← Июль 2012 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
||
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://kinouho.livejournal.com/
Открыта:
15-06-2009
Адрес
автора: rest.cinema.kinouho-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Анджелина Джоли. День суперженщины
Анджелина Джоли. День суперженщины 2012-06-04 15:06 Сегодня – день рождения самой красивой и желанной женщины планеты. Это кинозвезда, кинорежиссер, посол доброй воли, многодетная мать Анджелина Джоли. Она родилась 4 июня 1975 года. С точки зрения обывателя она – сплошной скандал в юбке. С детских лет и до наших дней. Воспитанная матерью одиночкой при живом и здоровом отце – обладателе Оскара – Джоне Войте, (а Оскара своего Войт получил как раз в тот год, когда ушел от матери Анджелины и от самой дочки, так что как будто судьба так его поощрила за неблаговидный мужской поступок, призом за лучшую мужскую роль в фильме – ха-ха, еще одна гримаса – «Возвращение домой»!), жила девочка Анджелина с чувством вечного укора в душе к этому отцу; ощущала свою неполноценность и ущербность – она чувствовала себя некрасивой, слишком высокой, слишком худой; она хотела быть директором кладбища, похоронного бюро или паталогоанатомом, ходила в черном и красила волосы в красный цвет. Бросала школы, снималась в сомнительных видеоклипах, в ранней юности вела рискованный образ жизни по формуле «секс-наркотики-рок-н-ролл». Не стеснялась выставлять свою личную жизнь напоказ, подкидывая желтой прессе повод для сплетен – и свои скороспелые замужества, и случайные связи, и нетрадиционная ориентация, и яркие уводы мужей и любовников у других ярких звезд. Хулиганка! А в то же время звезды – уже не эти, голливудские, земные, а те, высокие, небесные, как будто потворствуют Анджелине Джоли: через 6 лет карьеры в большом Голливуде она стала звездой, в возрасте 24-х лет, в 1999м году, когда за фильм «Прерванная жизнь» она получила третий подряд Золотой Глобус: в 97м – 1-й, за участие в телефильме «Джордж Уоллес», в 98м – снова за телесериал «Джиа»… Хотя публика запомнила ее уже с "Хакеров", 1995г. (Здесь, кстати, Анджелина со своим первым мужем - актером Джонни Ли Миллером.) Третий раз подряд, (за "Прерванную жизнь"), стал знаковым: как по волшебству, перед актрисой открылись все двери, критики сочли ее уже не случайной старлеткой, а серьезным явлением, и предложения посыпались к ней валом. И изо всех она выбрала – и умеет выбрать до сих пор – самые кассовые: «Угнать за 60 секунд», среднестатистический экшн, принес 230 млн. долларов в прокате. Следующим фильмом стала культовая экранизация компьютерной игры «Лара Крофт, расхитительница гробниц», после чего Анджелина из разряда «звезд» переместилась в разряд «супер-звезд» - мультимиллионерш, актрис, получающих за фильм больше 20 млн долларов. Это – Джулия Робертс и Кэмерон Диаз. Анджелина стала третьей в этом элитном клубе. При этом о величине актерского таланта Анджелины можно спорить. Она - создательница образа, не зря лучше всего из нее получаются агенты и супер-агенты. Когда Анджелину приглашают играть верную супругу, (у Роберта де Ниро, в фильме "Ложное искушение | The Good Shepherd", она играла несчастную супругу создателя ЦРУ) и добродетельную мать, (у Клинта Иствуда, в фильме "Подмена", Анджелина играла мать пропавшего сына), получается довольно дежурно и картонно. Но стоит ее героине надеть форму, вступить в ряды - не важно, полиции, (как в "Забирая жизни" или "Власть страха") шпионской сети, (как в "Туристе | The Touristе", в "Солт | Salt" или в "Мистер и миссис Смит" ) или просто супер-девушкой в свободном полете, как та же самая "Лара Крофт", как Анджелина превращается в эталонный метр какого-то нового антропологического стандарта. Она так часто и так хорошо играет супер-женщину, что, возможно, во многом реально ей и является. Собранность и целеустремленность, вкупе с фантастической красотой делают любые предположения о дальнейших достижениях, высоких планках и каких угодно, самых амбициозных намерениях Анджелины возможными. Станет ли она первой женщиной-президентом Соединенных Штатов Америки? Станет, если захочет. Если не она, то кто же? По крайней мере, до сих пор она добивалась всего. И всех. Так, на съемках суперуспешного шпионского триллера "Мистер и миссис Смит" Анджелина, помимо заоблачного гонорара, заполучила еще и самого желанного мужчину планеты: сблизилась со своим партнером по фильму, Брэдом Питтом, с которым до сих пор составляет устойчивую и – как утверждает сама актриса – влюбленную - пару. С тремя биологическими и тремя усыновленными детьми. Всего их – шесть. Из них последние – двойняшки. А мама – Энджи не только снимается, но и – снимает, и путешествует по самым неблагополучным местам планеты в качестве посла доброй воли, и жертвует миллионы долларов на благоустройство этих неблагоприятных мест, на облегчение жизни там. В Камбодже, с которой началась ее благотворительная деятельность, ее именем назван храм. Завистливые и скандальные люди скажут: ей что, больше всех надо? Вероятно, так и есть: ей надо, чтобы вокруг стало лучше. Ей надо сделать все, что она может. А она может – многое. Может быть, она, Анджелина Джоли – одна из выросших детей индиго, человек новой расы. Суперженщина. Не потому ли их роли так здорово удаются ей в кино? Так что сегодня – день первой суперженщины планеты. Запретная зона | Chernobyl Diaries 2012-06-05 16:23 Ужастики в Чернобыле – круто! Вообще, идея приплетать к сюжету фильма какие-то реальные, всем известные факты – вещь не новая, но очень продуктивная. Цепляет зрителя, задевает за живое. Усиливает доверие к фильму, повышает интерес, держит в напряжении – в общем, целый букет очень даже необходимых для кассового зрительского восприятия, ага. Чего там далеко ходить – вот только что в фильме «Люди в черном 3 | Men in Black III» креативные сценаристы придумали, что инопланетный гаджет, создающий над Землей защитное поле, надо прицепить не к какому-то вымышленному, (как все остальное в фильме), кораблю пришельцев, а – к вполне реальному космическому кораблю «Аполлон-11», на котором американцы долетели до Луны. Так же и здесь: представить, что в эпицентре самой страшной на планете экологической катастрофы до сих пор скрывается что-то … ужасное… - это же проще простого! Мы и сами так думали! Так что бежим на фильм ужасов, действие которого происходит в покинутом городе советских атомщиков – Припяти – со всех ног. Потому что и город-то этот загадочный, страшный и катастрофичный для нашей истории, как Пункт-Зеро, Точка-Ноль, увидеть хочется. Хоть реальный, хоть – кинематографический. И видим в фильме. Пустой город. Поросший травой и молодыми деревцами. Пустые качели качаются, кабинки Колеса Обозрения скрипят, в пустых квартирах стоят пустые столы, в пустом кафе валяются отброшенные, дизайнерские на тот момент, кресла… Впечатляет! Однако все это впечатляет и в документальных фильмах о Припяти, там и документальность вызывает большее воздействие, ведь ты реально понимаешь, что в доке все – настоящее. А в кино – не все. Ну да ладно, впечатляет и здесь, в «Запретной зоне», однозначно. Но – и все. Идея – это еще не весь фильм. Одной идеей сыт не будешь. Ну вот, допустим, возьмем другой банальный киностандарт: мелодрама. Для того, чтобы снять новый фильм о том, как парень с девушкой познакомились и полюбили друг друга, а то и поженилисть, то есть показать зрителю сюжет, который он видел уже миллион раз, нужно, ну да, придумать оригинальный ход какой-нибудь. Но еще и – оригинальные характеры этих двоих, почему именно их встреча так предначертана и, с другой стороны, так парадоксальна. И хорошо бы еще и персонажей второго плана сочинить, прописать их характеры, судьбы, что там с ними было до того, как встретились эти двое, хобби их, словечки любимые, причуды и странности… И хорошо бы разбавить это магистральное движение к алтарю какими-нибудь оригинальными эпизодами, каких не было в других фильмах. Тогда это будет новый фильм. Так и здесь. Поместить группу молодых туристов, совершивших очередной "поворот не туда", вместо каких-нибудь диких южно-американских тропиков, (как в фильме "Туристас | Turistas"), в неприветливую чернобыльскую зону отчуждения – это еще не все. Выключить свет на половину фильма, чтобы зритель не видел ни вопящих от ужаса героев, ни того, что же (или – кто же?) их там так напугал – это вовсе не оригинальное режиссерское решение, а полная беспомощности демонстрация режиссерской несостоятельности. Не страшно и не интересно. Интересно одно: Припять. И навязчивое желание съездить туда. Правда, вот именно по отношению к этому сильному, но непредусмотрительному желанию, фильм и делает что-то полезное, как неприятные фотки и надписи на сигаретной пачке о том, что «Минздрав предупреждает». При этом самым убедительным предупреждением являются не вымышленные мутанты, которых доподлинно мы-таки в фильме и не увидели, а реальные одичавшие в пустом городе и расплодившиеся до невозможности собаки. Ну вот приедешь ты в Припять, а там – собаки. Ну, и что ты с ними будешь делать? P.S. А еще - вот что: обидно, что и этот, на нашем родном наболевшем материале, фильм сняли американцы. Сняли плохо, за что им отдельное спасибо, типа, тему не закрыли, и можно легко за эту же тему после такого фильма браться снова, не оставит он никакого следа, но - товарищи-граждане, дорогие россияне и братья-украинцы, чего мы-то ждем? У нас, можно сказать, такой бренд пропадает, с нашими воспоминаниями о нашей национальной катастрофе - и вместо того, что б об этом снимать - и ужастики, в том числе! - мы снимаем какую-то голимую пургу! Которую смотреть хочется еще меньше, чем неудалый американский ужастик про нашу Припять... Запретная зона | Chernobyl Diaries: США - 2012 Моя система оценок Вместе с этим смотреть: Туристас | Turistas, Кошмар на улице Вязов | A Nightmare on Elm Street Вместо этого смотреть: Паранормальное явление | Paranormal Activity, Операция «Мертвый снег» | Død snø, Санта на продажу l Rare Exports В этот день в 2010 году: Замерзшие души | Cold Souls В этот день в 2009 году: Шпионско-космическая история. 29 В этот день в 2007 году: Лезвия славы: Звездуны на льду| Blades of Glory
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Итоги Кинотавра-2012: Альманахи рулят 2012-06-13 14:41 Из показанных на нынешнем Кинотавре картин, как некоей общности, можно сделать много всяких выводов и суждений, хороших и разных. Начнем с хороших: кино снимать стало легче. Да и показывать – тоже. И необходимость в Большом Кинопроизводителе, (а, по большому счету, – и Большом Кинопрокатчике), отмирает на наших глазах. Как ни странно, главным носителем этой благой вести является победитель Кинотавра, режиссер Павел Руминов: фильм «Я буду рядом» жюри Кинотавра сочло лучшим. Павел Руминов, чей первый фильм – триллер «Мертвые дочери», широкоразрекламированный (на Москве), как-то все равно затерялся и не пришелся, теперь снял драму о без пяти минут мертвой матери – и победил! Молодая, но уже смертельно больная мать, ее играет актриса, которая сама не так давно еще играла детей, Мария Шалаева, (вот недавняя ее «детская» роль – она играла Лизу в последней теле-версии «Братьев Карамазовых»), перед неминуемой смертью ищет приемную семью для своего сына. Помимо этой, награжденной Кинотавром, полнометражной, существует и еще более полная – 4-х серийная теле-сериальная версия картины. А что же за благая весть? А то, что снимает Руминов на цифру, отказывается иметь дело со сложной постановочной техникой, типа тележек, кранов, студийного освещения и проч: "– Все это мешает сконцентрироваться на актерах и людях, о которых мы рассказываем". Так что – долой все дорогостоящие ухищрения, которые предполагают сотрудничество автора с Большими Студиями, их Большими Продюсерами и, стало быть, их требованиями – и, практически, продюсерским диктатом. Берешь камеру и снимаешь все сам при естественном освещении. Что касается сценария – слушаешь, что говорят реальные люди. Да и вообще, приглядываешься к тому, что эксклюзивного есть в твоем распоряжении – и вот из этого эксклюзива и черпаешь свое собственное, никому больше недоступное, вдохновение. И получаешь – свое кино! У Павла Руминова таким эксклюзивом оказался его собственный сын шестилетний, ровесник мальчика из фильма. То есть это мальчик из фильма стал экранным … если не двойником, то – парафразом Руминова-сына. В буквальном смысле: папа-Руминов записывал за сыном-шестилеткой его реальный детский лепет, и потом эти фразы вставлял в фильм. Так каждый может! – скажете вы и ошибетесь, потому что все-таки призы на Кинотавре дают не каждому. Но попробовать – да, может каждый. Потому как и цифровая камера, и дети действительно, есть в распоряжении почти у каждого. Кто хочет попробовать. Но есть и еще одно «послабление» в нынешнем тренде кинопроизводства: это все более распространенный и набирающий обороты жанр – альманахи. В этом жанре сняты два других Кинотаврских лауреата: фильм Василия Сигарева «Жить», получивший приз за режиссуру и за операторскую работу, (оператор Алишер Хамидходжаев), и фильм Михаила Сегала «Рассказы» - приз за лучший сценарий. А еще в форме нескольких коротких новелл под одним заглавием сделан фильм «Белый мавр» - его привозил на Кинотавр режиссер Дмитрий Фикс. Фильм ничего не получил, но в обойму-то попал, сделав это явление – марш альманахов – еще более очевидным: дело в том, что создатели «Белого мавра» спелись во время производства телесериала «Бальзаковский возраст, или все мужики – сво…» Сериал кончился, а привычка придумывать короткие истории про мужчин и женщин осталась – и вот получился «Белый мавр». Ключевое слово тут – «короткие». Короткий и длинный метр традиционно были разнесены в фестивальных, да и в любых других, афишах. Скажем прямо, на любые другие, то есть – на афиши киноеатров, короткометражки вообще редко попадают. Ибо считаются такой «пробой пера». Во ВГИКе короткометражку сочиняют и снимают курсе на третьем, полагая, что для ее создания знаний и навыков нужно меньше, чем для полнометражной работы. И мыслей, ага. Меньше. А теперь – и это очень удобно для всех, кто хочет снимать фильмы, но не может найти достаточно мыслей и денег для большого полнометражного фильма, можно – найти частями – несколько маленьких. Денежных траншей и мыслей. И наполнить ими альманах. И зрителям, кстати говоря, тоже будет легче. Воспринимать частями. Как это называется? Дробное питание. Когда трудно переваривать что-то полновесное и наваристое. Тогда – можно загружать в себя часто и кусочками. Так что – велком, даешь альманахи! Это может каждый! Да, и вопрос с прокатом: тот же Руминов поделился опытом, что несколько последних лет, после неудачи с «...дочерьми», он снимал короткое неформатное видео, размещал его в сети, и прекрасно себя чувствовал. Хотя, конечно, сейчас, с призом Кинотавра в руках, чувствует себя гораздо лучше, но – речь не об этом, а о том, что у прокатчика теперь уже нет монополии на доступ к – какой-никакой- широкой общественности любого твоего контента. Большой метр выложить в Инет – выкладывай, но его снимать замучаешься. Так выкладывай короткий! А потом – сбивай эти трехминутные зарисовки под общую шапку и называй – альманах. Это, реально, революция в действии. Хотя революционные веяния, по мнению критиков, веяли и от содержания многих картин, одна из которых так и называется «За Маркса!» - и повествует о новом рабочем движении, самообразовании рабочих и их профсоюзной борьбе с хозяином-работодателем. Другой фильм, «Пока ночь не разлучит» - несмотря на уверения автора, режиссера Бориса Хлебникова, что он и не думал противопоставлять богатых – бедным и чистую публику в зале ресторана – официантам и поварам на кухне того же ресторана – критика уверенно тоже зачисляет в социальную сатиру и обличение пропасти, разделяющей современное российское общество. Об этой ли – пропасти ли, границе или просто калитке, которую, при необходимости и желании, можно и приоткрыть – поведала в своем фильме, на языке комедии, Дуня Смирнова – две актрисы ее фильма «Кококо», Анна Михалкова и Яна Троянова, сыграли два, революционным языком говоря, класса общества – интеллигенцию и народ. С присущими этим классам взаимными стремлениям друг к другу, противоречиями и неразрешимыми конфликтами. Все смеялись, двум актрисам, каждой, дали приз за лучшую женскую роль, однако, по мнению многих, фильм все равно остался недооцененным. Ну, что касается фильма Дуни Смирновой, то у него есть все шансы дополучить недоданное Кинотавром - от публики. Предыдущий фильм Дуни, «2 дня», был одним из немногочисленных, одинаково тепло встреченных как кинотаврскими программистами, так и рядовыми зрителями. Там Дуня исследовала отношения интеллигенции и власти – и, вполне по-шамански, исследования эти увенчались таким алхимическим браком интеллигенции и власти в личной жизни самой Дуни Смирновой – на нынешнем Кинотавре она выступала уже в сопровождении мужа - Анатолия Чубайса. Так что может быть, новый фильм «Кококо» узаконит ее отношения с народом. Между тем, есть раскол и в самой интеллигенции – во всяком случае, в ее кинотаврском кино-крыле.Сторонники «жесткого» нашего нового кино называли двумя безусловными лидерами – фильмы Сигарева «Жить» и Мизгирева «Конвой», (о мытарствах этапируемого в места лишения свободы заключенного. Исполнитель главной роли, Азамат Нигманов, получил приз за лучшую мужскую роль). Их оппоненты во главе с председателем жюри, режиссером Владимиром Хотиненко, привели жюри к компромиссу: жесткие фильмы разделили призы с «умеренными». В этом противостоянии фильм Павла Руминова про умирающую мать «Я буду рядом» проходит по разряду духоподъемных, светлых и вселяющих надежду. А вот лидер «жесткача» Сигарев – («Жить») - хочет, чтобы зритель пережил те же эмоции, которые переживают герои на экране. Иначе фильм понять невозможно. А герои на экране – напомню, фильм-альманах состоит из трех отдельных новелл, объединенных общим чувством беспросветности и невыносимости жизни – переживают вот что… перечислим по пальцам: смерть жениха сразу после венчания от рук хулиганов, депрессия и суицид; алкогольный распад личности, лишение родительских прав, смерть детей после того, как их вернули, навязчивые идеи о том, что дети живы, душевная болезнь; самоубийство отца, бредовая идея о том, что он по-прежнему жив, психиатрическая клиника. Вау, он действительно хочет, чтобы мы все это испытали с той же остротой, что и его герои? Он что, садист? (Во-всяком случае, какого-то специального названия этот режиссерский метод, опробованный Сигарёвым еще в предыдущем, покорившем Кинотавр фильме "Волчок", требует). Ах, это он так видит тему апокалипсиса - об этом Василий Сигарев рассказывал, приоткрывая дверцу своей творческой кухни, мол, решил снимать кино про апокалипсис – и тут как раз Ларс фон Триер со своей «Меланхолией». Типа, перебежал дорогу. И тогда Сигарев понял, что апокалипсис – это не когда земля сталкивается с астероидом, а когда умирает близкий человек. Ага, догадался советский разведчик. Но вот это все – боль утраты, скорбь, отчаяние, величие и возвышенность потери – вот это все и есть в фильме Ларса фон Триера «Меланхолия». Который облекает все эти болезненные, но очень человеческие, необходимые и неизбежные для человека переживания – в художественные образы. Делая их возможными. Эти переживания. В виде художественных образов. Это и есть искусство. А тренировать зрителя к переживанию смерти близких путем демонстрации нескольких подобных жестоких и бессмысленных смертей на экране – это какая-то новая антропологическая парадигма. По которой заставлять человека так, в свободное время и из любви к искусству - переживать в полный рост страшнейшие психологические удары - это великий режиссерский подвиг. По которой – чем дальше, тем больше приходишь к убеждению – и живут отборщики кинотавра и выращиваемый ими сад нового российского кино. Спасибо Хотиненко, его стараниями фильм про одну умирающую мать победил фильм про десять погибших детей и родителей. Хотиненко просто гуманист! И даже дал приз фильмам, над которыми зритель – о, ужас! – не содрагался в рыданиях, а рыдал от смеха: упомянутому уже «Кококо» и «Рассказам» Михаила Сегала. «Рассказы» - тоже альманах, составленный из коротких остроумных сатир на современные нравы – от политической, в новелле «Круговая порука» Игорь Угольников играет «человека, похожего на Владимира Путина», а речь в новелле идет о круговороте взяток в природе; до – общечеловеческой: в новелле «Возгорится пламя» пожилой мужчина вдруг обнаруживает, что с молодой любовницей совершенно невозможно разговаривать, и фраза юной красавицы «Я знаю, что немцы аж до ИКЕИ дошли» совершенно лишает его всех плотских желаний; а еще есть короткая история о молодоженах, которым в одном пакете со сценарием предстоящего бракосочетания преподносятся и другие сценарии, необходимые для долгой безоблачной супружеской жизни, в том числе – сценарии будущих измен и даже предлагаются на выбор будущие любовницы и любовники: такой сервис, чтобы у вас ни о чем голова не болела! Смешно. Может быть, этот фильм – вместе с дуниным – и дойдет до зрителя. Хотя обычно из всей кинотаврской афиши, не говоря уж о победителях! – в кинотеатры попадает 2-3. (С прошлогоднего Кинотавра, например – дебютное «Бабло», фильм открытия «Два дня» и внеконкрусная «Елена»). Отборщики Кинотавра – и взращённые ими режиссеры и продюсеры сетуют на заговор прокатчиков и качество «быдла», которое не в состоянии оценить их новаторский кино-язык. Прокатчики показывают свои расчеты и ссылаются на кассу, которая не позволяет им закупать и прокатывать эту кинопродукцию. А зритель, взращённый за время господства этой кино-парадигмы, живет с твердым убеждением, что российское кино смотреть нельзя. Пропасть растет, Дуня права! Вместе с этим смотреть: Кинотавр: Дуня и другие, Кинотавр 2011: Итого, Кинотавр 2010. Итоги Вместо этого смотреть: Предсказуемый Канн-2012, Ника: Победа Одной Бабы над Еленой, Золотой Орел-2012: истекший киногод глазами Михалкова В этот день в 2010 году: Заложник смерти | Afterwards В этот день в 2009 году: Большая игра | State of Play В этот день в 2008 году: Кинотавр 2008 В этот день в 2007 году: Идеальный незнакомец | Perfect Stranger
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн ММКФ-2012: Разнотравье. Бессистемность. Целостность. 2012-06-21 16:23 Широта охвата – это главное, традиционное свойство и достоинство ММКФ. Конкурсные программы его вовсе не являются исчерпывающими, но, вместе с бесконечным разнообразием тематических кинопоказов, подобранных по географическим, профессиональным, киноведческим и другим критериям – ММКФ становится не музеем современного кино, а музеем современного мира.
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн Белый тигр 2012-06-22 09:40 Фильм «Белый тигр» вышел в прокат накануне Дня Победы. Но и сегодня, в день памяти и скорби, «Белый тигр» - пожалуй, самое сильное кино-высказывание на военную тему последних лет, выступает приношением, данью памяти и мощной попыткой эту память воскресить. Память не только о погибших героях, но о том враге, в борьбе с которым они погибли. А мы его, этого врага, забываем. Забываем, как он страшен. Забываем, что надо всеми силами удерживать его. Мы перестали бояться войны. Вместе с этим смотреть: Белая лента | Das weisse Band - Eine deutsche Kindergeschichte Вместо этого смотреть: Брестская крепость В этот день в 2012 году: Палата | The Ward В этот день в 2010 году: Двойной КОПец | Cop Out В этот день в 2009 году: Затащи меня в Ад | Drag Me to Hell В этот день в 2007 году: Простые вещи
Фильмы по жанрам: Абсурд - Боевик - Война - Детектив - Детское кино - Драма - Историческое - Катастрофа - Комедия - Криминал - Мелодрама - Мистика - Мультфильм - Мюзикл - Приключения - Сатира - Семейное кино - Триллер - Ужасы - Фантастика - Фэнтези - Экшн ММКФ - 2012: Итоги. Документальное. 2012-07-03 09:24 Итог Московского Международного Кинофестиваля таков: документальные фильмы стали интереснее, чем художественные. А интересные художественные – сделаны, как документальные. |
В избранное | ||