Желаю здоровья, счастья,
новых успехов в новом году. А также новых интересных фильмов.
Благодарю всех кто выкладывал фильмы, аудиодорожки, а также особо
российские фильмы с тифлокоментариями. Все мы помогаем друг другу
комфортно слушать смотреть фильмы в полной доступной мере.
Надеюсь и в новом году мы продолжим обмениваться интересными
находками.
Хотела выложить в качестве подарка к новому году, но не успела.
Предлагаю сценарий и фильм Гравитация, которые достались не очень
легко, около двух месяцев искала сценарий и хорошее качество хотябы
звука. Фильм конечно того стоил, рекомендую всем, но нужно читать
сценарий поскольку многое не озвучивается, а фильм показан весь в
космосе, хотя и не совсем про космос, тоесть психологическая
составляющая там проходит ярко, в общем такое интересное
сочетание дает потрясающий результат. Ссылка внутри русского сценария
в конце.
http://rghost.ru/51342943

Ответить   Wed, 1 Jan 2014 21:14:11 +0200 (#2907500)

 

Ответы:

Здравствуйте, Оксана!!!
Большое спасибо за фильм!!!
Много слышал, смотрел трейлеры, а вот фильм посмотрел впервые.
Что можно сказать.
Ну, сценарий увы, не поражает.
Опять злые Русские, опять накосячили, так сбили свой спутник, что,
каким-то чудом расфигачили все спутники, МКС и даже ещё не
существующую китайскую станцию. (улыбка)
Сразу вспоминаю фильм Армагеддон.
Там тоже на русской станции Мир сидел космонавт в шапке-ушанке с
красной звездой, вещал о ядерных головках, рычаги переключали с
огромным усилием, в конце концов, рычаги отламывались ну и вся станция
в итоге сгорала и взрывалась.
В конце русский космонавт ударами железяки отремонтировал электронику
американского корабля, объяснив, что именно так решаются проблемы на
русских станциях.
Это в фильме Армагеддон.
Здесь сценарий явно лучше, но увы, какие-то мы опять нехорошие,
сломали всё что можно и нельзя.
Ну ладно, Галивудские сценарии, чего ещё от них хотеть.
А вот съёмки, съёмки это просто супер.
И самый главный супер, это невесомость.
Снято и классно показано, очень здорово и, как я понимаю, реалистично
зделано.
Именно так перемещаются космонавты, если смотреть реальное видео со
станции Мир, которое иногда показывали по телику и которое можно
сейчас найти в сети.
Обычно во всех фантастических фильмах, космонавты-астронавты топают по
огромным коридорам космических кораблей точно так же, как мы по дому.
В лучшем случае, немного покажут невесомость, а потом какой-нибуть
перец включает искусственную гравитацию. (улыбка)
В общем, не любят режиссёры долго изображать невесомость, трудоёмкое
это дело.
Здесь же, невесомость изображена практически на протяжении всего
фильма, и вот это просто здорово!
Второй момент, изображены классные панорамы.
Шатл на фоне Земли, Земля и солнце, солнце у кромки атмосферы
земли и так далее.
Здорово!
Не совсем понятно, что за Голливудская сила утащила второго космонавта
от главной героини.
Дёрнулся за верёвочку разок и хватит, а его всё дёргает, дёргает и он
бросает верёвочку. Кто же его дёргает? (улыбка)
Правдоподобно изображена станция изнутри.
Специалист бы, наверное, улыбнулся, но, опять же, если сравнивать с
реальными видео, действительно похоже, трубы модулей, а не
Голливудские коридоры, круглые люки, а не двери сим сим откройся.
Героиня, перемещаясь, отталкивается от окружающих предметов, держит
ноги полусогнутыми, не знаю почему, но именно так перемещаются
космонавты на реальных видео.
В общем, хоть сценарий и Голливудский, но всё явно пытались изобразить
достоверно.
Посмотрел, в целом понравилось.
Кстати, Китай действительно сотрудничал с Россией и их космический
аппарат и ракета действительно скопирован с Союза и ракеты Р7 вроде,
сейчас не помню, но слышал об этом.
Китайской космической станции правда, ещё нет. (улыбка)
В общем, снято, по моему, хорошо, сценарий как обычно.

Ответить   Sat, 4 Jan 2014 05:28:20 +0600 (#2908491)

 

Добрый вечер VIKTORIUS.

вы писали

А меня впечатлил сценарий, возможно потому что я не особо смотрю потому
что не люблю фильмы про космос. А этот мне понравился скорее
психологической составляющей фильма. На сколько я поняла и читала там
психологический эксперимент с ней вели по причине смерти ее дочери,
возможно она не хотела жить и ее отправили в космос и показали мол как
плохо умирать, и как человек цнит воздух, землю и прочее в
экстремальных условиях. Плюс подчеркивалось что ей нужно научить
отпускать, толи людей толи событие в целом. Так что тут русские какбы
косвенно, да и то они же сами и оправдывают мол спутник дал сбой и они
его хлопнули, наверное америкосы тоже так делают. Просто русских
показали еще раз как плохих таких ну не могли же они самих себя
показать в такой роли. :)

Спасибо, весело очень красочно вы описали армагедон, надо будет
пересмотреть а то я подзабыла или не очень запомнила его.
Ну вот тут они себя в похожей роли показали, так что не все так плохо,
это же фильм а не реальность, тут лично я допускаю разные неточности и
не ищу как многие на форуме перетирают где там не точно и все такое.

А мне наоборот показалось что русских они довольно добродушно
изобразили, вотку там и все такое, опять же союз и русская станция
использована ну и про вотку в нескольких местах по хорошему
вспоминают как топливо и еще там где то.

Да, об этом многие говорят, что какраз появилась какая то технология с
помощью которой появилась возможность так снимать. Говорят что в 3д
будет еще круче. Ну кто видит тот сможет оценить. Хотя вот мой брат
видит, так он говорит про 3д что ему что 3д что 2д както оно
одинаково. :))

Ну я когда то хорошо видела так что видела какие то сьемки из космоса,
в принципе конечно лучше смотрится фильм приближенный к реальности.

ну да, это кстати можно прочитать в сценарии ну хоть как тоо
представить словами чтоли если возможно, но и сами актеры об этом
говорят в фильме мол как красиво.

это в каком месте я не понялаЭ? я вообще походу думаю что он не умирал
раз потом возвратился и ей кнопки понажимал чтоб она начала движуху. А
вообще они ж там пистолетами стреляли какими то для отталкивания.

Ну это на вкус, мне понравился, особенно идея фильма ценить землю
жизнь, кислород и т.п.

Ответить   Sat, 4 Jan 2014 23:36:11 +0200 (#2908961)

 

Здравствуйте, Oksana!!!

Вы писали:

Конец цитаты.

Это там, где они добираются до русской станции, она зацепляется за
стропы парашюта корабля, парашют у которого открыт.
Её с ним соединяет трос.
И вот тут его чего-то начинает дёргать и дёргать, пытаясь унести
от станции.
Они связаны тросом, он дёргает и её, а она запуталась за стропы
парашюта от корабля и благодаря этому они не улетают от станции
вдвоём. Вот тут он говорит ей, "отпусти, стропы не выдержат".
А потом сам отцепляет трос со своей стороны, говорит ещё, отпускает
трос и улетает.
С чего его так куда-то уносит не понятно.

Цитата.

Конец цитаты.

Нет, это ей привиделось, у неё была галлюцинация.
Она сидит в корабле, выключает всё, в том числе и воздух. Мигает
какой-то сигнал, она теряет сознание.
Сидит без скафандра.
И вдруг к иллюминатору подлетает человек в скафандре и начинает
выбивать его, она ещё говорит "нет нет".
Потом пауза, и её напарник сидит в корабле.
А потом она очнулась, в корабле никого нет и иллюминатор цел.

Цитата.

Конец цитаты.

Изначально у них изображены двигатели на скафандрах, когда они
ускоряются, сзади на спине, из прямоугольного короба вылетают вроде
как струйки газа.

А потом, когда она катапультировалась с Союза и добиралась до
китайской станции, она взяла с собой огнетушитель и пшикала им, чтобы
создавать ускорение.
Там ещё момент такой, её раскрутило, она пытается прекратить вращение,
отщитывает углы, "девяносто сто восемьдесят", и пшикает огнетушителем
в нужный момент.
В конце, около самого корпуса станции огнетушитель кончается, она
тянется к корпусу, отбрасывает пустой огнетушитель в противоположную
сторону и приближается к станции.

Ответить   Sun, 5 Jan 2014 04:23:48 +0600 (#2908980)

 

Добрый день VIKTORIUS.
> А потом сам отцепляет трос со своей стороны,
говорит ещё, отпускает

ну так я ж говорю это так хитро сделано, вроде ка про космос, но на
самом деле там много не логичного сам отцепляет улетает, музыка звучит
в наушниках, он любуется закатом под музыку, потом дальше
психологическая фишка с китайцем по радио, собаками, колыбельной и
ребенком, это все психологические штучки, потом кислород который вроде
как постоянно заканчивается по датчикам но на самом деле не закончился
ни разу.

Нет вот ниже цитата из сценария, это не могло быть привидиться, и он
не разбивал ничего, и он постоянно ведет беседу как психолог и музыка
на протяжении фильма

настроении
Голос на передачи. Он держит смеясь.ПЕРЕДАЧА Mayday! Райан Да! Mayday! Mayday!
ПЕРЕДАЧА Mayday! Aningang! Райан Aningang? ПЕРЕДАЧА Mayday, Aningang! Aningang,
Mayday!Хриплый LAUGHING из MAN поднимается через статический. Райан (себе) Aningang
...? (Потом, поняв :) Это твое имя? Aningang тебя зовут?!ПЕРЕДАЧА Aningang!
Mayday! Сули, Сули! Она начинает говорить снова, но проблеск надежды исчезает
с ее лица с осознанием того, что этот человек не понимает ее просьбу. Райан
Нет, Mayday не мое имя. Я Стоун, доктор Райан Стоун - Мне нужна помощь. ПЕРЕДАЧА
Mayday!Ieukpalliktuq uumaruq Taigaa naabuqtuq. Шум на заднем плане делает
Райан улыбку. Райан (мягко) Собаки ... (В гарнитуре) Являются ли эти собаки?
Те собаки! Вы звоните с Земли?! Лай нескольких собак можно услышать за голоса
человека. Она улыбается. Она слушает смех мужской голос, качает головой и беспомощно
вздыхает. Райан (продолжает) Где ты, Aningang? Является солнце вне
дома? Есть птицы? Есть деревья?Можете ли вы запах океана? ПЕРЕДАЧА Ieukpalliktuq
naabuqtuq. Райан его красивым, где вы находитесь? Здесь холоднее, чем
в аду и одиноким, чем дерьмо, но это красиво Aningang. Совершенно, ужасающе красивый.
Через иллюминатор-Даже в темноте ночи, можно увидеть ледники разведению
зеленых лесов. Все это выглядит так, свежим и полным жизни. Райан (продолжает)
Сделайте ваши собаки лают снова, Aningang.Будете ли вы? Пожалуйста ... ПЕРЕДАЧА
Сули aasrivak aatqatik niuruq ...? Райан Собаки! Гав. Гав. Гав. Она делает лай
шумы. Человек начинает смеяться и лает на нее. ПЕРЕДАЧА Auuu. Auuu. Oipmiq.
Oipmiq! Auuu. Auuu. Райан и Aningang кора в унисон. Райан Гав. Гав. ПЕРЕДАЧА
Auuu ...Auuu ... Райан и КПП Auuu. Auuu. Гав. Гав. Райан начинает выть, поддаваясь
безумного радости всего этого. Спустя несколько мгновений, по радио, она присоединяется
хор клыки - СОБАК Aningang в - Тюнинг в ее голос в безумном, безумном
гармонического какофонию. Райан улыбается, блаженно счастливы, завывая с энергией.
Каждый вой достигает глубже и более катарсис, открывая эмоции, которые
были гнойные с течением времени, и-СЛЕЗЫ ROLL из ее глаз ясно в виде кристаллов,
выливающиеся из ресниц и плавающие в воздухе, мерцающие, как сапфиры в
прохладном лунном свете. Они уплывают, как крошечные спутников на орбите ее лицо.
Aningang можно услышать перерывами, вопли, как будто пытаясь заставить
замолчать собак. Тогда собаки, один за другим, прекратить плач и Райан осталось
ничего, кроме собственного голоса. Она останавливается, глядя на слезы,
взвешенных в мрачном синим светом. Райан я собираюсь умереть, Aningang.СИГНАЛ
отливов, теряет свою битву со статическим. Райан (продолжает) Я имею в виду,
мы все умрем. Всем известно, что. Но я собираюсь умереть сегодня ... Статическая
вафли в и. Райан (продолжает) Забавно, что. Чтобы узнать. Статическая
перерывами и Aningang'S хриплым голосом начинает петь. Райан (продолжает) А вы
знаете, что Aningang ... Я не волнует. Мне все равно, если я умру. Я не
имею ничего ... не больше. Райан плавает теперь над ее место. Райан (продолжает)
Но дело в том ... Я до сих пор страшно. Мне очень страшно ... Она закатывает
в пространстве и смотрит вверх ... Райан (продолжает) Никто не будет оплакивать
меня. Никто не будет молиться о душе моей. Будете ли вы оплакивать меня,
Aningang? Неужели уже слишком поздно, чтобы произнести молитву? Я бы сказала,
одну для себя, но я никогда не молилась в моей жизни ... никто никогда не учил
меня, как ... Мелодия лирическая и успокаивающее, с оттенком оттенком меланхолии.
Райан (продолжает) Никто никогда не учил меня, как ... Райан слушает
мелодии Aningang и мягко улыбается, закрыв глаза. Лицо Райана растет слабину,
как она дрейфует в сторону бессознательного, поддержанный с собой на печальной
душевный песни Aningang в. Тогда ... ... Распыления CRY прорезает статический.
РЕБЕНОК. Глаза Райана поп открытым. Райан (продолжает) Ребенок. Там в ребенка
с вами. Бить. Aningang останавливается петь, выступая мягким голосом: ПЕРЕДАЧА
Ieukpalliktuq upatimi ...
Райан Вы поете для вашего малыша? Это колыбельная?
Это так мило! Райан замирает, прислушиваясь к нежным журчание ребенка, а Aningang
воркует к нему, потом начинает петь. Райан (продолжает) Я пел с моим
ребенком тоже. Болезненные воспоминания мигать перед ней, бродит ее. Единовременная
Райана в горле вымывается нежным рыдание. Райан (продолжает) Я надеюсь,
что я вижу ее в ближайшее время. Она тянется к клапана и открывает его. HIZZING
звук слышен внутри сосуда, и-на экране-кислород в атмосфере кабины начинает
падать. Она выключает свет. Райан закрывает глаза, просто слушая колыбельную,
как он растет слабее ... Райан (продолжает) (становится все drowsier) Это
хорошо. Держите пение, Aningang, просто так. Пойте мне спать. Я буду спать и
спать и спать. Спой мне, Aningang ... петь ... петь .... Передача растет слабее
... ... И слабее ... ... А потом это ... ... Ушли. Долгое такт Райан просто сидит
там. Она нежно напевая. Это колыбельную. ОНА сдается. Она плачет. Тихая
глубокая печаль, что молча растет в интенсивности и что, наконец, взрывается
в-МЯГКОЙ вопль. СЛЕЗЫ плавать вокруг нее как крошечные спутники. Холод и нежный
жужжание Союз колыбели Райан. Она закрывает глаза, и как ее дыхание расслабляет
она начинает засыпать, пока-не Click Click Click. Райан открывает глаза,
вздрогнул.Нажмите кнопку мыши. Райан оказывается в замешательстве, и смотрит
на-иллюминатор-через стекло, шлем астронавта ищет дюйма Это Мэтт.Он стучит
еще раз, на этот раз громче. Нажмите кнопку мыши. Райан все еще сонный и не понимает,
что происходит, когда она видит, что-защелка на иллюминатор начинает
двигаться. Райан (продолжает) Нет .. нет .. нет. Но защелка продолжает открывать.
Райан сразу ремни себя командира кресле. Защелка держит поворот. Райан
закрывает глаза и лицо руками, когда-релизы защелка и ЛЮК распахивается. Безвоздушном
пространстве засасывает одним резким порывом весь воздух внутри кабины
и с ним каждый звук. Лямки провести Райан еще в объекты текла через люк. Ее руки
нажмите плотно закрыв лицо. На экране пульта управления сигнализации начинает
мигать. Темная фигура пробивается в и с одним острым движения-витков и закрывает
люк. Нажимает зеленую кнопку и-кабина начинает давление. И звук вновь
появляется с подачи звукового сигнала из сигналов тревоги, как-красно-оранжево-зеленый
график на панели управления показывают уровень в атмосфере достигает
зеленый. Райан раскрывает ее лицо и смотрит из тени на рисунке, который ремни
на сиденье рядом с ней. Он отпирает кольцо вокруг воротника и-снимает шлем.
Кантри-МУЗЫКА уходит в салоне. Мэтт Ahhhh! Хорошо, проверить ваши часы. 13 часов,
11 минут. Позвоните Анатолий, скажите ему, что он был увеличен. На рисунке
оглядывается. Мэтт (продолжает) немного мрачным здесь. Как насчет немного света?Он
краны несколько кнопок на консоли и лицо цветет: матовая. Райан смотрит,
разинув рот. Райан Как ты? Мэтт Поверь мне, это адская истории. Райан Но как
же вы? Он протягивает руку и легко щелкает несметное множество переключателей.
Мгновенно, тревоги идут молча.Мэтт Так-то лучше. Райан Как? Райан смотрит на
него широко раскрытыми глазами, желая знать, как-матовый я нашел немного дополнительное
питание от батареи. Я просто счастлив, что ты жив. Если честно, я думал, что
ваши шансы были тонкими ни. Кстати, знаете ли вы найти водку? Райан Ты никогда
не говорил мне, где. Мэтт рыбачит маленькую фляжку из-под сиденья, разворачивает
крышку ... Мэтт О, хорошо ... Анатолию! На zdorovje. ... И делает большой
глоток. Он предлагает колбу с Райаном, который, кажется, задремал. Она мигает,
качает головой. Райан Нет, он изучает ее. Мэтт Нет? Итак, давайте убираться
отсюда. Он смотрит на мониторы, где видел китайский станции. Мэтт (продолжает)
Мы насчет ста милях к китайской станции. Немного воскресенье езды. Райан
Мы не можем. Мэтт Конечно, мы можем. Райан Там нет топлива. Я попробовал все.
Мэтт Ну, всегда есть что-то, что мы можем сделать. Райан Я попробовала все.
Мэтт Пробовали ли вы мягкие струи посадки? Райан Они для посадки так. Мэтт Ну
посадки начинает это то же самое, разве вы не узнаете о том, что в процессе
обучения?Райан я никогда не получал, чтобы приземлиться симулятор, я сказал вам.
Мэтт Но вы знаете об этом. Райан и я разбился его каждый раз. Райан засыпает.
Мэтт изучает ее, когда она засыпает. Мэтт Слушайте вы хотите, чтобы вернуться,
или вы хотите, чтобы остаться здесь? Я понял, что это хорошо здесь, вы можете
просто выключить все системы оказываются все огни, и просто закрыть глаза и подстроиться
всех. Мэтт начинает листать кнопками на консоли, превращая салон
огни. Мэтт (продолжает) Там никого здесь, кто может причинить вам вред, это безопасно.Тогда
какой смысл в происходит, в чем смысл жизни? Когда кабина находится
во тьме, он поворачивается и смотрит на Райан. Мэтт (продолжает) Ваш малыш умер,
не получил ни грубее, чем это, но тем не менее это вопрос того, что вы
делаете сейчас. Если вы решите пойти, что ты должен просто ладить с ней, сидеть
сложа руки наслаждаться поездкой. Вы должны начать жить жизнью, Райан.
Райан оказывает проблемы с поддержанием глаза открытыми. Райан Как вы сюда попали?
Мэтт Райан, вы должны научиться отпускать ... Эй? Райан почти крепко
спал. Райан Что? Райан спит. Мэтт Пора идти домой. Ее глаза распахиваются. Ее
взгляд сдвиги. Колба с плавающей перед ней. Но нет Мэтт. Она поворачивается.
Кабина пусто. Она возвращается. Нажмите кнопку мыши. Райан замечает, что ворота
вентиляционного канала дрожит, делая ударный звук. СОФТ холодный свет светит
через конденсации, что заморозила на стекле. Это-лунном свете лаская лицо Райана.Райан
Посадка, высадка. Посадка запускает. С новым всплеском определения
она Включение светом в салоне. Она тянет ШЛЕМ плавающей над ней и кладет ее на.
Она соединяет пупочной ее костюм, открывает кислорода клапан, и нач

Ответить   Sun, 5 Jan 2014 13:57:15 +0200 (#2909230)

 

Наше вам с кисточкой!

С новым годом и Рождеством Христовым!

Мне тут прислали письмецо, шобы я опубликовал в рассылке,

о дополнении аудиодорожек фильмов с тифлокомментариями.

Спасибо Парахину Николаю!!!

Его письма шось в рассылку не хотят идти!

А вот и письмецо:

Здравствуйте!

отправил два письма и ни одного не увидел в рассылке.

пробую третий раз.

итак, повтор:

Здравствуйте!

И тебе Шурик здравствовать!>

Дополню твой список:

1. Бриллиантовая рука

2. Гагарин - первый в космосе

3. Город слепых

4. Кавказская пленница

5. На ощупь

6. Шрэк

7. Юнкера

Ссылка:

http://yadi.sk/d/bqKGWJGxF7Hd2

С уважением, Николай Парахин

Еще раз с новым годом!

***
С уважением, Александр! Одесса!
E-mail: tisse***@u*****.net
ICQ: 419793886
***

Ответить   Mon, 6 Jan 2014 07:42:31 +0200 (#2909611)

 

Здравствуйте, Шурик!!!

Вы писали:

Конец цитаты.

Ой, а где это можно взять? Поделитесь пожалуйста!!!
Открою маленькую тайну.
Этот фильм имею задание прокомментировать.
Разрешите злоупотребить вашей любезностью. Дайте, плс, дорожку с
комментариями, я её подсуну, синхронизирую и всё будет готово. плс.
(улыбка)

Ответить   Tue, 7 Jan 2014 01:14:48 +0600 (#2910067)

 

Наше вам с кисточкой!
И вам здрасьте!

Вы писали:

То есть?
В конце письма есть ссылка на аудиодорожки.

Дайте, плс, дорожку с

Самой дорожки, где только коментарий, у мене нема,
я переслал, по просьбе Николая Парахина, письмо с сылкой на аудиодорожки.
А там уже готовый вариант, с тифлокомментарием!

***
С уважением, Александр! Одесса!
E-mail: tisse***@u*****.net
ICQ: 419793886
***

Ответить   Tue, 7 Jan 2014 08:30:07 +0200 (#2910348)