Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ижевский киноклуб:

  Все выпуски  

Ижевский киноклуб: АНОНС


Информационный Канал Subscribe.Ru

15 - 20 февраля, к/ц "ДРУЖБА"

Красные огни / Feux rouges

Франция, 2004

105 мин, перевод титрами
По роману Жоржа Сименона

Режиссер: Седерик Канн
В ролях: Жан-Пьер Даруссен, Кароль Буке, Винсент Деньяр, Жан-Пьер Го, Шарлин Поль, Сава Лолов, Игорь Скреблин
Музыка Клод Дебюсси

Фильм-участник конкурсной программы 54-го Международного кинофестиваля в Берлине.

Все о фильме: информация о режиссере, синопсис, развернутый обзор прессы, рецензии, кадры из фильма полиграфического качества

"Сила и воздействие "Красных огней" в том, что речь идет о фильме с непрерывным развитием, с изменчивой геометрией, с видимой трансформацией и с ненадежными местами назначения".

Мишель Ребишон, Studio Magazine, №198, с.25

Седерик Канн утверждает, что захотел экранизировать "Красные огни" Жоржа Сименона как только прочел роман. Он сам написал сценарий, сам выбрал актеров - получился фильм, после успеха которого режиссера стали сравнивать с Хичкоком и Линчем.

Седрик Кан - французский Линч, которому, чтоб передать непознаваемость и опасность бытия, не требуется обивать стены синим бархатом. Его шоссе не ведут в никуда: парижская пара просто отбывает на уик-енд. Его женщины не исчезают в красных вигвамах, а просто, хлопнув дверцей, уходят, пока муж пропускает двадцать пятую рюмку виски на бензоколонке. Его посланник ада - не великан и не карлик, а просто здоровый жлоб, бежавший из тюрьмы.

Канн страшнее и убедительнее Линча. ЭТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ С ТОБОЙ. Ты сам не заметишь, когда банальность соскользнет в липкий кошмар.
Любой, кто тайком от жены пропускал рюмку в шалмане на углу, злился на ее медлительность, ждал по полтора часа и не имел права возмутиться, копил в себе эту злость и тупо, бессмысленно ссорился с любимой, узнает себя в лысоватом обывателе Даррусена.

Но люди - не совсем то, чем кажутся.

Михаил Трофименков, (ИД "Ъ") специально для Rolling Stone (октябрь 2004), с сокращениями

Удачная экранизация Жоржа Сименона, демонстрировавшаяся в конкурсе Берлинского фестиваля этого года. Седрик Кан - автор болтливой экранизации романа Альберто Моравиа "Скука" и жестковатой патологической зарисовки из жизни одного серийного маньяка на основе реальных событий "Роберто Зукко". На этот раз режиссер, синтезировав жанровый гибрид, многократно обманывает зрителя. Переплавляет семейную историю измены (Кароль Буке и Жан-Пьер Даруссен) в роуд-муви, переходящее в триллер-хоррор, а к финалу и в классический детектив. Импрессионистская игра со светом красных габаритных огоньков в бесконечном конвейере автомобильного трафика создает ощущение размытой алкогольной галлюцинации, а линчевские придорожные заведения изящно дополняют общую зарисовку алкогольных снов наяву. По хичкоковски выстроенный саспенс приправлен хичкоковской же иронией. В одной из сцен весь зал вынужден громко кричать от страха и неожиданности.

А потом весь остаток картины благодарно вспоминать виртуозный адреналиновый аттракцион.

Антон Мазуров: "Меню удовольствий", октябрь 2004

кадр из фильма . кадр из фильма

кадр из фильма . кадр из фильма

.

разработка и поддержка сайта Консалтинговая группа "ВЕКТОР"

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.cinema.kinoklub
Отписаться

В избранное