Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Filmz.ru - Настоящее кино

  Все выпуски  

Настоящее кино [Темы.Ру]


Информационный Канал Subscribe.Ru

:: РАЗДЕЛЫ :: ::
:: ПОИСК :: ::
Интервью Про кино Светская жизнь Рецензии Беседы о кино

Перед Вами очередной выпуск on-line журнала Настоящее кино [Темы.Ру]

Публикация номер: 39 от 2002-07-29

Все материалы этого номера и последние новости кино ищите на сайте Настоящее кино [Темы.Ру]


Изменения в разделе фотогалереи. Отныне по адресу http://www.themes.ru/photo/ располагается "Галерея ПОСМОТРИ!". По сути своей, это та же галерея "Настоящие ЗВЕЗДЫ". Однако, изменившийся дизайн позволяет гораздо удобнее путешествовать по фотогалерее. Отныне, чтобы смотреть на Звезд телескоп Вам уже не нужен. Более того, теперь работает и поиск фотографий.
Посетите галерею ПОСМОТРИ!. Здесь Вы найдете коллекции редких фотографий таких замечательных актрис, как Натали Портман, Дженнифер Лопез, Хэлли Берри, Кирстен Данст и более 350 других ярких звезд с Голливудских Холмов.

Добрый день, уважаемые подписчики. Сегодня мы снова поговорим о Настоящем кино.

сегодня в выпуске: рецензия на новый японский кибер-панк "Авалон" (в московском прокате показывается в кинотеатре 35ММ), окончание интервью с Николаем Викторовым, сыном создателя культового фантастического фильма 80-х "Через тернии к звездам" Ричарда Викторова.

новости проекта Темы.ру. Можно сказать, свершилось чудо. Отныне все обои, созданные для проекта Темы.ру отсортированы, посчитаны и представлены в алфавтном порядке. Искать обои к любимым фильмам стало проще. Убедитесь в этом сами. Галерея уникальна тем, что все работы, представленные в ней, были созданы с 1999 по 2002 год специально для Темы.ру. С нее, собственно, Темы.ру и начинались. Окунитесь в ностальгическую сказку. Из последних постаплений в коллекцию - обои к фильму "Королева проклятых", снятого по роману Энн Райс из серии "Вампирские хроники". Это продолжение легендарного фильма "Интервью с вампиром". В роли Королевы Проклятых сыграла трагически погибшая в авиакатастрофе певица Алаайа.

Авалон. То, чего на целом свете вообще не может быть…


Сергей (г. Чита)
[sgmb@mail.chita.ru]
Пн, 29 Июль 2002 11:34:37
Такого не могло быть, потому что не могло быть никогда. Культовый японский аниматор Мамору Осии, автор киберпанковской иконы "Призрак в доспехах" ("Ghost in the shell"), снял в Польше черно-белый фильм с живой полячкой в главной роли. Мамору всегда жил в Японии и снимал аниме. Что заставило его ехать в Японию и снимать там игровое кино, я не знаю.

Но сделал он это не напрасно. Результатом стал "Авалон". Странный, загадочный и очень красивый фильм, который нужно посмотреть всем, кто ценит оригинальное, нестандартное кино. Сюжет фильма вращается вокруг некой игры, происходящей в виртуальном пространстве, где игроки гоняются за светящейся девочкой, которую нужно убить. В эту бодягу заигрывается главная героиня. В реальной жизни она сильно потасканная тетка, далеко за тридцать, с опухшими глазами, вечным финансовым кризисом и кучей проблем. В игре она оборачивается писаной красавицей, похожей на Никиту и Элен Рипли одновременно, свободной от проблем и недостатков реальности. Более привлекательная виртуальная среда все больше захватывает героиню, приводя ее к проблемам с дифференциацией двух реальностей. Неоригинально? Да, неоригинально. На ум приходит множество аналогий: "Экзистенция", "Игра", "Газонокосильщик", "Трон", "Матрица", "Виртуальность" и черт знает, что еще.

Но мощь "Авалона" не в сюжете, а в атмосфере. Вертолеты, вооруженные футуристическими пушками, летающие над ландшафтами из фильма "Облако-рай", хрущевские пятиэтажки в киберпанковском антураже, нехилые спецэффекты предстающие в монохроме, кто этого не видел, тот жизнь прожил зря.

"Авалон" провалился в японском прокате, не отработав даже свой скромный бюджет в $8 млн. (для сравнения последний фильм другого аниме-классика - Хаяо Миядзаки "Унесенные призраками", собрал более $200 млн.). Японцы его не оценили, потому что показанная в фильме реальность, несмотря на все киберпанковские атрибуты, им абсолютно чужая. Ну не видели они никогда типовых пятиэтажек и допотопных трамваев, являющихся для нас, как и для поляков атрибутом обыденности. Японцам, привыкшим видеть в киберпанке исключительно футуристические мегаполисы, вроде Токио или Осаки, восточно-европейские пейзажи и визуальный стиль "Авалона" пришлись не по вкусу. Ну и пусть их.


А что Ты думаешь про такое [КИНО]?
Знаешь новость? Слышал историю о Кино? Присылай нам!
Отправь статью другу на e-mail
Версия для печати



:: страницы :: 1 ::




:: ЛЕНТА НОВОСТЕЙ ::

Николай Викторов о создании фильма "Через тернии к Звездам"


Потому что все, что предназначалось для России - оно не подлежит восстановлению. Негатив вообще не подлежит восстановлению. На него можно только посмотреть, как на реликвию. Пленка была такая 70 мм.

Но его ни посмотреть, ни сделать с ним ничего нельзя. Может быть когда-нибудь, если у кого-то возникнет идея такая, будет технология такая в другом веке, что можно будет этот негатив заново восстановить, но сегодняшними средствами никак.

И в новой версии все ярко-сочно...

О! Это красота неимоверная. Это просто классно. Забавно, что возникли технические комбинированные штучки, которых не было видно из-за плохого качества пленки раньше. И мы не подозревали, что они есть. Когда мы печатали копию на Kodakе, оказалось, что у летающей тарелки существуют… троссики, на которых висят макеты. Я был потрясен. Макет, висящий на расстоянии 40 метров. Макет сам небольшой, а троссики, у них диаметр одна десятая миллиметра. Металлический. То есть он настолько тонкий, что его так-то глаз не очень увидит. В результате, хорошая пленка Kodak показала. (смеется) Но сейчас, уже, конечно ничего не поймаешь, поезд уехал. Неожиданный ляпсус.

А почему бы и нет.

Да, ну с сегодняшней стороны мы можем рассказать, что это была задача художника, чтобы истории осталось ясным, как советские кинематографисты делали достоверные макеты летающих тарелок. Вот так (смеется).

ЦИТАТЫ

На взгляд фотографа, шов на плавках походил на эрекцию.

Старый фильм шел в прокате по всему миру?

Конечно. Показ шел в 30 или 40 странах. Ну, естественно, тогда же был СЭВ. По всему СЭВу автоматически это шло. В Америке у нее был свой покат с собственным названием «Женщина-гуманоид». В Италии она получила «Серебряного Астероида», тоже был прокат. В каких-то странах, о которых я и не слышал, тоже. Много было всего. В Новой Зеландии не знаю, был показ или нет.

И наши актеры, Ледогоровы, не стали узнаваемыми на улицах.

(Мы уже смеемся вместе, но грустно как-то.)

Кстати, почему уехали Ледогоровы?

Можно им написать письмо и спросить. История, которая была – это не тайна. Очень много людей уехало у нас в начале 90-х годов, когда Советский Союз закончился, и было время без времени. Серое такое. У меня от этого времени осталось воспоминание такого постоянного пасмурного дня. Даже хуже, чем семидесятые, честно говоря. Исключительно. Ты знаешь, была такая жуткая атмосфера равнодушия. Мы все ходили на демонстрации, «За новую Россию», все дела. Но равнодушие было жуткое и Дима Ледогоров был очень творческим человеком уже здесь, работал режиссером на радио, работал в Пушкинском театре. Но все время было ощущение, что всем наплевать на то, что он делает. В результате это равнодушие и убило его здесь. Просто плюнул и уехал. Вот и все. А отец уехал вслед за ним, просто к семье. Все остальные актеры, что еще живы, они все здесь.

Уже когда мы расставались, Николай поведал мне правду о сюжете со съемками обнаженной Нийи на пляже в Ялте. «Мы на пляже турнир устроили с Эллой. Она была офигительный фотограф совершенно, но ей бы уже где-то сороковник, а я подростком был, увлекался фотографией». Они фотографировали друг друга. На Николае были плавки, свободные, не обтягивающие. На взгляд фотографа, шов на плавках походил на эрекцию. Это было забавно, поэтому Элла постоянно снимала Николая чуть ниже пояса. Это был забавный момент, эрекции никакой не было. В общем, все остальное додумал уже Алексей Васильев (журнал "Афиша").

Сцена с фотографированием на пляже была изящно сплетена с попавшими на тот день съемками сцены купания Нейи, той самой, что не вошла в новую версию картины. Так что, господин Васильев, это был шов. Просто шов. Как говорил дедушка Фрейд, иногда сны – это просто сны.

Александр Голубчиков [Темы.ру]


А что Ты думаешь про такое [КИНО]?
Знаешь новость? Слышал историю о Кино? Присылай нам!
Отправь статью другу на e-mail
Версия для печати

... вот какое оно, Настоящее [КИНО].


Мнение редакции может быть не совпадать с Вашим. А что Вы думаете про такое [КИНО]? В нашем КиноКЛУБЕ открылась специальная секция для тех, кто не любит регистрироваться в форумах и оставлять свои координаты. Приходите, общайтесь, любите Настоящее Кино, и оно к Вам вернется.

За все вопросы, касающиеся подготовки публикаций, отвечает Координатор проекта Темы.ру Координатор проекта Темы.ру Александр Голубчиков.

Не стесняйтесь обращаться по интересующим Вас вопросам. Главное, чтобы вопросы были интересные и касались Кино или деятельности сайта.

Предыдущие выпуски рассылки можно найти в архивах Subscribe.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное