Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ижевский киноклуб:

  Все выпуски  

Ижевский киноклуб: колумбийское кино и ранние фильмы Терренса Малика



РАСПИСАНИЕ ПОКАЗОВ НА ЯНВАРЬ 2013.
"Кино по понедельникам"

Друзья! Сеансы проходят вчером, точное время каждый понедельник разное. Пожалуйста, уточняйте перед сеансом по телефону 502-444 (касса кинотеатра). Билеты: 100 ру в предпродаже и 150 ру в день сеанса.

14 января, к/т Дружба, 20.20, билет 100-150 ру
ПУТЕШЕСТВИЯ ВЕТРА
LOS VIAJES DEL VIENTO

Колумбия-Германия-Аргентина-Нидерланды, 2009
реж. Чиро Гуерра
в ролях: Марисано Мартинез, Юлл Нуньес, Аугустин Ньевес и др.
Каннский международный кинофестиваль, Франция, 2009: специальный приз города Рима.
Международный кинофестиваль в г.Богота, Колумбия, 2009: лучший фильм, лучший режиссёр.
Междунардный кинофестиваль в г. Картахена, Колумбия, 2009: лучший фильм, лучший колумбийский фильм, лучший режиссёр.
Международный кинофестиваль независимого кино в г. Санта Барбара, США, 2009: лучший испаноязычный фильм.

на испанском языке с русскими субтитрами
В нашем первом послепраздничном показе 2013 года - колоритная дорожно-музыкальная история, разворачивающаяся на другом конце света. Главный герой — аккордеонист отправляется на поиски своего учителя, чтобы сдержать обещание и вернуть ему свой дьявольский аккордеон. За ним следует молодой парень, желающий стать его учеником. Вместе их ждет увлекательное и незабываемое путешествие… Нас ждет незабываемая музыкальная битва аккордеонистов с примесью магии, запоминающаяся дуэль на мачете на мосту под аккомпанемент аккордеона, обряд очищения для барабанщиков. А главное - прекрасное кино и прекрасная музыка…



21 января, к/т Дружба, 18.00, билет 100-150 ру
ПУСТОШИ
BADLANDS

США, 1973, 94 мин.
реж. Терренс Малик
в главных ролях: Мартин Шин, Сисси Спейсек
на венгерском языке, перевод субтитрами
Международный кинофестиваль в Сан-Себастьяне, Испания, 1974: главный приз «Золотая раковина», приз за лучшую мужскую роль.
Номинация на премию британской киноакадемии BAFTA: лучший актёрский дебют (Сисси Спейсек).

на английском языке с русскими субтитрами
Недавно показанное в широком прокате «Древо Жизни» Терренса Малика, открыла публике этого загадочного и уже давно культового режиссёра, известного своим затворническим образом жизни. Он не показывается на публике и не даёт интервью. Практически не посещает фестивальных показов собственных фильмов, не принимает участия в их раскрутке. При всем при этом его называют великим визуальным поэтом американского кино. Хотя его последние работы получили неоднозначные оценки мировой кинообщественности, его первые два полнометражных фильма бесспорно вошли в золотой фонд мирового кинематографа. Именно их мы и представим почтеннейшей публике в январской программе. В 1993 году Национальным советом США по сохранности фильмов для хранения в Библиотеке Конгресса дебют Терренса Малика «Пустоши» внесён в Национальный реестр фильмов. Лента мастерски поставлена по реальной истории одной влюблённой парочки, совершившей в 1958 году серию убийств в Небраске и прилегающих штатах. Фильм продолжает серию классических роуд-муви о паре убийц-любовников, противопоставляющих себя обществу, но режиссёр здесь вовсе не склонен рассматривать своих персонажей в традиционном романтическом ключе и нарочито пародирует условности жанра: Кит и Холли пытаются вести себя так, как, по их мнению, должны вести себя настоящие герои, расписываясь при этом в своей внутренней пустоте.


28 декабря, к/т Дружба, вечер, билет 100-150 ру
ДНИ ЖАТВЫ
DAYS OF HEAVEN

США, 1978, 94 мин.
реж. Терренс Малик
в ролях: Ричард Гир, Брук Эдамс, Сэм Шепард, Линда Мэнз и др.
Каннский международный кинофестиваль, Франция, 1980: премия за лучшую режиссуру.
Американская киноакадемия Оскар, США, 1979: премия за лучшую операторскую работу (Нестор Альмендрос). Номинации: лучший звук, лучшая музыка (Эннио Морриконе), лучшая работа художника по костюмам.
Британская киноакадемия BAFTA, Лондон, Великобритания, 1980: специальная премия Энтони Эскуиш за киномузыку.
Итальянская национальная кинопремия David di Donatello, 1979: лучший иностранный актёр (Ричард Гир), лучший сценарий (Терренс Малик).
Премия ассоциации кинокритиков Лос-Анжелеса, США, 1978: лучшая операторская работа (Нестор Альмендрос).
Премия национального совета кинокритиков США, 1978: лучший фильм года.
Премия национального сообщества кинокритиков США, 1979: лучшая режиссура, лучшая операторская работа (Нестор Альмендрос).
Премия нью-йоркского кружка кинокритиков, США, 1978: лучший фильм, лучшая режиссура.
Номинация на премию национальной гильдии сценаристов, США, 1979: лучший оригинальный драматический сценарий.
Номинации на премию Золотой Глобус, США, 1979: лучший фильм-драма, лучшая режиссёрская работа.
Номинация на премию британской ассоциации кинооператоров, 1979: лучшая операторская работа (Нестор Альмендрос).

на английском языке, перевод субтитрами
Второй фильм загадочного американского визионера и затворника Терренса Малика поразил своей красотой, собрал богатый урожай призов и наград и окончательно утвердил его в качестве одного из самых интересных киноперфекционистов 70-х. В 2007 году Национальным советом США по сохранности фильмов для хранения в Библиотеке Конгресса этот фильм Малика также внесён в Национальный реестр фильмов, то есть приобщён к списку лучших фильмов в истории американского кино. Съёмки шли очень медленно, главным образом в короткий 20-минутный промежуток «золотого света», который непосредственно предшествует закату. История рассказывалась не столько словами и диалогами, сколько при помощи визуального ряда: «Мало кто отдаёт предпочтение «картинке». Для большинства режиссёров приоритетны сюжет и актёры». Изобразительная основа фильма восходит к живописным шедеврам от Вермера к Эдварду Хопперу и Эндрю Уайету. Малик стремится воздействовать не только на слух и зрение публики, но также на осязание, обоняние, вплоть до вкусовых ощущений. Работа над фильмом истощила Малика морально и физически. После премьеры, состоявшейся через два года после завершения съёмок, он уехал из Америки в Париж и на 20 лет отошёл от работы в кино.


В избранное