Фильм, заряженный бесконечными соркинизмами, мчится вперед как локомотив, но смотреть на это чем дальше, тем менее интересно, и происходящему мало чем помогает Бойл, который лишь бегает за персонажами и время от времени, отчаявшись, выдает какой-нибудь бессмысленный, но показушный прием. Шум и ярость, наполняющие кадр, вновь обретают силу лишь в кульминации третьего акта, когда Сет Роген в своем очередном появлении окончательно задвигает всех остальных актеров, прежде чем в лоб
произнести мораль.
Интрига же в том, кто останется в живых и кто мафия. Но она не работает, когда на всех наплевать. Пускай мрут в любой последовательности, право, лишь бы заткнулись. Любой бессмысленный, отовсюду подсмотренный аттракцион, весь этот чисто русский стерильно-мертвый и очевидный хромакей - это всяко лучше. Его еще можно спокойно смотреть. Тем более, что Сарик отрывается - то строит из себя Эммериха, то целую видеоигру рисует с огромным боссом, которого надо убить хитрым
способом.
После того, как 2014 год разделил с 2011-м звание самого тихого в текущем десятилетии по американской и общемировой кассе, 2015-й с новой силой рванул в бой, в итоге оставив нас с многочисленными обновленными рекордами и звоном в ушах от сверхтяжелых релизов...