Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ижевский киноклуб:

  Все выпуски  

Ижевский киноклуб: расписание показов на февраль


расписание показов Ижевского киноклуба на февраль 2009 г
к/т Аврора, кино по воскресеньям

 

1 февраля, 16.00, билет 70 ру
АНТЕННА
LA ANTENA

реж. Эстебан Сапир, Аргентина, 2007, 99 мин.
в гл. ролях Алехандро Урдапиллета, Валерия Бертучелли, Джульета Кардинали, Рафаэль Ферро
В некоем городе живут люди, потерявшие голоса. Они общаются между собой, читая по губам, целыми днями смотрят телевизор, едят одну и ту же пищу, жизнь их однообразна и пуста. Голоса у людей украл Мистер ТВ – правитель города. Именно человеческие голоса подпитывают систему, которая держит город в абсолютной власти Мистера ТВ. Однако он хочет украсть у людей и слова, и чтобы добиться этого, Мистер ТВ похищает певицу Голос, единственного человека в городе, сохранившего способность говорить. Виртуозное черно-белое фэнтези в стилистике немого кино, с вкраплением цитат из Фрица Ланга, Мурнау и классики советского киноавангарда. Изысканный эксперимент, доставляющий удовольствие даже тем, кто далек от киномании.

8 февраля, 16.00, билет 70 ру
ПАСТОРАЛЬ. УМЕРЕТЬ В ДЕРЕВНЕ
DEN-EN NI SHISU

реж. Суджи Тераяма, Япония, 1974, 101 мин
в ролях Кантаро Суга, Хироюки Такано, Ешио Харада
Гениальнаяя работа японского поэта, драматурга, писателя, театрального и кинорежиссера, фотографа и спортивного обозревателя Суджи Тэраямы, к сожалению остающегося малоизвестным за пределами Японии. В обращении к фольклорным образам, обрамленным эстетикой сюрреализма, его фильмы могут напоминать творчество Сергея Параджанова. Однако на тематику его произведений было оказано колоссальное влияние молодежной контркультурой 60-х годов. «Пастораль» - это откровенная медитация на тему детства и взросления, диалог взрослого режиссера с самим собой в том возрасте, когда ему было 15 лет. Свободный полет фантазии, провокационный тон, богатство поэтических ассоциаций, интеллектуальная полемичность и заостренность в сочетании с жесткой оппозицией академизму; пристрастие к ярким визуальным и театральным эффектам, эротическая образность – все черты режиссерского стиля в полной мере проявились в этой работе.

15 февраля, 16.00, билет 70 ру
ЦЕНА МОЛОКА
THE PRICE OF MILK
реж. Гарри Синклер, Новая Зеландия, 2000, 83 мин.
в гл. ролях: Даниэль Кормак, Карл Урбан
Фанаты фильма "Властелин колец", конечно, помнят Исилдура (того, что отрубил Сауруну палец с кольцом). Но мало кто знает, что сыгравший эту роль приятель Питера Джексона Гарри Синклер, сам снимает кино. «Цена молока» похожа на свою родину, ландшафты которой поэтичны и разнообразны. Там и горы, и долины, и леса, и океан без дна и берегов, и гейзеры, и озера, и вулканы... Ландшафты фильма не менее причудливы: тут и магический реализм латиноамериканской прозы, и страшная сказка Роальда Даля, и дидактическая сказка Г.Х.Андерсена, и даже чуть-чуть американского реализма «потока сознания». Роб и Люсинда держат молочную ферму, бегают по лугам в рабочих комбинезонах и резиновых сапогах, спят под лоскутным одеялом и собираются пожениться. Но в этом акварельном, словно с детского рисунка, мире героям вскоре предстоит пережить необыкновенные события.

18-26 февраля, 16.00, билет 70-80 ру
ФЕСТИВАЛЬ СОВРЕМЕННОГО КИНО ФРАНЦИИ


В избранное