Это еще одна комедия, которая поначалу с энтузиазмом сочиняет себе какой-то сюжет, через 10 минут безнадежно в нем запутывается, но вместо того, чтобы как-то исправлять ситуацию, отмахивается и начинает чередовать небрежный экшн со вставной клоунадой. Собравшиеся в кадре ветераны кино и телевидения стоят и глазеют на него, отрабатывая гонорар, оператор и монтажер работают как на второсортном ситкоме, Джонсон со своей харизмой тащит на себе весь этот балаган, как счастливый
бульдог.
Предыстория была, допустим, единственной слабой частью и "Гравитации", но там ей отводилось минуты две ближе к началу, после чего Куароны сразу же идеально накладывали эмоциональную пустоту на космическую; "Отмель" в этом плане одновременно более агрессивна и более размыта. Кто-нибудь, расскажите голливудским таксистам, что одной кровожадной акулы достаточно для создания в кадре драмы и конфликта, и цель у протагониста такой истории должна быть одна выжить, а не решать к тому же,
хочет ли она или нет вернуться в медицинскую школу.
Зак Эфрон, который снова пытается повзрослеть. Анна Кендрик, которая ходит голой среди лошадей. Были все шансы получить тупую комедию про идиотов, а получилось иначе
Кейт Мара, Эд Хелмс и Джейсон Кларк разыграют главных действующих лиц политического триллера "Чаппаквидик" об одном из самых известных скандалов в американских политических кругах, произошедшем в 1960-х годах. Сценарий написали Тейлор Аллен и Эндрю Логан...