Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Filmz.ru - Настоящее кино

  Все выпуски  

Настоящее кино [Темы.Ру] Новогодняя неделя с Настоящим Кино


Информационный Канал Subscribe.Ru

Ведущий рассылки Александр Голубчиков
Перед Вами очередной выпуск on-line журнала Настоящее кино [Темы.Ру]

Публикация номер: 183 от 2004-12-30

Все материалы этого номера и последние новости кино ищите на сайте Настоящее кино [Темы.Ру]


Читайте на страницах Темы.ру / Настоящее кино обзоры всех новинок видеорынка и DVD. Ежедневные обновления.


Добрый день, уважаемые подписчики. Сегодня мы снова поговорим о Настоящем кино.
примечание для пользователей The BAT! Для просмотра всех иллюстраций к материалам рекомендуется открыть прилагаемую к письму рассылки страницу в броузере.

Вступление

Новый год – пора оглядываться назад, подводить итоги и строить планы на будущее. Для нашего проекта уходящий 2004-й стал, в своем роде, переломным. Ведь именно этой осенью мы, наконец-то, сломали барьеры сетевого пространства, выйдя на новый уровень общения с читателями. Речь, конечно же, о нашем детище – журнале «Настоящее кино», уже третий выпуск которого вы можете найти в продаже. Конечно, география распространения пока далека от той, что хотелось бы видеть и нам, и вам, но мы стараемся изо всех сил.

И пока новый номер перебирается с лотков распространителей в ваши руки, мы постепенно размещаем на сайте материалы прошлых выпусков: рубрика «Ретро» пополнилась рассказом о съемках «Хищника» Джона МакТирнана, в «Звездном досье»Питер Бриггс – несостоявшийся демиург, виновный в буре, разразившейся вокруг экранизации «Чужого против Хищника» в первой половине 90-х.

Не забываем мы и об обратной связи с читателями, письма которых публикуются на страницах журнала и лучшие из которых награждаются ценными призами (лицензионными DVD и видеокассетами). Но, пожалуй, достаточно слов – пора переходить к главному: рецензиям на фильмы новогодней недели и фрагменту материала о ленте «Лемони Сникет: 33 несчастья», опубликованной в журнале «Настоящее кино» №3 (эксклюзивно для подписчиков). Напоследок мы даем ссылку, по которой вы попадете на перечень точек, торгующих нашим журналом (всего их – более двух тысяч, здесь же приведены те, что проверены нами лично).



Алеша Попович и Тугарин Змей. Сделано с душой

Собрав оброк с жителей Ростова, навлек Тугарин Змей на себя гнев богатырский. И отправился Алеша Попович в путь, поквитаться с разбойником и отобрать у него золото, народу принадлежащее. Но вместе с ним в поход увязались дядька Тихон, невеста Любава со своею бабкой и осликом Моисеем, да говорящий богатырский конь Юлий.
автор Денис Данилов // [denis@filmz.ru] // 24.12.2004

Если еще год назад говорить о возрождении отечественной анимации не приходилось, то 2004 год стал для российского кинематографа в своем роде этапным. И речь идет не только о феноменальном кассовом успехе «Ночного дозора» или фестивальном триумфе «Своих», но и о появлении на кинорынке сразу трех полнометражных работ отечественных аниматоров. И пускай в случае с «Незнайкой и Баррабасом» еще имела место экспериментальная графика, зато и «Щелкунчик», и «Алеша Попович» уже щеголяют классическим стилем русской анимации.

Менее традиционным стал сценарий, легший в основу обозреваемого мультфильма. Сочетающий в себе расхожие сказочные сюжеты и новомодное выворачивание оных наизнанку, с неожиданной трактовкой привычных клише, «Алеша Попович» превратился в увлекательно вневозрастное зрелище, одинаково интересное каждому зрителю, не поскупившемуся на билет. Разумеется, при желании, в каждой бочке меда можно узреть деготь, и обвинить мультфильм в подражательности голливудским образчикам не составит труда. Но делать этого совершенно не хочется по множеству причин.

И главная из них – отсутствие «тонкого тюнинга на бакс», как верно подметил Костыль, отчетливо ощущающийся в подавляющем большинстве западных картин. Вместо запаха денег с экрана веет свежестью заразительного энтузиазма и родительской любовью к каждому прорисованному камушку и деревцу, к каждой козявочке, на мгновение появляющейся в кадре. И именно эта особенность русского менталитета, когда искусство ради искусства становится важнее хлеба насущного, и когда созданное полотно обретает собственную душу, и есть главнейший признак, выделяющий Настоящее Кино из безликого киноконвейера.

материалы по теме
другие материалы >>>

Адрес статьи на сервере: http://www.filmz.ru/pub/7/4385_1.html

Полярный экспресс. Кошмар перед Рождеством

Это история о мальчике, сомневающемся в существовании Санта-Клауса. Попав на таинственный "Полярный экспресс", направляющийся к Северному Полюсу, он оставляет позади все свои сомнения. И пока Рождественская ночь опускается на спящий мир, пассажиры скоростного поезда мчатся на Северный Полюс, встречая на своем пути приключения и опасности, подстерегающие их в темных лесах, зловещих горах и ледяной тундре.
автор Анатолий Ющенко // [reeper@filmz.ru] // 25.12.2004

Несомненно, «Полярный экспресс» был задуман Томом Хэнксом и Робертом Земекисом, как грандиозный подарок. Некий предрождественский сюрприз детям и любителям «хлеба и зрелищ», а, как известно, дареному коню в зубы не смотрят. Отсмотрев же «Полярный экспресс» от начала и до конца, смело убеждаешься в том, что, экранизируя целых четыре года бестселлер культового писателя Криса Ван Алльсбурга («Джуманджи»), Земекис перестарался. Перестарался тотально, что нисколько не сделало чести его посредственному и банальному эксперименту.

Очень сложно оценивать кино, которое адресовано детям дошкольного возраста, но еще сложнее осознавать, что этим самым детям просто-напросто «пудрят мозги». «Полярный экспресс» в своем роде – фильм-упаковка, даже скорее одноразовая новогодняя мишура, нежели предпраздничная сказка. Земекис на этот раз преобразовал своих актёров в трёхмерную графику, при помощи того же приема, реализованного во «Властелине Колец» (Голлум). Долголетняя возня с анимацией принесла свои плоды, «Полярный экспресс» с первых кадров сшибает с ног, окуная в своеобразную рождественскую феерию. К сожалению, яркое визуальное пиршество, ошеломляющее масштабами и эффектностью, лишено всякой эмоциональности, что и является главным недостатком многообещающего сказочного путешествия. Как ни странно, но от визуальной перегруженности спустя какой-то промежуток времени, начинаешь уставать. Преждевременное восхищение и удивление сменяется равнодушием и скукой.

Земекис чрезмерно запихнул в себя в рамки ежегодной традиции создания одноразового кино, отстранив от себя более взрослую аудиторию. Удивительно наблюдать, как у создателя полумультипликационного шедевра «Кто подставил кролика Роджера» совершенно исчезло чувство самоиронии. Несмышленого зрителя усердно заставляют верить, акцентируя внимание не на праздничном настроении, а на утомительной морализаторской пропаганде. Громко начавшаяся, приторная история выбросила свой пафосный пыл на первых минутах, в итоге испортив до конца предпраздничное настроение мерзкими стереотипными героями, механически-неестественными персонажами и предсказуемым финалом, воспевающим гуманизм и правильность.

Все же на сей день, удивительно снимать сказки умеет только один человек. Тим Бертон – создатель «Большой рыбы», «Эдварда Руки-Ножницы», «Бэтмэна» и многих других, одновременно визуально совершенных и магически одушевленных картин. Здесь же, уместно вспомнить антипод «Полярного экспресса» - скромный, но гениально поставленный кукольно-пластилиновый шедевр «Кошмары перед рождеством» - картину увлекательную, по-настоящему семейную, и способную пробудить ребенка даже в самом цинично настроенном взрослом.

материалы по теме
другие материалы >>>

Адрес статьи на сервере: http://www.filmz.ru/pub/7/4392_1.html

Сокровище нации. Искатели приключений

На протяжении столетий клан Гейтсов пытался разгадать тайну несметных сокровищ. Ключи к месту нахождения клада были спрятаны на банкнотах и памятниках, на исторических документах и в трюмах затонувших кораблей. Нужно было лишь суметь прочитать их, и тогда дорога на Эльдорадо обещала засиять всеми оттенками золотого…
автор Денис Данилов // [denis@filmz.ru] // 26.12.2004

Еще из трейлера картины было понятно, что любой крупнобюджетный проект для Голливуда – это лишний повод напомнить всему миру о традиционных американских ценностях. Речь уже не идет о смешных патетических монологах, подобных финальной тираде Брюса Уиллиса в «Армагеддоне». Зачем палить из пушки по воробьям, когда можно брать крупнее? Почему бы сюжет всего фильма не построить на любовании долларовыми купюрами, цитировании декларации независимости и прочей патриотической атрибутике? Сказано – сделано. И на протяжении трех недель американская нация сходит с ума по новому творению Джерри Брукхаймера, обеспечивая ленте многомиллионные сборы и подтверждая: да, мы знаем, что мы – великие.

Впрочем, любой человек, сносно знакомый с законами заокеанского шоу-бизнеса, должен понимать, что вся эта карикатурная политкорректность – тяжкая данность, от которой никуда не деться. И тогда у рядового зрителя остается два пути восприятия подобных постановок: оголтелая критика, перемежаемая нецензурными выражениями в адрес проклятого Запада, или абстрагирование от пропагандистских подтекстов и наслаждение приключением в его чистой форме. Благо, наслаждаться есть чем: благородные герои и коварные злодеи, красотки, с претензией на приставку «роковые», и забавные помощники – в общем, все то, что за что мы так любим приключенческий жанр. Здесь найдется место и зашифрованным картам, и зловещим тайникам, и адреналиновым погоням, и жутким подземельям. И получается, что на фоне детских и романтических постановок, «Сокровище нации» остается единственным новогодним кино «для настоящих мужчин». А раз так – то не стоит ли закрыть глаза на политический окрас шоу и целиком и полностью отдаться приключению?!

материалы по теме
другие материалы >>>

Адрес статьи на сервере: http://www.filmz.ru/pub/7/4386_1.html

Лемони Сникет: 33 несчастья. Как граф Олаф украл детство

Жизнь детей Бодлеров не отличалась от тысяч других семей: дом, друзья, любящие родители. Но таинственный пожар отнял у них все. К счастью, неожиданно объявился дальний родственник Бодлеров – некий граф Олаф – милостиво согласившийся выполнять функции опекуна. Впрочем, не из чистосердечных побуждений. Злой граф надеется наложить руку на наследство Бодлеров, а нужен для этого чистый пустячок: чтобы самих Бодлеров не стало…
автор Денис Данилов // [denis@filmz.ru] // 27.12.2004

Когда в 2000 году встретить Рождество (читай: Новый Год) нам предлагалось в компании Джима Кэрри («Гринч»), подвоха никто не ждал. Но когда абсолютно детский и, честно говоря, не очень-то и забавный фильм вышел на экраны, доверие к торговой марке «Джим Кэрри в главной роли» здорово подорвалось. Разумеется, малыши остались довольны, но зритель, шедший в кинотеатры на любимого актера, чувствовал себя немного обманутым. Поэтому объявленная перспектива текущий год провожать снова в компании Кэрри, не сильно вдохновляла. Тем более что на этот раз было очевидно, что «Несчастья» создавались в противовес другому детскому киносериалу – «Гарри Поттеру».

В отличие от казуса четырехлетней давности, новая лента имеет свои очень серьезные «завлекалочки» для любого слоя зрителей. Одним предлагается, собственно, яркий фантик в лице главной звезды и актуальной тематики (полуфэнтезийная детская франшиза). Других привлекает второстепенный кастинг – от всегда изумительной Мерил Стрип до более эстетского Билли Конноли из комик-группы «Монти Пайтон». Третьим интересна начинка: художники Рик Хайнрикс и Джон Дэкстер последние пять лет плотно сотрудничали с Тимом Бёртоном. В итоге получился такой пышный и для всех одинаково вкусный пирог, не отведать который попросту нельзя.

И нужно заметить, что эти отдельные ожидания картина оправдывает – кадр необычайно сказочен и в меру сюрреалистичен, палитра и концептуальное решение вызывают в памяти лучшие работы Бёртона, актеры хороши и отрабатывают на пределе своих возможностей, а сюжет насыщен событиями донельзя (благо, что в основу ленты легли сразу три книги от Сникета). Но это частности. А в целом с сожалением приходится отмечать, что Брэду Силберлингу (режиссеру) так и не удалось вывести «Несчастья» за границы снятого когда-то им же «Каспера», то есть сделать по-настоящему вневозрастное семейное кино. Как ни крути, но даже при всем своем очевидном визуальном эстетстве, лента остается зрелищем, рассчитанным исключительно на детей, с нарочито эксцентричным Кэрри и интригой, остающейся таковой лишь для самых маленьких.

материалы по теме
другие материалы >>>

Адрес статьи на сервере: http://www.filmz.ru/pub/7/4390_1.html

Суперсемейка. Семья - это сила

Трудные времена настали для всех супергероев. Еще вчера они были всеобщими любимцами и с удовольствием спасали мир, не гнушаясь мимоходом снимать с деревьев непослушных котов. Но после того как один из самоубийц обратился в суд, обвинив своего благородного спасителя в том, что тот спас его без разрешения, на супергероев обрушилась целая лавина исков, газеты запестрели обличающими материалами, а на улицы вышли толпы демонстрантов, требующие от своих недавних кумиров жить, как все. Только что поженившимся Мистеру Исключительному и Эластике тоже пришлось уйти в тень. В рамках программы защиты свидетелей их под видом обычных американцев Боба и Хелен Парр отправили в маленьких городишко, где Бобу пришлось устроиться клерком в страховое агентство, а Хелен – заняться домом и воспитанием дочери Фиалки и сыновей Шустрика и Джек-Джека. И так продолжалось до тех пор, пока совсем павший уже было духом Боб не получил предложение от которого очень трудно отказаться…
автор Александр Фолин // [] // 30.12.2004

Поскольку «Суперсемейка» – творение студии Pixar, на счету которой такие хиты, как две части «Истории игрушек», «Приключения Флика», «Корпорация монстров» и «В поисках Немо», сомневаться в том, что и новую ленту ждет успех, не было никаких оснований. И предчувствия нас не обманули. Мультфильм получился ярким, оригинальным, интересным и смешным. Дорогого стоит уже сама идея сделать фильм о семействе, каждый член которого наделен какими-то уникальными способностями. Обладающий невероятной силой отец, эластичная как латекс мать, дочь-невидимка и сын, чья скорость так велика, что за ним невозможно уследить, – вместе они практически непобедимы. Их взаимодействие наполняет историю массой забавных моментов и незаметно внушает симпатию к семейной жизни, что, естественно, сделано вполне намеренно.

Ленту снял Брэд Бёрд, известный по замечательному мультфильму «Стальной гигант», незаслуженно провалившемуся в мировом прокате. Очень здорово, что боссы Pixar, несмотря ни на что, поверили в его силы и доверили такой дорогой проект. Бёрд привнес в фирменный пиксаровский визуальный стиль новые грани и наполнил ленту той теплотой, за которую и нельзя не полюбить его дебют.

материалы по теме
другие материалы >>>

Адрес статьи на сервере: http://www.filmz.ru/pub/7/4394_1.html



Детские игры | Лемони Сникет: 33 несчастья

В сущности, детские книжные циклы существовали и до «Гарри Поттера». Но именно грандиознейший успех Джоан Роллинг, установившей своеобразный рекорд, став в течение нескольких лет богатейшим писателем мира благодаря лишь пяти книгам о юном волшебнике, дал точку отсчета тому, что творится ныне и так сильно напоминает истерию. Среди тех детских циклов, что были выпущены за последние несколько лет, – одиннадцать книг под грифом «Лемони Сникет: Тридцать три несчастья», которые после выхода экранизации просто обречены на резкий взлет популярности.

Первое, что приходит на ум при столкновении с фильмом Брэда Силберлинга, – это вполне закономерный вопрос: «Кто же такой этот Лемони Сникет?» И, надо сказать, вопрос этот имеет достаточно простой и вместе с тем весьма занятный ответ. Ибо Лемони Сникет – это не существующий в действительности человек, перу которого якобы и принадлежат книги, написанные на самом деле Дэниэлом Хэндлером. Фактически это творческий псевдоним, как «Льюис Кэрролл» у профессора математики Оксфордского университета Чарльза Людвиджа Доджсона. Только Доджсон не утруждал себя историями о том, кто такой Кэрролл и какое он имеет к нему отношение, а вот Хэндлер не поленился придумать мистеру Сникету достаточно яркое прошлое, предшествующее решению этого достопочтенного господина заняться написанием книг о злоключениях сирот Бодлер.

Этот прием известен в литературе очень давно. Десятки (если не сотни) произведений преподаны как случайно найденные при неких загадочных обстоятельствах или же как труды, автор которых неизвестен или не хочет себя открывать. Можно, например, вспомнить доктора Уотсона, который якобы писал о Шерлоке Холмсе вместо Конан Дойла, или монаха, чей труд лег в основу романа «Имя розы» Умберто Эко. В последние десятилетия этот прием был облюбован постмодернистами и стал общим местом.

Но все это, увы, слишком плохо известно рядовым читателям и зрителям, а потому фильм Брэда Силберлинга уже начали в духе модного сейчас стремления к краткости звать просто «Лемони Сникетом», что, мягко говоря, не совсем корректно. Представьте, что «Дракула Брэма Стокера» превратился бы просто в «Брэма Стокера» только потому, что так короче, и вы поймете, насколько это нелепо. Ведь Лемони Сникет – не Гарри Поттер и не Индиана Джонс, он не главный герой фильма и появляется в нем только как закадровый рассказчик (в оригинале – голос Джуда Лоу).

Автор: Александр Фолин

Продолжение статьи читайте в журнале "Настоящее кино" №3



Содержание третьего номера

[АналиZатор]
Обзор самых интересных фантастических проектов настоящего и будущего придирчивым взглядом нашего обозревателя

[Настоящее кино]
«Лемони Сникет: 33 несчастья»
Еще до премьеры у продюсеров ленты развеялись окончательные сомнения в том, что «Несчастьям» без труда удастся преодолеть четвертьмиллиардную отметку по сборам. Откуда такая уверенность? Подробности в материале «Детские игры»

[Прошлое кино]
«Охотники за привидениями»
Возможно ли создать кассовый суперхит всего за один год, не имея на руках ничего, кроме базовой концепции, но мечтая о революционных эффектах и баснословном бюджете? Опыт Айвена Рэйтмана однозначно утверждает: да! О том, каких трудов это стоило, читайте статью «Заряженное оружие»

[Будущее кино]
«Авиатор»
Этот человек превращал в золото все, к чему прикасался. Каждый вложенный миллион возвращался к нему миллиардом. Страна была у его ног. Он остался легендой и после смерти, встреченной в нищете и одиночестве. История грандиозного взлета в исследовании «Человек и самолет»

[Кинокадры]
Джерри Брукхаймер
Золотое правило успеха самого удачливого голливудского продюсера

Джим Кэрри
Глядя на вечно улыбающегося во все тридцать два зуба Джима Кэрри, можно подумать, что жизнь его легка и беззаботна. Но стоит копнуть, и выясняется, что «Тупой и еще тупее» снимался сразу после похорон горячо любимого отца актера, а личная жизнь Кэрри уже многие годы практически не дает поводов для сплетен. История восхождения простого канадского паренька на голливудский олимп в статье «Человек, который смеется»

Дэйл Дай
Без него «Спасение рядового Райана» смотрелись бы «Приключениями Неуловимых», а Оливер Стоун так и прозябал бы безвестным ремесленником. Его участие в проекте – гарантия документальной реалистичности и запоминающихся баталий. Его имя мало известно рядовому киноману, но именно он сделал современное военное кино тем, каким мы его любим. Его зовут Дэйл Дай. Он – «Командир “Взвода”»

Досье №3. Рокко Сиффреди
Практически все знаменитые порноактрисы побывали в объятиях Сиффреди. Дженна Джеймсон, Эйша Каррера, Сильвия Сейнт – вот далеко не полный перечень его экранных партнерш. Читайте третье досье в рубрике «ххх-файлы»

[ЭкспертиZа]
Бачинский и Стиллавин
Звезды утреннего эфира радио «Максимум» рассказывают читателям о своих пристрастиях в кино и о том, каким оно должно быть.

А также:
Розыгрыш домашнего кинотеатра, вручение призов за письмо месяца, последняя звездная карта, большое кино на DVD и обзоры новинок лицензионного видео

Ищите и спрашивайте на прилавках с 15 декабря. Пишите свои мнения, вопросы и пожелания на kino@filmz.ru, denis@filmz.ru Автору лучшего письма месяца будет вручен лицензионной DVD от одного из ведущих российских дистрибьютров. Оставайтесь с нами, и мы расскажем вам о кино все - ибо Настоящее Кино было, есть и будет!

Рекомендованная розничная цена: 50 рублей.

Вы можете заказать доставку журнала:
в пределах Москвы - курьером (доставка бесплатная, стоимость журнала - 50 рублей) для Московской Области и других регионов - почтой

Возможные способы оплаты:
наличными курьеру
через систему WebMoney и Яндекс.Деньги
наложенным платежом

За подробностями звоните 105-11-45
Регистрация также позволяет Вам комментировать публикации на нашем сервере и управлять, в дальнейшем, состоянием подписки и заказами.

... вот какое оно, Настоящее [КИНО].


Мнение редакции может быть не совпадать с Вашим. А что Вы думаете про такое [КИНО]? .

За все вопросы, касающиеся подготовки публикаций, отвечает Александр С. Голубчиков. Не стесняйтесь обращаться по интересующим Вас вопросам. Главное, чтобы вопросы были интересные и касались Кино или деятельности сайта.

Предыдущие выпуски рассылки можно найти в архивах Subscribe.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.cinema.kinothemes
Отписаться

В избранное