← Июнь 2015 → | ||||||
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
12
|
13
|
14
|
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://filmz.ru/
Открыта:
04-05-2002
Статистика
0 за неделю
Каким был начальный сценарий <<Скалы>>
|
Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу Каким был начальный сценарий «Скалы» 2015-05-12 19:23 Автор: Voyager Квентин Тарантино, Аарон Соркин и Джонатан Хенсли участвовали в написании сценария данного фильма, но не один из них не был указан в титрах. Главную роль предложили Арнольду Шварценеггеру, но он отказался, о чем впоследствии долго жалел. Да, это все относится к вышедшей в 1996 году «Скале». Я люблю этот боевик, но признаться никогда не думал, что буду про него писать. Но как-то на глаза мне попалась ранняя версия его сценария, датированная 16 января 1995 года. Пролистнув ради интереса его я с удивлением понял, что кроме пары имен и места действия, все остальное в нем как-то весьма слабо напомиет итоговый фильм, так что мне стало интересно, что же из себя представляла его начальная версия. В открывающей сцене нас знакомили с главным героем – заведующим лабораторией ФБР по обезвреживанию химического оружия Стэнли Гудспидом. Во время осмотра одной из подозрительных посылок происходит ЧП, в ходе которого погибает один из его подчиненных. После этого Гудспид решает перевестись на другое место службы – благо его отец, большая шишка в ВВС, хочет чтобы сын сидел не в лаборатории а был полевым агентом. Тем временем, банда террористов - морпехов во главе с неким Стайтсом захватывает бывшую тюрьму Алькатрас и берет в заложники группу туристов. В ходе невероятно мощного сюжетного твиста выясняется, что в 1960-е годы там было спрятано химическое оружие для защиты от коммунистов про которое судя по всему все забыли (ну, сами понимаете, обычная история). Отец Стайтса когда-то работал с этим оружием и умер от рака. После того, как правительство не стало выплачивать семье компенсацию отказавшись признать существование химического оружия, его сын решил захватить оружие и потребовать выкуп в ответ угрожая обстрелять Сан-Франциско снарядами с ядовитым газом из самодельных мортир, смонтированным им на острове. Стайтс в этой версии не имеет ничего общего с генералом Хаммелом – это достаточно безликий злодей, который с легкостью убивает как заложников, так и своих сослуживцев, лишь бы получить свои деньги. Наконец, мы знакомимся с нашим вторым героем – Джоном Мейсоном, который некогда совершил побег из Алькатраса. Этот ранний Мейсон также имеет мало общего с итоговым: в сценарии он описывается как мускулистый человек возрастом около 50 лет, которого некогда посадили за ограбление почты, а после нескольких побегов докинули еще так годков пятьдесят тюремного срока. Кроме таланта всевозможных побегов и любви к чтению биографий великих людей, в нем нет ничего особо примечательного. В этой версии, вместо отправки на Алькатрас команды морских котиков, власти решают отправить туда одного Гудспида, который как и в итоговом фильме, никогда не был в бою и не рад такой перспективе. Следующие 70 страниц в сценарии не происходит ничего особого. Стайтс убивает пару заложников и снаряжает бомбы, Гудспид пытается заставить Мейсона сотрудничать и рассказать ему как проникнуть на остров, а тому почти удается сбежать (совсем не так зрелищно как в фильме). В конце концов, Гудспид убеждает начальство что в одиночку ему никак не справится и с ним следует отправить Мейсона. Однако Мейсон отказывается идти, и соглашается лишь когда ему выдают липовую бумагу о помиловании (хотя я так и не понял, что мешало дать ему настоящую – ведь в этом сценарии он же обычный преступник, который к тому же уже отсидел 30 лет). Лишь на 90-й странице герои наконец попадают на Альктрас. Я кстати отчетливо представляю, как бедный Майкл Бэй страдал, читая этот сценарий – ведь просто представьте себе, что до 90-й из 141 страниц (т.е. 90-й минуты потенциального фильма) в нем толком ничего не происходит - нет особого экшна, взрывов, перестрелок и погонь. Экшн начинается лишь по прибытии на остров, но опять же он куда скромнее чем в фильме. Обезвреживание химического оружия в этой версии тоже выглядело мягко говоря странно – Гудспид минировал почти все снаряды, чтобы террористы не могли сдвинуть их с места, а еще одну бомбу он сжигал в мусоросжигателе – т.е. опять же, в чем был смысл посылать именно его, когда тоже самое мог бы сделать любой спецназовец, я так и не понял. В финале Мейсона ударяют ножом в спину, после чего как бы «умирает» (но в финале понятное дело оказывается что он выжил и смог скрыться), Стайтс пытается выстрелить по городу, но Гудспид сдвигает мортиру и снаряд улетает в океан, после чего засовывает злодею в рот ядовитый шарик и колет себе в сердце атропин. Остальные террористы, увидев выстрел снарядом и поняв, что их командир сбрендил, пытаются дезертировать на вертолете, но их быстро сбивают. А, ну еще одна великолепный сюжетный поворот – ближе к финалу отчаявшиеся власти решают выплатить террористам выкуп, но из-за плохой погоды самолет с бриллиантами… просто разбивается при посадке из-за тумана. Примерно такой сценарий (он еще не был дописан до конца и содержал в себе множество исправлений от руки) вручили Шварценеггеру. Сам Арни в одном из интервью упомянул про то, что ему предложили сниматься в «Скале», но сказал что ему предлагали роль Гудспида. Это очень странно, так как и по фактуре и по возрасту ему подходила роль Мейсона, которая на мой взгляд собственно говоря и прописывалась под него. Уж не знаю, то ли Шварц что-то напутал по старости, то ли была написана еще одна версия где Гудспид был крутым парнем – но в любом случае сценарий ему не понравился и он отказался от роли, о чем потом долго жалел. Но с другой стороны, прочитав данную версию я могу понять его скептицизм – начальный сценарий был откровенно затянутым и содержал в себе массу нелепых сюжетных ходов. Даже интересно, чем же он так зацепил Дона Симпсона и Джерри Брукхаймера, что они решили дать ему зеленый свет? Как бы то ни было, для дальнейшей работы над сюжетом продюсерами было выписано несколько бригад сценарных докторов, в число которых вошли упомянутые вначале Квентин Тарантино (помогавший с диалогами), Аарон Сорки и Джонатан Хенсли, а также еще несколько авторов. Хенсли внес наибольший вклад, написав последнюю съемочную версию сценария. Пару своих сценаристов привел и Шон Коннери. Они заново написали практически все диалоги Мейсона – если не ошибаюсь, из начального срипта в фильм попала лишь реплика «секреты ремесла». Ну а выбор актера помог предумать его персонажу куда более интересную предысторию "пойманного" Джеймса Бонда, чем обычного зека - мастера по побегам. Персонажа генерала Хамела придумал Дон Симпсон – на это его вдохновил просмотр передачи о забытых солдатах погибших в спецоперациях и чтение мемуаров полковника Хэкфорта. Основным вкладом Николаса Кейджа было предложение о том, чтобы его герой не матерился, используя вместо этого всякие сочетания типа «Zeus' Butthole!». Ну а что добавил Майкл Бэй наверно нет смысла объяснять. Пожалуй, что «Скала» это один из лучших примеров того, как команда сценарных докторов может довести до ума не самый лучший сюжет, в итоге оставив от него лишь общую концепцию. Итоговый фильм куда динамичнее, в чем-то трагичнее, зрелищнее и обладает более интересными персонажами и захватывающими сценами, нежели первый скрипт. Правда стоит отметить, что по иронии судьбы из полудюжины людей помогавших довести сценарий до ума, в титры в итоге попал лишь один. Наибольший вклад в переделку скрипта как я уже сказал внес Джонатан Хенсли, который однако не был удостоен упоминания как один из авторов сюжета. В итоге он даже подал на арбитраж в Гильдию сценаристов – однако там посчитали, что он написал менее 50% итогового материала и следовательно согласно существующим правилам не заслуживает права на упоминание в титрах фильмах. Майкл Бэй даже написал открытое письмо, где назвал это решение позором, но это уже ничего не изменило. Уж таковы особенности голливудской системы. Премьеры сериалов: «Мужчина ищет женщину» и «Успех в Голливуде» или когда от комедийных сериалов бьет в голову 2015-05-14 09:16 Автор: Семен Сибирцев Мало кого сейчас удивит засилье комедийных сериалов на TV, по крайней мере, зарубежных телезрителей, которым нужно не просто выбирать, но и по большей части отсеивать много ненужного хлама, будь то действительно второсортные комедийные сериалы или бесконечные и однотипные процедуралы про копов или их нетипичных консультантов. В последнее время успехом начали пользоваться фэнтэзийные сериалы, что приводит нас к появлению таких проектов как «Гримм», «Константин» и прочих ответвлений про сверхъестественные миры. Пока речь о комедиях. Наверное, каждый новый сезон сложно искать новые комедии, так как выходят они под весну и лето десятками. Что самое закономерное и интересное – действительно стоящие и смешные сериалы можно сосчитать по пальцам. Может, все дело в том же зрителе, которому приелись сериалы-однодневки? Может, дело в плохих актерах? А может, просто, Голливуд поглощает слабых и подпитывает, таким образом, свою душу? Но шутки в сторону, господа. Мужчина ищет женщину
Похотливые инопланетянки, у которых, на самом деле, нет вкуса! Успех в Голливуде
Угадай фильм и получи награду: этап 2 2015-05-14 17:36 Автор: GorbachevS Друзья! Первый этап нашего турнира успешно завершился и я предлагаю поздравить победителя FlashForward92 ! Правила остаются прежними! Предлагаю начать второй этап!
1. Репортеры в данном фильме были настоящие корреспонденты! 2. Сценаристом данного фильма мог стать Питер Джексон! 3. У данного фильма есть одна общая декорация с фильмом "Крестный отец" (1972) 4. Песня для данного фильма была написана известной рок-группой специально по просьба главного актера! 5. Один известный журнал назвал эротические сцены данного фильма лучшими в истории кинематографа!
Поиски Человека-паука продолжаются 2015-05-31 15:47 Александр Голубчиков Сообщения о том, что студии Marvel и Sony утвердила Эйсу Баттерфилда на роль нового Человека-паука в грядущей перезагрузке, оказались далекими от действительности. Поиски актера продолжаются, и Баттерфилд не единственный из кандидатов на супергеройский костюм. Источники сообщают, что претендентов на партию Паука всего шесть, и каждый из них уже прошел предварительные пробы. Помимо Эйсы Баттерфилда, отметившегося в «Игре Эндера» и «Хранителе времени 3D», Marvel рассматривает следующих юных актеров: Том Холланд, которого можно было увидеть вместе с Наоми Уоттс в драме «Невозможное»; Джуда Льюис, снявшийся в ремейке «На гребне волны» в роли Джонни Юты в детстве (он же поработал и с Жаном-Марком Валли в его новом фильме «Разрушение*»); Мэттью Линц — его можно будет увидеть в «Пикселях» вместе с Адамом Сэндлером; Чарли Пламмер, периодически появлявшийся в «Подпольной империи»); и юный британец Чарли Роув, засветившийся в «Неверлэнде» с Рисом Ивэнсом. Этих шестерых Marvel выделили из более полутора тысяч мальчишек со всех концов света, причем, шорт-лист образовался только в последние две недели. Пробы с вышеназванной шестеркой проходили в Атланте, где в настоящее время проходят съемки фильма «Первый Мститель: Гражданская война*», в котором новый Человек-паук должен будет появиться в первый раз, а уже затем получить собственное кино, а точнее — новую трилогию. Новые русские (—) 2015-06-01 00:25 Эта коллекция короткометражных фильмов – особая. Все шесть работ сделаны молодыми российскими режиссерами, все – безупречны и все отличает та свобода, которую редко встретишь в большом отечественном кино. Молодежь не зависит от финансового диктата, ей плевать на цензурные запреты, она смела в обращении с жанрами и не стесняется нарушать любые правила. Она переносит черный юмор британца Роальда Даля на черноземную российскую почву, сочиняет эротическую версию «Человека-невидимки», заставляет Сергея Маковецкого рыться в мусоре, превращает новогоднюю идиллию в убийственный калейдоскоп, по-свойски разбирается с сексуальностью хипстеров и обнаруживает трагедию шекспировского накала в актерских буднях. Как правило, увидеть короткометражки на большом экране могут только завсегдатаи кинофестивалей. Мы хотим исправить эту ситуацию и привести лучших из молодых в кинотеатры – талантом, силой и оригинальностью они это заслужили.
Право на жизнь 2015-06-01 02:06 Автор: dokerproject На днях в основном конкурсе Международного Фестиваля документального кино «ДОКер» в Москве состоялась российская премьера австрийской полнометражной документальной ленты «Море впервые».
phpBB [video] Продолжительность трипа в Израиль ‒ всего один день. Конечные пункты назначения разделяет всего-навсего 35-40 км. Землю по ту сторону границы дети искренне считают своей, подло украденной у них евреями ‒ бездомными самозванцами, по выражению юной палестинки. Эта девочка утверждает: «Это на самом деле не их страна. Они родились без дома». Она с гордостью показывает свой диплом за победу на конкурсе арабского языка, зачитывая страшные по своей сути стихи, довольно однобоко и враждебно трактующие события прошлого. Цитата: «Это приговор: Международный Суд был собран еще раз, потому что голубоглазый человек сказал так, и этим приказал испортить жизнь всему мирному населению. Он заставил их получать хлеб и соль через враждебность, и стоять, и смотреть как их земли стали домом для чужих. В один день они обойдут землю и поднимут головы и осуждающе воскликнут, глядя на Луну: «Долго нас еще будут грабить?» и будут приговорены к жизни». Нетрудно уловить что под «голубоглазым человеком» подразумевается Иисус Христос, который являлся иудеем по своему воспитанию и рождению. Если подобная поэзия и дает надежду «угнетенному народу», то исключительно в качестве оды для последующего возмездия. К большому сожалению для обеих сторон, священная земля Палестины стала предметом раздора, а не объединения носителей разных религий. Как доказывают маленькие палестинцы: «Это на самом деле не Израиль, а Палестина!» Они растут в среде, где активно пропагандируется довольно бескомпромиссная точки зрения на вопрос обладания территориями, с которых, как они считают, их несправедливо вытеснили евреи. Для этих «цветов жизни» не существует вопрос поиска правды – он уже давно решен их родителями. С детства их настраивают на грядущее возмездие как воздаяние за страдания, подсовывая им эту достойную их существования цель как единственную мечту. Подобное развитие подрастающего поколения скорее способствует усугублению последующего конфликта и его разжиганию, чем мирному разрешению. «Мы хотим жить вместе» Путешествие в Израиль, к Средиземному морю, может так и остаться первым и последним в жизни палестинского ребенка. Детей сопровождают их матери. Палестинским арабам-мужчинам разрешение не выдается вовсе: «Двадцать лет назад мы могли просто взять машину и поехать туда, провести классный день и вернуться обратно. А сегодня они запрещают нам…». Спасения от вездесущей жары в виде выхода к морю у жителей Наби Салеха нет. Даже доступ к последнему колодцу в деревне заблокировали израильские солдаты, оккупировав часть деревушки. Палестинцы выходят на акции протеста и внушают детям иную жажду – грезу о возвращении беженцев на места родины предков. Заодно прививается статус угнетаемых жертв ‒ изгоев на собственных землях. В просвященных после таких лекций детях растет страсть к отмщению за несправедливые гонения и оттого процесс сражения в будущем за расширение своих геополитических границ кажется неотвратимым. Иначе, к чему тогда показательный показ ключей от «нашего дома в Яффо»: «Однажды мы вернемся и откроем наш дом. Мы можем пойти к морю и искупаться!» Понятно, что в этих домах давно живут другие люди и вернуться мирно уже невозможно. «Яффо и Хайфе, и Акко. Это земли, что евреи отняли у нас», ‒ сообщает мужчина внимательно слушающей его мелюзге. Так и зритель узнает, что тот из арабов, кто мог остаться на тех территориях, это уже давно сделал, ‒ этих людей теперь называют израильскими арабами, или арабами 1948 года. Но многие из них ушли: некоторые в Амман, некоторые в Саудовскую Аравию, кто-то в Ливан или Сирию. Любопытно, что историю с ключами рассказывает человек, до этого заявлявший на камеру: «Мы хотим жить вместе. Мы не можем обойтись без них, а они не могут обойтись без нас. У нас слишком много общих интересов». Скажут ли так в будущем спокойно об общих о совместных интересах с израильтянами его дети? Есть большое сомнение… Что ж, видимо исключительно общие интересы не дают прийти к единой точке зрения участникам этого долготекущего спора и все подкладывают своим отпрыскам мины замедленного действия в виде ключей от отобранного жилья. Ключей, которыми уже ничего невозможно открыть. Впрочем, с тех времен, когда их предки покинули дома, последние могли и вовсе исчезнуть с лица земли. А память об утраченном не исчезает, она бережно передается потомкам беженцев, как доза с набирающим силу ядом, обрастая злом словно мифическим мхом. Игра и анархия После визита в Израиль у детей не происходит трансформации в сознании. Ничего по сути кардинально не меняет это однодневное чудо – романтичное путешествие к морю. Для такого изменения такое чудо должно быть систематическим, а не стаканом воды, поданным врагом умирающему от жажды путнику в пустыне. Ведь именно так и воспринимают взрослые палестинцы подобный добровольный жест помощи в виде позволения приехать покупаться в море на несколько часов. Во второй части фильма, после вояжа к морю, маленькую палестинку спрашивают о ее выборе самого желанного для нее места проживания. Этим местом оказывается вовсе не территория Израиля, а ее родная деревушка Наби Салих. Ее подруга говорит тоже самое. Так может, зря все эти опасения и предосторожности со стороны израильтян? Может быть, этим обделенным детям нужно только право на «общее море»… Однако, пока у них другой приговор, вынесенный текущей политической ситуацией. Девчушка задорно поет куплеты из «песен свободы», прославляющие борьбу против оккупантов. И невдомек бедняжке, что подобная чересчур ранняя зацикленность на идее национального единства ‒ симптом оскудения духа, черта ограниченности в образовании и первый шаг к выходу на смертельную линию фатума. Караулящая за поворотом этих ребят опасность войны, навстречу которой они с таким азартом направляются, может быть жестокой, мгновенной и гибельной. Трехэтажный терапевтический лагерь для палестинской детворы больше похож на зарешеченный склад. Пропагандистский контекст проводимых здесь восстановительных процедур также довольно своеобразен. Малышня под благородным прикрытием снятия стресса танцует «танец птиц свободы» и с шекспировскими страстями воссоздает на импровизированной сцене трагическую драматургию допросов: один малец играет за невинную жертву - пойманного араба-палестинца, второй ‒ за грубого, сильного охотника ‒ представителя израильских спецслужб. Что это? Выбросы эксцессов патриотизма как сублимация войны или целенаправленное бесцеремонное зомбирование? В самом мире ребят нет лицемерия, ‒ малыши наивны и искренне верят в навязанные им идеологические установки. У них просто нет никакой альтернативы мыслить иначе. О какой независимости взглядов можно говорить, когда все благородные порывы этих маленьких граждан Палестины завязаны только на сопротивлении израильскому режиму? Роли воспитанников в этом военном спектакле заранее распределены, а культурологическое содержание их игр не предполагает никакого расширения искусствоведческого или же научно-популярного кругозора. Для чего все усилия цивилизации? К чему были придуманы все книги мира? Для чего созданы театры? Во имя чего совершают научные открытия? Этим детям недоступны подобные горизонты ни сейчас, ни завтра. Им предлагают примерить маску обиженных повстанцев, а позже безропотно встроиться в систему продолжающейся битвы с евреями. Пока тяга детишек к участию в протестных мероприятиях носит характер анархии и игры, но пройдет время, они подрастут, и появится среди них лидер, ведущий молодежь в атаку. И «племя младое» с тем же энтузиазмом встанет под знамена, нисколько не сомневаясь в своей правоте. Спасет ли однодневный визит к Средиземному морю их искалеченную войной психику? Предупредит ли, сохранит? Вряд ли. Но он им очень нужен. Глоток свежего воздуха перед тем, как нырнуть на дно. Светлана Лоцманова ___________________________________________________________________________ Первый этап Международного Фестиваля Документального Кино «ДОКер» проходил с 22-го по 26-е мая в Москве. Программа фестиваля, в которую вошли 45 фильмов из 32-х стран, состояла из российских и международных премьер. Показы Фестиваля посетили более 2 тысяч зрителей. В состав жюри входили знаменитые документалисты и кинокритики из разных стран: Виктор Косаковский, Туе Стин Мюллер, Матеуш Скальски, Петер Керекеш, Алексей Вахрушев и другие. Победителями киносмотра оказались фильмы из Китая, Польши, Франции, Перу, Венесуэлы, Китая, Испании, Дании и Великобритании. На сентябрь 2015 года запланирован 2-й этап Фестиваля - «ДОКер-Уикенд», под который в данный момент на краудфандинговой платформе Planeta.ru организован сбор средств. Второй этап будет включать в себя торжественную церемонию награждения победителей фестиваля, мастер-классы с известными деятелями неигрового кино и повторные показы лауреатов фестиваля с возможностью задать вопросы авторам. Расфокусин (—) 2015-06-01 04:00 Бывший лаборант Паша пытается изобрести в домашних условиях вещество «Расфокусин». Его открытие даст возможность публичным людям быть не в «фокусе» на нежелательных фотографиях. Препарат в действии он испытывает на своей жене… Верпаскунген (—) 2015-06-01 04:00 Одинокий пассажир застревает наполустанке вчужой стране, где-то между Берлином иКлостерфельдом, ина свою беду начинает вчитываться внадписи нанезнакомом языке Измена (—) 2015-06-01 04:00 Понять однажды, что ближе всех женщин и увлечения тебе Она — бесценно! Хотя, это может стать причиной неприятностей, особенно если выражать свою привязанность на людях. Чиппендейл (—) 2015-06-01 04:00 Хозяин антикварной лавки Михаил занимается тем, что разъезжает по деревням в поисках антиквариата. Оказавшись в глухой татарский деревне он вдруг обнаруживает там комод работы Чиппендейла — редчайший экземпляр, который позволит ему в дальнейшем жить без забот. Осталось только не показать владельцам антиквариата истиной ценности этой вещицы. Новые русские (—) 2015-06-01 04:00 Эта коллекция короткометражных фильмов – особая. Все шесть работ сделаны молодыми российскими режиссерами, все – безупречны и все отличает та свобода, которую редко встретишь в большом отечественном кино. Молодежь не зависит от финансового диктата, ей плевать на цензурные запреты, она смела в обращении с жанрами и не стесняется нарушать любые правила. Она переносит черный юмор британца Роальда Даля на черноземную российскую почву, сочиняет эротическую версию «Человека-невидимки», заставляет Сергея Маковецкого рыться в мусоре, превращает новогоднюю идиллию в убийственный калейдоскоп, по-свойски разбирается с сексуальностью хипстеров и обнаруживает трагедию шекспировского накала в актерских буднях. Как правило, увидеть короткометражки на большом экране могут только завсегдатаи кинофестивалей. Мы хотим исправить эту ситуацию и привести лучших из молодых в кинотеатры – талантом, силой и оригинальностью они это заслужили. Каждое воскресенье: Следующая глава (On Any Sunday: The Next Chapter) 2015-06-01 04:00 По мотивам документального фильма Брюса Брауна «Каждое воскресенье», снятого в 1971 году, авторы решили сделать кинохронику мира современного мотоспорта. Спасение (—) 2015-06-01 04:00 Главная героиня фильма — молодая монахиня католического монастыря в Варшаве, сестра Анна. Ей двадцать шесть. Два года назад, она приняла «вечные обеты», что означает, что она уже до конца посвятила свою жизнь монашеству, без права возврата к мирской жизни. Это был ее сознательный выбор, и сестра Анна ощущает свое движение по духовному пути очень гармоничным. Монашеская жизнь — это то, что принимается ею как великое благо и у нее нет, каких-то явных внутренних противоречий с тем, что она будучи молодой девушкой, навсегда оставила жизнь в миру. Орден, к которому принадлежит сестра Анна, имеет также свою миссию в Индии, в местности Ладакх, это тибетская область на территории Индии. Ладакх — буддийский край, где абсолютное большинство жителей коренные тибетцы исповедующие традиционную форму тибетского буддизма. До поступления в монастырь, сестра Анна закончила институт иностранных языков и она хорошо знает английский язык, поэтому именно ее выбирают для этой миссии. И вот Анна первый раз в жизни покидает Польшу и отправляется в горы индийского Тибета. |
В избранное | ||