Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Filmz.ru - Настоящее кино

  Все выпуски  

Настоящее кино [Темы.Ру] Лучшие новинки видео и DVD


Информационный Канал Subscribe.Ru

Ведущий рассылки Александр Голубчиков
Перед Вами очередной выпуск on-line журнала Настоящее кино [Темы.Ру]

Публикация номер: 169 от 2004-04-06

Все материалы этого номера и последние новости кино ищите на сайте Настоящее кино [Темы.Ру]


Читайте на страницах Темы.ру / Настоящее кино обзоры всех новинок видеорынка и DVD. Ежедневные обновления.


Добрый день, уважаемые подписчики. Сегодня мы снова поговорим о Настоящем кино.
примечание для пользователей The BAT! Для просмотра всех иллюстраций к материалам рекомендуется открыть прилагаемую к письму рассылки страницу в броузере.

ТЕМЫ [.РУ] >> FILMZ.RU / Союз Видео

Возвращение // Россия, 2003

Режиссёр: Андрей Звягинцев
В ролях: Владимир Гарин, Иван Добронравов, Константин Лавроненко, Наталия Вдовина
Жанр: драма
Выпуск: Союз-видео
Оценка: 3

Усыпанная наградами картина Андрея Звягинцева наконец – то добралась и до видео. Теперь можно в полной мере оценить все режиссёрские и сценарные ходы, которыми воспользовался режиссёр на пути к триумфу. У фильма «Возвращения» бесчисленное количество наград. Начиная от «Золотого Льва» за лучший фильм и заканчивая более престижной номинацией на «Золотым глобус» в категории «лучший зарубежный фильм». Почему с таким восторгом приняли иностранцы нашу картину, и почему она собрала столько наград, нам и предстоит выяснить. Для начала вспомним, как Звягинцев неохотно говорил о своём детище, избегая всех вопросов, касающихся смысла его картины, недосказанности во множестве аспектов. То ли это была деликатность, эдакая скромность новичка- дебютанта, перед триумфом, или же просто нежелание автора упрощать мыслительные процессы зрителя во время просмотра. Пускай каждый сам через себя пропустит происходящее на экране, а при выходе из кинотеатра задумается и начнёт скрупулезно прикидывать, кем мог быть отец пацанов Андрея и Вани. Откуда он взялся и с какой целью. Эти основные вопросы будут стоять перед нами на протяжении всего экранного времени. Многие после просмотра так не смогут найти ответов, но в данном случае ответы на эти вопросы не столь важны, хотя для более осмысленного восприятия картины, конечно, не помешали бы.

В «Возвращении» важно созданное автором настроение, как и отдельные и образы. Так интересен характер, который смог создать на экране юный Иван Добронравов. Ещё совсем молодой он без особого труда переигрывает Константина Лавроненко.

Может быть, так и задумывалось, показать отца больше как рукоприкладствующего дядьку. Забывшего, что это именно он не появлялся 12 лет и это именно он стал причиной того, что двум пацанам приходится отправляться с ним в небольшое путешествие, от дома в котором была любимая мама и бабушка и целый мир воспоминаний со стёртыми в памяти фотографиями их отца. По началу оба парня мирятся с тем, что им придётся поехать с вообще незнакомым человеком, но по ходу действия ленты между младшим Иваном и его отцом нарастает конфликт, на котором собственно и строится фильм. Конфликт этот одновременно является и главной идеей фильма – драмы. Тургеневская проблема отцов и детей в «Возвращении» приобретает новые нотки, душевные угрызения за то, что произойдёт ближе к концу картины. Смерть человека, которого не знал, но который, несомненно, вложил в тебя частичку себя. Черно–белые фотографии отца, его грубоватые манеры, нежелание идти на встречу детям, а совсем наоборот – попытки что-то поменять в сыновьях, говорят об очень многих вещах. Многие из которых, увы, так и останутся нами непонятыми.

Посмотреть же эту картину, безусловно, нужно, хотя бы для того, чтобы «прикоснуться» ко всеобщей шумихе вокруг персоны Звягинцева и созданного им мрачного, немного пугающего омута, где на долю ещё совсем юных детей приходятся самые тяжёлые в мире страдания.

Адрес статьи на сервере: http://www.filmz.ru/pub/24/3507_1.html

ТЕМЫ [.РУ] >> FILMZ.RU / Гемини Фильм

Городские девчонки / Uptown girls, США, 2003

Режиссер: Боаз Якин
В ролях: Бриттани Мерфи, Дакота Фаннинг
Выпуск: Гемини Фильм
Жанр: комедия
Звук: русский дублированный
Оценка фильма: 4

Женщинам в отсутствие постоянного кавалера очень сложно. Те, что весьма недурны собой, как правило, либо беспросветно глупы, либо, как та крыловская Стрекоза, вертят хвостом и думают, что беспечность и вечность – это синонимы. Те же, что пытаются найти счастье в домашнем уюте с любимым мужчиной, сталкиваются с проблемой непонимания мужчинами причин их одиночества. Разговоры об отсутствии кавалера у симпатичных персон женского пола воспринимается, как шутка, знак стервозности или нонсенс.

Потому поиски счастья упираются в разыскивание принца, а хамы, стремящиеся уложить красотку на десятой минуте знакомства в постель и вовсе не укладываются в хрустальную картину мира, созданную обеспеченной девушкой из города, которой давно пора повзрослеть

Лето красное пропело и зима катит в глаза. Наследница состояния прославленного в прошлом музыканта осталась без квартиры и денег на счетах и все ее достояние – это подруги, которым она не слишком нужна со своими причудами, и коллекция отцовских гитар, ценность которых на сегодняшний день весьма сомнительна. Фактически городская девчонка из среднего пошиба высшего общества оказывается одна перед вселенной с горстью осколков хрустальной мечты. Мир жесток.

Но принц – он есть. В конце концов - это же новая городская сказка. Просто он не может жить в мире ее грез. Она перешивает ему старую задрипанную куртку-талисман, хвалит его почти любительские песенки. Ее любовь сродни детскому обожанию, а он, как парень целеустремленный и современный, не признает подобного обхождения, у него, как у муравья, есть надежда только на себя и перспективу, что его гаражные дни в конечном счете сделают его self-made star. И для того, чтобы понять и осознать свои ошибки, нашей Стрекозе нужно пройти курс молодого бойца в услужении не погодам взрослой девочки.

Иным мечты журналистки Элисон Якобс, что легли в основу современной интерпретации басни о Стрекозе и Муравье «Городские девчонки», могут показаться излишне слащавыми. Но кто из сегодняшних девушек Не Очень Больших Городов в глубине не мечтает всю жизнь провести в постели с любимой рок-звездой? А тут все мечты и пути их достижения воплоти. Только мужчинам этого не понять, если только они не настоящие романтики.

Адрес статьи на сервере: http://www.filmz.ru/pub/20/3512_1.html

ТЕМЫ [.РУ] >> FILMZ.RU / Twister

Высший пилотаж / Spun, США, 2002

Режиссёр: Йонас Акерлунд
В ролях: Микки Рурк, Бриттани Мёрфи, Джон Легуизамо, Мина Сувари, Джейсон Швартцман, Эрик Робертс, Питер Стормаре
Жанр: криминальная трагикомедия
Выпуск: Twister
Звук: русский Dolby Digital 5.1, английский Dolby Digital 5.1
Субтитры: русские
Формат: 4:3
Оценка фильма: 3+
Оценка изображения: 4
Дополнения: 4

Когда смотришь фильмы подобные этому, то есть картины о наркоте, о парнях что «ширяются», о «передозе», в общем о «сексе, лжи и видео», то всегда задаешься вопросом: Для кого конкретно снимается подобное кино? Для чуваков, которым страсть как не хватает острых ощущений, для тех, кто думает, вступить ли ему на этот путь, или же для той и другой категории плюс людей со съезжающей крышей. Четкого ответа нет.

Но со стороны простого обывателя, ни разу не курившего, ни то, что какие-то там наркотики, может показаться, что попал в свинарник, где на столе небольшая доза «снежка» и телка, раз за разом получает кайф от употребляемого порошка. Эта часть сопровождается клипмейкерскими вывертами Акерлунда – любителя MTV-ой нарезки. Человека снявшего клип для Мадонны, а так же для «Prodigy». Весёлый дядя, как пить дать. На экране выделывает такое, что голова закружится мигом, притом, что ты только наблюдаешь за тем как другие употребляют амфитамин, колются чёрти чем, занимается ананизмом, просто трахаются. И всё сопровождается жуткой бранью, которую время от времени заглушает Билли Корган своей мелодичной, кажется, такой спокойной, без всякого надрыва, музыкой.

Сейчас нюхну вон того беленького, как стёклышко моей тачки, порошочка и продолжу. Ах, хорошо, мать вашу. Мой зрачок расширяется, мультяшного вида голая тётка с большими титьками набрасывается на меня, она пытается затащить меня в постель, сотни летучих мышей проносятся перед моей головой, я спрашиваю себя, где мы Гонзо? Но мне никто не отвечает, передо мной проносятся миллионы разъярённых тварей. Зрачок сужается, о да, это было круто. Продолжаем…

Помните ли вы, сколько фильмов было на подобную тему? Начиналось всё с картины Ричарда Линклейтера «Под кайфом и в смятении». Потом «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». Легендарный фильм Дэнни Бойла «На игле» и «Реквием по мечте» Аранофски. Каждый из них был в своём роде уникальным, «Реквием по мечте» даже поучительно - отрезвляющим. Картина «Страх и ненависть…» снятая после написанного Хантером Томпсоном романа сразу стала культовой. Но самой нравоучительной была картина «Кокаин», где прослеживалось возникновение белого порошка и влияние этого вещества на умы людей. «Основано на реальных событиях» встречалось всё чаще и чаще. Людей, желавших приобщиться к наркотику, пытались наставить на путь истинный уже с экрана. Благородная цель была прервана выбивающимся из рядов совсем не высшим «Пилотажем».

Единственная изюминка фильма – рекордное количество склеек (около 6000), весьма своеобразный, порой диковатый монтаж и немного забытые и просто затопленные в картинах класса «b» актёры. Чтобы весело провести время, иначе и не скажешь, в фильм затесались: Эрик Робертс ( мальчик-гей), Питер Стормаре и Швартцман (наркоманская полиция нравов), Микки Рурк(с собачкой и без, но неизменно у агрегата, вырабатывающего порошок) в шикарной ковбойской униформе. Наверно, лучшая его роль за последние годы («Однажды в Мексике» не в счёт), а так же настоящая наркоманка Бриттани Мёрфи – вечная неформалка. «Девочка-нимфетка по кличке Мальвина» с синяками под глазами, а в «Пилотаже» ещё составляющая чудесный дуэт вместе с Миной Сувари. Забыл Легуизамо, но у него все роли один в один. Что «Империя», что «Ромео+Джульетта». Правда, здесь предстал совершенно голым, на причинном месте – носок, бегает по комнате с пушкой, простреливает яйца случайно забежавшему парню, вобщем как всегда крут и в смятении.

Ну а если серьёзно, то, глядя на обдолбанных людей с экрана, десять раз подумайте, нужны ли вам вот такие ощущения? Ведь каждый кончает одинаково плохо. Так что может быть лучше получать кайф на расстоянии, к примеру, просто смотря «Высший пилотаж».

Стоит признать, что в этот раз «Twister» порадовал своими дополнениями. Во-первых, это пяток удалённых сцен, некоторые из которых озвучены. Во-вторых, видеоклип, т.е меломаны могут спать спокойно. И самое главное для поклонников творчества Микки Рурка – десерт в виде кулинарного шоу , в духе нашего «Смака» с Макаревичем. Только готовим не селёдку под шубой, а наркоту. Изображение чёткое, но с небольшой зернистостью. Отдельно стоит отметить дубляж, он не подкачал. В общем, если компания «Twister» так и дальше будет нас с вами радовать – тогда это точно будет высший пилотаж!

Адрес статьи на сервере: http://www.filmz.ru/pub/39/3525_1.html

ТЕМЫ [.РУ] >> FILMZ.RU / CP Digital

Невыносимая жестокость / Intolerable Cruelty, США, 2003

Режиссёр: Джоэл Коэн
В ролях: Джордж Клуни, Кэтрин Зета-Джонс, Джеффри Раш, Билли Боб Торнтон
Жанр: авантюрная комедия
Выпуск: СР Digital
Звук: русский дубляж Dolby Digital 5.1 и DTS, английский Dolby Digital 5.1
Субтитры: русские
Формат: 4:3
Оценка фильма: 3
Оценка дополнений: 1
Оценка изображения: 4

Братья Джоэл и Итан Коэны с первой своей работы прослыли одними из самых неординарно мыслящих режиссёров современности. Каждый их фильм – будь то мрачный кровавый триллер «Просто кровь», сатирический «Бартон Финк» или музыкальная версия гомеровской «Одиссеи» «О, где же ты, брат?» - получался неизменным ниспровергателем жанровых устоев, трактуя и поворачивая устоявшиеся штампы самым нетрадиционным образом.

Экспериментируя от картины к картине, братья путешествовали по жанрам, пока не пришли к мысли о необходимости реанимации позабытого нынешними кинематографистами, но по-прежнему любимого зрителями, жанра авантюрной комедии. Основным его отличием от комедии романтической состояло в более чёрном подтексте сюжета – герои непременно оказывались жуликами и пройдохами, отчаянно строили козни друг другу на протяжении всего фильма, и лишь в финале воссоединялись. Золотой век авантюризма пришёлся на довоенную пору, когда вышли такие жанровые хиты, как «Филадельфийская история» и «Его девушка пятница».

…Адвокат Майлз Мэсси, специализирующийся на бракоразводных разводах, имеет репутацию непобедимого юриста – за всю свою многолетнюю карьеру он не проиграл ни одного, даже самого бесперспективного процесса. Мэрилин – типичная охотница за состояниями, зарабатывающая на жизнь, женя на себе богатых дуралеев и разоряя их при разводе. Судьба сталкивает их лицом к лицу в суде, внеся сумятицу в жизни и неразбериху в личные планы…

К сожалению, на этот раз эксперимент Коэнам удался далеко не на 100%. Конфликт, заложенный в сценарии, мог бы послужить отличным стержнем для куда более тонкой и ироничной ленты, что явственно ощущается в первой трети картины. Однако попытка выйти за пределы, очерченные жанром, оборачиваются печальными провисаниями сюжета и совсем уж неправдоподобными ходами, рассказанными излишне скомкано и второпях. Ближе к финалу лента и вовсе начинает напоминать неуправляемый локомотив, несущийся под откос с нарастающей скоростью и разбивающийся в лепёшку в конце своего пути.

Меню диска анимировано компьютерной графикой, состоящей из стилизованного под титры картины фона и нарезки кадров. Изображение почему-то представлено в полноэкранном формате, лишающим ленту половину своего очарования. Впрочем, детализация по-прежнему неплоха, а контрастность позволяет увидеть всю мизансцену даже в малоосвещённых эпизодах. Все звуковые дрожки примерно равны между собой по качеству, лишь DTS, естественно, выделяется более качественной передачей тембров и фоновых шумов. Дополнения отсутствуют – фильмографии, анонсы и каталог вряд ли можно считать таковыми.

Адрес статьи на сервере: http://www.filmz.ru/pub/37/3516_1.html

ТЕМЫ [.РУ] >> FILMZ.RU / CP Digital

Реальная любовь / Love Actually, Великобритания-США, 2003

Режиссёр: Ричард Кёртис
В ролях: Хью Грант, Лайам Нисон, Колин Фёрт, Лора Лини, Эмма Томпсон, Алан Рикман
Жанр: рождественская мелодрама
Выпуск: СР Digital
Звук: русский дубляж Dolby Digital 5.1 и DTS, английский Dolby Digital 5.1
Субтитры: русские
Формат: 2.35:1
Оценка фильма: 4
Оценка дополнений: 3
Оценка изображения: 4

Люди давно разучились верить в волшебство. Запах делового мира – гарь бензина и прогорклого масла в придорожной забегаловке – забил искушающий аромат сладостей и домашней выпечки из далёкого детства. Лишь раз в году бешеный темп толпы на миг замедляется, чтобы на утро вновь заполнить бетонные артерии города. Но даже этого краткого мига достаточно для толики чуда, способного перевернуть мир и заставить поверить в сказку даже самого завзятого циника. Когда, как не под Рождество британский премьер-министр сможет признаться в любви девушке из бедного квартала, безутешный вдовец обрести счастье в объятиях идеала, а невзрачный третьеклассник заслужить внимание первой красавицы класса?

Режиссёрский дебют сценариста Ричарда Кёртиса, перу которого принадлежат «Четыре свадьбы и одни похороны», «Ноттинг Хилл» и «Дневник Бриджет Джонс», собравший под своим крылом огромное количество британских звёзд, и причудливо переплетающий, разрозненные, казалось бы, истории, восхвалял каждый – от рядового зрителя до бывалого кинокритика.

В заслугу дебютанту ставилось всё – от оригинальности материала, до умелого построения сюжета с обилием главных действующих лиц, не теряющихся на фоне друг друга. Однако никто, почему-то, не обратил внимания на вторичность идей Кёртиса, по отношению к ленте «коллеги по цеху» Уилларда Кэрролла «Превратности любви», вышедшей в 1998 году.

Тот проект, известный также под названиями «Интермедия», «Если бы они только знали» и «Танцы вокруг архитектуры», был своеобразной предтечей британского новогоднего хита. Концепция, изобретённая Кэрроллом – обилие звёзд мировой величины (Шон Коннери, Анджелина Жоли, Дэннис Куэйд, Настасья Кински, Джиллиан Андерсен и др.), разыгрывающих попарно маленькие истории большой любви, сводящиеся в финале к одному знаменателю и замысловатый сценарий – была лишь приправлена фоном Рождественского духа и обличена в более мейнстримный вид, из-за чего частично утратилась реальность происходящего.

Но зритель непредсказуем. Отвернувшись от «Превратностей…», он с распростёртыми объятиями принял «Реальную любовь». А с другой стороны – не всё равно, какую из лент выбрали зрители – главное, что они обе принесли толику добра в наш безумный мир.

Меню диска анимировано и озвучено одной из композиций, звучащих в фильме. Качество изображения с технической стороны совершенно не вызывает нареканий – цвета сочны, ярки и глубоки; цветовые границы безукоризненны; отличная детализация вызывает эффект объёмности, а контрастность в ночных сценах на высоте. Но в главах 4 и 7 диск заметно притормаживает, причём, не из-за перехода слоёв – во всяком случае, на 36-й минуте, когда изображение замирает, таймер продолжает накручивать хронометраж. Плюс чёрные пятна, несколько раз возникающие в верхней правой части экрана, не позволяют выставить изображению высший балл.

Зато не подкачали дополнения – помимо традиционного «блока от СР», размещённого на диске, в комплекте с изданием идёт печатный иллюстрированный каталог студии с указанием всех минувших и ряда грядущих релизов, включая концепт-арт обложек.

Адрес статьи на сервере: http://www.filmz.ru/pub/37/3515_1.html

... вот какое оно, Настоящее [КИНО].


Мнение редакции может быть не совпадать с Вашим. А что Вы думаете про такое [КИНО]? .

За все вопросы, касающиеся подготовки публикаций, отвечает Александр С. Голубчиков. Не стесняйтесь обращаться по интересующим Вас вопросам. Главное, чтобы вопросы были интересные и касались Кино или деятельности сайта.

Предыдущие выпуски рассылки можно найти в архивах Subscribe.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное