Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Kino Live - рассылка киномана

  Все выпуски  

Kino Live - рассылка киномана


Информационный Канал Subscribe.Ru


[Рассылка #4 (29.09.02) - Лучшее за неделю]

[Рецензии]

Знаки

Каждый раз, когда на экране появляется трейлер о грядущем фильме ужасов, в уме я мысленно обращаюсь к создателям фильма с просьбами не скатываться на банальности и принести в мир действительно стоящий того фильм ужасов. Фильм, в котором бы не было глупого преследования жертвы убийцей, фильм, в котором эффекты ужаса не строились бы на внезапном появлении силуэта убийцы в распахнутой двери и увеличении уровня громкости музыки. Фильм, который можно было бы смотреть на самом маленьком экране с паршивеньким звуком, и все равно чувствовать себя рядом с героями.

У режиссера M. Night Shyamalan предпосылки для создания такого фильма были. Предыдущие работы довольно молодого Шайамалана (ему только недавно исполнилось 30 лет) включают Шестое чувство и Unbreakable. В главной роли в новом фильме снялся Мел Гибсон (Mel Gibson), которого в последнее время тянет на более серьезные роли. В Signs Гибсон играет фермера, живущего в небольшом американском городке, которые можно легко найти в любом из сельскохозяйственных штатов. До своего заточения на ферме Graham Hess бы; священником, о чем мы можем узнать по фразе "Я уже давно не Отец", которой герой Гибсона отвечает на просьбу одной из бывших прихожанок исповедоваться.

Кроме Грэма Хесса, на ферме живут и его дети - старший сын Меррилл (Joaquin Phoenix), раздумывающий о службе в армии, младший сын Морган (Rory Culkin) и совсем уж маленькая девочка Бо (Abigail Breslin). Жена Хесса за несколько лет до этого погибла в весьма трагическом инциденте, о чем в фильме также будет рассказано.

Однажды утром на кукурузном поле Хесс и его дети находят огромные участки вытоптанного урожая - загадочные знаки, которые регулярно появляются на полях всего мира и служат причиной целого ряда конспиративных теорий. Будучи относительно консервативным американцем, Хесс подозревают, что вытоптанные круги и линии - это проделки соседских детей, несмотря на то, что знаки подобного масштаба вытоптать за одну ночь вряд ли было бы под силу двум-трем людям.

Младшие дети, однако, так не думают, и они более склонны утверждать, что знаки на полях - это проделки инопланетян, о целях которых можно только догадываться. Однажды ночью Грэм и Меррилл решают подкараулить соседей-шутников, и когда собака заводится непривычно громким лаем, выбегают из дома с надеждой поймать злоумышленников. В темноте многого не разобрать, однако несколько раз нам удается увидеть силуэты существ, убегающих по кукурузному полю, а когда Меррилл пускается вдогонку за одним из существ, находящимся вблизи от дома, тот без проблем запрыгивает на крышу и скрывается.

Чему явно не верит местный полицейский, которую играет Cherry Jones. Расспрашивая Грэма и Меррилла о ночном поединке, она постоянно отмахивается от различных версий, содержащих внеземные цивилизации, и пытается направить показания свидетелей в более благоразумное русло. Тем не менее, несмотря на ночной дозор двух старших членов семьи, на полях появились новые знаки.

В течение всего фильма мы находимся рядом с Грэмом и обитателями двухэтажного фермерского дома в Пенсильвании. Мы практически не выбираемся из дома Хессов за исключением тех случаев, когда семья выезжает в город за продуктами. Мы общаемся с теми людьми, с которыми разговаривают Грем и Меррилл и мы видим окружающую действительность глазами Моргана и Бо. Бо, которая отказывается пить воду из-под крана, утверждая, что та "загрязнена". Моргана, который отчетливо понимает, что творится нечто странное, даже если его старший брат и отец стараются придать происходящим событиям нормальный вид.

Это один из немногих фильмов, которые полностью увлекают в себя, которые не рассказывают о том, что находится за закрытой дверью дома Хессов, и в которых зритель никогда не знает о тех событиях, о которых не знают герои.

Ожидание завораживает. Мы все понимаем, что что-то не так, однако объяснить что-то разумным путем не удается. Мы не знаем кому больше верить - Грэму, для которого странные события, это не более чем обстоятельства, на которые не стоит обращать внимания, или малолетнему Моргану, который во всем привык видеть сговор, цепную реакцию, указывающую на прилет пришельцев.

Это один из немногих фильмов, где молчание и отсутствие событий имеют больший эффект, чем действия и разговоры. По сути, в фильме нет бойкого сюжета, нам просто представляется возможность побыть вместе с героями и увидеть происходящие события их глазами. Почитать книгу об инопланетянах вместе с Морганом и Бо и попытаться объяснить круги на полях проделками соседских мальчишек.

Более того, во второй части фильма нашими источниками информации служат только взгляды и чувства героев, а также телевизионные репортажи, в которых также прослеживается страх и непонимание происходящего. Самоуверенные телевизионные ведущие, пытаясь объяснить происходящие события, пытаются говорить четко и определенно, как в информационных заголовках CNN, однако потом понимают, что это ясности не внесет.

Круги на полях и заточение в подвале дома во второй половине фильма только помогают героям разобраться с самими собой, попытаться объяснить себе то, что раньше казалось необъяснимым. Лай собаки, стук в двери, силуэты под окнами, потухшая лампочка, вызывают только новую бурю чувств, и каждый из героев реагирует на происходящее по-разному.

материал позаимствован с moskalyuk.com



Оценка: ?


---------------------------------------------------------


Астерикс и Обеликс 2

О вы, супергерои комиксов, мультфильмов и телешоу! Супермены в красных трусах поверх синих брюк, желтокожие Симпсоны и Покемоны и просто клевые чуваки Бивисы и Баттхеды: yes, yes, Butt-Head! It’s really cool! He-he-he-he... Просто зубы ломит от отчаяния, как подумаешь, что так мы и прочихали даром свое детство без ваших удивительных фокусов и вдохновенных подвигов... и даже не мечтали получить на Рождество, пардон, на Новый год, костюм робота Далека с вантузом вместо левой руки!

Впрочем, не всё еще потеряно: комиксы и компьютерные побоища входят сегодня в киномоду, которая определенно не позволит вам, мэны с разными приставками, кануть в целлулоидное небытие, и мы еще успеем в этой жизни проникнуться эстетикой декадентского душевного надлома ваших странных организмов...

Но я, кажется, отвлеклась. Spiderman, наверное, попутал... Если и вас попутал, то вот совет: смените апокалиптический юмор американских мутантов на иронию и шутовство французских простаков, то есть, я хочу сказать, купите себе билет на новый фильм про Астерикса и Обеликса и большой попкорн, расслабьтесь и давитесь себе от смеха на здоровье.

Расклад в новом "Астериксе..." следующий: на дворе – 52 год до нашей эры. В заваленной снегом маленькой, но гордой галльской деревне живут доблестные воины Астерикс (Клавье) и Обеликс (Депардье), а также седобородый друид Гетафикс (Риш), владеющий секретом приготовления волшебного зелья. Живут себе, глумятся над римлянами и не подозревают, что в далеком Египте одного зодчего (Жамель Деббуз) царица Клеопатра непременно скормит крокодилам, если он не возведет за три месяца посреди пустыни роскошный дворец в честь Юлия Цезаря. Галлы, хоть народ и циничный, спешат бедолаге на помощь, прихватив с собой заветный рецепт зелья. И безо всякого болезненного альтруизма своих американских коллег борются против зловредного восточного деспота с жирно подведенными глазами (Жерар Дармон) и бестолковой армии затравленного Клеопатрой Цезаря (Ален Шаба).

В формате бесшабашного детского кино-комикса древние египтяне в сандалиях грезят подвигами Уиллсмита и Брюсуилисса и отрываются под I feel good, Юлия Цезаря не пропускает клубный фэйс-контроль, а галльский турист нечаянно отбивает у главного имперского сфинкса нос. И даже герои, заметьте, не носят на своем челе печати избранности и не огорошивают зрителя по окончании фильма фразой типа: На самом деле я – Бэтмен! Да и чего им выдрючиваться-то? Ведь не хлебни они вовремя волшебного напитка – не стали бы супергероями.

Как известно, если фильм удачен, продюсеры тут же начинают думать: а можно ли сделать продолжение? Но тут имеется закавыка: продолжения обычно оказываются хуже первого фильма, ибо чаще всего спекулируют на нем. Поэтому-то, грешным делом, я и подумала сначала: ну вот, хороший фильм оброс, как всегда, дурацким продолжением... Но, к счастью, новый "Астерикс..." оказался ничуть не слабее ураганного первого – "Астерикс и Обеликс против Цезаря" Клода Зиди – и, может быть, именно благодаря тому, что сменился режиссер.

С одной стороны, в распоряжении Алена Шаба (его единственной режиссерской работой до настоящего момента была картина "Дидье" 1996 года) оказалась идеально подобранная еще для первой экранизации пара протагонистов Клавье – Депардье, беспроигрышный комический дуэт, который уже сам по себе в состоянии обеспечить любой картине зрительское внимание. С другой, Шаба, сам когда-то рисовавший комиксы, мастерски и со вкусом перенес на широкий экран динамику и стиль одного из самых кинематографичных сюжетов культовой книги Удерзо и Госини под названием "Астерикс и Клеопатра".

Художник Альбер Удерзо нарисовал обитателей сказочной галльской деревушки Арморик еще в 1959 году, по заказу Рене Госини – главного редактора журнала комиксов "Пилот". Госини, в свою очередь, написал диалоги к забавным иллюстрациям, и уже через год во Франции проект "Астерикс и Обеликс" стал намбер ван в жанре bande dessinee – французском аналоге американских многотиражек comic strips. Собственно, "Астерикс и Обеликс" – это реализм американского комикса в сочетании с изящным французским юмором и виртуозной графической техникой, и фильм Шаба, очевидно, оттого и сохраняет воздушную эстетику анимэ, что максимально приближен к оригинальному комиксу.

В дополнение к этому, самый дорогой кинопроект Франции изобилует огромным количеством первоклассных и изобретательных спецэффектов, блестяще обыгрывающих по-детски наивные фортели Депардье и Клавье.

материал позаимствован с utro.ru



Оценка: **********


---------------------------------------------------------


Остин Пауэрс 3

Третий фильм из серии Austin Powers смотрят как поклонники Майка Майерса (Mike Myers), которые не пропустили ни одного фильма с его участием, так и те, кто не смотрел предыдущих двух фильмов о британском суперагенте. Ко второй группе почти что принадлежит и автор данной рецензии. "Почти что" вставлено из-за того, что года два назад мне удалось посмотреть примерно половину первого Austin Powers по телевизору, однако какие-то срочные дела и приторность фильма отвлекли от просмотра.

В этот же раз третий Austin Powers, широко разрекламированный в прессе и на телевидении, смотрелся на большом экране в присутствии довольно внушительной группы зрителей, несмотря на то, что фильм идет в американском кинопрокате уже вторую неделю.

Вкратце предыстория для тех, кто не знаком с "изюминками" трилогии. Austin Powers - это имя экстравагантно одетого британского суперагента, ежедневно спасающего мир и соблазняющего эффектных представительниц женского пола. В целом, налицо полный типаж Джеймса Бонда, вот только яркий костюм и манера поведения для представителя спецслужб несколько нетипичны.

Главный соперник Остина в деле борьбы со злом - Dr. Evil, ученый, мечтающий захватить мир в свои руки. Вы спросите - а почему рядом с именем героя не указано имя актера, его играющего? Дело в том, что доктора Ивэла (остановимся на таком названии, хотя всем понятно, что evil с английского переводится как "зло") тоже играет Майк Майерс. Доктор Ивэл и Остин Пауэрс учились в одной и той же академии для сотрудников спецслужб, однако в то время как Остин покорял женские сердца и преуспевал в науке, доктор Ивэл точил зуб на весь мир.

В этот раз доктору Ивэлу на помощь приходит весьма солидная подмога - нидерландец Goldmember (причем перевести его имя можно буквально, где gold - золото, a member вы и так знаете, так как ввиду одного инцидента в прошлом золото стало анатомической частью преступника), которого с ужасным акцентом в этом фильме снова-таки играет Майк Майерс. Для того, чтобы закончить со списком ролей, которые исполняет Майерс, вспомним и борца сумо по имени Fat Bastard, который появляется в фильме в некоторых эпизодах.

Вместе они захватывают отца Остина (Найджела Пауэрса играет Michael Caine) и отправляют его в семидесятые года, где в моде хиппи и диско. Голдмембер не знает, что в его команде играет человека Пауэрса - Foxy Cleopatra, которую в этом фильме играет Beyonce Knowles, известная поклонникам поп-музыки по своему участию в трио Destiny's Child.

Задача Пауэрса в этом фильме - отыскать и спасти отца, уважения которого он так за все эти годы и не добился, а также при возможности разгромить империю доктора Ивэла, который постоянно строит коварные планы вымогания денег со всемирных правительств, однако из-за периода длительного пребывания в космосе забывает об инфляции. В помощниках доктора также можно увидеть его карликового клона, которого злейший человек планеты ласково называет Mini-Me (а играет клона Verne Troyer), а также настоящего сына Скотта Ивэла (его играет Seth Green).

Понятно, что данный фильм славится не сюжетом, а количеством приколов и феерических сцен с участием Майерса. Их, кстати, хватает, так как по доброй голливудской традиции третий фильм старается переплюнуть все предыдущие картины, чтобы зрители случайно не пожалели о потраченных деньгах и времени. Фильм также наверняка станет рекордсменом по числу приглашенных звезд, появляющихся в картине всего на несколько секунд. Не будем разглашать полный список, имен Тома Круза (Tom Cruise), Стивена Спилберга (Steven Spielberg), Оззи Осборна (Ozzy Osbourne) и Бритни Спирс (Britney Spears) будет достаточно.

В фильме достаточно и хороших приколов. Скажем, когда в какой-то момент картины в одном из японских городов начинает с шумом передвигаться огромный дракон, то некий деловой человек в костюме с ужасом в глазах и с указательным пальцем, направленным в сторону чудовища кричит "Годзилла!", другой же, подбегая сзади, скороговоркой кричит "Нет, в соответствии с международными соглашениями об авторском праве это чудовище не может носить торговую марку Годзилла!" Также в начале фильма Остину предстоит познакомиться с двумя очаровательными японскими студентками - Fook Yu и Fook Me.

Ну и хватит о конкретных моментах, а то те, кто собрался посмотреть фильм, обвинят автора рецензии в раскрытии всех интересных деталей. Скажу лишь только, что весьма неплохо у авторов фильма получилась шутка с субтитрами, которые, как знает каждый из нас, весьма неудобно читать белыми буквами на белом фоне. Весьма комично в течение всего фильма выглядит карликовый Mini-Me, однако, тем, кто смотрел "Шоу долгоносиков", эффекта новизны ожидать не стоит. Хорошо выглядит и пародия на знаменитый видеоклип Эминема The Real Slim Shady, хотя если оригинала не видеть и не знать, что это пародия, то эпизод комическим не кажется.

Теперь о том, что не понравилось. Фильм страдает чрезмерным нарциссизмом по отношению к себе и своим создателям. Полагаю, что при наличии двух предшествующих блокбастеров такое и позволительно, но тем не менее аллюзии на предыдущие эпизоды и крупные планы Майерса немного надоедают. Также слишком натянутым выглядит и финал картины, который явно служит прологом к Austin Powers - 4.

Тем не менее, наполненная яркими красками и бодростью картина о нелегкой шпионской жизни стоит того, чтобы ее хоть раз посмотреть даже тем, кто предыдущих фильмов не видел.

материал позаимствован с moskalyuk.com



Оценка: ?


---------------------------------------------------------


Миллионер поневоле

Последние комедии Адама Сандлера наполнены здоровым дебилизмом и шутками уровня провинциальной команды КВН. Из последнего можно вспомнить Little Nicky и Zoolander, причем каждый из этих фильмов вызывает примерно такие же воспоминания, как вид вареного лука - лицо слегка морщится и мысли срочно перегоняются на что-то более приятное внутреннему зрению.

В Mr. Deeds Адам Сандлер (Adam Sandler) играет этакого сельского парня, которому богатый дядя внезапно оставил 40 млрд. долларов и одну из крупнейших медиа-империй. Лонгфеллоу Дидс стыдится своего имени, однако является первым парнем на деревне - разносит пиццу, делает добро и переносит на своей спине старичков, желающих перейти дорогу.

Дидсу достается пакет акций в размере 49%, его медиа-империя нанимает энное количество тысяч сотрудников и является важнейшим игроком в мировом медиа-пространстве, ему принадлежат заводы, газеты, пароходы, словом, на Дидса внезапно сваливается счастье. Этому счастью желает помешать генеральный директор концерна по имени Чак (его играет Peter Gallagher), который, как и все негативные героя в фильмах с Сандлером, однополярен, искусственен и до невообразимости глуп.

За Дидсом также ведет охоту желтая пресса, представительница которой и пытается очаровать молодого миллиардера. Бэйб (ее играет гроза американской торговли Winona Ryder) работает на желтом телеканале в программе Inside Access и в пикантных местах своего тела носит портативную видеокамеру, сюжеты с которой впоследствии и попадают на телевидение.

Еженощно прогуливаясь с Бэйб, Дидс и не подозревает о заговоре, в котором участвуют все, кто его окружают. Чак пытается решить Лонгфеллоу всех прав на корпорацию, а Бэйб пытается из каждого свидания сделать себе карьеру на желтом телевидении. Фильм простой, как валенок - естественно, Бэйб влюбляется и желает покинуть свою работу и разделить с Дидсом свою жизнь, а Чаку, конечно же, ничего не удается поделать с таким славным парнем как Лонгфеллоу.

Отдельно хотелось бы отметить игру John Turturro, который в этом фильме играет домашнего лакея Дидса. Именно этот актер своим выражением лица, а также манерой речи вызывал редкие смешки у публики, и именно он является единственным актером, кто добросовестно играл на комедию. В целом фильм скучен, неинтересен и предсказуем.

материал позаимствован с moskalyuk.com



Оценка: **********

[Актрисы]

Сильвия Кристель

биография

Одна из самых ярких и характерных актрис французского и частично американского кино - Сильвия Кристель (Sylvia Kristel) - родилась 28 сентября 1952 года в Голландии. О своем будущем маленькая Сильвия задумывалась с самого детства. Но о карьере актрисы родители Сильвии даже и подумать не могли. Отец девочки пророчил ей карьеру официантки в маленькой придорожной забегаловке. Из-за постоянных разногласий Сильвии между родителями, она решила сбежать из дома и отправиться в Амстердам.

В Столице Голландии Сильвия никак не могла найти подходящую для неё, 18-ти летней девушки, работу. И причина была одна - постоянное внимание мужчин. Стоило Сильвии появиться на той или иной работе, как возле неё собирались толпы молодых людей, готовые растерзать ей на части. Понятное дело, в неё был влюблен каждый второй сотрудник ресторана, куда ей ненадолго удалось трудоустроиться. Позже Кристель устроилась в автозаправочную станцию, и там ей не удалось долго продержаться из-за постоянных оханий и аханий водителей, которые восхищались девушкой, работавшей на бензоколонке. Девушкой, которая вскоре станет знаменитой.

Наконец, Сильвия Кристель нашла для себя подходящую работенку. Теперь она работала секретаршей в одном из амстердамских офисов. Там её изнасиловал сам босс (мистер Краббе), прегласив ни о чем не подозревающую девушку в ресторан. Вместо спокойного ужина при свечах, мистер Краббе отвез бедную Сильвию в безлюдный район, завел в кусты, содрал с неё платье и покарябал лицо.

Конечно, секретаршей Сильвия больше быть не хотела. И вот она снова в дурацком положении - нет ни работы, ни нормального дома, да в добавок еще и изнасиловали! Круто получилось... Теперь она пожалела о том, что когда-то сбежала из родительского дома. Ведь теперь она как-никак нуждалась в родительской поддержке.

Но как-то раз знакомый фотограф Янг сделал Кристель предложение устроиться в модельное агенство, чтобы сниматься для обложек глянцевых журналов. "Сильвия, да ты просто не представляешь, какое ты сокровище!" - восклицал Янг. Конечно же, Сильвия согласилась. Деньги были нужны, да и работа весьма неплохая.

В начале 70-х Сильвия уже была достаточно известна на "модельном" поприще. Ей платили неплохие деньги, а она с удовольствием позировала перед фотографами. Её пригласили на конкурс "Мисс Телевидение Европы". И, став его победительницей, Сильвии удалось без труда заработать 1000 гульденов, "Мерседес" и путешествие на Ямайку. Всё это, конечно радовало, если бы не одно маленькое "но" - ей так и не удалось найти своего избранника! Его так не хватало в бурной и скоротечной жизни... Ну что ж, раз победа в конкурсе удалась, значит и здесь всё получится.

И всё же благодаря своей модельной работе, Сильвии, наконец, удалось попасть на большой экран. Первая незначительная роль не принесла никакого успеха, однако в начале 1974-го года ей предложили сняться в эротическом фильме "Эммануэль". Кристель, не раздумывая, заявила: "Буду сниматься.". Конечно, сейчас фильм смотрится весьма по-другому, однако в то время, 28 лет назад, героиня фильма - Эммануэль - была самой настоящей распутницей. То, что она вытворяла на экране, да еще и со многими мужчинами подряд, показывалось далеко не во всех странах мира. Однако, успех был во многих странах Европы. Фильм "Эммануэль" попал на Каннский фестиваль и получил приз. Сильвия Кристель впервые была признана как начинающая и стремительно развивающаяся киноактриса.

Предложения сниматься во многих кинолентах посыпались сразу же после выхода фильма в прокат. Сильвия дала согласие на роль во второй части фильма "Эммануэль", который принес ей еще большую популярность. Ясно было, что таких ярких фильмов в мире было чересчур мало, и Кристель дала о себе знать прежде всего как об актрисе эротического кино. Ею грезили многие мужчины планеты.

Однако, Сильвия Кристель так и не нашла своего "идельаного мужчину", которого она смогла бы по-настоящему полюбить и зауважать. Был у нее в жизни и некий мужчина по фамилии Шерье, который, захотев с ней повстречаться, предложил ей "липовые" кинопробы в несуществующем фильме. Сильвию так огорчил этот поступок, что она чуть не сошла с ума. Она злоупотребляла выпивкой, долгое время принимала кокаин, но, как это не покажется странным, в её жизни было множество радостных моментов, всегда были деньги... Но это был неполный комплект. Хотелось чего-то еще.

Когда Сильвия состоялась как актриса во Франции и Голландии, она получает предложение сняться в голливудском фильме. Весьма неплохое известие для известной актрисы, не правда ли?

Однако она знала однго мужчину, который никак не оставлял в покое её сердце. Его звали Хуго. Она чувствовала, что не могла без него жить, что хочет от него ребенка. Он так быстро вошел в её душу, что она даже этого и не заметила. Когда у Сильвии появился ребенок по имени Артур от Хуго, Хуго сделал ей предложение выйти за него замуж. Сильвия без всяких разговоров сказала "да".

К большому сожалению, брак их продлился недолго. Хуго раздражало то, что на Сильвию смотрят почти все мужчины, которые хотят её. Постоянное внимание мужской половины к его жене заставило Хуго развестись с ней, хотя было действительно, очень жалко. Сильвия ожидала такого поворота событий, хотя в глубине души надеялась, что Хуго с ней так не поступит.

Уезжая в Голливуд, Сильвия оставила ребенка на попечение своей матери. А в Америке она намеревалась задержаться надолго, поэтому обзавелась деньгами и просторным особняком. Она снималась в кино, ужинала в дорогих ресторанах и вела любовные приключения. Сильвия Кристель снималась в "Частных уроках" (1981) вместе с 17-летним Эриком Брауном, а потом познакомилась с Уоренном Битти, актером США.

Когда Битти спросил Кристель: "Знаете, какой вопрос меня мучает после просмотра Вашего последнего фильма?". Сильвия спокойно ответила: "Умею ли я трахаться так же здорово, как эта сучка Эммануэль?". Уоренна поразила такая странность в характере Сильвии, ему казалось, что эта женщина просто-напросто чокнутая, однако это было лишь не очень хорошей чертой характера женщины, которая снялась в десятке эротических лент и которой не было своего мужа.

Прошли годы. В 90-х годах Сильвия Кристель практически нигде не снимается. У неё по-прежнему нет второй половины. Сильвия, вместо того, чтобы продолжать сниматься в кино и принимать предложения голливудских продюсеров, занялась ... живописью. У неё всегда был талант к этому искусству, поэтому почему бы ей не открыть его. Зачем зарывать талант в землю, если этого делать не надо?

Знаменитая красивая и сногсшибательная Эммануэль превратилась в 49-летнюю женщину, которая увлекается живописью. Как так получилось? Сильвия сама не знает. Но она любит частенько вспоминать, когда она была роскошной девушкой, перед которой были все мужчины Америки. Сейчас же вся божественная красота канула в Лету и мисс Кристель вполне благополучно живет в своем новом загородном доме вместе с сыном Артуром, который тоже пошёл по маминым стопам и стал актером.


фильмография

* Эммануэль (1974)
* Эммануэль 2 (1975)
* Прощай, Эммануэль! (1977)
* Мистерии (1978)
* Конкорд: Аэропорт-79 (1979)
* Сзади зелезной маски (1980)
* Обнаженная бомба (1980)
* Любовник Леди Чаттерлей (1981)
* Частные уроки (1981)
* Частная школа (1983)
* Эммануэль 4 (1984)
* Мата Хари (1985)
* Красная шляпа (1985)
* Казанова (1987)
* В пасти Дракулы (1989)
* В тени Сэндкастла (1990)
* Горячая кровь (1991)
* Возвращение Эммануэль (1992)
* Парфюм Эммануэль (1992)
* Волшебство Эммануэль (1992)
* Эммануэль 7 (1993)
* Любовь Эммануэль (1993)
* Эммануэль навсегда (1993)
* Школа красоток (1993)
* Гэстонская война (1997)
* Амстердамская история (1998)
* Фильм первый (1998)
* Гарри сдает комнату (1999)
* Sexy Boys (2001)

[Новости Cool Live]

29/09 (12.30) Сегодня ссылка дня - "yonkis.ya.com". В ближайший час выйдут очередные выпуски наших рассылок. Обновление в рубрике "перлы". Новая рецензия на к/ф "Люди в черном 2" в рубрике "рецензии"
28/09 (11.00) Открылась новая рубрика "статьи", первая обнова в этой рубрике - новая статья "Тату - скандальные лолиты российской эстрады". Новая рецензия на к/ф "Знаки" в рубрике "рецензии". Подписывайтесь на ежедневные рассылки!
27/09 (21.00) Открылись новые рассылки "Soft Live - по проге каждому" и "Humor Live - Билл - Гей тссс...". Обновление в рубрике "новости игр". Последние новости наших рубрик (юмор, кино, софт) вы можете узнать из ежедневных рассылок
27/09 (20.00) Вышел уже второй выпуск нашей рассылки о кино "Kino Live - рассылка киномана", подписаться на нее вы сможите заполнив бланк, который расположен чуть ниже. Скоро начнут выходить другие рассылки нашего портала
26/09 (22.25) В ближайшее время на subscribe откроется рассылка нашего сайта, на сайте дневников открылся журнал нашего сайта, ссылка на него будет дана несколько позже. Скоро откроется рубрика "статьи"
26/09 (17.15) Итак пополнения в рубриках "новинки игр"&"люди футбола"&"новости кино"&"новости игр", две новых рецензии на к/ф "Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра" & "Мистер Дидс" в рубрике "рецензии"
26/09 (00.28) Мои патриотические чувства изничтожаются во всех матчах лиги чемпионов с участием российских команд. Сегодня пополнение в рубрике "новинки игр", новая рецензия на к/ф "Особое мнение" в рубрике "рецензии"
25/09/02 Наш сайт скорбит вместе со всей страной...погиб наш "брат" - Сергей Бодров. Сегодня пополнились рубрике "новости игр", две новых рецензий на к/ф "Три Икса"&"Остин Пауэрс 3" в рубрике "рецензии"
24/09/02 Скоро ждите ссылки на архивы недавновышедших игр, также обещаю обновление "софта". Ну а сегодня наступила очередь второй обновы...пополнились рубрики "футбольные новости"&"новости игр"
23/09/02 С 1 ноября по просьбам трудящихся новая рубрика "эротика". Все мое внимания в ближайшее время будет сконцентрировано на этом сайте, так что ждите частых обновлений. И первая обнова в рубриках "актрисы"&"квн"

архив новостей




[Кинолинки]



top - 50
актрисы
фильмы
новости
видео
рецензии
режиссеры
прокат
ссылки

[Кино - Линки]

rusdisney.com - русскоязычный путеводитель по миру Диснея

fridas.ru/cinema - своеобразный стол заказов, здесь вы сможете заказать рецензию на любимый фильм

tomtykwer.tripod.com - сайт о режиссере Томе Тыквере *"Беги Лола, беги", "Рай"...*

mzone.net.ru - все о кино, есть интересная подборка саундтрэков

terminatorium.narod.ru - антология Терминатора



PS - еженедельное обновление

 


© 2002 Все права принадлежат ©Live
© 2002 Дизайн:
Студия "WeB"


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное