Соцсети, самой основательной из которых сегодня является Фейсбук, переменили подход ко всему, включая кинематограф, который быстро почувствовал, что интернет способен составить ему серьезную конкуренцию, поскольку в сетевом общении практически исчезла разница между "художником" (автором) и его "моделью" (публикой). Ценности там не "вечные", а лишь коммуникативные, и этот Молох быстро приспосабливается к тому, чтобы пожирать все больше информации.
Пока оптимистичные кассандры, вооружившись прекрасными предварительными рейтингами на волне фанатского хайпа, предсказывали неделю назад главному новичку недели в лице киберпанка "Бегущий по лезвию 2049" полсотни и выше миллионов долларов на старте, реальность оказалась куда прозаичнее: новой "Гравитации" и нового "Марсианина" не получилось...