Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ижевский киноклуб:

  Все выпуски  

Ижевский киноклуб: наши показы в феврале 2011


РАСПИСАНИЕ ПОКАЗОВ НА ФЕВРАЛЬ 2011
"кино по понедельникам"

Друзья! Приглашаем всех ценителей авторского кинематографа каждую неделю на программу редких шедевров со свего света. Внимание! Сеансы проходят вчером, точное время каждый понедельник разное. Пожалуйста, уточняйте по телефону 78 12 07 (касса)

 

7 февраля, к/т Дружба, 20.30, билет 100 ру
ЛЕДЯНОЙ ВЕТЕР
THE ICE STORM

США, 1997, 113 мин.
реж. Энг Ли
в ролях: Сигурни Уивер, Кристина Риччи, Кевин Клайн, Элайджа Вуд и др.
перевод субтитрами
Американские 70-е с их бездушием, очерствением, холодностью, закатом моральных ценностей и остатками разрушенной сексуальной революции 60-х. Сентенция "Мёртвая душа всегда хуже мёртвого тела, поскольку с ней приходится ещё физически существовать» становится иллюстрацией к мрачной истории двух семей. Родители никак не могут примириться с тем, что их годы веселой и бунтующей молодости прошли, и они превратились в тех, против кого когда-то выступали, - в преуспевающих обывателей с повседневной рутиной, скучными буднями и не менее скучными выходными. Но в ситуации родительского нежелания расстаться с прошлым и примириться с настоящим первыми жертвами становятся их дети. По городу пронесется ледяной ветер, который накажет за равнодушие и душевную пустоту… Один из лучших фильмов Энга Ли - достойный пример столь редкого на наших экранах американского драматического кино.


14 февраля, к/т Дружба, 18.50, билет 100 ру
Я - ЭТО ЛЮБОВЬ
IO SONO L'AMORE

Италия, 2009, 120 мин.
реж. Лука Гуаданьино
в главной роли: Тильда Суинтон
перевод субтитрами
Чувственный, трагический и обнадеживающий фильм пришедший к нам из официальных программ трех крупнейших мировых кинофестивалей в Торонто, Дублине, Венеции и Санденсе, станет отличным подарком тонким ценителям европейского артхауса ко дню Святого Валентина. Сложная многоярусная работа итальянского режиссера и культовой британской актрисы явила собой неожиданную реинкарнацию "выского стиля" Лукино Висконти в новой художественной реальности 21 века. Эмма, эмигрантка из России — верная жена и заботливая мать в богатом миланском аристократическом семействе. Но ее жизнь в одночасье меняется после знакомства с красавцем-поваром Антонио. Кадр за кадром выбирается Эмма из кокона, чтобы превратиться в олицетворение любви и погрузиться в эту любовь полностью. Любовь эта стихийна и непредсказуема, как смена погоды, но гармонична, как сама природа. Женщина будет упиваться своим чувством, противопоставив всю свою сущность чопорности ее семьи.


21 февраля, к/т Дружба, вечер, билет 100 ру
СЕРЕБРЯНО-ЖЕЛАТИНОВАЯ ЛЮБОВЬ
ZERACHIN SHIRUBÂ LOVE

Япония, 2009, 88 мин.
реж. Казуми Куригами
в ролях: Масатоси Нагасэ, Риэ Миядзава, Кодзи Якусе, Юки Амами, Эрина Мизуно, Саякаи др.
перевод субтитрами
Название происходит от изобретенного в 1870-е годы процесса черно-белой фотопечати, при котором бумага покрывается желатином, содержащим светочувствительные соли серебра. Герой Куригами, как и сам фотограф, предпочитает именно этот способ переноса снимков на фотобумагу. Режиссер фильма, автор сценария и оператор - известный японский фотохудожник Казуми Куригами. В одной из англоязычных рецензий остроумно подмечено, что "Серебряно-желатиновая любовь" своего рода киберпанк, только без кибернетики и панка. Необычный стиль режиссера заводит фильм на территорию печального и сдержанно-красивого нео-нуара.


28 февраля, к/т Дружба, вечер, билет 100 ру
ПОДГЛЯДЫВАЮЩИЙ
PEEPING TOM

Великобритания, 1960, 102 мин.
реж. Майкл Пауэлл
в ролях: Карлхайнц Бём, Мойра Ширер, Анна Мэсси, Максин Одли, Бренда Брюс, Майлз Маллесон и др.
перевод субтитрами
Выдающийся фильм, исследующий природу вуайеризма и насилия, – это история маньяка с кинокамерой. Майкл Пауэлл создал глубокий, заставляющий думать психологический триллер , но британские критики 60х дружно объявили картину отвратительной. Фильм был моментально "зарезан" студией и критиками за шокирующее для тех времен травматическое наполнение и только недолгое время показывался в США во второсортных кинотеатрах. Лишь в 1979 году лента была восстановлена, благодаря усилиям режиссера Мартина Скорсезе, преданного поклонника картины. Печально, что Пауэлл так и не смог оправиться после нападок и практически лишился возможности продолжать деятельность режиссёра. Со временем картина обрела статус подлинного шедевра, сложного эссе, своего рода кино о кино, метафоры вуайеристической сути кинозрелища, его влияния на разум и души людей.



В избранное