← Апрель 2013 → | ||||||
1
|
2
|
6
|
7
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
12
|
13
|
14
|
||||
15
|
16
|
17
|
18
|
20
|
21
|
|
22
|
27
|
28
|
||||
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://kinouho.livejournal.com/
Открыта:
15-06-2009
Адрес
автора: rest.cinema.kinouho-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Клуб киноУХО - 51. Секретные материалы - 2: Аномальные зоны, кино и реальность
Клуб киноУХО - 51. Секретные материалы - 2: Аномальные зоны, кино и реальность 2013-03-21 08:31 В четверг 28 марта 2013 года мы продолжаем, начатую в прошлый раз тему "Секретные материалы". В повестке дня: - Загадочное исчезновение на Висячей скале, (фильм «Пикник у Висячей скалы», Австралия, реж. Питер Уир, 1975г.) - Жестокий инструктаж на Турбазе «Волчья», (фильм «Турбаза «Волчья», Чехословакия, реж. Вера Хитилова, 1986г.) - Таинственная стена – неизвестное явление природы или встреча с пришельцами? (фильм «Таинственная стена», СССР, сценарий Александра Червинского, в ролях Лев Круглый, Андрей Миронов, Татьяна Лаврова, Александр Кайдановский, Валентин Никулин) а также Пермский треугольник и Долина Смерти в России: правда или вымысел? Хотите поближе? Пожалуйста: три аномальных зоны на Ярославском шоссе ждут вас! Дадим адресок! Приходите – не пожалеете. Начало в 18:30 Чаепитие в программе Чашки наши – плюшки ваши! Что было в клубе киноУХО Как нас найти Клуб киноУХО - 50. Секретные материалы: Тайна перевала Дятлова. Отчет 2013-03-22 09:01 Оттолкнувшись от только что вышедшего художественного фильма "Тайна перевала Дятлова", решили всесторонне рассмотреть и обсудить эту тайну. В двух словах, что случилось на перевале: в феврале 1959 года в горах Северного Урала пропала туристическая группа студентов Уральского Политехнического Института, 9 человек под руководством командира группы, Игоря Дятлова. Через неделю после того, как туристы не вернулись в назначенный срок в Свердловск, их начали искать и нашли. Их тела, замерзшие и многие - изувеченные, но так, что пострадали внутренние органы, без внешних повреждений. Главная загадка: тела туристов были найдены в полутора километрах от их палатки, которая осталась стоять выше по склону пологой горы. Скат палатки, обращенный вниз, туда, куда ушла группа, разрезан в нескольких местах. Большинство туристов найдены без теплой одежды, босые, без рукавиц и шапок, несмотря на сильный мороз. По месту обнаружения, и времени обнаружения тел туристы были разделены на несколько групп. Последних четверых нашли только в мае. Проведенное уголовное расследования было закрыто с такой формулировкой: "Причиной гибели туристов стала стихийная сила, преодолеть которую они оказались не в состоянии". Мы пригласили зимних туристов из числа друзей нашего клуба. Собственно, зимние туристы есть и среди самых главных активистов, это Андрей Медведев и Саша Дворкович. Саша как раз только что отправился в очередной зимний поход по Белому Морю, а во вторник с нами обсуждал тайну перевала Дятлова. Но есть среди нас и туристы-ровестники дятловцев: студенты Московского СТАНКИНа, активные и по сей день члены станкиновского турклуба, они поступили в институт и начали ходить в походы в 1958м году. Вот они и пришли к нам, принесли свои походные дневники как раз того времени. Их участие в обсуждении - это своеобразное мнение экспертов. Не судмедэкспертов, а экспертов по туризму, зимнему, в том числе - по психологическому климату в туристической группе, по некоторым походным решениям, принятым группой Дятлова, которые лежат в основе некоторых версий трагедии. Начали мы, как с информационного повода, с фильма. Посмотрели несколько фрагментов. Фильм плохой, но это даже хорошо, хоть и странно: зачем было нашему продюсеру Роднянскому браться за эту тему, чтобы вот так дежурно с ней обойтись? А хорошо потому, что есть еще возможность на основе этих материалов, касающихся, по мнению многих, одной из самых загадочных и необъяснимых тайн современности, снять хороший. Материал того стоит. Самый банальный средне-статистический триллер, какой только можно себе представить снял американский режиссер Ренни Харлин. Вот какой режиссер Ренни Харлин: он снял фильмы "Скалолаз", "Крепкий орешек - 2", "Долгий поцелуй на ночь" и "Взрыв из прошлого" - не самые главные в мире шедевры, но вполне пережившие свое время ленты, которые легко и с удовольствием смотрятся и пару десятилетий спустя после выхода на экраны. А последний его опус - "5 дней в августе", антироссийская агитка о грузино-осетинском конфликте, заказ Саакашвили. И вот - "Тайна перевала Дятлова" - самый что ни на есть проходной, мало интересный фильм. Хотя главная фишка, как бы разгадка тайны - основана, в некотором роде, на реальных сведениях, как это ни странно! Загадочный высокотехнологичный бункер в уральских горах - не вымысел, а если и вымысел, то не авторов сценария фильма, а - некоторых экспертов по перевалу Дятлова. Их называют "дятловеды" - это развитое, особенно после широкого распространения интернета, движение, особенно в Екатеринбурге, на родине погибших. Но теперь версии сочиняют и люди, весьма далекие и от перевала, и от Екатеринбурга, и от туризма вообще. Ну, о версиях мы еще поговорим. А пока - вот что: про бункер в горах, про узкоколейку, утыкающуюся прямо в гору - в огромном массиве информации, собранной дятловедами, есть упоминания и об этом. Конечно, начинка бункера уже на совести сценаристов, но - даже такой навал, вплоть до перемещений во времени - все это не противоречит загадке перевала. Потом начали смотреть документальный, 1997 года, фильм ТАУ - Телевизионного Агентства Урала - "Тайна перевала Дятлова". ТАУ базируется в Екатеринбурге, поэтому рассказ о событиях 1959 года звучит как-то очень лично. Вот интервью с друзьями Игоря Дятлова, которые могли бы и должны были бы пойти в тот поход - они записаны здесь, в Екатеринбурге, своими же земляками-соседями. Поэтому интерес корреспондентов ТАУ неподдельный. Сделан фильм, конечно, очень примитивно, большую часть картинки составляют статичные фотографии или видеосъемки тех мест, где проходил поход, только - летние. Это сбивает с толку. Но уж больно хорош закадровый текст и голос - это Влад Некрасов, (потом его даже наградили ТЭФИ за лучший спортивный репортаж), очень здорово излагает человек. И еще: в фильме - очень яркая и интересная первая часть, о том, как готовился поход, как они собирались, как ехали, какие приключения с ними происходили по дороге. Первые полторы серии - без тени кладбищенской-похоронной, очень ярко представлены ребята и само туристическое движение. Влад Некрасов читает сохранившийся дневник похода, который пишет вся группа - каждый, в очередь. И вот именно в этом фильме так ярко предстает мощнейший контраст произошедшей трагедии: яркий облик ребят, их взаимоотношений, вообще, светлый мир представлений советского послевоенного студенчества. А это - уходящая натура, многие вообще не представляют себе таких людей, отсюда берутся в сети, после просмотра фильма "Тайна перевала Дятлова", или на страницах дятловедческих форумов, такие безаппеляционные выводы нынешных ровестников погибших туристов: "Ну, че там думать, перепились все, и выбежали на мороз как попало!" или "Ну, че там думать, не поделили девчонок, переругались, передрались и выбежали на мороз..." Типа, детишки не представляют, зачем еще можно выйти на природу. Судя по всему, многие вообще не представляют, что такое - "выйти на природу" в безнаселенку, под серьезным грузом, в двадцатиградусный мороз. Что люди, которые выбрали для себя такой нелегкий вид досуга, живут какой-то другой жизнью. Наши взрослые туристы-эксперты даже не поверили, что подобные версии гибели группы Дятлова имеют место. Сами они ходили в походы с того же 59-го года, и их туристская команда росла и ширилась, и до сих пор их - 70 человек, и до сих пор они встречаются, спят в палатках, играют в волейбол вместе, да и путешествуют по-прежнему вместе. Это совсем другой вид дружбы, отношений и людей. Наши туристы принесли дневник одного из своих зимних походов - зимы 1963-го года, путешествия на Белое море. Как перекликаются интонации дятловского и этого, нашего, дневников! Чувствуется, что это очень похожие люди - по образу жизни, мыслей, по образованию, да и по возрасту! Дневник дятловцев такой веселый, с таким юмором написанный... И у наших - то же. О том, как мои будущие родители сначала отстали от группы, потому что мама - тогда еще девушка Ирина - заболела в самый день отъезда, а папа - Леня - остался с ней, чтобы потом сподручнее было догонять. Потом - как догнали, найдя в избушке путевого обходчика на дальней северной станции ж/д послание от ребят, куда и когда они проследовали после поезда. Как добрались до той деревеньки, в которой ребята расположились на привал и пошли ловить рыбу - далеко по льду Белого моря, на несколько км от берега. А маму хозяйка поселила на русской печке, и та за одну ночь выздровела, прогревшись как следует. Как на ходу встречали то зайцев, то волков, то куропаток. В каких избушках останавливались - а поход был проложен по крупномасштабной карте от избушки к избушке,там, по берегу Белого моря, стояли - то избушка рыбака, то избушка охотника. Наши более молодые туристы, которые по Белому морю ходят и сейчас и вот как раз только что туда отправились снова, говорят, что такие избушки стоят там и по сей день, правда они сами на эти избушки не рассчитывают и ночуют в палатке. А родители вот останавливались в избушках и даже в одной из них, избушке связи, она была очень маленькая, такая, что только самая маленькая участница похода могла ходить по ней, не нагибая голову, так вот, в этой избушке стоял стол, а под столом ребята нашли телефонный аппарат, подняли трубку, и в трубке ответил Архангельск - девушка-телефонистка! А Леня попросил его соединить с Москвой, дал свой московский номер, и через несколько секунд услышал в трубке голос своей мамы из Москвы. Вот какие чудеса! И вот наши ветераны туристического движения уверены, что никакого конфликта в схоженной группе быть не могло. На наш вопрос, что странно, как попал в группу туристов-студентов не очень подходящий им по возрасту Золотарев, которого они и не знали толком, наш Леонид Петрович сказал, что в этом ничего странного нет, и привел несколько случаев из их туристической жизни, когда знакомились с будущими спутниками чуть ли не на маршруте, и никогда не было такого - "ошиблись в человеке". Правда, бывало, что незнакомый человек в сплоченной группе - например, в зарубежной туристической поездке - это был кэгэбэшник. Ну то в зарубежной поездке, а здесь... Косвенным образом такой расклад в пользу Ракитинской версии. Но - о версиях чуть позже. Перед тем, как пуститься в обсуждение многочисленных существующих версий и, может быть, придумать свою, посмотрели - хотели посмотреть - "Битву экстрасенсов про перевал Дятлова". Вообще-то с понятным скепсисом относясь к этой и подобным ей передачам, на этот раз мы все-таки обратили на нее внимание потому, что все обстоятельства гибели группы Дятлова наводят на мысль о паранормальных явлениях. Не случайно, первое, что приходит на ум людям, которые только что узнали о тайне перевала Дятлова: "они внезапно сошли с ума, потеряли связь с реальностью, поддались панике, поэтому ушли из палатки без теплой одежды и обуви в сильный мороз..." Так что привлечение именно к этой проблеме экстрасенсов кажется как раз очень логичным. Но экстрасенсы надежд не оправдали. Не знаю, конкретно в этот раз - или у них всегда так? (Кстати, среди нас оказался человек - Василий, которых ходил на кастинг в эту передачу и в своих разочарованиях по поводу их экстрасенсорных способностей он вполне солидарен с нашими впечатлениями от "Битвы..."). Собственно говоря, ведущий передачи даже не ставил вопрос ребром: "Что случилось с группой Дятлова?" Он развесил на веревочке, как белье, прикрепив прищепками, фотографии 10 членов группы Дятлова, включая фото Юдина, который в последний момент в поход не пошел, остался цел и жив до сих пор. Экстрасенсов, соревнующихся, кто лучше расскажет, ведущий подводил к фотографиям с тыльной стороны, чтобы они не видели лиц. И вот, конечно, все экстрасенсы сразу узнали, что это мертвые, и большинство отгадали, что на фото Юдина - живой человек. А о том, что с ними случилось, экстрасенсы отвечали так же уклончиво, как цыганские гадалки: "злые люди их убили" или "злые силы" или даже "не надо об этом думать и в этом копаться, а то эти злые силы могут и до вас дотянуться". В общем, с экстрасенсами дело обстоит, как с летающими тарелками: все о них говорят, передачи выходят, всякие "Территории заблуждений" только о них и вещают, а хватишься - так никто их не видел, а все имеющиеся свидетельства рассыпаются под пристальным взглядом. Не помогли экстрасенсы. В отличие как раз от научников и прочих технических специалистов - а именно из них в советское время состоял в основном туристический контингент. Вот они и создали большинство версий того, что произошло на перевале Дятлова. Вот какие есть версии: - лавинная версия. На палатку сошел слой фирного снега, или спрессованного наста, из-за того, что, устанавливая палатку, они подрыли его, нарушили целостность на склоне. Эта лавина затронула не всю палатку целиком, а только половину, и не всех туристов, а только тех, которых потом обнаружили с сильными травмами - черепно-мозговыми и грудной клетки, эти травмы эксперты квалифицируют как травмы сжатия, и они могут быть следствием лавины. Сторонник этой версии - турист с огромным стажем, и альпинист, и друг близкий Игоря Дятлова - Моисей Аксельрод. Его уверенность плюс его опыт, плюс отличное знание местных условий - он сам не раз ходит по тем местам, он - один из членов поискового отряда, высадился на месте трагедии одним из первых. Авторитет его - очень веский аргумент. Но против - больше: найденная палатка уцелела и стояла, занесенная снегом, так же, как и стояли вертикально лыжи, на которых она была растянута; травмы трех членов группы, тяжелейшие, не могли быть получены наверху, потому, что с такими травмами ребята бы не спустились вниз, туда, где их потом нашли; а от палатки идут явные линии 8 или 9 следов и никаких следов волочения. Вариантом этой версии являются версии всяких взрывов - что в этом месте случайно или намеренно произошел взрыв атомной бомбы или какого-либо другого боеприпаса, который здесь или специально испытывался или случайно взорвался, сойдя с намеченной траектории. И, мол, из-за взрыва лавина сошла. Против схода лавины аргументы - см. выше. Но из предположения этого взрыва вытекает и куча людоедских версий зачистки. Типа, ребята попали не в то место и не в то время, здесь что-то такое проводилось, то ли учения, то ли испытания, и, когда злые службы безопасности обнаружили в запретной зоне случайных людей, они их уничтожили таким сложным и бесчеловечным образом. А что с них, с кэгэбэшников, взять! Или - что власти где попало испытывали свое оружие, на выбор: инфразвуковое, атомное, или даже просто бомбы большой мощности, в результате каковых испытаний бедные туристы, на выбор: обезумели, облучились радиацией, попали под кислотный дождь, или надышались парами каких-либо других вредных для здоровья и для мозговой деятельности веществ - и выбежали из палатки без одежды, побежали вниз и там с ними случилось то, что случилось. На доводы тех или иных экспертов и организаций, в том числе сведения подобные есть и в уголовном деле, мол, никаких испытаний в тот момент не проводилось и никаких взрывов, сейсмических колебаний почвы и т.п. в то время и в том месте не зафиксированы, сторонники версии "во всем виноваты власти"отвечают: так это ж власти вам подсовывают фуфло, а вы и верите, дурачки! Да, еще это мог быть не взрыв бомбы, а взрыв ракеты, пущенной с Байконура или из Плесецка. Те же возражения, те же несогласия. Кажется, очень много людей хотят верить - I want belive - в преступные действия бесчеловечной советской власти. Интересный дятловедческий мозговой штурм провел Борис Акунин. Хотя сначала дятловедением он заниматься вовсе не хотел. То есть хотел - но не дятловедением. На страницах своего блога он бросил клич френдам - давайте проведем мозговой штурм и разгадаем какую-нибудь тайну Вселенной. Сначала френды накидали ему кучу загадок и тайн, которые френдов волнуют. О всяких загадках российской истории, был ли Иисус Христос, как возник человек и проч. Среди прочего то и дело возникало предложение разгадать тайну перевала Дятлова. Потом хозяин блога отсеял редкие и неинтересные загадки, оставил штук пять и опять, рейтинговым голосованием выбрали самую загадочную тайну из этих пяти, четыре из которых касались царской семьи и присных, типа Столыпина. И, хотя кто-то, видать, сильно царскими делами интересуется, большинство френдов акунинских выбрали как тайну тайн все-таки загадку перевала. А потом Акунин, ненадолго погрузившись в материалы расследования, накидал такую завязку, типа, как все было перед тем, как ЧТО-ТО произошло. И френды уже должны были указать путь развития событий. Так вот, коллективное бессознательное вышло-таки не на версию зачистки своими, а на - шпионскую версию. Главной среди шпионских является так называемая версия Алексея Ракитина. Ракитинская версия читается как хороший детектив, (каковым и является, вышла отдельной книгой), который хорош не только загадочным изложением событий, но и множеством избыточных, но очень важных для общего впечатления отступлений. Ну, или даже не детектив, а прямо-таки "Евгений Онегин", в котором автор, хорошим русским языком, помимо судьбы вышеназванного Онегина, опишет вам еще кучу прилегающих вещий, событий, обстоятельств и размышлений. Ракитин расследует дело перевала Дятлова так: он буквально с цифрами в руках пройдется и по маршруту, и по туризму, и по УПИ, и по туристскому снаряжению, и по личности, биографии каждого из участников похода - тут уже не с цифрами и линейками, а буквально с лупой... А потом, когда начнет выгребать к своей идее об американских шпионах, тут он развернется в полный рост, рассказав об этих самых шпионах, которые сначала вам кажутся персонажами идеологического мифа, а по мере рассказа Ракитина обретают плоть и кровь, и, получается, что им было зачем переться в эту уральскую тайгу... Про атомный проект США и СССР, про шпионскую гонку, про снаряжение шпионов, про авиацию, которой они могли быть заброшены... Изложение Ракитино так умно и так полно в целом, что сама главная тема - контразведовательной операции, которую проводили, опять же, советские спецслужбы, используя туристический поход группы Дятлова как прикрытие... сама эта тема перестает казаться главной, и все шороховатости, с которой эта версия накладывается на то, что достоверно известно о походе, исчезают... Первая и главная: зачем вражеским диверсантам, заброшенным сюда с определенной целью, так сложно и так жестоко расправляться с туристами? Ну, заподозрили они подставу - так и свалили бы по-тихому. Если их целью был не отряд туристов как таковой. Еще есть версии криминальные - их убили манси. Не выходит: манси народ миролюбивый. Да, и самое главное, что как-то обходят стороной в своих хитроумных криминальных, то есть - с участием злых людей - авторы версий: ни вокруг палатки, ни где-либо еще на склоне, ни вокруг тел погибших не было найдено никаких следов. НИКАКИХ. Кроме следов самих потерпевших. Сторонники версий зачистки и шпионской утверждают, что злодеи-спецназовцы потом аккуратно замели все следы, оставив только следы дятловцев. Вот чем следовало бы заняться в очередном походе-реконструкции, которые регулярно проходят по маршруту группы Дятлова: попробовать наследить, а потом замести следы. Правда, если сделать это не удастся, всегда найдутся люди, которые скажут, что диверсанты обладают навыками заметания и проходят курс по заметанию в своих шпионских школах. По поводу отсутствия следов отметаются так же версии медведей, беглых зеков и охранников, которые приняли студентов за беглых зеков. К тому же опять же известно, что никто в то время из тех мест не бежал. Но, опять же, всегда можно сказать, что это гнусная ложь КГБ. А, есть еще версия черных золотоискателей. Против них, помимо отсутствия следов, свидетельствует несезон: не с руки искать золото в начале февраля! Интересна и тоже очень развернуто изложена версия кометы, точнее, электроразрядного взрыва. Ее автор - Михаил Бударин. Дескать, в это время как раз над тем местом, где стояла палатка, произошел двойной взрыв осколков пролетающей кометы. Эта версия, кстати, как ни одна другая, объясняет реальное паранормальное явление, зафиксированное и задокументированное в тех местах во время предполагаемой гибели группы Дятлова: группы ярких оранжевых шаров в небе, которые медленно перемещались, или - ярко вспыхивали, озаряя все вокруг, или даже - издавая при этом звук взрыва. После недавнего падения Челябинского метеорита эта версия набирает обороты и сторонников. Бударин говорит не просто о взрыве, а о каком-то электроразрядном взрыве, который, происходя в атмосфере, на расстоянии нескольких км от земли, в то же время вызвал и взрывную волну, и сильный локальный разогрев, и облучение открытых частей тела. (Странный, неестественный, по некоторым сведениям - ярко-оранжевый, по некоторым - красно-багровый цвет кожи погибших туристов отмечен многими свидетелями. Из-за него их сначала не могли узнать, кто есть кто.) Два взрыва подряд объясняют две группы ранений. Внезапное очень сильное повышение температуры объясняет даже главный загадочный факт: зачем, почему туристы покинули палатку, не одевшись? Но снова - подробное, дотошное сличение всех известных фактов с этой версией высвечивает неточности, натяжки и противоречия. И тем более, снова не объясняет, почему туристы оказались разделены на несколько групп, почему их нашли в разных местах, почему они не вернулись к палатке, когда угроза миновала, почему они не развели большой и костер, чтобы согреться, и т.д. Вот какие вопросы, требующие ответа, мы выделили для себя не только в обстоятельствах гибели группы, но и в предшествующих: 1. Состав группы: почему в нее вошел Золотарев? Он старше командира группы на 12 лет, инструктор по туризму, участник ВОВ, орденоносец, бонвиван с закрученными усами, ранее не знакомый ни с кем из группы, присоединился к команде за 3 дня до выхода. Как так? (На этот вопрос наши эксперты уверенно ответили, что никакой странности в этом нет, см. выше.) 2. Почему ребята покинули палатку на своих двоих, но без одежды и обуви? (На этот вопрос отвечают версии шпионская, мол, под дулом пистолета и версия кометы - им стало жарко). 3. Кто и зачем разрезал палатку? (Наши эксперты утверждают, что возможность разрезания ската палатки для экстренной эвакуации всегда учитывалась, для чего мужчины ложились спать с ножом под рукой, так что реально разрезали дятловцы палатку сами. Ножи под рукой, и они ими воспользовались. Почему же они не могли их применить для защиты/самообороны, если принять версию внезапного нападения шпионов?) 4. Почему внизу группа разделилась? 5. Почему ни в дневниках, ни в версиях-трактовках всех элементов известных не отражена личность, деятельность и значение командира группы Дятлова? 6. Почему такой график движения: они встали на маршрут на день позже по сравнению с запланированным графиком, чтобы вернуться, как рассчитывали, 12 февраля. Между тем, и в последний день, и в предпоследний день, судя по дневникам, поднимались поздно, на ходьбу оставались какие-то крохи короткого светового дня. Почему? 7. Почему в последний день они прошли всего полтора часа и чуть больше 2-х км от места предыдущей стоянки? Если они потеряли время на сооружение лабаза, не лучше ли было бы вообще не трогаться с места? 8. О лабазе: если он – для того, чтобы облегчить путь туристов на радиальном маршруте, например, для восхождения на Отортен, то почему от лабаза группа Дятлова пошла не в сторону Отортена, а на гору Халат-Сякыл? 9. Почему к палатке, если принимать версию – «трое попытались вернуться к палатке за вещами…» - не пошли самые одетые-обутые (Золотарев и Тибо-Бриньоль)? Самый опытный турист и человек среди нас, Леонид Петрович Толстых, кандиат технических наук и вовсе не склонный обычно к иррациональности, сделал такой логичный и в то же время удивительный вывод: "Если за 54 года никому не удалось свести воедино все известные факты, используя рациональные версии и приемы формальной логики, значит, эта тайна выходит за пределы рационального и логичного. Так что все паранормальные версии имеют право на существование, вплоть до временного портала. Получается, именно потому история эта входит в считанное число неразрешенных загадок и тайн, и так много людей пытаются ее разгадать, что человек интуитивно чувствует здесь реальное прикосновение этого пресловутого другого измерения". Переварив эту логичную мысль, мы вдруг вспомнили, насколько Урал полон загадок и тайн. Мало того, из собственного туристического опыта наши гости начали вспоминать эти таинственные случаи и загадочные события, происходившие с ними в походах по Уралу. А потом вспомнили и такой свод уральских паранормальных явлений, как "Уральские сказы" Бажова. Это ж все из тех мест! И не зря местные манси эти горы не любят, называют цель похода - Отортен - "Не ходи сюда", а гору, на которой дятловцев подстерегла смерть - Халат-Сякыл - "Гора мертвецов". Это же там какие-то геопатогенные факторы наверняка есть. Может, и радиация. Может, и выхлопы каких-нибудь вредных для психики веществ. Но это опять попытка рационального объяснения. В общем, странностей на Урале так много замечено, что их даже и странностями уже трудно назвать. Может быть, это действительно место, Врата, в какой-нибудь другой мир, и оттуда, из другого мира, в наш выходят всякие "огневушки-поскакушки" и "серебряные копытца". Хозяйки Медной Горы. Это если - хорошие. (Правда, та же самая Хозяйка - кому поможет каменную чашу сделать, а кого и заблудит в горе!) А сколько, наверное, неприветливых к человеку духов? Потом, когда-нибудь, и этих духов объяснят научно. Но пока таких объяснений нет. Получается, тайна перевала Дятлова - настоящие "секретные материалы", такие, о которых американцы сняли сериал. В котором действовали, кстати, такие прекрасные спец-агенты, т.е. сотрудники спец-служб. Выходит, что и у американцы непонятным, трагическим и необъяснимым происшествиям пытаются объяснить двумя, диаметрально-противоположными способами: одновременно - и действиями злого правительство, которое хочет все засекретить, чтобы сохранить свое неблаговидное участие в инциденте и тайне; и тут же недалеко в качестве объяснений непонятного - летающие тарелки и паранормальные явления. Похоже, что в первую очередь человек стремится объяснять непонятное действиями этих двух сил, таким образом, приравнивая их - власть и инопланетян - друг другу. Странная и многозначительная закономерность! P.S. А фильм о группе Дятлова нужно снять. Но пусть бы это был не одномерный триллер, а рассказ об этих людях, об их времени, об этом туризме, об Урале, в конце концов... И даже не обязательно придумывать разгадку... Так, как Питер Уир снял фильм о почти такой же загадочной истории в Австралии - "Пикник у Висячей скалы". В этот день в 2012 году: Клятва | Vow
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Клуб киноУХО - 52. Музыкальная гостиная: Алексей Витаков 2013-04-03 09:55 9 апреля 2013 года, вторник, 19:00. Когда и где еще вы сможете пожать руку и высказать Автору все, что накипело?! Если есть вопросы по вечеру - пишите в комментарии или на почту. Побочный эффект | Side Effects 2013-04-04 14:37 «Побочный эффект» -детектив-триллер Стивена Содерберга о том, как опасно пользоваться транквилизаторами. Совсем недавно фильм побывал на Берлинском кинофестивале, принимал участие в основном конкурсе. Без успеха. Критика возмущалась, как такой ширпотребный фильм вообще вошел в программу, где место одному лишь, как бы, высокому искусству! Пожалуй, эта реакция высоколобых была первым сигналом, что фильм, может быть, будет интересно посмотреть! И впрямь, давненько Содерберг, (автор многочисленных "Друзей Оушена", в прошлом году - "Заражение | Contagion", Оскар за "Траффик", номинации за "Эрин Брокович" и "Секс, ложь и видео"), не выдавал такого стоящего продукта! Об этом фильме трудно рассказывать, потому что – редчайшее в наше перенасыщенное время свойство! – главное в нем – интрига. Когда фильм начинается, вы никогда вообще ни разу не догадаетесь, чем он закончится. Мало того, можно в его течении выделить, по крайней мере, три разных фильма – и три поворота. Просто не вспомнишь, когда в последний раз ты был так обманут – в лучшем смысле слова, как зритель, который всегда обманываться рад, да только в большинстве случаев на третьей минуте фильма уже смело может сказать, что будет дальше! «Побочный эффект» разворачивается, как музыка, симфония, или как открывающаяся взору панорама из окна поезда – только что было поле, вдруг – лес подошел вплотную к окнам, а вот прогрохотали по мосту над рекой… Персонажи фильма постепенно меняются местами с точки зрения «главный-второстепенный», меняют крупность, меняется перспектива, в которой мы наблюдаем происходящее. Завораживающее, прямо-таки магическое воздействие. При том, что в происходящем никакой магии нет. Но вот эта разность того, как мы видим одно и то же с разных точек зрения – сама представляется магией. Главный герой… Лучше даже о нем не говорить и его не называть, поскольку, как уже было сказано, их несколько и они меняются… Скажем лучше: актерский состав. Хорош. Джуд Лоу и Кэтрин Зета-Джонс хороши, как всегда, Руни Мара – совсем новая, другая, неузнаваемая, если вы ее увидели и запомнили в роли «Девушки с татуировкой дракона | The Girl with the Dragon Tattoo». Милая, нежная, хрупкая блондинка с мягкими длинными волосами – вот какая она здесь. Верная молодая жена, тонкая душевная организация, навалившиеся вдруг напасти – вот и депрессия тут как тут. Психотерапевт, лекарства, побочный эффект. Вполне органично одно следует за другим, одно из другого вытекает. Но потом оказывается, что каждое звено этой цепи порождает свои параллельные цепочки, да и первое звено – вовсе не первое, а последнее – не последнее. Запутанно? Странно? Да, именно так, да и не удивительно это – ведь в основе всего лежат транквилизаторы. Здорово все придумали и здорово сняли фильм «Побочный эффект». Бедных пациентов, которым природой суждено пользоваться успокоительными средствами, оставили в покое. А страху все-таки нагнали, и напряжения, и пристального внимания зрителя добились. Молодцы! Побочный эффект | Side Effects: США - 2013 Моя система оценок Вместе с этим смотреть: Призрак | The Ghost Writer, Девушка с татуировкой дракона | The Girl with the Dragon Tattoo Вместо этого смотреть: Заражение | Contagion В этот день в 2012 году: Туринская лошадь | A Torinói ló В этот день в 2011 году: Исходный код | Source Code В этот день в 2010 году: Бруклинские полицейские | Brooklyn's Finest В этот день в 2009 году: Чавес и G20 В этот день в 2008 году: Хортон | Horton Hears a Who! В этот день в 2007 году: На острой грани | Running with Scissors
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Гамбит | Gambit 2013-04-05 12:22 «Гамбит» - авантюрная комедия с великолепным актерским составом, Колин Ферт в главной роли, а сценарий придумали братья Коэны. Оговоримся сразу: «Гамбит» - ремейк оригинального фильма шестидесятых годов, который считается классикой. Для некоторых блюстителей чистоты жанра один этот факт является причиной злобных выпадов или скептических ухмылок по поводу нового фильма. Но если вы отнесетесь к нему не предвзято – вы не прогадаете! Авантюрный замысел зреет в среде коллекциониров и экспертов живописи, так что изящество и ирония обеспечены. Изящество – потому что какой еще антураж может окружать ценителей прекрасного? Ирония – потому что как еще можно относиться к этим снобам и толстосумам? И вот перед нами – владелец заводов-газет-пароходов и, в придачу, весьма представительной коллекции западно-европейской живописи – его играет Алан Рикман – напыщенный хам, окруженный, действительно, даже в своем рабочем кабинете, последними дизайнерскими находками… Главный герой фильма – скромный, чуть ли не жалкий, служащий в подчинении этого хама – как раз эксперт в его живописных пристрастиях, но эксперт без авторитета. Хозяин его мнение не ценит и вообще так и норовит посмеяться над беднягой. Главная удача фильма – то, что этого БЕДНЯГУ играет Колин Ферт. Красавец, вопрощение британского аристократизма, недавний – по фильму "Король говорит! l The King's Speech!" – Король Георг, да и вообще – мистер Дарси из «Гордости и предубеждения»: актер, которому раньше всегда удавалось лучше, чему кому-либо в мире, воплотить как раз высокомерие и снобизм, теперь играет затюканного милягу, и играет его блестяще! Коэны, как обычно, написали очень пространные диалоги-монологи, в которых герой Ферта выражает свою тонкую, ранимую, не чуждую интеллигентской рефлексии, душу… Очень смешные! И вот к этому дуэту присоединяется еще и Кэмерон Диас – в роли как раз совершенно для нее привычной – разбитной девушки-ковбоя. Наш ранимый, страдающий от притеснений хама, герой жаждет реванша – и, понятно, на своем, хорошо знакомом, поле художественной экспертизы. Проще говоря, он придумал план, как подсунуть хозяину фальшивку вместо подлинника. Вот о чем фильм. Понятное дело, неудалого бедолагу на каждом шагу поджидают лишения и выгоняния, и, в самом деле, смотреть на Колина Ферта в подобных обстоятельствах – одно удовольствие. Никто и не ожидал, что комик из него получится не хуже, чем благородный герой. Подробности раскрывать не стоит, лучше посмотрите фильм сами и насладитесь неожиданными затруднениями и заранее обдуманными похождениями героев. В довершение ко всему фильм очень интересно снят: планы наезжают друг на друга, а то и – один прямо-таки въезжает в другой, такой монтаж раньше можно было увидеть разве что в видео-клипах, то и дело реальность подменяется мечтами героев о том, как все должно быть в идеале, а еще в кадре постоянно присутствуют какие-нибудь чудеса современного дизайна – просто праздник для глаз! Гамбит | Gambit: США - 2012 Моя система оценок Вместе с этим смотреть: Охотники за головами | Hodejegerne, Буги-вуги | Boogie Woogie Вместо этого смотреть: Король говорит! l The King's Speech, Рыцарь дня | Knight and Day В этот день в 2012 году: Клуб киноУХО - 32. Кино Страстной Недели. Анонс В этот день в 2011 году:Клуб киноУХО - 23. В поисках Радости (Made in USA). Анонс В этот день в 2010 году: Жажда | Bakjwi В этот день в 2009 году: Дикое поле В этот день в 2008 году: Василий Аксенов. Редкие земли В этот день в 2007 году: Ганнибал: Восхождение | Hannibal Rising
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Мама | Mama 2013-04-08 12:56 Испанский триллер «Мама» - по-настоящему очень страшное кино. Фильм снял никому не известный дебютант Андрес Мускетти. Но он вынашивал идею много лет, когда-то снял короткометражку под таким же названием, сам сочинил сценарий, в общем, это не проходная для него тема. Что не менее важно - продюсером фильма стал Гильермо дель Торо – создатель самого страшного и прекрасного испанского фильма «Лабиринт Фавна | El laberinto del fauno». И – получилось! Из вполне себе банального сюжета о потерянных в лесу детях получился очень страшный, замешанный на старой доброй мистике, и в то же время – очень добрый и трогательный фильм. На главную роль пригласили американку Джессику Честейн. Молодая актриса, в этом году номинировалась на Оскар, (за главную роль в фильме "Цель номер один"); за последние 3 года сыграла чуть ли не в пятнадцати фильмах, (среди них - "Древо жизни | The Tree of Life" Терренса Малика, "Поля | Texas Killing Fields", "Расплата | The Debt", "Прислуга | The Help" - фильмы добротные, чуть ли не все - фестивальные, и в то же время - смотрибельные). Востребованная и очень разносторонняя рыжеволосая актриса Честейн здесь, в «Маме», предстала вдруг разбитной брюнеткой-бас-гитаристкой, байкершей, беспечной и грубоватой. Неожиданный имидж, но внимание! – у этой артистки уже в резюме, наверное, записано: отлично ладит с детьми. Несмотря на молодость, она уже много раз прекрасно играла матерей, (то же "Древо жизни", а еще - "Убежище"). Здесь, в фильме «Мама», она играет не маму, а девушку, на которую, как снег на голову, свалились материнские обязанности. Ее парень, такой же хиппи, вдруг нашел потерянных несколько лет назад в лесу – двух девочек, племянниц. Маленькие девочки несколько лет прожили в глухом лесу, одичали. Да и как они справились, одни! Впрочем, одни ли? В фильме много страшных моментов обычного свойства: страшный дом в лесу, какие-то мелькания, ускользающие от восприятия, страшные черные бабочки, шелест, скрип, скрежет, постукивание открывающейся дверцы шкафа в темной и пустой комнате… Но вот этот страх, который вызывают две диких девочки, почти потерявшие человеческий облик – вот этот страх какой-то особенный, эксклюзивный. Провести с героинями фильма – а большую часть времени они проведут втроем, две девочки и случайно оказавшаяся рядом с ними бесстрашная девушка – провести с ними в их доме полтора часа, которые длится фильм – испытание не из легких. Но вы справитесь. И будете вознаграждены! Потому что в этом фильме, в отличие от многих-многих других, в которых на опасность только намекают, предмет страхов изображают только какими-нибудь следами муки на полу, здесь, в испанском фильме Мускетте все покажут в полный рост. И какой рост! Да, ваши страхи были не напрасны! Да, вам было, чего бояться! Прямо какую-то благодарность к создателям фильма испытываешь за то, что от тебя не скрыли ничего. Ну, и за то, что все кончилось хорошо, конечно! Мама | Mama: Испания, Канада - 2013
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Охота | Jagten 2013-04-09 12:16 Датский фильм «Охота» - лауреат премии Каннского кинофестиваля. Это очень современная, актуальная, очень европейская драма. Для взрослых. Хотя речь в фильме пойдет о детском садике и его воспитанниках. И воспитателях. Однако маленьким, юным или даже молодым зрителям эта история вообще не покажется интересной. Да и не для них она снята. Фильм, отмеченный главным кинофестивалем планеты, снял режиссер Томас Винтерберг. Сподвижник Ларса фон Триера по датской «Догме», так же, как Триер, многократно награждался главными европейскими кинопризами. (В том числе и нашим Святым Георгием, призом ММКФ, за фильм "Дорогая Венди"). То есть Винтерберг фишку рубит и если и не создает тренды, то уж ориентируется в них очень-очень хорошо. Ну да, и при этом умеет хорошо этот актуальный тренд воплотить в кино. Такой он режиссер. Не упрощает, не сглаживает углы, не пытается развлекать зрителя. Но и – надо отдать ему должное, особенно в таком сложном фильме, как «Охота» - и вовсе не пытается его, зрителя, травмировать. Историю о том, как хорошие люди в мирном маленьком датском городке затравили своего друга по ложному навету, режиссер рассказывает максимально сдержанно. Как, впрочем, и положено скандинавам. И сдержанность эту удается сохранить, невзирая на то, что ложный навет исходит из уст ребенка, маленькой девочки, и обвиняет она неправедно своего воспитателя в детском саду в … непристойном поведении. Вот насколько одиозно и выморочно это звучит, настолько же естественно и органично все это происходит в фильме «Охота». Все хорошие люди. И главный герой – воспитатель, (его играет Мадс Миккельсен, он и получил награду Канн за лучшую мужскую роль). И девочка, которая чуть не сломала ему жизнь – тоже хорошая девочка. И ее родители – его друзья. И остальные воспитатели… Все хорошие и все хотели, как лучше. И все еще подогреваются насаждаемыми в Европе жесткими ювенальными законами. Такие развитые, такие передовые, такие ответственные… Натворили делов… Это не мы такие, это жизнь такая. Время такое. Когда злодеи сплошь и рядом творят невообразимые злодейства – должны же добрые люди как-то защищать себя? Ну да, должны. И вот они защищают себя, своих детей – таким чудовищным образом. Конечно, фильм Винтерберга смотрится как такая добрая антиутопия – уж слишком безжалостны и глухи ко всяким доводам разума выступают в нем гонители, вчерашние друзья. Это уж как-то слишком. И ставит ребром Винтерберг такой щекотливый вопрос: не будет ли подобное обвинение использоваться всякий раз, когда надо разобраться с неугодным или просто – мешающим человеком? Как докопаться до правды? И до чего мы докатились вообще, семья цивилизованных народов, если принуждены решать подобные задачи и вопросы? Как мы дошли до жизни такой? Винтерберг намеренно рисует всех героев этой некрасивой истории симпатичными и привлекательными людьми, с их симпатичными ухоженными домиками\садиками\детками, с их повседневными симпатичными занятиями и веселыми дружелюбными развлечениями. Теплые тона, красота природы, свет на лицах… И вот эти милые люди все это придумали и затеяли? Страшный, в общем-то, фильм о детях. Созвучный, может быть, фильму Ханеке «Любовь» - такой же красивой и страшной, такой же актуальной европейской истории о стариках. Охота | Jagten: Дания - 2012 Моя система оценок Вместе с этим смотреть: Любовь | Amour Вместо этого смотреть: Всё о любви | It's All About Love В этот день в 2012 году: Ника: Победа Одной Бабы над Еленой В этот день в 2010 году: Рерберг и Тарковский: Обратная сторона Сталкера В этот день в 2008 году: Перемотка | Be Kind Rewind В этот день в 2007 году: Здесь курят | Thank You for Smoking
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Таймлесс. Рубиновая книга | Rubinrot 2013-04-10 13:57 Новая сага про подростка с суперспособностями дала старт фильмом «Таймлесс. Рубиновая книга». То, что будет сага, можно не сомневаться: три книги уже написано. Первая – экранизирована. Так что дело пойдет, глядишь, Кёрстин Гир, немецкая писательница, придумавшая ген путешествий во времени, еще пару-тройку напишет. Первая молодежи, вроде, понравилась. И впрямь, должны же у каждого нового поколения быть свои Гарри Поттеры или там влюбленные вампиры. Новая героиня, шестнадцатилетняя Гвен, знает, что она – член необычной семьи со множеством тайн и вдруг обнаруживает, что ключ ко всем тайнам – она сама! Здорово! Опять подростковую душу греет возможность идентифицировать себя с тайной тайн и звездой звезд. Вон на этот раз суперспособность – это … Но тут – стоп: ни путешествиями, ни свободными перемещениями во времени хаотичные и опасные для жизни метания девочки туда-сюда, из настоящего - в прошлое и обратно - нельзя. Это скорее внезапный припадок, бросающий Гвен, независимо от ее воли и желания, то туда, то оттуда, подставляя ее буквально под тумаки и шишки и там и здесь. А то и чего похуже: вдруг, когда она, скажем, идет по недавно построенному мосту через Темзу (да-да, Гвен живет в Лондоне, близ Темзы, несмотря на то, что написала про нее немецкая писательница!), так вот, перенесись она в прошлое в этот момент – и брякнется ведь в реку, над которой тогда никакого моста не было! Но члены семьи Гвен воспринимают такой сомнительный дар как знак избранности, а управляться с ним помогут в известном семье тайном обществе. Ну да, и теперь Гвен уже управляемо – но, заметьте! – тоже вовсе не собственными волей и желаниями – перемещается в назначенную магистрами тайного ордена эпоху в гости к назначенному ими же лицу, чтобы исполнить их – непонятные ей и нам – приказы. Ну, здорово! Классный дар, прямо – таки бесценный дар свободы! Эти тайные магистры собираются с ее помощью приобрести, понятное дело, власть над миром. Конечно, глядишь, и ей этой власти в конце концов перепадет… Неплохой пример для подражания, ага? А пока наша юная странница ни о какой власти над миром не думает, а думает она, конечно же, о своем прекрасном спутнике с волосами, забранными в хвост. Сначала он представляется ей недоступным и далеким – когда она была никем, а он уже – избранным путешественником. К тому же тогда он встречался с ее сестрой. Но теперь все это в прошлом, и она сама избранная, а сестра – лузер и отстой, так что прекрасный принц с хвостом достается нашей милой наивной Гвен, ко всеобщим радости и счастью. Вот какие у детишек теперь герои. И героини. Мир изменился, и надо учиться мечтать о власти над миром. И чтобы жениха у сестры отбить. Что же до самих путешествиях – то они здесь являются инструментом для достижения вполне реальных целей, поэтому никакого мистического очарования в них нет. Понятно теперь, зачем людям машина времени? Из всей этой истории мне больше всего понравилась наружная реклама - в реале, в течении нескольких месяцев интриговавшая москвичей: на плакатах, не объяснявших, что к чему, красовались лишь загадочные фразы о том, как правильно путешествовать во времени.
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Хичкок | Hitchcock 2013-04-11 13:14 Фильм «Хичкок» позволит познакомиться поближе с великим мастером ужасов, побывать на съемочной площадке главного фильма мастера и узнать о роли его жены в создании шедевра. Самого метра, в утолщающем гриме, изображает Энтони Хопкинс, его жену Альму – Хелен Миррен, актеров фильма «Психоз» - Скарлетт Йохансон и Джессика Бил. Атмосфера Америки 50-х, голливудской съемочной площадки созданы, по крайней мере, с большим старанием. Вообще, кино про кино – тема беспроигрышная, таковой она выглядит и в фильме «Хичкок». (Кстати, повод найти и посмотреть фильм "Психоз", о котором столько шума. Забавно. Классный Энтони Перкинс, исполнитель главной роли. Ну, а главную интригу, да и главную сцену, так растаскали по разным фильмам за эти полвека, что они уже не производят того убойного действия на зрителя). Но вернемся к "Хичкоку". Фильм называют экранизацией документальной книги Стивена Ребелло «Альфред Хичкок и создание Психо». То есть это не фундаментальная биография, а зарисовка одного эпизода из жизни – такая же, какими были недавние фильмы «7 дней и ночей с Мэрилин | My Week with Marilyn» - о Мерлин Монро, или вот только что вышедший на экраны «Гайд-парк на Гудзоне» - эпизод жизни Франклина Делано Рузвельта. Краткий миг. И данный краткий миг, фильм «Хичкок», повествует скорее не о самом метре, а о его необходимой и недооцененной жене, без которой и Хичкок был бы не Хичкок. Хелен Миррен, а именно она играет роль Альмы Ревилль, удаются такие роли. Наверное, после роли Королевы в фильме «Королева | The Queen». Она привычно заслоняет партнера, занимая кадр и фильм целиком, как бы намекая… Да какие там намеки – прямым текстом заявляя: вот чье имя должно было значиться в титрах хичкоковских фильмов! Ну, если не вместо, то, по крайней мере, вместе с Хичкоком! Не зря же в далекие дни их первого знакомства это она была уже ассистентом режиссера, а он, никому не известный толстяк, всего лишь рисовал карточки с именами актеров для титров! Может быть, так оно все и было, Хелен Миррен, с ее напором и темпераментом, с ее фигурой и умопомрачительными туалетами, в этом фильме – особенно! – убеждать умеет. Может быть, она была самой талантливой и профессиональной половиной Альфреда Хичкока, и без нее он так бы и остался мальчиком на побегушках у третьестепенных британских режиссеров, а не стал величайшим гением саспенса… Вот только с точно такой же прямолинейностью и бронебойностью та же самая Хелен Миррен совсем недавно убеждала весь мир в том, что ее героиня – Софья Андреевна Толстая, является главным движителем таланта и божьего дара Льва Николаевича. В фильме «Последнее воскресенье». Ну да, ну да! Там тоже ничто не предвещало, что руководящую и направляющую, что главную роль в фильме будет играть жена гения, а не сам гений. А ведь и самого гения в том фильме, Льва Николаевича, играл тоже актер первоклассный – Кристофер Пламмер. Но фильм был поставлен не на него – на жену. Так же и здесь, больше, чем за священнодействием великого режиссера на съемочной площадке, больше, чем хотелось бы, мы принуждены следить за амурными похождениями пожилой, но не утратившей пороха в пороховницах, супруги мастера. Ее обеды, обиды, прогулки и шопинги, ее зависть к молоденьким актрисам в фильмах мужа, ее ворчание, разочарование, возвращение и гениальный профессиональный совет, без которого, надо думать, и «Психоз» бы не состоялся! Фильм «Хичкок»-таки состоялся, но только жалко, что героем его стал… не тот человек. Хичкок | Hitchcock: США - 2012 Моя система оценок Вместе с этим смотреть: 7 дней и ночей с Мэрилин | My Week with Marilyn, Королева | The Queen, Последнее воскресенье Вместо этого смотреть: Психоз, Веревка, Наваждение, Незнакомцы в поезде и т.д. В этот день в 2008 году: Стертая реальность | When a Man Falls in the Forest В этот день в 2007 году: Компаньоны | A Prairie Home Companion
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн |
В избранное | ||