В "Последствиях" при всех его недостатках, четко прослеживался вопрос извинения и прощения. Это ключевая идея: никто не хотел извиняться перед Калоевым-Шварценегером от начала до конца. Притом Нильсен там тоже показан страдающим человеком, и поэтому получается хоть слезоточивая, но трагедия, потому что одна жертва случайных обстоятельств убивает другую жертву этих же случайных обстоятельств, и в результате рождает новую трагедию. А в "Непрощенном" такого нет.
Рекламщик, который когда-то должен был попасть в 17-й век и быть принятым там за Санчо Пансу, теперь режиссер рекламы, вернувшийся в "гребаную Испанию". Здесь соседствуют и смешиваются три фильма закулисная комедия про художников и продюсеров, экранизация отдельных кусков Сервантеса и личная история персонажа Адама Драйвера, ищущего и теряющего себя посреди растущего хаоса. В свой мир в "Человеке" сбегает художник, неспособный более взаимодействовать с обманывающими и
высмеивающими его силами бездушного капитализма.